Рабочая программа социально-значимого проекта по иностранному языку "Я познаю мир"
рабочая программа
Рабочая программа социально-значимого проекта по иностранному языку "Я познаю мир"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots_proet.docx | 29.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор школы:___________С.В. Проклина
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Баскаковская средняя образовательная школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Социально-значимого проекта по предмету иностранный язык (английский)
«Я познаю мир»
(наименование учебного курса, предмета, дисциплины, модуля)
ДЛЯ _6 КЛАССА
Количество часов: всего 17, в неделю 0,5
Составитель программы:
Трофимова Е.В.
(Ф.И.О. учителя-составителя программы)
2020 – 2021 учебный год
Утверждаю:
Директор школы:___________С.В. Проклина
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Баскаковская средняя образовательная школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Социально-значимого проекта по предмету иностранный язык (английский)
«Я познаю мир»
(наименование учебного курса, предмета, дисциплины, модуля)
ДЛЯ _6 КЛАССА
Количество часов: всего 17, в неделю 0,5
Составитель программы:
Трофимова Е.В.
(Ф.И.О. учителя-составителя программы)
2021 – 2022 учебный год
Рабочая программа социально-значимого проекта предполагает достижение следующих личностных результатов:
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Формы организации:
- проекты;
- работа со словарями;
- работа с компьютером;
- сюжетно-ролевые игры.
Содержание
№п.п. | Название темы | Количество часов |
1. | Язык. Учебный проект “Английские слова в русском языке”. | 2 |
2. | Искусство. Проект "Семейный портрет". | 2 |
3. | Компьютерные технологии. Проект «Текстовой процессор Microsoft Word» | 2 |
4. | Представление математической информации. Проект «Диаграммы» | 2 |
5. | Животные. Проект «Животное» | 2 |
6. | Урбанизация. Проект «Место, где я живу». | 2 |
7. | Доисторический период. Проект «Человек умелый». | 2 |
8. | Спортивный инвентарь. Проект «Пульс». | 2 |
9. | Климатические зоны. Проект «Климатические графики». | 1 |
Календарно-тематическое планирование
№п.п. | Название темы | Количество часов |
10. | Язык. Учебный проект “Английские слова в русском языке”. | 1 |
11. | Учебный проект “Английские слова в русском языке” | 1 |
12. | Искусство. Учебный проект "Семейный портрет". | 1 |
13. | Учебный проект "Семейный портрет" | 1 |
14. | Компьютерные технологии. Учебный проект «Текстовой процессор Microsoft Word» | 1 |
15. | Учебный проект «Текстовой процессор Microsoft Word» | 1 |
16. | Представление математической информации. Учебный проект «Диаграммы» | 1 |
17. | Учебный проект «Диаграммы» | 1 |
18. | Животные. Учебный проект «Животное» | 1 |
19. | Учебный проект «Животное» | 1 |
20. | Урбанизация. Учебный проект «Место, где я живу». | 1 |
21. | Учебный проект «Место, где я живу». | 1 |
22. | Доисторический период. Учебный проект «Человек умелый». | 1 |
23. | Учебный проект «Человек умелый». | 1 |
24. | Спортивный инвентарь. Учебный проект «Пульс». | 1 |
25. | Учебный проект «Пульс». | 1 |
26. | Климатические зоны. Учебный проект «Климатические графики». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Иностранный язык (английский язык) среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Иностранный язык (английский язык) среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09. Повар, кондитер, вход...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Иностранный язык (английский язык) среднего профессионального образования по профессии 29.01.07 Портной
Программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 29.01.07 Портной, входящим в состав укрупн...
Рецензия на рабочую программу социально-значимого проекта
Рецензия на рабочую программу социально-значимого проекта...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ. 04 Иностранный язык (английский язык) по профессии 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 35.01.13 Тракторист – машинис...
Рабочая программа учебной дисциплины СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности - Английский язык для специальности 15.02.16 Технология машиностроения
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по спец...
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 03 Иностранный язык (английский язык) для специальности 15.02.16 квалификация: техник-технолог
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 03 Иностранный язык (английский язык) для специальности 15.02.16 квалификация: техник-технолог...