КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по ОГСЭ.02История Специальность 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)
тест

Ефошкина Татьяна Николаевна

Комплект контрольно-измерительных материалов   предназначен для итогового контроля учебных достижений обучающихся 1 курса по учебной дисциплине «История», который проводится в рамках промежуточной аттестации во втором семестре обучения, согласно учебному плану ОО.

Содержание КИМ определяется на основе Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного общеобразовательного стандарта среднего (полного) общего образования» с изменениями и дополнениями от 29.12.2014 г. и 31.12.2015 г.

Учитывая  ограниченные возможности по зрению студентов специальности 34.02.02 Медицинский массаж, дифференцированный зачёт проводится в форме аудиотеста с вариантами выбора ответа ДА (+) или НЕТ (-).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_istoriya_mm.doc123 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ  СРЕДСТВА

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ПРОМЕЖУТОЧНОЙ  АТТЕСТАЦИИ

по  учебной дисциплине  

____ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ__

 

        форма проведения:    Дифференцированный зачет 

        специальность  34.02.02 Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению)

Москва, 2018 г.

            Составлены  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом  по специальности  34.02.02 Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению) и  рабочей  программой  по дисциплине  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ 

ОДОБРЕНЫ

предметной (цикловой) комиссией ____________

ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

Протокол № ____

от « ___ » _________________  2018 г

Председатель П(Ц)К

_________           _/__________________/

 

РАССМОТРЕНЫ

на заседании методического совета

от «____»______________20___г.

протокол № ______

УТВЕРЖДЕНЫ

Директор  ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

_______________ /Г.Г. Савзян/

 «____»______________20___г.

Составитель: Т.Н.Ефошкина, преподаватель общественных дисциплин

Рецензент: И.М.Воронич, методист, преподаватель общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин высшей  квалификационной категории ГБПОУ  ДЗМ «ММК№6».

СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА КИМ

1. РЕЦЕНЗИЯ

2. СПЕЦИФИКАЦИЯ

3. ПАСПОРТ КИМ

4. КОНТРОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ (ТЕСТЫ 2 ВАРИАНТА)

5. КЛЮЧИ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ (ЭТАЛОНЫ)

7.  ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

         

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета

по дисциплине ОГСЭ.02 «История» для студентов 1 курса

 по специальности 34.02.02  Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению)

1.  Назначение контрольно-измерительных материалов:

Комплект контрольно-измерительных материалов   предназначен для итогового контроля учебных достижений обучающихся 1 курса по учебной дисциплине «История», который проводится в рамках промежуточной аттестации во втором семестре обучения, согласно учебному плану ОО.

2. Документы, определяющие содержание КИМ.

Содержание КИМ определяется на основе Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного общеобразовательного стандарта среднего (полного) общего образования» с изменениями и дополнениями от 29.12.2014 г. и 31.12.2015 г.

3. Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ.

Структура КИМ по Истории отражает необходимость проверки результатов освоения учебной дисциплины «История»: личностных, метапредметных и предметных. В структуру КИМ включены задания, проверяющие умения, отражающие основные виды учебной деятельности обучающихся с учетом общекультурной и мировоззренческой значимости элементов содержания и их роли в общеобразовательной подготовке обучающихся осваивающих ППССЗ СПО на базе основного общего образования с  получением среднего общего образования.

4. Структура и содержание контрольно- измерительных материалов.

Контрольно- измерительные материалы представлены 2-мя равнозначными вариантами.

 Каждый вариант состоит из 20 вопросов.

 Учитывая  ограниченные возможности по зрению студентов специальности 34.02.02 Медицинский массаж, дифференцированный зачёт проводится в форме аудиотеста с вариантами выбора ответа ДА (+) или НЕТ (-).

                                                                                                                                                                                                                                 

1.4.Цели создания контрольно-измерительных материалов: оценивание сформированности элементов компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в  стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Освоение умений и усвоение знаний:

  • ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
  • выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
  •  знать основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
  • сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI в.;
  • основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
  • назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
  • о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
  • содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

1.5. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета.

2.Содержание и структура контрольно-измерительных материалов

2.1. Содержание материалов зачета соответствует требованиям ФГОС СПО, построено на основе рабочей программы по дисциплине.

Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

Формируе-мые

ОК

№№ вопросов и письменных контрольных заданий по элементам знаний и умений, контроли-руемых на промежу-точной аттестации

Умения

ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире

устанавливать связь между отечественными, региональными и мировыми процессами; определять характер взаимодействия на различном уровне при решении социально-экономических, политических и культурных проблем; объяснять характер взаимного влияния социально-экономических, политических и культурных процессов

ОК 1 - 10     

Вариант 1-1-20

Вариант 2

1-20

выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем

определять характер взаимодействия мировых и отечественных процессов в различных сферах общественной жизни; оценивать перспективы развития современной России и мира; устанавливать причины основных экономических, политических и культурных процессов в России и мире

ОК 1 - 10     

Вариант 1-5,7, 9,20,15,16

Вариант 2-5,6,8,14,16

Знания

основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.)

