РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Иностранный язык (английский язык) среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
рабочая программа
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, входящим в состав укрупненной группы профессий 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство, разработана на основании примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl.yaz_.m_18.docx | 68.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики
«Батыревский агропромышленный техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.04 Иностранный язык
(английский язык)
среднего профессионального образования
по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
2018 г
Разработана на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык (английский язык ) для профессий среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | УТВЕРЖДАЮ: Директор Батыревского агропромышленного техникума Минобразования Чувашии __________________/Кальметов С.П./ приказ № 98/1 от «30» июня 2018 г. |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
__________ Рубцова К.А.
"30 " июня 2018 г.
РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО
на заседании МК преподавателей
Протокол №7 от " 30 " июня 2018 г.
Председатель МК: ________ /Алякина И.Г./
Разработчик:
Полякова Г.В. -преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 15
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 16
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
(английский язык)
- Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, входящим в состав укрупненной группы профессий 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство, разработана на основании примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: программа входит в общеобразовательный цикл.
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
Учебная дисциплина ориентирована на достижение следующих целей:
• формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться
на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:
лингвистической,социолингвистической,дискурсивной,социокультурной,социальной, стратегической и предметной;
• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
Освоение содержания учебной дисциплины должно обеспечить достижение следующих результатов:
- личностные результаты
- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
- метапредметные результаты
- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
предметные результаты
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
- учебная нагрузка – 262часа
- аудиторная учебная нагрузка – 242часа
- внеаудиторная самостоятельная работа – 20 часа.
2 . СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | |
Учебная нагрузка (всего) | 262 | |
Аудиторная учебная нагрузка (всего) | 242 | |
в том числе: контрольные работы | 3 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 20 | |
- подготовить сообщение, рассказ - создать электронную презентацию - написать сочинение-описание, эссе - перевести текст - создать плакат - драматизировать диалог | ||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов | Содержание учебного материала, темы занятий, внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Объем часов |
1 | 2 | 3 |
Введение | 1 семестр Учебная.нагрузка-34 Внеаудиторн.сам.-10 Аудиторная .-24 | |
1. Основной модуль | 94 | |
Содержание учебного материала | 1 | |
- своеобразие английского языка; - роль английского в современном мире как языка международного и межкультурного общения; - цели и задачи изучения английского языка в колледже; - специфика работы со справочным и информационным материалом. | ||
Тема занятия | 1 | |
1. Английский – язык международного общения. | 1 | |
Раздел1.1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | Содержание учебного материала Фонетический материал: - основные звуки английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; -совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); - простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; | 2 |
Тема занятия | 1 | |
1. Приветствие, прощание, представление себя. | 1 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 1 | |
Драматизировать диалог «Знакомство и общение с одногрупппниками и друзьями». | 1 | |
Раздел 1.2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) | Содержание учебного материала | 8 |
Фонетический материал: - основные звуки английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; -совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); - простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; - безличные предложения; - понятие глагола-связки. | ||
Тема занятия | 6 | |
1.Внешность человека, личные качества. | 2 | |
2.Описание друга( подруги) | 2 | |
3.Выбор профессии. Моя будущая профессия. | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 2 | |
Написать сочинение-описание: «Мой друг» | 2 | |
Раздел 1.3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности | Содержание учебного материала | 6 |
Лексический материал по теме: - расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Грамматический материал: - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения; - артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля; - местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. | ||
Тема занятия | 4 | |
1.Семья. Мое семейное древо | 2 | |
2. Семейные праздники | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 2 | |
Подготовить презентацию «Моя семья» | 2 | |
Раздел 1.4 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | Содержание учебного материала | 5 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - числительные; - предложения с оборотом thereis/are; - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения; - наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. | ||
Тема занятия | 4 | |
1. Мой колледж.Мой дом. | 2 | |
2. Классификация домов в США, их особенности строения. | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 1 | |
Подготовить сообщение «Город, в котором я живу». | 1 | |
Раздел 1.5. Распорядок дня студента колледжа | Содержание учебного материала | 6 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - модальные глаголы, их эквиваленты; - неопределенные местоименияsome, any, no, every; производные от них; - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. | ||
Тема занятия | 4 | |
1. Распорядок дня. Время. | 2 | |
2.Мой рабочий день | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 2 | |
Написать эссе «Мой распорядок дня». | 2 | |
Раздел 1.6. Хобби, досуг | Содержание учебного материала | 6 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - система модальности; - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. | ||
