КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по ОГСЭ.02История Специальность 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)
тест
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для итогового контроля учебных достижений обучающихся 1 курса по учебной дисциплине «История», который проводится в рамках промежуточной аттестации во втором семестре обучения, согласно учебному плану ОО.
Содержание КИМ определяется на основе Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного общеобразовательного стандарта среднего (полного) общего образования» с изменениями и дополнениями от 29.12.2014 г. и 31.12.2015 г.
Учитывая ограниченные возможности по зрению студентов специальности 34.02.02 Медицинский массаж, дифференцированный зачёт проводится в форме аудиотеста с вариантами выбора ответа ДА (+) или НЕТ (-).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_istoriya_mm.doc | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
по учебной дисциплине
____ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ__
форма проведения: Дифференцированный зачет
специальность 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению)
Москва, 2018 г.
Составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению) и рабочей программой по дисциплине ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ
ОДОБРЕНЫ предметной (цикловой) комиссией ____________ ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» Протокол № ____ от « ___ » _________________ 2018 г Председатель П(Ц)К _________ _/__________________/
| РАССМОТРЕНЫ на заседании методического совета от «____»______________20___г. протокол № ______ УТВЕРЖДЕНЫ Директор ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» _______________ /Г.Г. Савзян/ «____»______________20___г. |
Составитель: Т.Н.Ефошкина, преподаватель общественных дисциплин
Рецензент: И.М.Воронич, методист, преподаватель общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «ММК№6».
СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА КИМ
1. РЕЦЕНЗИЯ
2. СПЕЦИФИКАЦИЯ
3. ПАСПОРТ КИМ
4. КОНТРОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ (ТЕСТЫ 2 ВАРИАНТА)
5. КЛЮЧИ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ (ЭТАЛОНЫ)
7. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета
по дисциплине ОГСЭ.02 «История» для студентов 1 курса
по специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению)
1. Назначение контрольно-измерительных материалов:
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для итогового контроля учебных достижений обучающихся 1 курса по учебной дисциплине «История», который проводится в рамках промежуточной аттестации во втором семестре обучения, согласно учебному плану ОО.
2. Документы, определяющие содержание КИМ.
Содержание КИМ определяется на основе Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного общеобразовательного стандарта среднего (полного) общего образования» с изменениями и дополнениями от 29.12.2014 г. и 31.12.2015 г.
3. Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ.
Структура КИМ по Истории отражает необходимость проверки результатов освоения учебной дисциплины «История»: личностных, метапредметных и предметных. В структуру КИМ включены задания, проверяющие умения, отражающие основные виды учебной деятельности обучающихся с учетом общекультурной и мировоззренческой значимости элементов содержания и их роли в общеобразовательной подготовке обучающихся осваивающих ППССЗ СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
4. Структура и содержание контрольно- измерительных материалов.
Контрольно- измерительные материалы представлены 2-мя равнозначными вариантами.
Каждый вариант состоит из 20 вопросов.
Учитывая ограниченные возможности по зрению студентов специальности 34.02.02 Медицинский массаж, дифференцированный зачёт проводится в форме аудиотеста с вариантами выбора ответа ДА (+) или НЕТ (-).
1.4.Цели создания контрольно-измерительных материалов: оценивание сформированности элементов компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Освоение умений и усвоение знаний:
- ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
- выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
- знать основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
- сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI в.;
- основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
- назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
- о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
- содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения
1.5. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета.
2.Содержание и структура контрольно-измерительных материалов
2.1. Содержание материалов зачета соответствует требованиям ФГОС СПО, построено на основе рабочей программы по дисциплине.
Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результатов | Формируе-мые ОК | №№ вопросов и письменных контрольных заданий по элементам знаний и умений, контроли-руемых на промежу-точной аттестации |
Умения | |||
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире | устанавливать связь между отечественными, региональными и мировыми процессами; определять характер взаимодействия на различном уровне при решении социально-экономических, политических и культурных проблем; объяснять характер взаимного влияния социально-экономических, политических и культурных процессов | Вариант 1-1-20 Вариант 2 1-20 | |
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем | определять характер взаимодействия мировых и отечественных процессов в различных сферах общественной жизни; оценивать перспективы развития современной России и мира; устанавливать причины основных экономических, политических и культурных процессов в России и мире | Вариант 1-5,7, 9,20,15,16 Вариант 2-5,6,8,14,16 | |
Знания | |||
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.) | знать современное региональное районирование мира; понимать исторические перспективы развития ключевых регионов мира | Вариант 1-5,6,14,20Вариант 2-7,9,12,14,15. | |
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI в. | знать основные зоны локальных, региональных и межгосударственных конфликтов современности; понимать сущность современных политических конфликтов; устанавливать причины локальных, региональных и межгосударственных конфликтов | Вариант 1-6 Вариант 2-19. | |
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира | формулировать основные процессы политического развития ведущих государств и регионов мира;знать характер основных процессов политического развития ведущих стран и регионов мира | Вариант 1-1-20Вариант 2 -1-20 | |
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности | знать историю создания, причины и цели существования основных международных организации и интеграционных образований; формулировать основные направления деятельности ведущих международных организаций; определять роль и место России в деятельности ведущих международных организаций | Вариант 1-5,12 | |
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций | знать основные тенденции мирового гуманитарного развития; характеризовать роль и степень участия культуры, религии, науки в современном международном и отечественном гуманитарном и государственном развитии | Вариант 2-2 | |
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения | знать наименование наиболее значимых правовых актов мирового и регионального значения; знать и понимать основные положения ведущих правовых международных документов | Вариант 1-5,8,12,15,16 Вариант 2-1,2,14,15,16,17 |
2.2. Структура контрольно-измерительных материалов:
количество вопросов – 40, вариантов – 2.
2.3. Количество и характер заданий:
- закрытого типа - 20 вопросов.
2.4. Временные ограничения:
- 90 минут.
2.5. Критерии оценивания:
«Отлично» - 18-20 заданий выполнено правильно.
«Хорошо» - 15-17 заданий выполнено правильно.
«Удовлетворительно» - 10-14 заданий выполнено правильно.
«Неудовлетворительно» - менее 10 правильных ответов.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
« МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
ОДОБРЕН Предметной (цикловой) комиссией «ОУД, ОГСЭ, ЕН» ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» от « » 2018 г Протокол № председатель П(Ц)К _______/Е.Ю. Максименко/ | ВАРИАНТ№ 1 для проведения дифференцированного зачета по ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность: 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению) | УТВЕРЖДЕН на заседании методического совета от « » 2018г. Протокол № Директор ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» _______________ /Г.Г. Савзян/ « » 2018 г. |
1.Политическое развитие СССР в 1964–1982 гг. характеризует введение многопартийности.
2. Экономическая реформа в области сельского хозяйства и промышленности (Косыгинская), начатая в 1965г., предусматривала усиление централизации и бюрократизации управления.
3. ЕвроСоюз это экономическое и политическое объединение европейских стран.
4. Сущность изменений в политической системе СССР в 1985–1991 характеризует начало формирования многопартийности;
5. Главная цель США в отношении России в 90 – е гг. 20 в., это продолжить отношения на принципах «Холодной войны».
6. Постсоветское пространство- это независимые государства, образовавшиеся после распада СССР в 1991 г;
7. Главным итогом «Бархатных революций» в странах Восточной Европы стало падение коммунистических режимов
8. «Новое политическое мышление» – это внешнеполитический курс М. С. Горбачева.
9. Характерная черта мирового развития в конце ХХ века - это отказ развитых стран от ядерного оружия .
10. Одно из первых мероприятий в курсе реформ «Шоковая терапия» - это установление твердых цен на продукты
11. Период двоевластия в 1993 г. завершился созданием федеральных округов.
12. Обострение проблемы национальной безопасности постсоветской России связано с вступлением России в ЕС;
13. Российско-чеченский конфликт возник из-за провозглашения независимой Чеченской республики Ичкерия;
14. Военно-политическая организация, объединявшая страны, входящие в мировую систему социализма - это НАТО ( Организация Северно-Атлантического Альянса)
15. «Холодная война» это система международных отношений, для которой характерен раскол мира на две военно-политические группировки, возглавляемые СССР и США и постоянная конфронтация между ними.
16. Дефолт 1998г. был вызван огромным внутренним и внешним долгом России;
17. Болонский процесс – это процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования;
18. Во 2-й тур президентских выборов 1996 г. вышли А. Лебедь и Г.Зюганов.
19. Изменение стратегической концепции НАТО в 1990 г. связано с распадом мировой системы социализма;
20. Первым Президентом России был В.В. Путин
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
« МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
ОДОБРЕН Предметной (цикловой) комиссией «ОУД, ОГСЭ, ЕН» ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» от « » 2018 г Протокол № председатель П(Ц)К _______/Е.Ю. Максименко/ | ВАРИАНТ№ 2 для проведения дифференцированного зачета по ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность: 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению) | УТВЕРЖДЕН на заседании методического совета от « » 2019г. Протокол № Директор ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» _______________ /Г.Г. Савзян/ « » 2019 г. |
1.Косыгинская реформа 1965 потерпела неудачу, так как успеху не способствовала международная обстановка.
2.Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 г содержал принцип невмешательства во внутренние дела иностранных государств.
3. Гласность - это термин непосредственно связан с периодом перестройки?
4. Ввод войск стран участниц ОВД в Чехословакию в 1968 г. произошел, так как СССР видел угрозу в развале мировой системы социализма.
5. Приватизация - это переход частной собственности в государственную.
6. Дефолт в РФ в 1998 г. был вызван повышением мировых цен на нефть.
7. Главная цель деятельности ООН борьба за мир и укрепление общемировой безопасности.
8. Распад СССР произошел в 1991г.
9. Съезд народных депутатов - это новый орган власти, который появился в период перестройки?
10. Одним из последствий выступления ГКЧП (августовский путч) в 1991г. стало проведение референдума о сохранении СССР.
11. 8 декабря 1991 г. в резиденции под Минском президенты России, Украины и Председатель Верховного совета Белоруссии подписали соглашение о (об) создании СНГ.
12. Литва - эта бывшая советская республика не входит в СНГ.
13. Шоковая терапия и принятие Конституции 1993 г. относятся к периоду руководства страной Горбачевым.
14. Двоевластие в РФ в 1992-93 гг. связано с противостоянием Б.Ельцина и коммунистов в Верховном Совете и Съезде народных депутатов.
15. К причинам проведения административной реформы (разделение страны на федеральные округа) относится четкое закрепление полномочий между центром и субъектами; создание вертикали власти.
16. Конституция РФ была принята 12 декабря 1993 г..
17. Созыв Государственной думы Российской Федерации и дефолт относятся к периоду руководства страной Горбачевым.
18.Федеральные округа РФ были созданы в 1998 г.
19.Военные действия в Чечне начались в 1994 г (первая Чеченская война):
20. Обострение проблемы национальной безопасности постсоветской России связано с расширением НАТО на восток.
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ
1 ВАРИАНТ № вопроса | ОТВЕТ | 2 ВАРИАНТ № вопроса | ОТВЕТ |
1 | НЕТ | 1 | НЕТ |
2 | ДА | 2 | ДА |
3 | ДА | 3 | ДА |
4 | ДА | 4 | ДА |
5 | ДА | 5 | НЕТ |
6 | ДА | 6 | НЕТ |
7 | ДА | 7 | ДА |
8 | ДА | 8 | ДА |
9 | ДА | 9 | ДА |
10 | НЕТ | 10 | НЕТ |
11 | НЕТ | 11 | ДА |
12 | НЕТ | 12 | ДА |
13 | ДА | 13 | НЕТ |
14 | НЕТ | 14 | НЕТ |
15 | ДА | 15 | ДА |
16 | ДА | 16 | ДА |
17 | ДА | 17 | НЕТ |
18 | НЕТ | 18 | НЕТ |
19 | ДА | 19 | ДА |
20 | НЕТ | 20 | ДА |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему: ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ИХ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Основные тенденции роста инвалидности среди молодого поколения в РФ в настоящий период определяются неблагоприятными изменениями демографической структуры населения, ростом заболеваемости, ухудшением ...
Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья на уроках информатики
В статье рассмотрено значение использования информационных технологий в процессе преподавания информатики детям с ОВЗ, использование каких форм компьютерных технологий лучше использовать и на каких эт...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ. Для специальности: 34.02.02. Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).
Рабочая программа по истории разработана для специальности медицинский массаж, но можно использовать и для других специальностей второго курса СПО с обязательной аудиторной учебной нагрузкой обуч...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ. Для специальности: 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01.Основы философии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального обр...
Основы акушерства и гинекологии. Курс лекций. Специальность: 34.02.02. "Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)"
Основы акушерства и гинекологии. Курс лекций. Специальность: 34.02.02. "Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)"...
Основы хирургии и травматологии. Курс лекций. Специальность: 34.02.02. "Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)"
Основы хирургии и травматологии. Курс лекций. Специальность: 34.02.02."Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)"...
Дисциплина ОП.01 «Анатомия и физиология человека с основами топографической анатомии». специальность 34.02.02 «Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)»
Дисциплина ОП.01 «Анатомия и физиология человека с основами топографической анатомии».специальность 34.02.02 «Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоро...