Презентация "Оценивание деятельности учащихся на уроке музыки"
презентация к уроку

Скорых Галина Анатольевна

 Данная презентация составлена с использованием научно-методических трудов кандидата педагогических наук Е.В. Николаевой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otsenivanie_uchashchihsya_na_uroke_muzyki.ppt871.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оценивание деятельности учащихся на уроке музыки Скорых Г.А. – учитель музыки МБОУ «Гимназия 80», преподаватель методики музыки БГПК г.Барнаул.

Слайд 3

Оцениваемые результаты (согласно ФГОС): Предметные Метапредметные Личностные

Слайд 4

Дополнительность оценки Коррекционность оценки Цель: сохранить внимание к индивидуальности ребенка.

Слайд 5

Оценивание певческой деятельности учащегося на уроке музыки: Основные критерии: -знание мелодии, текста, нотного текста (при использовании нотной записи); -чистота интонирования, ритмическая точность; -качество звучания песни. Корректирующий критерий: -умение ученика охарактеризовать и анализировать свое исполнение.

Слайд 6

Слушание, восприятие и анализ музыки: Основные критерии: -правильность ответа; -полнота ответа; -точность формулировок и использование музыкальной терминологии; -развернутость суждений о музыке. Корректирующий критерий: -степень самостоятельности ученика при выполнении задания.

Слайд 7

Виды деятельности учащихся на уроке музыки: Слушание и анализ музыки; Вокально-хоровая деятельность; Музыкальная грамота; Игра на музыкальных инструментах; Музыкально-ритмическая деятельность; Музыкально-творческая деятельность; Проектная деятельность.

Слайд 8

Направления письменных форм опроса на уроке музыки: Знание произведений, включенных в учебную программу, умений определить на слух, знание точного названия и композитора; Знание (в рамках программы) творческих черт композитора, стилевых особенностей; Умение привести примеры музыкальных произведений (жанр, содержание и т.д.).

Слайд 9

Значение оценивания на уроке музыки Контроль и учет знаний и умений; Стимул в достижении успешных результатов; Активизация учащихся, воспитание критического отношения к своей работе, самоконтроль; Систематический и целенаправленный учет всей музыкальной деятельности ученика на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация развивающей функции математики в процессе исследовательской деятельности учащихся на уроках алгебры и начал анализа

Структура теоретических исследований включает в себя общую схему процесса творческой деятельности, владение логикой познания и формальной логикой, владение общими способами решения задач, т.е....

Формирование мотивации, учение и развитие познавательной деятельности учащихся на уроках п/о как одно из условий повышения качества образования

Формирование мотивации, учение и развитие познавательной деятельности учащихся на уроках п/о как одно из условий повышения качества образования...

ДОКЛАД «Современный подход к организации познавательной деятельности студентов при изучении русского языка. Использование разнообразных форм и методов активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка»

ДОКЛАД  «Современный подход к организации познавательной деятельности студентов при изучении русского языка.Использование разнообразных форм и методов активизации познавательной деятел...

Статья "Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики"

Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики....

Из опыта работы. Урок или игра. Технология учебно – игровой деятельности учащихся на уроках географии.

Классификация ролевых игр, основные цели и задачи игровых уроков. Виды и типы игровых уроков с примерами из опыта работы....

Организация деятельности учащихся на уроках физики во время работы с текстом.

Основным направлением системы образования должен быть поиск возможностей, обеспечивающих развитие личности, способной быть не только носителем знаний, но активно использовать их на практике, уметь лог...

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроках музыки.

Статья выступления  на педагогическом совете  учителя музыки ....