КИМ для зачета по родной литературе
материал

КИМ предназначен для итогового контроля достижения планируемых предметных результатов по родной литературе обучающихся 11 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rodnaya_l-ra_test.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация КИМ для проведения контрольного тестирования по родной литературе в 11 классе

КИМ предназначен для итогового контроля достижения планируемых предметных результатов по родной литературе обучающихся 11 класса.

Структура контрольного тестирования 

Диагностическая работа состоит из 2-х частей: 14 заданий 1-ой части, требующих дать краткий ответ в виде написания сочетания слов или последовательности цифр; 4 заданий 2-ой части, требующих развернутого ответа в объеме 5-7 предложений.

Время выполнения контрольного тестирования

На выполнение контрольного тестирования учащимся отводится 45 минут.

Элементы содержания, проверяемые на контрольном тестировании

И.С.Тургенев. Рассказ «Гамлет Щигровского уезда».

Ф.М. Достоевский. Роман «Подросток».

А.Н.Островский. Комедия «Женитьба Бальзаминова» («За чем пойдёшь, то и найдёшь»).

М.Е. Салтыков-Щедрин. «Господа Головлевы».

А.В. Сухово-Кобылин. «Свадьба Кречинского».

Л.Н. Толстой. «Смерть Ивана Ильича».

А.П. Чехов.  Драма «Три сестры».

И.С.Тургенев. «Рудин».

Д.В. Григорович. «Гуттаперчевый мальчик»

И.А. Гончаров. Очерки «Фрегат «Паллада» (фрагменты)

Н.С. Лесков. Рассказ «Однодум».

Г.И. Успенский Эссе «Выпрямила». Рассказ «Пятница».

Инструкция для учащихся

Диагностическая работа состоит из 2-х частей: 14 заданий 1-ой части, требующих дать краткий ответ в виде написания сочетания слов или последовательности цифр; 4 заданий 2-ой части, требующих развернутого ответа в объеме 5-7 предложений.

На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

 

Тест

 Часть 1

  1. Какого героя напомнил вам Гамлет Щигоровского уезда? В какой ряд вы бы могли бы его поставить? Почему? (И.С.Тургенев. Рассказ «Гамлет Щигровского уезда».)
  2. Нашел ли роман Ф.М. Достоевского «Подросток» отражение в современной жизни?
  3. Является ли Миша Бальзаминов героем для подражания? Почему? (А.Н.Островский. Комедия «Женитьба Бальзаминова»)
  4. Перечислите темы романа Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы».
  5. В чем состоят драматические обстоятельства в судьбе автора Сухово-Кобылина  в период написания комедии «Свадьба Кречинского»?
  6. Что понял Иван Ильич в последние часы своей жизни? (Л.Н. Толстой. «Смерть Ивана Ильича».)
  7. Сколько по времени длится действие пьесы А.П.Чехова «Три сестры»?
  8. Чем пленил Рудин семнадцатилетнюю Наталью Ласунскую? (И.С.Тургенев. «Рудин».)
  9. Почему автор вводит в повествование о жизни Пети рассказ о жизни семьи Листомирова? (Д.В. Григорович. «Гуттаперчевый мальчик»)
  10. Итогом какого плавания Гончарова явилась книга очерков "Фрегат "Паллада"?
  11. Каков смысл названия рассказа Салтыкова-Щедрина «Однодум»?
  12. Как искусство влияет на чувства, мысли, духовное состояние человека? (Г.И. Успенский Эссе «Выпрямила».)
  13. Какую проблему поднимает Г.Успенский в рассказе «Пятница»?

Часть2

  1. Написать аннотацию к одному из прочитанных произведений.
  2. Какое из прочитанных произведений не потеряло актуальности и в наши дни? (Ответ обоснуйте)
  3. Кто из героев, прочитанных произведений, вызывает у вас симпатию? (Ответ обоснуйте)
  4. Какое из прочитанных произведений вы посоветуете прочитать? (Ответ обоснуйте)

Система оценивания проверочной работы

За каждый правильный ответ в 1 части– 1 балл.

Критерии оценивания для заданий 2 части:

1. Дан развернутый ответ в объёме не менее 5-7 предложений, речевых и фактических ошибок нет - 4

2.Ответ дан (не менее 4 предложений), но неполно/ текст содержит 1 речевую и/или фактическую ошибку - 3

3. Ответ дан, но неполно, фрагментарно (3 предложения) / текст содержит 2 речевые и/или фактические ошибки - 2

4. Ответ дан в 1-2 предложениях / имеется 3 или более речевые ошибки, затрудняющие понимание написанного - 1

5. Другие варианты ответа - 0 .

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 18 баллов.

Таблица пересчета первичных баллов в школьные отметки

Школьная отметка

5 - Первичный балл - 17-16

4 - Первичный балл - 15-13

3 - Первичный балл - 12-10

2 - Первичный балл - 9 и менее

Тест

 Часть 1

  1. Какого героя напомнил вам Гамлет Щигоровского уезда? В какой ряд вы бы могли бы его поставить? Почему? (И.С.Тургенев. Рассказ «Гамлет Щигровского уезда».)
  2. Нашел ли роман Ф.М. Достоевского «Подросток» отражение в современной жизни?
  3. Является ли Миша Бальзаминов героем для подражания? Почему? (А.Н.Островский. Комедия «Женитьба Бальзаминова»)
  4. Перечислите темы романа Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы».
  5. В чем состоят драматические обстоятельства в судьбе автора Сухово-Кобылина  в период написания комедии «Свадьба Кречинского»?
  6. Что понял Иван Ильич в последние часы своей жизни? (Л.Н. Толстой. «Смерть Ивана Ильича».)
  7. Сколько по времени длится действие пьесы А.П.Чехова «Три сестры»?
  8. Чем пленил Рудин семнадцатилетнюю Наталью Ласунскую? (И.С.Тургенев. «Рудин».)
  9. Почему автор вводит в повествование о жизни Пети рассказ о жизни семьи Листомирова? (Д.В. Григорович. «Гуттаперчевый мальчик»)
  10. Итогом какого плавания Гончарова явилась книга очерков "Фрегат "Паллада"?
  11. Каков смысл названия рассказа Салтыкова-Щедрина «Однодум»?
  12. Как искусство влияет на чувства, мысли, духовное состояние человека? (Г.И. Успенский Эссе «Выпрямила».)
  13. Какую проблему поднимает Г.Успенский в рассказе «Пятница»?

Часть2

  1. Написать аннотацию к одному из прочитанных произведений.
  2. Какое из прочитанных произведений не потеряло актуальности и в наши дни? (Ответ обоснуйте)
  3. Кто из героев, прочитанных произведений, вызывает у вас симпатию? (Ответ обоснуйте)
  4. Какое из прочитанных произведений вы посоветуете прочитать? (Ответ обоснуйте)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа для 4 класса по родной литературе Школа России

предлагаю рабочую программу, составленную для учащихся 4 классов по программе Школа России...

РП по ОУД.09 Родная литература

Рабочая программа по ОУД.09 Родная литература для групп заочного обучения...

ТПИ 43.02.13. ОУД.03 КТП Родная литература

ТПИ 43.02.13 ОУД.03 КТП Родная Литература...

ТПИ 43.02.13. ОУД.03 Родная литература Рабочая программа.

ТПИ 43.02.13. ОУД.03 Родная литература Рабочая программа....

рабочая программа по учебной дисциплине "Родная литература"

рабочая программ по учебной дисциплине "Родная литература"...

Рабочая программа по родной литературе для 9 класса

Рабочая программа по родной (русской) литературе для 9 класса разработана с учетом ФГОС ООО ,утвержденным приказом Министерства образованимя и науки Российской Федкрации от 17 декабря 2010 г. №1897, ...

Тестовые задания дифференцированного зачета по родной литературе.

Цель данной работы - определение уровня знаний обучающихся, полученных в процессе обучения на занятиях по предмету «Родная литература».Дифференцированный зачет содержит 2 варианта по 18 во...