Тема занятия | 4 | |
1.Хобби. Мое хобби. | 2 | |
2. Контрольная работа | 2(24) | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 2 | |
Подготовить презентацию» Мой досуг» | 2(10) | |
Раздел 1.7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | 2 семестр Учебная.нагрузка-80 Внеаудиторн.сам.-10 Аудиторная .-70 | |
Содержание учебного материала | 7 | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем; - сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but. | ||
Тема занятия | 6 | |
1.Город и его инфраструктура | 2 | |
2.Транспорт. | 2 | |
3 Как добраться до…. | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 1 | |
Драматизировать диалог «Как добраться до … (маршрут на выбор). | 1 | |
Раздел 1.8. Магазины, товары, совершение покупок | ||
Содержание учебного материала | 9 | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite; - придаточные предложения времени и условия (if, when). | ||
Тема занятия | 8 | |
1. Супермаркеты и маленькие магазины. | 2 | |
2. Продукты и другие товары. | 2 | |
3.Многообразие товаров потребления. | 2 | |
4. Шопинг в гипермаркете. | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 1 | |
Составить диалог «В магазине» | 1 | |
Раздел 1.9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Содержание учебного материала | 12 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect. | ||
Тема занятия | 10 | |
1. Здоровый образ жизни. | 2 | |
2. Спорт в России | 2 | |
3. Спорт в США и Великобритании.. | 2 | |
4. Олимпийские игры. | 2 | |
5. Мои любимые виды спорта | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 2 | |
Подготовить сообщение«Мой любимый спортсмен» | 2 | |
Раздел 1.10. Экскурсии и путешествия | Содержание учебного материала | 6 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect; - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why. | ||
Тема занятия | 6 | |
1.Путешествия. Виды и способы путешествий. | 2 | |
2. Экскурсия по городам России | 2 | |
3. Путешествие за границу | 2 | |
Раздел 1.11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Содержание учебного материала | 12 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect; - дифференциальные признаки глагола в Past Continuous. | ||
Тема занятия | 10 | |
1. Россия – страна, в которой я живу. | 2 | |
| 2 | |
| 2 | |
4. Национальные традиции и обычаи нашей страны. | 2 | |
5. Чувашия моя малая Родина | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 2 | |
Подготовить презентацию «Праздники в России» (праздник на выбор). | 2 | |
Раздел 1.12. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции | Содержание учебного материала | 14 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке; - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. | ||
Тема занятия | 14 | |
1. Государственное и политическое устройство Великобритании. | 2 | |
2. Национальные символы Великобритании | 2 | |
3.Климат и погода Великобритании. | 2 | |
4. Достопримечательности Великобритании | 2 | |
5. Праздники Соединенного Королевства | 2 | |
6. Лондон – столица Великобритании. | 2 | |
7. Знаменитые города Великобритании. | 2 | |
Раздел 1.13. Научно-технический прогресс | Содержание учебного материала | 8 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - предложения с союзами neither…nor, either…or. | ||
Тема занятия | 6 | |
1. Достижения научно-технического прогресса. | 2 | |
2. Выдающиеся русские ученые. | 2 | |
3. Компьютер. Интернет. | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 2 | |
Написать эссе «Интернет-зависимость». | 2 | |
Раздел 1.14. Человек и природа, экологические проблемы | Содержание учебного материала | 12 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. | ||
Тема занятия | 10 | |
1.Человек и природа | 2 | |
2. Климат и погода в России и других странах. | 2 | |
3.Экологические проблемы. | 2 | |
4. Защита окружающей среды. | 2 | |
5.Контрольная работа | 2(70) | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 2 | |
Подготовить презентацию «Экология моего края» | 2(10) | |
2. Профессионально-ориентированное содержание | 148 | |
Раздел 2.1. Достижения и инновации в области естественных наук | 3 семестр Учебная.нагрузка-66 Аудиторная .-66 | |
Содержание учебного материала | 28 | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. | ||
Тема занятия | 28 | |
1. Наука в современном обществе | 2 | |
2. Великие умы человечества | 2 | |
3. Роль технического прогресса. | 2 | |
4. Индустриальная электроника | 2 | |
5. Техника, окружающая человека. | 4 | |
6. Современная машиностроительная индустрия. | 4 | |
7. Новейшие изобретения и технологии современности. | 4 | |
8. Искусственный интеллект. | 2 | |
9. Работа с инструкциями на английском языке. | 2 | |
10. Инструменты механика. | 4 | |
Раздел 2.2. Машины и механизмы. Промышленное оборудование | Содержание учебного материала | 38 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past. | ||
Тема занятия | 38 | |
1. Автомобиль. Виды автомобилей. | 4 | |
2 Автомобиль снаружи и внутри. | 4 | |
3. Электрика в работе механика. | 4 | |
4. Сельскохозяйственное машиностроение. | 4 | |
5. Машины и механизмы | 4 | |
6. Промышленное оборудование | 4 | |
7. Автомобили будущего. | 4 | |
8. Составление глоссария профессиональной лексики. | 4 | |
9. Основы перевода технической лексики. | 4 | |
10. Контрольная работа | 2(66) | |
Раздел 2.3. Современные компьютерные технологии в промышленности | 4 cеместр Учебная.нагрузка-82 Аудиторная .-82 | |
Содержание учебного материала | 38 | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. | ||
Тема занятия | 38 | |
1. Компьютеры в нашей жизни. | 2 | |
2. Компьютеры в моей профессии. | 2 | |
3.Современные компьютерные технологии. | 2 | |
4. Современные компьютерные технологии в промышленности | 2 | |
5. Компьютерные технологии в автомобилестроении | 2 | |
6. Современные системы диагностики автомобиля. | 2 | |
7. Современная машиностроительная индустрия. | 2 | |
8. Новейшие изобретения и технологии современности. | 2 | |
9. Интернет | 2 | |
10.Техническая лексика и фразы | 4 | |
11. Составление глоссария по теме. | 4 | |
12. Перевод технической лексики. | 4 | |
13.Техника перевода специальных текстов | 4 | |
14.Составляющие работы техника | 4 | |
Раздел 2.4. Отраслевые выставки | Содержание учебного материала | 44 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - согласование времен и косвенная речь. | ||
Тема занятия | 44 | |
1. Наш новый автомобиль (реклама) | 4 | |
2.Концерны КАМАЗ / ВОЛЬВО. | 4 | |
3.Представление новых моделей. | 4 | |
4.Описание и характеристика нового продукта | 4 | |
5. Национальные и международные выставки. | 4 | |