знать современное региональное районирование мира; понимать исторические перспективы развития ключевых регионов мира

ОК 1 - 10     

Вариант 1-5,6,14,20Вариант 2-7,9,12,14,15.

сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI в.

знать основные зоны локальных, региональных и межгосударственных конфликтов современности; понимать сущность современных политических конфликтов; устанавливать причины локальных, региональных и межгосударственных конфликтов

ОК 1 - 10   

Вариант 1-6 Вариант 2-19.

основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира

формулировать основные процессы политического развития ведущих государств и регионов мира;знать характер основных процессов политического развития ведущих стран и регионов мира

ОК 1 - 10     

Вариант 1-1-20Вариант 2

-1-20

назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности

знать историю создания, причины и цели существования основных международных организации и интеграционных образований; формулировать основные направления деятельности ведущих международных организаций; определять роль и место России в деятельности ведущих международных организаций

ОК 1 - 10   

Вариант 1-5,12

о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций

знать основные тенденции мирового гуманитарного развития; характеризовать роль и степень участия культуры, религии, науки в современном международном и отечественном гуманитарном и государственном развитии

ОК 1 - 10   

Вариант 2-2

содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

знать наименование наиболее значимых правовых актов мирового и регионального значения; знать и понимать основные положения ведущих правовых международных документов

ОК 1 - 10     

Вариант 1-5,8,12,15,16

Вариант 2-1,2,14,15,16,17

2.2. Структура контрольно-измерительных материалов:

количество вопросов  – 40, вариантов –  2.

2.3. Количество и характер заданий: 

  • закрытого типа - 20 вопросов.

2.4. Временные ограничения: 

  • 90 минут.

2.5. Критерии оценивания:

«Отлично» - 18-20 заданий выполнено правильно.

«Хорошо» - 15-17 заданий выполнено правильно.

«Удовлетворительно» - 10-14 заданий выполнено правильно.

«Неудовлетворительно»  - менее 10 правильных ответов.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  ГОРОДА МОСКВЫ

« МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой) комиссией «ОУД, ОГСЭ, ЕН»

ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

от «       »             2018 г

Протокол №  

председатель П(Ц)К

_______/Е.Ю. Максименко/

ВАРИАНТ№ 1

для проведения дифференцированного зачета

по ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ

Специальность:

  34.02.02 Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению)

УТВЕРЖДЕН

на заседании методического совета

от «     »            2018г.

Протокол №

Директор  ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

_______________ /Г.Г. Савзян/

«    »            2018 г.

1.Политическое развитие СССР в 1964–1982 гг. характеризует введение многопартийности.

2. Экономическая  реформа в области сельского хозяйства и промышленности (Косыгинская), начатая в 1965г., предусматривала усиление централизации и бюрократизации управления.

3. ЕвроСоюз это  экономическое и политическое объединение европейских стран.

4. Сущность изменений в политической системе СССР в 1985–1991 характеризует начало формирования многопартийности;

5. Главная цель США в отношении России в 90 – е гг. 20 в., это продолжить отношения на принципах  «Холодной войны».                

6. Постсоветское пространство- это независимые государства, образовавшиеся после распада СССР в 1991 г;

7. Главным итогом «Бархатных революций» в странах Восточной Европы стало    падение коммунистических режимов

8. «Новое политическое мышление» – это внешнеполитический курс М. С. Горбачева.

9. Характерная черта мирового развития в конце ХХ века - это отказ развитых стран от  ядерного оружия .

10. Одно из первых мероприятий в курсе реформ «Шоковая терапия» - это установление твердых цен на продукты

11. Период двоевластия в 1993 г. завершился созданием федеральных округов.

12. Обострение проблемы национальной безопасности постсоветской России связано с вступлением России в ЕС;

13. Российско-чеченский конфликт возник из-за провозглашения независимой Чеченской республики Ичкерия;

14. Военно-политическая организация, объединявшая страны, входящие в мировую систему социализма - это НАТО ( Организация Северно-Атлантического Альянса)

  15. «Холодная война» это система международных отношений, для которой  характерен раскол мира на две военно-политические группировки, возглавляемые СССР и США и  постоянная конфронтация между ними.

16. Дефолт 1998г. был вызван огромным внутренним и внешним долгом России;

17. Болонский процесс – это процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования;

18. Во 2-й тур президентских выборов 1996 г. вышли А. Лебедь и Г.Зюганов.

19. Изменение стратегической концепции НАТО в 1990 г. связано с распадом мировой системы социализма;

20.  Первым Президентом России был В.В. Путин              

   

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  ГОРОДА МОСКВЫ

« МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой) комиссией «ОУД, ОГСЭ, ЕН»

ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

от «       »             2018 г

Протокол №  

председатель П(Ц)К

_______/Е.Ю. Максименко/

ВАРИАНТ№ 2

для проведения дифференцированного зачета

по ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ

Специальность:

  34.02.02 Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению)

УТВЕРЖДЕН

на заседании методического совета

от «     »            2019г.

Протокол №

Директор  ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

_______________ /Г.Г. Савзян/

«    »            2019 г.

1.Косыгинская реформа 1965 потерпела неудачу, так как успеху не способствовала международная обстановка.

2.Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 г содержал принцип невмешательства во внутренние дела иностранных государств.

3.  Гласность - это термин  непосредственно связан с периодом перестройки?

       4. Ввод войск стран участниц ОВД в Чехословакию в 1968 г. произошел, так как СССР видел угрозу в развале мировой системы социализма.

5. Приватизация -  это переход частной собственности в государственную.

6. Дефолт в РФ в 1998 г. был вызван повышением мировых цен на нефть.

7. Главная цель деятельности ООН борьба за мир и укрепление общемировой безопасности.

8. Распад СССР произошел в 1991г.    

9.  Съезд народных депутатов - это новый орган власти, который появился в период перестройки?

10. Одним из последствий выступления ГКЧП (августовский путч) в 1991г. стало проведение референдума о сохранении СССР.  

11. 8 декабря 1991 г. в резиденции под Минском президенты России, Украины и Председатель Верховного совета Белоруссии подписали соглашение о (об) создании  СНГ.

12. Литва - эта бывшая советская республика не входит в СНГ. 

13. Шоковая терапия и принятие Конституции 1993 г. относятся к периоду руководства страной  Горбачевым.

14. Двоевластие в РФ в 1992-93 гг. связано с противостоянием Б.Ельцина и коммунистов в Верховном Совете и Съезде народных депутатов.

15. К причинам проведения административной реформы (разделение страны на федеральные округа) относится четкое закрепление полномочий между центром и субъектами; создание вертикали власти.

16. Конституция РФ была принята  12 декабря 1993 г..

17. Созыв Государственной думы Российской Федерации и дефолт относятся к периоду руководства страной  Горбачевым.

18.Федеральные округа РФ были созданы в 1998 г.

19.Военные действия в Чечне начались в   1994 г (первая Чеченская война):

20. Обострение проблемы национальной безопасности постсоветской России связано с расширением НАТО на восток.

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

1 ВАРИАНТ

№ вопроса

ОТВЕТ

2 ВАРИАНТ

№ вопроса

ОТВЕТ

1

НЕТ

1

НЕТ

2

ДА

2

ДА

3

ДА

3

ДА

4

ДА

4

ДА

5

ДА

5

НЕТ

6

ДА

6

НЕТ

7

ДА

7

ДА

8

ДА

8

ДА

9

ДА

9

ДА

10

НЕТ

10

НЕТ

11

НЕТ

11

ДА

12

НЕТ

12

ДА

13

ДА

13

НЕТ

14

НЕТ

14

НЕТ

15

ДА

15

ДА

16

ДА

16

ДА

17

ДА

17

НЕТ

18

НЕТ

18

НЕТ

19

ДА

19

ДА

20

НЕТ

20

ДА

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ИХ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Основные тенденции роста инвалидности среди молодого поколения в РФ в настоящий период определяются неблагоприятными изменениями демографической структуры населения, ростом заболеваемости, ухудшением ...

Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья на уроках информатики

В статье рассмотрено значение использования информационных технологий в процессе преподавания информатики детям с ОВЗ, использование каких форм компьютерных технологий лучше использовать и на каких эт...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ. Для специальности: 34.02.02. Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).

Рабочая программа по истории разработана для специальности медицинский массаж, но можно использовать и для других специальностей второго курса СПО с обязательной аудиторной учебной нагрузкой обуч...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ. Для специальности: 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01.Основы философии  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по специальности среднего профессионального обр...

Основы акушерства и гинекологии. Курс лекций. Специальность: 34.02.02. "Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)"

Основы акушерства и гинекологии. Курс лекций. Специальность: 34.02.02. "Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)"...

Основы хирургии и травматологии. Курс лекций. Специальность: 34.02.02. "Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)"

Основы хирургии и травматологии. Курс лекций. Специальность: 34.02.02."Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)"...

Дисциплина ОП.01 «Анатомия и физиология человека с основами топографической анатомии». специальность 34.02.02 «Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)»

Дисциплина ОП.01 «Анатомия и физиология человека с основами топографической анатомии».специальность 34.02.02 «Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоро...