Дистанционное обучение с применением Book.ru (СПО)
календарно-тематическое планирование
Дистанционное обучение с применением Book.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эл.обучение естествознания | 26.58 КБ |
Эл.обучение астрономии | 31.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Ростовский торгово-экономический колледж»
Методические рекомендации по организации обучения с помощью ЭБС Book.ru по учебной дисциплине
«Естествознание: Физика»
Специальность:
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
38.02.04 Коммерция (по отраслям)
43.02.11 Гостиничный сервис
Ростов-на-Дону
2019 год
Методические рекомендации разработаны на основе рабочей программы по учебной дисциплине «Ест.Физика».
Разработчик:
Преподаватель ГБПОУ РО «РТЭК»
Логвиненко О.В. преподаватель физики
Рассмотрено на заседании ЦМК «Технологии и сервиса» Протокол № ________ от «___» _________ 20__ г. Председатель ЦМК ______________ Шевченко Е.А | Утверждено научно- методическим советом ГБПОУ РО «РТЭК» Протокол № _________ от «___» ____ 20__ г. Председатель ______________ О.Е.Саенко |
- Пояснительная записка
Методические рекомендации по организации обучения с помощью ЭБС Book.ru составлены в соответствии с рабочей программой и в соответсивии с ктп по дисциплине Естествознание: Физика.
Основными целями электронного обучения по дисциплине «Естествознание: физика» являются:
- Формирование готовности к самообразованию, ответственности и самостоятельности;
- Развитие творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня;
Электронное обучение способствует формированию общих компетенций:
- Заниматься самообразованием, самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития;
- Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
- Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для профессионального и личностного развития
- Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Ростовский торгово-экономический колледж»
Методические рекомендации по организации обучения с помощью ЭБС Book.ru по учебной дисциплине
ОУД 08.01 «Астрономия»
Специальность:
19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ;
38.02.05 ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
Ростов-на-Дону
2019 год
Методические рекомендации разработаны на основе рабочей программы и ктп по учебной дисциплине «Астрономии».
Разработчик:
Преподаватель ГБПОУ РО «РТЭК»
Логвиненко О.В. преподаватель физики
Рассмотрено на заседании ЦМК «Технологии и сервиса» Протокол № ________ от «___» _________ 20__ г. Председатель ЦМК ______________ Шевченко Е.А | Утверждено научно- методическим советом ГБПОУ РО «РТЭК» Протокол № _________ от «___» ____ 20__ г. Председатель ______________ О.Е.Саенко |
- Пояснительная записка
Методические рекомендации по организации обучения с помощью ЭБС Book.ru составлены в соответствии с рабочей программой и в соответсивии с ктп по дисциплине Астрономия.
Основными целями электронного обучения по дисциплине «Астрономия» являются:
- Формирование готовности к самообразованию, ответственности и самостоятельности;
- Развитие творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня;
Электронное обучение способствует формированию общих компетенций:
- Заниматься самообразованием, самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития;
- Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
- Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для профессионального и личностного развития
- Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- Технологическая карта
№ | Наименование разделов и тем | Макс. уч.нагрузка | всего | теорети-ческие | практические | ЭБС Book.ru автор [1] Логвиненко О.В учебник Астрономия для СПО, Кнорус, 2019 [2] Логвиненко О.В. Астрономия практикум, Кнорус, 2019 | Кол-во часов вн. с.р. | |
Форма контроля | ||||||||
| Введение | 4 | 2 | 2 | 0 |
| 2 |
|
1 | Роль астрономии в развитии цивилизации. | 4 | 2 | 2 | 0 | www.book.ru/book/934186 стр.11-15 | 2 | конспект |
| Самостоятельная работа. Тема доклада: 1. Астрономия — древнейшая из наук. 2. Современные обсерватории. |
|
|
|
| интернет |
|
|
| Раздел 1. История развития астрономии | 10 | 6 | 4 | 2 |
| 4 |
|
2 | Тема 1.1 | 4 | 2 | 2 | 0 | www.book.ru/book/934186 стр.37-43, | 2 | конспект |
| Самостоятельная работа. Темы доклада: 1.Об истории возникновения названий созвездий и звезд. 2.История календаря |
|
|
|
|
|
|
|
3 | Тема 1.2. Оптическая астрономия. Изучение околоземного пространства. Астрономия дальнего космоса. | 4 | 2 | 2 | 0 | www.book.ru/book/934186
| 2 | конспект |
| Самостоятельная работа. Тема доклада: Правда и вымысел: белые и серые дыры. |
|
|
|
| интернет |
|
|
