Дифференцированный зачёт по литературе
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОБЛАСТНОЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ДАНИИЛА ГРАНИНА»
УТВЕРЖДЕНО
Приказ №____от «___» ___________ 20__г.
__________________ О.А.Ильина
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Промежуточный контроль (контрольная работа)
Дисциплина: Литература
Специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям) 1 курс
Составил: преподаватель Мартыненкова И.И.
Рыльск, 2022
1. Паспорт комплекта оценочных средств
1.1. Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения общеобразовательной дисциплины ОУП.02 Литература.
1.2. Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов (КИМ)
Содержание контрольно-измерительных материалов определяется на основе ФГОС СПО по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) и рабочей программы общеобразовательной дисциплины ОУП.02 Литература.
1.3. Общая характеристика контрольно-измерительных материалов (КИМ)
Контрольно-измерительные материалы для промежуточного контроля содержат 25 вариантов письменных работ, выполнение которых позволит дать возможность достаточно полно проверить комплекс знаний и умений по дисциплине. Количество времени, отведенное на выполнение практической работы, составляет 90 минут. Промежуточный контроль проводится в форме дифференцированного зачета.
1.4. Планируемые результаты освоения дисциплины
Содержание общеобразовательной программы «Литература» обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов освоения дисциплины на базовом уровне подготовки, подлежащих проверке.
Общие компетенции | Планируемые результаты обучения | |
Общие [1] | Дисциплинарные [2] | |
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно | Уметь: - давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям; - использовать приемы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения; - оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению; самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; - самостоятельно составлять план решения проблемы с учетом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений; вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности; - воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства; | Знать: - сопоставлять произведения русской и зарубежной литературы и сравнивать их с художественными интерпретациями в других видах искусств (графика, живопись, театр, кино, музыка и другие); - определять способы взаимосвязи между языком, литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности; |
Знать: - способы актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне; способы устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения; - способы определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; способы выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях; - способы развития креативного мышления при решении жизненных проблем; - значимость для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества; - способы самовыражения в разных видах искусства, иметь стремление проявлять качества творческой личности; | Знать: - содержание, ключевые проблемы и суть историко-культурного и нравственно-ценностного взаимовлияния произведение русской, зарубежной классической и современной литературы, в том числе литературы народов мира; - о личной причастности к отечественным традициям и исторической преемственности поколений, включаться в культурно-языковое пространство русской и мировой культуры, формировать целостное отношение к литературе как неотъемлемой части культуры; | |
ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности | Уметь: - получать информацию из разного типа источников, - самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; - создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации; - оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам; - использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением правовых и этических норм, норм информационной безопасности | Уметь: - сопоставлять произведения русской и зарубежной литературы и сравнивать их с художественными интерпретациями в других видах искусств (графика, живопись, театр, кино, музыка и другие); - работать с разными информационными источниками, в том числе в медиапространстве, использовать ресурсы традиционных библиотек и электронных библиотечных систем; |
Знать: - способы получения информации из разного типа источников, - способы поиска, анализа, систематизации и интерпретации информации различных видов и форм представления; - различные форматы текстов для представления информации с учетом назначения и целевой аудитории; способы оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам; - способы распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности | Знать: - способы сформирования устойчивого интереса к чтению как средству познания отечественной и других культур, приобщить к отечественному литературному наследию и через него - к традиционным ценностям и сокровищам мировой культуры; | |
ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях | Уметь: - самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; - самостоятельно составлять план решения проблемы с учетом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений; - давать оценку новым ситуациям; - расширять рамки учебного предмета на основе личных предпочтений; - делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение; - оценивать приобретенный опыт; - формировать и проявлять широкую эрудицию в разных областях знаний, постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень | Уметь: - применять в речевой практике представления о литературном произведении как явлении словесного искусства, о языке художественной литературы в его эстетической функции, об изобразительно-выразительных возможностях русского языка в художественной литературе; |
Знать: - различные сферы профессиональной деятельности, - о своем праве на осознанный выбор профессии реализовывать собственные жизненные планы; - о необходимости и ценности непрерывного образования и самообразования на протяжении всей жизни | Знать: - о литературном произведении как явлении словесного искусства, о языке художественной литературы в его эстетической функции, об изобразительно-выразительных возможностях русского языка в художественной литературе; - содержания, понимание ключевых проблем и осознание историко-культурного и нравственно-ценностного взаимовлияния произведение русской, зарубежной классической и современной литературы, в том числе литературы народов мира; | |
ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | Уметь: - выбирать тематику и методы совместных действий с учетом общих интересов и возможностей каждого члена коллектива; - принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы; - оценивать качество своего вклада и каждого участника команды в общий результат по разработанным критериям; предлагать новые проекты, оценивать идеи с позиции новизны, оригинальности, практической значимости; - координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; - осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным; - уметь принимать себя, понимая свои недостатки и достоинства; принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности; - признавать свое право и право других людей на ошибки; - развивать способность понимать мир с позиции другого человека. | Уметь: - выразительно (с учетом индивидуальных особенностей обучающихся) читать, в том числе наизусть, не менее 10 произведений и (или) фрагментов; |
Знать: - преимущества командной и индивидуальной работы; - методы совместных действий с учетом общих интересов и возможностей каждого члена коллектива; - способы организовывать и координировать действия по достижению цели совместной деятельности: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы; - способы позитивного стратегического поведения в различных ситуациях | Знать: - способы взаимосвязи между языком, литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности; | |
ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста | Уметь: - создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации; - аргументированно вести диалог, уметь смягчать конфликтные ситуации; развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств; | Уметь: - выразительно (с учетом индивидуальных особенностей обучающихся) читать, в том числе наизусть, не менее 10 произведений и (или) фрагментов; - анализировать и интерпретироварть художественные произведения в единстве формы и содержания ( с учетом неоднозначности заложенных в нем смыслов и наличия в нем подтекста) с использованием теоретико-литературных терминов и понятий ( в дополнение к изученным на уровне начального общего и основного образования) |
Знать: - свой язык и культуру, прошлое и настоящее многонационального народа России; - невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты; - различные способы общения и взаимодействия; |
| |
ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения | Уметь: - проявлять уважительное отношение к своему языку и культуре, прошлому и настоящему многонационального народа России; - оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности; - осознанно поддерживать ценности семейной жизни в соответствии с традициями народов России | Уметь: - определять и учитывать историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественных произведений, выявлять их связь с современностью |
Знать: - традиционные национальные, общечеловеческие гуманистические и демократические ценности; - о важности противостояния идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам; - о ценности своего языка и культуры, прошлого и настоящего многонационального народа России; - ценность государственных символов, исторического и природного наследия, памятников, традиций народов России, достижений России в науке, искусстве, спорте, технологиях и труде; - духовные ценности российского народа; - морально-нравственные нормы и ценности; - значимость личного вклада в построение устойчивого будущего; ценности семейной жизни в соответствии с традициями народов России | Знать: - содержание, ключевые проблемы и суть историко-культурного и нравственно-ценностного взаимовлияния произведений русской, зарубежной классической и современной литературы, в том числе литературы народов мира; | |
ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | Уметь: - получать информацию из разного типа источников, - самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; - создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации | Уметь: - владеть современными читательскими практиками, культурой восприятия и понимания литературных текстов, уметь самостоятельно истолковать прочитанный в устной и письменной форме, информационной переработки текстов в виде аннотаций, докладов, тезисов, конспектов, рефератов, а также написания отзывов и сочинений различных жанров (объем сочинения не менее 205 слов), уметь редактировать и совершенствовать собственные письменные высказывания с учетом норм русского литературного языка; |
Знать: различные сферы профессиональной деятельности; способы осуществления осознанного выбора в будущей профессии; о важности государственного языка для поддержания и развития мировоззрения, основанного на диалоге культур, способствующем осознанию своего места в поликультурном мире; способы совершенствовать свою языковую и читательскую культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира | ||
ПК[3]… |
Курсивом представлены дисциплинарные (предметные) результаты для углубленного изучения.
2. Комплект оценочных средств
2.1. Задания для проведения дифференцированного зачета
Вариант №1
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Культурно-историческое развитие России середины XIX века. Писатели-романтики. Реализм.
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1.А.А.Фет создавал различные по жанру лирические произведения и, в зависимости от «предмета» изображения, использовал разные художественные средства. В ряде стихотворений, к их числу принадлежит «Шепот, робкое дыханье…», А.А.Фет применяет особенный метод описания, в результате небольшое по объёму произведение наполняется глубоким содержанием. Что позволило поэту достигнуть такого результата?
А) развёрнутые пейзажные описания
Б) исчерпывающая психологическая характеристика
В) отсутствие глаголов
Г) броские, « говорящие» детали, создающие ощущение недосказанности, но при этом отмечающие изменения, происходящие в состоянии человека и природы.
2.Назовите основной конфликт пьесы «Гроза» А.Н.Островского.
А) конфликт между поколениями (Тихон, Варвара и их мать)
Б) внутрисемейный конфликт между строгой свекровью и непокорной невесткой
В) столкновение самодуров и их жертв
Г) любовный конфликт между Катериной, Тихоном и Борисом.
3.Одной из центральных в поэме Н.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?» является проблема понимания счастья. Кому из героев поэмы принадлежат следующие определения счастья, и какое из них выражает точку зрения Н.А.Некрасова?
1 – Грише Добросклонову; 2 – попу; 3 – помещику Оболту-Оболдуеву;
4 – лакею графа Переметьева; 5 – солдату; 6 – «дьячку уволенному».
А – В чём счастие по-вашему: Покой. Богатство, честь? | Б – Коль обогреет солнышко Да пропущу косушечку, Так вот и счастлив я! |
В - … в двадцати сражениях Я был, а не убит; | Г – С французским лучшим трюфелем Тарелки я лизал, Напитки иностранные Из рюмок допивал… |
Д – Кого хочу – помилую, Кого хочу – казню. Закон – моё желание! Кулак – моя полиция! | Е - … будет жить для счастия Убогого и тёмного Родного уголка. |
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы добра и зла (не менее 3-х произведений: название и автор).
Вариант №2
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Жизненный и творческий путь А.С.Пушкина.
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1.Фольклорные мотивы и образы играют в поэме значительную роль. Среди перечисленных жанров устного народного творчества назовите те, которые использует Н.А.Некрасов в своём произведении «Кому на Руси жить хорошо?».
1 – пословицы и поговорки, загадки; 2 – песни; 3 – притчи и легенды;
4 – волшебные сказки; 5 – колыбельные, потешки и прибаутки; 6 – былины.
2.Чартков из произведения Н.В.Гоголя «Портрет» стал знаменитым:
А) благодаря высокому таланту;
Б) благодаря отступлению от принципов искусства и потаканию
заказчикам;
В) благодаря таинственной силе портрета.
3. В романе М. Шолохова «Тихий Дон» нет эпизодов:
А) Первой Мировой войны
Б) гражданской войны
В) Великой Отечественной войны
Г) установления советской власти.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы взаимоотношения человека и природы (не менее 3-х произведений: название и автор).
Вариант № 3
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Историческая и социальная проблематика в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник».
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1.Кому из героев пьесы «Гроза» принадлежат следующие слова?
« Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие! В мещанстве, сударь, вы ничего, кроме грубости да бедности нагольной не увидите. И никогда нам, сударь, не выбиться… У кого деньги, тот старается бедного закабалить. Чтобы на труды его даровые ещё больше денег наживать… А между собой – то как живут. Торговлю друг у друга подрывают, и не столько из корысти, сколько из зависти…»
А) Борису; Б) Кулигину; В) Кудряшу; Г) Тихону.
2. Соотнесите имена и отчества авторов с фамилиями.
1. Федор Иванович А) Шукшин
2. Михаил Афанасьевич Б) Есенин
3. Сергей Александрович В) Тютчев
4. Василий Макарович Г) Булгаков.
3. Назовите фамилию знаменитого русского поэта XIX в., в творчестве которого современники видели воплощение «поэзии мысли», автора знаменитого четверостишия «Умом Россию не понять».
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: Какое произведение, изученное на 1 курсе, произвело неизгладимое впечатление и почему, не менее пяти аргументов.
Вариант № 4
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Основные мотивы лирики Ф. И. Тютчева. Чтение наизусть одного из стихотворений.
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1. Кому из героев пьесы принадлежат следующие высказывания о грозе?
А – Катерине; Б – Варваре; В – Кулигину; Г – Тихону; Д – Дикому.
1 – Я и не знала, что ты так грозы боишься. Я вот не боюсь!
2 – Всякий должен бояться… Мне умереть не страшно, а как я подумаю, что вот вдруг я явлюсь перед Богом такая, какая я здесь… вот что страшно;
3 – Недели две никакой грозы надо мной не будет, кандалов этих на ногах;
4 – Гроза – электричество;
5 – Гроза-то нам в наказание посылается, чтобы мы чувствовали, а ты хочешь шестами да рожнами какими-то, прости господи, обороняться;
6 – Не гроза это, а благодать! У вас всё гроза! Изо всего-то вы себе пугал наделали.
2.Как звали возлюбленную Евгения Базарова?
А) Татьяна Ларина; Б) Анна Одинцова;
В) Наташа Ростова; Г) Ольга Ильинская.
3. Как поступил Раскольников – герой романа «Преступление и наказание» с украденным?
А) отдал матери; Б) потерял;
В) выбросил в Неву; Г) спрятал в одном из петербургских дворов.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы исторической памяти (не менее 3-х произведений: название и автор).
Вариант № 5
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Проблематика романа И.А. Гончарова «Обломов».
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1. Кто из героев романа «Война и мир» и о каком сражении сказал: «Шахматы поставлены, игра начнётся завтра»?
А) Багратион о Шенграбене; Б) Александр I об Аустерлице;
В) Кутузов о Москве; Г) Наполеон о Бородино.
2. Для чего рабочие копали котлован?
А) Для постройки большого партийного здания
Б) Для постройки общепролетарского дома
В) Для создания новой деревни
Г) Для создания большого общеколхозного поля.
3.Что испытывал Сашка в одноименной повести Кондратьева к пленному?
А) ненависть; Б) безразличие;
В) жалость; Г) ничего.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы патриотизма (не менее 3-х произведений: название и автор).
Вариант № 6
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Образ Базарова в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети», его авторская оценка.
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1.Какие реальные исторические лица фигурируют в романе «Тихий Дон»?
А) Голицын; Б) Александр I; В) Подтелков; Г) Меньшиков.
2. Дайте определение футуризма.
А) Формалистическое направление в искусстве и литературе 10-х гг. XX в., отвергавшее реализм и пытавшееся создать новый стиль, который должен был бы разрушить все традиции и приёмы старого искусства.
Б) Литературное течение, где главным является многозначный предметный образ, объединяющий собой разные планы воспроизводимой художником действительности.
В) Литературная общность художественных явлений, принципов миропонимания и творчества, обновляющая язык реалистического искусства.
3. Кто из писателей обращался к «лагерной» тематике?
А) А.Солженицын, В.Шаламов; Б) С.Довлатов, С.Соколов;
Б) Б.Васильев, В.Быков; Г) В.Астафьев, В.Распутин.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: Какое произведение, изученное на 1 курсе, произвело неизгладимое впечатление и почему, не менее пяти аргументов.
Вариант № 7
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Конфликт двух мировоззрений в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети».
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1. К какому поэтическому направлению принадлежит творчество Н.С.Гумилева.
А) футуризм; Б)акмеизм; В)имажинизм; Г) символизм.
2.Укажите, какой образ романа М.Шолохова «Тихий Дон» выражает идею жертвенной, всепрощающей и всепретерпевающей любви?
А) Дарья Мелехова; Б) Наталья Мелехова;
В) Аксинья Астахова; Г) Анна Погудко.
3.К какому типу литературных героев можно отнести Матрёну в произведении А.Солженицына «Матренин двор»?
А) лишний человек; Б) маленький человек;
В) преждевременный человек; Г) праведный человек.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы семьи (не менее 3-х произведений: название и автор).
Вариант № 8
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Основные мотивы лирики Н. А. Некрасова. Чтение наизусть одного из стихотворений.
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1. Кто из поэтов не принадлежал к акмеизму.
А) А.Ахматова; Б) К.Д.Бальмонт; В) О.Мандельштам; Г) Н.С.Гумилёв.
2. Распределите стихотворения А.С.Пушкина по тематике.
А) пейзажная | 1) “Вольность” |
3. Какие три основные мысли раскрываются в произведении Л.Толстого «Война и мир»?
А) мысль семейная, мысль народная, мысль творческая
Б) мысль народная, мысль политическая, мысль семейная
В) мысль семейная, мысль народная, мысль духовная
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы взаимоотношения человека и природы (не менее 3-х произведений: название и автор).
Вариант № 9
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Как понимают счастье герои и автор поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»?
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1. К какому направлению относится раннее творчество А.Блока.
А) Футуризм; Б) Акмеизм; В) Символизм.
2.Укажите, где происходит действие романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита».
А) Ленинград; Б) Петроград; В) Москва; Г) Ершалаим.
3. Героями какого рассказа М. Горького являются Ларра и Данко?
А) «Челкаш»; Б) «Старуха Изергиль»; В)«Макар Чудра».
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: Какое произведение, изученное на 1 курсе, произвело неизгладимое впечатление и почему, не менее пяти аргументов.
Вариант № 10
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Причины преступления Раскольникова в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1.В какой цикл вошло стихотворение А. Блока «Незнакомка»?
А) «Снежная маска»; Б) «Город»; В) «Ямбы»;
Г) «Стихи о Прекрасной Даме».
2.Какова основная идея рассказа И.Бунина «Господин из Сан-Франциско»?
А) Описание путешествия богатого американского туриста через Атлантику в Европу;
Б) Разоблачение буржуазного миропорядка;
В) Философское осмысление человеческого существования в целом.
3.Узнайте по данным характеристикам героев пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад».
А) чувствительная искренность; манерность; напыщенность;
Б) просторечие с либеральными разглагольствованиями;
В) наукообразная речь, насыщенная политическими терминами.
1. Петя Трофимов; 2. Гаев; 3. Раневская.
Задание № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы взаимоотношения человека и природы (не менее 3-х произведений: название и автор).
Вариант № 11
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Образ Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза».
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1.К какому поэтическому направлению принадлежит творчество С.А. Есенина.
А) футуризм; Б) акмеизм; В) имажинизм; Г) символизм.
2.Узнайте по данным характеристикам героев А.Куприна.
А) Доброта ваша не хорошая; вино любите; никогда вы не женитесь.
Б) Спрашивала недружелюбно; теперь зовут зовуткой, а величают уткой.
В) В дверях показалась рослая смеющаяся девушка; вспыхнула густым румянцем; тонкие черные брови сдвинулись.
1. Мануйлиха; 2. Олеся; 3. Иван Тимофеевич.
3.Какой женский образ романа Шолохова «Тихий Дон» является символом отчего дома, домашнего очага?
А)Аксиньи; Б) Натальи; В) Ильиничны; Г) Дарьи.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы взаимоотношения добра и зла (не менее 3-х произведений: название и автор).
Вариант № 12
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Основные мотивы лирики А.А.Фета. Чтение наизусть одного из стихотворений.
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1.К какому литературному направлению принадлежит творчество В.Маяковского.
А) имажинизм; Б) акмеизм; В) символизм; Г) футуризм.
2.Узнайте персонажа И.Бунина: «Он был твердо уверен, что имеет полное право на отдых, на удовольствие…».
А)Генерал Аносов; Б) Господин из Сан-Франциско;
В)Полковник Николай Алексеевич; Г)Князь Шеин.
3.Под каким городом воевал Сашка в одноименной повести В.Кондратьева?
A) Курск; Б) Москва; B) Ржев; Г)Брянск.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: Какое произведение, изученное на 1 курсе, произвело неизгладимое впечатление и почему, не менее пяти аргументов.
Вариант № 13
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Мысль народная в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Проблема роли народа и личности в истории.
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1.К какому направлению относится раннее творчество А.Ахматовой.
А) Футуризм; Б) Акмеизм; В) Символизм.
2.Кому из героев принадлежит следующее высказывание?
«Так ты знай, что ты червяк. Захочу – помилую, захочу – раздавлю».
А) Кабанихе; Б) Дикому; В) Кудряшу; Г) Тихону.
3.Прототипом Ивана Денисовича из одноименного рассказа А.Солженицына послужил:
А) солдат Шухов; Б) сам Солженицын; В) это собирательный образ.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы взаимоотношения исторической памяти (не менее 3-х произведений: название и автор).
Вариант № 14
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Мысль семейная в романе Л. Н. Толстого «Война и мир».
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1.Как называлось литературное направление, отрицавшее художественное и нравственное наследие, проповедовавшее разрушение форм и условностей искусства ради слияния его с ускоренным жизненным процессом.
А)акмеизм; Б)символизм; В)футуризм; Г)имажинизм.
2.Укажите, кто из русских поэтов является автором поэтического цикла «Персидские мотивы».
А) А. А. Блок; Б) С. А. Есенин; В) М. И. Цветаева; Г) А. А. Ахматова.
3.Кому принадлежат следующие характеристики нигилизма в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети»?
А) Базарову; Б) Аркадию; В) Павлу Петровичу.
1 – Нигилист – это человек, который не склоняется ни перед каким авторитетом, который не принимает ни одного принципа на веру, каким бы уважением ни был окружён этот принцип;
2 – Прежде молодым людям приходилось учиться, не хотелось им прослыть за невежд. А теперь стоит сказать: всё на свете вздор – и дело в шляпе… И в самом деле, прежде они были болваны, а теперь вдруг стали нигилисты;
3 – В теперешнее время полезнее всего отрицание – мы отрицаем.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы патриотизма (не менее 3-х произведений: название и автор).
Вариант № 15
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Тема и идея, острота конфликта и художественные особенности пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад».
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1.Как называлось литературное направление, считавшее целью искусства интуитивное постижение мирового единства характерным признаком, которого, является недосказанность и замена образа.
А)акмеизм; Б) символизм; В) футуризм; Г) имажинизм.
2.Узнайте персонажа романа по портретной характеристике.
1 – Павел Петрович; 2 – Базаров; 3 – Ситников.
А – Вошёл в гостиную человек среднего роста, одетый в тёмный английский сьют, модный низенький галстук и лаковые полусапожки. На вид ему было лет сорок пять: его коротко остриженные седые волосы отливали тёмным блеском, как новое серебро; лицо его, желчное, но без морщин, необыкновенно правильное и чистое, словно выведенное тонким и лёгким резцом, являло следы красоты замечательной; особенно хороши были светлые, чёрные, продолговатые глаза. Весь облик … изящный и породистый, сохранил юношескую стройность и то стремление вверх, прочь от земли, которое большею частью исчезает после двадцатых годов;
Б - … человек высокого роста в длинном балахоне с кистями … обнажённая красная рука… Длинное и худое, с широким лбом, кверху плоским, книзу заострённым носом, большими зеленоватыми глазами и висячими бакенбардами песочного цвету, лицо оживлялось спокойной улыбкой и выражало самоуверенность и ум.;
В – Тревожное и тупое выражение сказывалось в маленьких, впрочем, приятных чертах его прилизанного лица, небольшие, словно вдавленные глаза глядели пристально и беспокойно, и смеялся он беспокойно каким-то коротким, деревянным смехом.
3.На Ангаре построена плотина ГЭС, и искусственное море должно затопить деревню, расположенную на одноименном речном острове. Укажите автора и название произведения, о котором идет речь.
А) В.Распутин «Прощание с Матерой»; Б) В.Астафьев «Царь-рыба»;
В) В.Распутин «Пожар»; Г) Ч.Айтматов «Плаха».
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: Какое произведение, изученное на 1 курсе, произвело неизгладимое впечатление и почему, не менее пяти аргументов.
Вариант № 16
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Западноевропейская литература XIX века (обзор).
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1.Какие важные исторические события, происходившие в России на рубеже XIX-XX веков, породили появление «поэзии серебряного века».
А)три революции; Б)отмена крепостного права;
В) восстание декабристов; Г) крымская война.
2.Расположите в хронологической последовательности следующие эпизоды романа.
1 – посещение квартиры Мармеладовых;
2 – встреча с пьяной девочкой на бульваре;
3 – чтение письма от матери;
4 – услышанный в бильярдной разговор офицера и студента;
5 – сон Раскольникова об убитой Миколкой лошади;
6 – разговор с Мармеладовым в распивочной.
3.Цикл стихотворений «На поле Куликовом» А. Блока является произведением:
А)На историческую тему; Б)О современности;
В)О неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы взаимоотношения добра и зла (не менее 3-х произведений: название и автор).
Вариант 17
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Женские образы героев произведения М.Шолохова «Тихий Дон».
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1.Кто из поэтов не принадлежит «серебряному веку»?
А) К.Бальмонт; Б) В.Брюсов; В)Н.Гумилев; Г)А.Фет.
2.Соотнесите следующие портретные характеристики с персонажами.
1 - … человек лет уже за пятьдесят, среднего роста и плотного сложения, с проседью и с большой лысиной, с отёкшим от постоянного пьянства жёлтым, даже зеленоватым лицом и с припухшими веками, из-за которых сияли крошечные как щёлочки, но одушевлённые красные глазки…;
2 – Он был замечательно хорош собою, с прекрасными тёмными глазами, темно-рус, ростом выше среднего, тонок и строен;
3 - … человек лет пятидесяти, росту повыше среднего, дородный, с широкими и крутыми плечами, что придавало ему несколько сутуловатый вид. Был он щегольски и комфортно одет и смотрел осанистым барином… Широкое, скуластое лицо его было довольно приятно, и цвет лица был свежий, не петербургский. Волосы его, очень ещё густые, были совсем белокурые и чуть-чуть разве с проседью, а широкая, густая борода, спускавшаяся лопатой, была ещё светлее головных волос. Глаза его были голубые и смотрели холодно, пристально и вдумчиво…;
4 - … человек лет тридцати пяти, росту пониже среднего, полный и даже с брюшком, выбритый, без усов и без бакенбард… Пухлое, круглое и немного курносое лицо его было цвета больного, тёмно-жёлтого, но довольно бодрое и даже насмешливое;
5 - … господин немолодых уже лет, чопорный, осанистый, с осторожной и брюзгливой физиономией.
А – Мармеладов; Б – Порфирий Петрович; В – Раскольников;
Г – Лужин; Д – Свидригайлов.
3.Назовите автора следующих строк.
О, весна без конца и без краю -
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита!
А) В. В. Маяковский; Б) Б. JI. Пастернак; В) А. А. Блок; Г) С. А. Есенин.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы взаимоотношения человека и природы (не менее 3-х произведений: название и автор).
Вариант № 18
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Особенности творчества М.Цветаевой.
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1. С каким крупным литературным течением русского модернизма начала XX века связывают имя А.Блока?
А)Реализм; Б) Классицизм; В) Символизм; Г) Акмеизм.
2. Кому из русских поэтов принадлежат следующие строки?
О доблестях, о подвигах, о славе
Я забывал на горестной земле,
Когда твое лицо в простой оправе
Передо мной сияло на столе.
А) И. Ф. Анненский; Б) С. А. Есенин; В) Н. С. Гумилёв; Г) А. А. Блок.
3.«Книга про бойца» является подзаголовком:
А) поэмы А. Т. Твардовского «Василий Теркин»
Б) рассказа А. Н. Толстого «Русский характер»
В) рассказа М. А. Шолохова «Судьба человека»
Г) романа К. М. Симонова «Живые и мертвые».
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: Какое произведение, изученное на 1 курсе, произвело неизгладимое впечатление и почему, не менее пяти аргументов.
Вариант № 19
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Тема России и революции в творчестве поэтов разных поколений и мировоззрений (на примере 3-х произведений).
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1. Назовите настоящую фамилию А.А. Ахматовой.
А)Менделеева; Б) Ларина; В) Горенко; Г) Снегина.
2.Узнайте персонажа по словам, сказанным о вишнёвом саде.
1 – Раневская; 2 – Лопахин; 3 – Гаев; 4 – Фирс; 5 – Трофимов; 6 – Аня.
А – Если во всей губернии есть что-нибудь интересное, даже замечательное, так это вишнёвый сад…
Б – Замечательно в этом саду только то, что он большой. Вишня родится раз в два года, да и ту девать некуда, никто не покупает…
В – В прежнее время, лет сорок-пятьдесят назад, вишню сушили, мочили, мариновали, варенье варили…
Г – И в «Энциклопедическом словаре» упоминается про этот сад…
Д – Вся Россия наш сад. Земля велика и прекрасна, есть на ней много чудесных мест…
Е - … отчего я уже не люблю вишнёвого сада, как прежде. Я любила его так нежно, мне казалось, на земле нет лучше места…
3.Назовите писателя второй половины XX в., который был киноактером, сценаристом и режиссером кино.
А) Ю. В. Трифонов; Б) В. П. Астафьев; В) В. Г. Распутин; Г) В. М. Шукшин.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы взаимоотношения семьи (не менее 3-х произведений: название и автор).
Вариант № 20
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Темы творчества А.Ахматовой (не менее 3-х). Расскажите об истории создания поэмы А.Ахматовой «Реквием».
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1.Укажите, какое произведение называют «поэтической энциклопедией Великой Отечественной войны».
А) «Василий Теркин» А. Т. Твардовского
Б) «Пулковский меридиан» В. М. Инбер
В) «Ленинградская поэма» О. Ф. Берггольц
Г) «Зоя» М. М. Алигер.
2. Соотнесите имена и отчества известных русских писателей с их фамилиями.
1) Иван Алексеевич А) Пешков
2)Александр Иванович Б) Платонов
3) Алексей Максимович В) Бунин
4) Андрей Платонович Г) Куприн.
3.Каким образом раскрывается тема «человек и природа» в раннем творчестве С. А. Есенина?
А) человек - преобразователь природы
Б) человек и природа антагонистичны
В) природа враждебна человеку
Г) человек находится в гармонии с природой.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы взаимоотношения патриотизма (не менее 3-х произведений: название и автор).
Вариант № 21
ЗАДАНИЕ №1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Художественные особенности романа Б.Пастернака «Доктор Живаго».
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1. В стихотворениях «На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Мадонна», «Пущину», «19 октября 1825 года», «Я помню чудное мгновенье» А. С. Пушкин раскрыл тему:
А) Любви и дружбы; Б) Поэта и поэзии; В) Смысла жизни; Г) Природы.
2. В каком произведении русской литературы появляется герой-нигилист?
А)А.Н.Островский «Гроза»;
Б)Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»;
В)И.С.Тургенев «Отцы и дети»;
Г)И.А.Гончаров «Обломов».
3. Почему князь Андрей идёт на войну 1805 года?
А)Стремление к славе;
Б)Представления об офицерском долге;
В)Стремление защищать Родину;
Г)Желание продвинуться по служебной лестнице.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: Какое произведение, изученное на 1 курсе, произвело неизгладимое впечатление и почему, не менее пяти аргументов.
Вариант 22
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Роль произведений о Великой Отечественной войне в воспитании патриотических чувств молодого поколения (на примере 3-х произведений).
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1. Кто из героев произведений М.Горького «разорвал себе грудь и вырвал из неё своё сердце», «горящее факелом великой любви к людям»?
А) Ларра; Б) Дед Архип; В)Данко; Г)Челкаш.
2. Укажите романс, написанный на стихи М.И.Цветаевой.
А)« Примитивный романс»;
Б)« Оплавляются свечи…»;
В)«Мне нравится, что вы больны не мной…»;
Г)« Заметался пожар голубой».
3. Соедините линией имя персонажа с названием произведения.
А) Наташа Ростова 1)«Отцы и дети» И.Тургенев
Б) Родион Романович 2)«Война и мир» Л.Толстой
В) Аркадий Кирсанов 3)«Гроза» А.Островский
Г) Дикой 4)«Преступление и наказание» Ф.Достоевский.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы взаимоотношения человека и природы (не менее 3-х произведений: название и автор).
Вариант № 23
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Обзор творчества А.Т.Твардовского (на примере 3-х произведений).
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1. Соотнесите имена и отчества авторов с фамилиями.
1. Владимир Владимирович А) Фет
2. Афанасий Афанасьевич Б) Салтыков-Щедрин
3. Александр Трифонович В) Твардовский
4. Михаил Евграфович Г) Маяковский
2. Узнайте по данным характеристикам героев А.Куприна.
А) Очень бледный, с голубыми глазами и упрямым детским подбородком с ямочкой по середине;
Б) Лицо её сильно монгольского типа с довольно заметными скулами, с узенькими глазами;
В) Большое, грубое, красное лицо с мясистым носом и добродушно-величавыми прищуренными глазами.
1. генерал Аносов; 2. Желтков; 3. Вера.
3. Корабль в произведении И.Бунина «Господин из Сан-Франциско» называется «Атлантида», так как:
1. название благозвучно;
2. это символ социального устройства общества;
3. символ обреченности современного автору мира.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы взаимоотношения добра и зла (не менее 3-х произведений: название и автор).
Вариант № 24
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Обзор жизни и творчества А.И.Солженицына (на примере 3-х произведений).
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1.Соедините линией имя персонажа с названием произведения.
1) Ольга Ильинская А) «Война и мир»
2) Анна Одинцова Б) «Гранатовый браслет»
3) Вера Николаевна В) «Обломов»
4) Княжна Марья Г) «Отцы и дети».
2.Что символизирует образ Данко в рассказе М Горького «Старуха Изергиль»?
А) гордыню, эгоцентризм; Б) самопожертвование, альтруизм;
В) физическую силу; Г) ум, смекалку.
3. Кому из героев А.П. Чехова «Вишневый сад» принадлежат данные высказывания?
А) «…Сокровище мое, милая моя, прекрасная комната»; « белое деревцо склонилось, похожее на женщину…»;
Б) «Экий, небось, огромадная, нужно поубрать; по пяти надабавляю, заработал сорок тысяч «чистогана»»;
В) «…Богатые и нищие, рабочие, интеллигенция»; «Верьте мне, Аня, верьте! Вперед! Мы идем неудержимо к яркой звезде…»
1. Раневская 2. Петя Трофимов 3. Лопахин.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: Какое произведение, изученное на 1 курсе, произвело неизгладимое впечатление и почему, не менее пяти аргументов.