6.Составление анкеты | 4 | |
7.Составление резюме. | 4 | |
8.. Презентация своего товара (автомобиль). | 4 | |
9. Деловая переписка. | 2 | |
10. Личное письмо. | 2 | |
11. Официальное письмо | 2 | |
12. Деловые переговоры с партнерами | 2 | |
13. Перспективы сотрудничества. | 2 | |
14. Дифференцированный зачет | 2 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализции дисциплины
Для реализации программы дисциплины имеется учебный кабинет «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- оборудованное рабочее место преподавателя: стол, стул, компьютер;
- оборудованные рабочие места по количеству обучающихся: парты, стулья;
- доска;
Средства обучения:
- печатные пособия (плакаты);
Технические средства обучения:
- компьютер
- проектор
- колонки.
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Основные источники
- Английский язык для технических специальностей учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А. П. Голубев, А.П. Коржавый, И. Б. Смирнова – 7-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;
- Английский язык для специалистов сферы общественного питания учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н. И. Щербакова, Н. С. Звенигородская 11-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;
- Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Арванис, Дж. Вассилакис – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014;
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и проектов.
Раздел учебной дисциплины | Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Раздел 1.1 Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны достичь следующих результатов: • личностные: – сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; – сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; – развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; – осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; – готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; • метапредметные: – умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; – владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; – умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; • предметные: – сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; – владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; – достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; – сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | Составление диалогов по теме: демонстрация навыка диалогической речи. Драматизация диалога |
Раздел 2. 1 Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) | Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания внешности, характера и личностных качеств человека. Написание сочинения-описания. | |
Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания взаимоотношений дома; Создание презентации. | ||
Раздел 1.3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности | ||
Раздел 1. 4 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование | Подготовка сообщения по теме: демонстрация навыка описания жилища, колледжа. | |
Раздел 1. 5. Распорядок дня студента колледжа | Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания свободного времени, хобби; Эссе | |
Раздел 1.6. Хобби, досуг | Подготовка сообщения | |
Раздел 1.7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | Составление высказываний по теме: демонстрация навыков диалогической речи Драматизация диалога | |
Раздел 1. 8. Магазины, товары, совершение покупок | Составление высказываний по теме: участие в диалоге по теме. Драматизация диалога. | |
Раздел 1. 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи. | |
Раздел 1. 10. Экскурсии и путешествия | Составлений высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи; | |
Раздел 1. 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи. Создание презентации. | |
Раздел 1. 12. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции | Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода. | |
Раздел 1. 13. Научно-технический прогресс | Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи. Написание эссе: демонстрация навыков письменной речи. Написание эссе. | |
Раздел 1.14. Человек и природа, экологические проблемы | Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи. Подготовка сообщения. Разработка презентации | |
Раздел 2.1. Достижения и инновации в области естественных наук. | Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи. | |
Раздел 2.2. Машины и механизмы. Промышленное оборудование | Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода текста. | |
Раздел 2.3. Современные компьютерные технологии в промышленности | Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи. | |
Раздел 2.4. Отраслевые выставки | Выполнение перевода. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ Среднее профессиональное образование по специальности 230111/Компьютерные сети
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ Среднее профессиональное образование по специальности 230111/Компьютерные сети...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ Среднее профессиональное образование по специальности 230111/Компьютерные сети
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ Среднее профессиональное образование по специальности 230111/Компьютерные сети...
Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика» для специальностей среднего профессионального образования социально-экономического профиля.
Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессиональног...
Рабочая программа учебной (производственной) практики для профессии среднего профессионального образования 08.01.08 «Мастер отделочных строительных работ», квалификация: штукатур
Рабочая программа учебной (производственной) практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 08.01.08 «Мастер отделочных строительных работ&r...
Рабочая программа учебной (производственной) практики для профессии среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной (производственной) практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 08.01.08 «Мастер отделочных строительных работ&r...
Рабочая программа учебной дисциплины «Химия» для профессии среднего профессионального образования технического профиля базового уровня: 23.01.03 «Автомеханик»
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» предназначена для изучения дисциплины «Химия» в ГБПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова» реализующем образовательн...
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для подготовки специалистов по профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"
Рабочая программа для подготовки студентов по профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"...