Изучение английского языка путем прямого взаимодействия с искусством
методическая разработка

Мурашко Юлианна Владиславовна

Презентация содержит практично-исследовательский материал, позволяющий полностью погрузить ученика в возможности передачи эмоциональных впечатлений от искусства в лексическую конструкцию английского языка. Так же она позволяет определить пути использования методик изобразительно-поискового изучения иностранного языка. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СТАТЬЮ ВЫПОЛНИЛА: Киселева Юлианна Владиславовна Место деятельности : Российский колледж традиционной культуры Должность: Преподаватель иностранных языков Секция: I Изучение английского языка путем прямого взаимодействия с искусством

Слайд 2

“культура является зеркалом отражающее отношения между природой и народом, показатель совершенства человеческой мысли ”. А.Я.Садчикова

Слайд 3

Музыка Первым и одним из популярных способов взаимодействия с искусством и языком, является музыкальная композиция. Она может содержать как культурно-социальный подтекст, а также помогает развить слух, чувство ритма в построениях диалогов и произношения слов .

Слайд 4

Источники изучения Чаще всего за изучение берутся исполнители классического английского попа и рока или американский блюз и кантри ( The Beatles , Iggy Pop , Queen , Rolling Stones , Michael Jackson etc ).

Слайд 5

Во время прослушивания композиции улучшается: 1. Восприятие речи на слух; 2. Произношение английских единиц; 3. Понимание идиоматических единиц; 4. Словарный запас.

Слайд 6

Музей Самое распространенный путь комбинирования культуры и языка, это экскурсии в музей. Выбирая определенный жанр , эпоху, художника, ученикам с самого начала задается терминология курса . Под искусством может подходить множество сфер и это не обязательно только картины. Скульптуры, интерьер, архитектура и пр. также могут быть объектами для изучения английского языка .

Слайд 7

Кино Важным аспектом погружения в сферу искусства через кинематограф, это правильно подобранный материал для просмотра.

Слайд 8

Живопись Живопись по праву считается основным проводником в мир культуры, истории, традиции , нравами и обычаями, костюмами и культурой изучаемого языка. Возможность живописи воссоздать иллюзию реальной деятельности и диалога с смотрящим для формирования личности изучающего, обогащенной духовно-развитой и лингвистически обогащенной стороной.

Слайд 9

Если мы возьмем картину Уильяма Хогарта “Тет-а-тет”, приуроченной к теме семья в английском языке, можно выполнить следующие упражнения: 1. Установить жанр и стиль картины (критический реализм); 2. Определить век написания картины, описать одежду героев и быт; 3. В чем состоят отношения между участниками сцены? что их объединяет и рознит (сравнение поз и выражений лиц между учащимися)?; 4. Создайте и отработайте по ролям диалог между участниками произведения (тренировка прямой и косвенной речи); 5. Представьте, если художник написал бы картин в нашу эпоху, как бы она выглядела, какие позы были бы изображены, а эмоции показаны? (тренировка простого и будущего времени).

Слайд 10

Практика Во время активной теоретической базы, на практике ученики смогут задавать вопросы на английском языке, старается обозначать тот или иной инструмент на ИЯ и рассказать ход работы, а также провести небольшой экскурс в историю создания того или иного шедевра, для получения дополнительной оценки, самообразования и мотивационной подготовки.

Слайд 11

Заключение Прямое взаимодействие с сторонами искусства, помогает вырастить тот нужный мотивационный фактор , которого так не хватает ученику в современном образовании. Обращаясь к языку не только со стороны системы знаков и правил, а другу способному поведать истинные значения человеческого бытия выливающейся в мире всех 4 сторон искусства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение мотивации у учащихся к изучению английского языка

Повышение внутренней мотивации к изучению английского языка и формированию личностных ориентиров подростков посредством сопоставления ценностей различных культур. Доклад на заседании методической коми...

«Использование Интернет-ресурсов в изучении английского языка»

Данная статья описывает опыт использования автором Интернет-ресурсов в обучении учащихся английскому языку в рамках предметного объединения «English on-line». В статье обоснована необходимость пр...

Факторы успеха в изучении английского языка в средней школе

«..Изучать иностранный язык - не для всех легкая задача, поэтому на уроках я стараюсь использовать разнообразные методы обучения: от просмотра видеофильмов д...

Исследовательская деятельность как средство повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка .

Исследовательская деятельность как средство повышения  мотивации обучающихся  к изучению английского языка ....

Работа в школьном музее как способ повышения мотивации изучения английского языка.

Данная работа посвящена роли школьного музея в изучении иностранного языка и его использования для повышения интереса школьника к изучаемым предметам. Так же рассматриваются межпредметные связи в рабо...

Язык специальности как фактор профессионального развития обучающихся учреждений СПО при изучении английского языка.

В статье рассмотрены разные аспекты обучения студентов учреждений СПО языку специальности на занятиях английского языка. Профессиональная направленность обучения требует выявления не только текста по ...

Формирование самообразовательной компетенции учащихся младшего школьного возраста при изучении английского языка в рамках знакомства с аутентичными сказками Англии посредством организации сетевого взаимодействия

В данном образовательном проекте рассматривается возможность организации сетевого взаимодействия, которое необходимо для индивидуальной поддержки учащихся младшего школьного возраста в зоне их ближайш...