Разработка уровневых заданий
методическая разработка
Разработка уровневых заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_urovnevykh_uchebnykh_zadaniy.docx | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тип задания | Комментарий | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | 1 уровень. Найди на картинке. да/нет, одно из двух, верю/не верю, раздели на группы | Актуализация имеющихся знаний по теме … Проверка навыков табличного умножения и деления с числом 9. Развивать умение узнавать и выделять примеры с умножением на числа, запись которых оканчивается 0. | ||||
Воспроизведение | 2 уровень перечисли, перескажи по плану/схеме, вставь пропущенное слово в определении, повтори определение | Воспроизведение усвоенных ранее знаний по теме… Выявить умение самостоятельно воспроизводить освоенную информацию. Развивать умение формулировать правило умножения на числа, запись которых оканчивается 0, воспроизводить изученное правило | ||||
Понимание | 3 уровень объясни почему, соотнеси, сгруппируй, пересказ без опоры, что будет дальше, сравни по признаку два объекта, что относится к чему-либо | Осмысленное понимание полученных знаний по теме… Выявление и оценка уровня сформированности умений учащихся делать осмысленное восприятие знаний об… Выявить уровень усвоенного материала. Закрепить умение использовать знание о правиле умножения на числа, которых оканчивается 0, при решении примеров. | ||||
Применение в знакомых условиях | 4 уровень составление схему, заполни таблицу, составление кластера, сравнивание объектов без признака, классификация без признака | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях по теме: Закрепить знание о правиле решения примеров с умножением на числа, запись которых оканчивает 0. Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме: «Простое и сложное предложение» при установлении соответствия между сложными и простыми предложениями. | ||||
Применение в новых условиях | макет, синквейн, газета, плакат, презентация, сочинение, сказка | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях по теме: Научить решать проблемы в новых условиях с помощью нестандартных задач, основанных на уже изученных знаниях. Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме: «Простое и сложное предложение» при выполнении творческого задания |
Уровень усвоения | Структура теста | |
Характер задания | Характер эталона выполнения задания | |
1 уровень – узнавание
| На опознание (альтернативные), когда обучающийся на основе изучения предложенного объекта дает заключение о соответствии его вопросу, опознает его.
На различение, когда из нескольких предложенных объектов обучающийся должен выделить те, о которых его спрашивают, т. е. вопрос с несколькими ответами в произвольном порядке, из которых один или несколько правильные.
На соотнесение (классификацию), когда требуется правильно соотнести объекты с их характеристиками и свойствами, т. е. несколько вопросов и несколько правильных ответов на них. | Эталонная альтернатива. Код соотнесения вопроса и правильного ответа (ответов). Коды соотнесения вопросов и правильных ответов. Соотнесение выражений по группам. Ложное истинное высказывание. |
2 уровень – воспроизведение
| На подстановку — текст или формула, чертеж или схема с пропуском слов, фраз, букв, чисел, линий, элементов и т. п. Конструктивные — предусматривают, что обучающиеся должны самостоятельно конструировать ответ, принимать решения, воспроизводить формулировки, давать характеристику, анализ изученного явления, выполнить чертеж, эскиз, график, вывести формулу и т. п. Типовые задачи — условия, данные, собственно задание. | Пропущенные слова, фразы, буквы, числа, элементы схемы и т. п. и соответствующие коды правильных ответов. Правильные ответы на поставленные вопросы, задания с выделением операций. Рациональная последовательность решения задачи с выделением существенных операций. Рассказать как происходит процесс. Пользуюсь формулой решить задачу. |
3 уровень – понимание
| Задания, требующие самостоятельного преобразования знаний для решения нетиповых задач. | Варианты рационального выполнения заданий эвристического характера. Сложные задания. Комбинированные задачи. Задачи с неполными данными. |
4 уровень – применение | Задания, требующие творческого применения знаний — на конструирование, рационализацию, модернизацию и т. п. | Варианты решения или описание сущности, принципа рационального выполнения задания. Эталонные эскизы, схемы, конструкции и т. п. Проблемные задачи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речь к уровневым заданиям Дэмо-экзамен
Речь на защиту уровневых заданий...
Уровневые задания
Уровневые задания...
Презентация уровневые задания
презентация уровневые задания...
Пример уровневых заданий по теме "Свойства умножения"
В презентации демонстрируется пример использования уровневых заданий по теме "Умножение"...
Уровневые задания русский язык глагол как часть речи
Разработка уровневых учебных заданийФИО участника: Тароева Алена ВладимировнаКласс: 2Предмет: русский языкТема: Глагол как часть речи Тип заданияЦель заданияФормулировка заданияМетодические комме...
Уровневые задания по русскому языку КОРЕНЬ слова
Уровневые задания по русскому языку для 2 классаКОРЕНЬ слова...
УРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ
УРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ...