ТЕХНОЛОГИЯ обучения чтению «Cool books»
проект
Технология направлена на развитие умения выделять основную мысль текста и оформлять ее в виде краткого содержания или аннотации. Основным преимуществом данной технологии является ее универсальный характер, то есть она может применяться не только на уроках английского языка, но и на других предметах школьного курса, когда требуется обобщить учебный материал или расширить знания по определенной теме. Еще одно достоинство этой технологии – это ее метапредметный характер. Например, изучая английский язык, дети дополнительно получают знания по страноведению, литературе, истории, применяют на практике умения, полученные на уроках ИЗО и технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cool_books.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
«COOL BOOKS»
Участник сдает работу на листе А4 (строго!) в виде плаката-рекламы прочитанной им книги, которую он хочет посоветовать прочитать. Это может быть книга на иностранном языке или книга зарубежного автора из англо-говорящей страны, переведенная на русский язык.
На плакате должно четко читаться название книги (на языке оригинала) и автор произведения. Также должна присутствовать краткая аннотация (2 - 4 предложения) на английском языке.
Работы приносить в кабинет 313А (учитель Чернецкая Татьяна Анатольевна) до 12.02
5 баллов – оригинальность работы.
5 баллов – эстетичность художественного оформления.
5 баллов – грамотность текстовой части работы.
5 балла – соответствие всем предъявленным к работе требованиям (см. выше).
Анонс: Новый книжный конкурс! Ребята читают не только книги отечественных авторов, но и зарубежных. Свой интерес и восхищение их произведениями учащиеся 5-6 классов выразили в конкурсе рекламы книги «COOL BOOKS» («Классная книга»). Аннотации к книге авторов из англоговорящих стран написаны на английском языке. Также вы можете оценить технологию выполнения работы и поставить лайк за самое яркое и выразительное оформление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар Мастер-класс «Применение элементов технологии продуктивного чтения и элементы проектной деятельности в системно-деятельностном подходе при обучении младших школьников по системе «Школа России».
«Применение элементов технологии продуктивного чтения и элементы проектной деятельности в системно-деятельностном подходе при обучении младших школьников по системе «Школа России»....
Обучение чтению с применением технологии развития критического мышления (ТРКМ)
Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Обучение чтению является одной из приоритетных задач в обучении учащихся на средней ступени. В статье &quo...
Методическая разработка "Профессиональный стандарт педагога. Методика и технологии обучения смысловому чтению на занятиях по Основам философии"
Методическая разработка...
Статья в сборнике материалов Региональных педагогических чтений "Современные методы и технологии обучения и воспитания"
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФАРМАКОЛОГИЯ»...
Тезисы к региональным педагогическим чтениям. Современные методы и технологии обучения и воспитания. Усольцева С.Р., Паутова И.В.
Материалы Региональных педагогических чтений, г. Тюмень, 20 декабря 2018 г.Социально-экономические, политические и общекультурные изменения, происходящие в России, приводят к необходимости коррекции с...
Использование технологии критического мышления на уроках английского языка при обучении чтению
В настоящее время, когда приоритетным направлением обучения выбрано личностно-ориентированное обучение, перед нами стоит цель сделать его, с одной стороны, содержательным и практическим, а, с другой с...
Дистанционное обучение с применением Book.ru (СПО)
Дистанционное обучение с применением Book.ru...