4 | Практическое занятие 1.Описание новых достижений в освоении космоса. | 2 | 2 | 0 | 2 | www.book.ru/book/933714 стр.11-13, выполнить задания | 0 | отчет |
| Раздел 2. Устройство Солнечной системы | 18 | 12 | 10 | 2 |
| 6 |
|
5 | Тема 2.1. Происхождение Солнечной системы. Видимое движение пла-нет. Система «Земля — Луна». Планеты земной группы. | 4 | 2 | 2 | 0 | www.book.ru/book/934186
| 2 | конспект |
| Самостоятельная работа. Темы доклада: Проекты по добыче полезных ископаемых на Луне. |
|
|
|
| интернет |
|
|
6 | Тема 2.2. Планеты-гиганты. | 4 | 2 | 2 | 0 | www.book.ru/book/934186 | 2 | конспект |
| Самостоятельная работа.Тема доклада: Проекты переселения на другие планеты: фантазия или осуществимая реальность |
|
|
|
| интернет |
|
|
7 | Тема 2.3. Малые тела Солнечной системы Астероиды и метеориты. | 4 | 2 | 2 | 0 | www.book.ru/book/934186
| 2 | конспект |
| Самостоятельная работа.Тема доклада: Полеты АМС к планетам Солнечной системы. |
|
|
|
|
|
|
|
8 | Тема 2.4. Кометы и метеоры. Понятие об астероидно-кометной опасности. | 2 | 2 | 2 | 0 | www.book.ru/book/934186 | 0 | конспект |
9 | Тема 2.5 Общие сведения о Солнце. Солнце и жизнь Земли. Исследование СС. Небесная механика | 2 | 2 | 2 | 0 | www.book.ru/book/934186 стр.184-190, | 0 | конспект |
10 | Практическое занятие 2. 1)Посещение одной из планет СС. МКС. 2)Устройство и назначение. | 2 | 2 | 0 | 2 | www.book.ru/book/933714
| 0 | отчет |
| Раздел 3. Строение и эволюция Вселенной | 20 | 16 | 16 | 0 |
| 4 |
|
11 | Тема 3.1. Расстояние до звезд. Пространственные скорости звезд. | 2 | 2 | 2 | 0 | www.book.ru/book/934186
| 0 | конспект |
12 | Тема 3.2. Физическая природа звезд. Диаграмма «спектр — светимость» | 2 | 2 | 2 | 0 | [2] стр.132-150 | 0 | конспект |
13 | Тема 3.3. Виды звезд. Двойные звезды | 2 | 2 | 2 | 0 | www.book.ru/book/934186 стр. | 0 | конспект |
14 | Тема 3.4. Звездные системы. Экзопланеты. Новые и сверхновые звезды. | 4 | 2 | 2 | 0 | www.book.ru/book/934186 стр.174-181 вопросы на стр.181 №8-14 | 2 | конспект |
| Самостоятельная работа.Тема доклада: Методы поиска экзопланет.История радиопосланий землян другим цивилизациям. |
|
|
|
| интернет |
|
|
15 | Тема 3.5. Наша галактика – Млечный путь. Другие галактики. Происхождение галактик. Метагалактики. | 4 | 2 | 2 | 0 | www.book.ru/book/934186 стр.197-199, 202-205 | 2 | конспект |
| самостоятельная работа.Темы доклада: Идеи множественности миров в работах Дж. Бруно. |
|
|
|
| интернет |
|
|
16 | Тема 3.6. Эволюция галактик и звезд. Происхождение планет | 2 | 2 | 2 | 0 | www.book.ru/book/934186 стр.211-226 | 0 | конспект |
17 | Тема 3.7. Жизнь и разум во Вселенной. Вселенная сегодня:астрономические открытия | 2 | 2 | 2 | 0 | www.book.ru/book/934186 | 0 | конспект |
18 | Тема 3.8. Дифзачет | 2 | 2 | 2 | 0 | www.book.ru/book/934186 стр.231-233 | 0 | итоговый тест |
| итого | 52 | 36 | 32 | 4 |
| 16 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическое применение дистанционного обучения в МАОУ СОШ №23
Практическое применение дистанционного обучения в МАОУ СОШ №23В течение последних трех десятилетий использование современных технических средств стало глобальным явлением образовательной и информацион...
"Применение дистанционного обучения в системе дополнительного профессионального образования"
Данное методическое пособие рассматривает методы организации отдельных дистанционныз занятий, модулей, а также принципы организации дистанционного курса для дополнительного профессионального образован...
методическая разработка внеаудиторного занятия «Применение методики деловых игр в условиях дистанционного обучения»
Для того, чтобы освоить предмет «Основы финансовой грамотности», прочитать учебник недостаточно. Нужно научиться применять полученные знания на практике, уметь решать конкретный задачи...
«Использование платформ интернета для дистанционного обучения уч-ся ,с применением игровых приёмов.
Описание опыта учителя по использованию платформ GoogleClass, GoogleDisk, BlogSpot, GoogleSite для дистанционного обучения уч-ся 4, 7-9 классов с применением игровых приёмов на основе сайта http://www...
Особенности применения технологии дистанционного обучения на уроках английского языка в период пандемии.
Одной из основных целей обучения иностранному языку является формирование профессиональноц компетенции, для развития которой необход\имо организовать коммуникативно-ориентированное обучение и предложи...
Открытый урок с применением технологии дистанционного обучения
Технологическая карта урока по теме "Способы и порядок начисления и погашения процентов по кредитному договору."...
Открытый урок с применением технологии дистанционного обучения
Технологическая карта урока по теме "Конверсионные операции"...