Вариант № 25
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Ответьте на теоретический вопрос.
Основные направления развития современной литературы (на примере 3-х произведений).
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Выберите правильный ответ.
1. Соотнесите имена и отчества известных русских писателей и поэтов с их фамилиями.
1. Федор Михайлович А) Лермонтов
2.Лев Николаевич Б) Достоевский
3.Михаил Юрьевич В) Толстой
4.Антон Павлович Г) Чехов.
2. Назовите основную черту характера Сони Мармеладовой (Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»).
А) жертвенность; Б) гордость; В) легкомыслие; Г) свободолюбие.
3. Укажите, кто из героев романа Л Н Толстого «Война и мир» проходит путь исканий (т.е.меняет свои представления о жизни).
А) Платон Каратаев; Б) Андрей Болконский;
В) Федор Долохов; Г) Анатоль Курагин.
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: В каких произведениях, изученных на 1 курсе, поднимаются проблемы взаимоотношения патриотизма (не менее 3-х произведений: название и автор).
2.2. Пакет экзаменатора
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | |||
Задание № 1 | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
- совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, культурам других народов; - формирование умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения. | - анализировать творчество писателя и содержание отдельного литературного произведения, формулировать свое отношение к авторской позиции; - знать знаменитых писателей XIX- XX веков, их жизнь и творчество. |
| 5 (отл) |
| 4 (хор) | ||
| 3 (удовл) | ||
- незнание текста и неумение его анализировать; в ответе отсутствуют необходимые примеры; нарушена логика в изложении материала, нет необходимых обобщений и выводов; недостаточно сформированы навыки устной речи; есть нарушения литературной нормы. | 2 (неудов) | ||
Задание № 2 | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
- владение навыками анализа художественных произведений с учетом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания. | - знать содержание изученных произведений. |
| 5 (отл) |
| 4 (хор) | ||
- допущены 2 ошибки. | 3 (удовл) | ||
| 2 (неудов) | ||
Задание № 3 | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания. | - соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений. |
| 5 (отл) |
| 4 (хор) | ||
| 3 (удовл) | ||
- незнание текста и неумение его анализировать; в ответе отсутствуют необходимые примеры; нарушена логика в изложении материала, нет необходимых обобщений и выводов; нет навыков устной речи; есть нарушения литературной нормы. | 2 (неудов) |
2.3. Оценочный лист
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ
код и наименование предмета
________________________________________________________
вариант
ФИО ____________________________________________________________
Обучающийся на _______ курсе по специальности СПО
ЗАДАНИЕ №1
Результаты освоения (объекты оценивания) | Основные показатели оценки результата | Оценка |
Итоговая оценка |
ЗАДАНИЕ №2
Результаты освоения (объекты оценивания) | Основные показатели оценки результата | Оценка |
Итоговая оценка |
ЗАДАНИЕ №3
Результаты освоения (объекты оценивания) | Основные показатели оценки результата | Оценка |
Итоговая оценка |
Предмет освоен, ОЦЕНКА______________________________________
«____» ____________ 20__г.
___________________ /___________________/
___________________ /___________________/
Подписи членов экзаменационной комиссии
[1]Указываются личностные и метапредметные результаты из ФГОС СОО (в последней редакции от 12.08.2022) в отглагольной форме, формируемые общеобразовательной дисциплиной
[2] Дисциплинарные (предметные) результаты указываются в соответствии с их полным перечнем во ФГОС СОО (в последней редакции от 12.08.2022)
[3]ПК указываются в соответствии с ФГОС СПО реализуемой профессии / специальности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по учебной дисциплине «Химия»
Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по учебной дисциплине «Химия»...
вопросы и задания для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «ИСТОРИЯ»
Бюджетное образовательное учреждение Омской областисреднего профессионального образования«Омский колледж торговли, экономики и сервиса»...
вопросы и задания для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
Бюджетное образовательное учреждение Омской областисреднего профессионального образования«Омский колледж торговли, экономики и сервиса»...
Материалы к дифференцированному зачёту по дисциплине "Химия"
Цель зачёта: определение уровня знаний студентов , полученных в процессе обучения на занятиях по дисциплине «Химия».Форма зачёта: устный опрос и выполнение практических заданийПродолжительность: 45 ми...
Методические рекомендации по подготовке и проведению дифференцированного зачёта по дисциплине «Контрольно-измерительные приборы» в виде набора заданий.
Методические рекомендации по подготовке и проведению дифференцированного зачёта по дисциплине "Контрольно-измерительные приборы" в виде набора заданий. Для профессии начального профессиона...
Программа промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по вариативному разделу «Синдромная патология». Профессиональный модуль «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе»
В данном документе представлена программа промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по вариативному разделу «Синдромная патология» МДК «Дифференциальная диагностика и оказание неотло...
Контрольно-измерительные материалы к дифференцированному зачёту по учебной дисциплине "Немецкий язык".1 курс НПО.
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной и итоговой аттестаций по учебной дисциплине "Немецкий язык" разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательн...