Рабочая программа по дисциплине "Французский язык" 10.02.04. Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем
рабочая программа
Программа учебной дисциплины "Французский язык" по специальности СПО 10.02.04. Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 70.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Магнитогорский педагогический колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОГСЭ.03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (французский)
индекс, название учебного предмета
2021 г.
Рабочая программа учебного предмета ОГСЭ.03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (французский язык)
наименование предмета
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по специальности 10.02.04. Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем.
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Магнитогорский педагогический колледж»
Разработчики:
Омеленчук К.А., преподаватель
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Рассмотрено на заседании кафедры -------------------------, протокол № от ____________ г.
Рассмотрена на заседании НМС и рекомендована к утверждению, протокол № от ____________г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 22 |
| 24 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (французский)
название дисциплины
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебного предмета является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО / профессии 10.02.04. Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем.
Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы учебной дисциплины.
1.2. Место учебного предмета в структуре основной профессиональной образовательной программы:
технологический цикл
указать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу
1.3. Цели и задачи учебного предмета – требования к результатам освоения учебного предмета:
- Освоение содержания учебной дисциплины «Французский язык» обеспечивает достижение студентами следующих ОК:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам;
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
читать и переводить (со словарем) иноязычную литературу по профилю подготовки; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебного предмета:
объем образовательной нагрузки обучающегося 196 часов, в том числе:
учебной нагрузки студента во взаимодействии с преподавателем 192 часов;
практической подготовки обучающегося 90 часов;
самостоятельной работы обучающегося 4 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)/ Учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем | 196/192 |
в том числе: | |
практические занятия | 192 |
Практическая подготовка | 90 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 4 |
Работа в интернете | 2 |
Повторение изученного материала | 2 |
Промежуточная аттестация в 8 семестре в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебного предмета Иностранный язык (французский)
наименование
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. | Социально-бытовая сфера | 34 | ||
Тема 1.1. Дом моей мечты. | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Дом моей мечты | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 8 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Дом моей мечты | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Дом моей мечты | 2 | ||
4 | Подготовка монолога по теме Дом моей мечты | 2 | ||
Практическая подготовка | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема 1.2. Русские и французские семьи. | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Русские и французские семьи | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 8 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Русские и французские семьи | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Русские и французские семьи | 2 | ||
4 | Подготовка монолога по теме Русские и французские семьи | 2 | ||
Практическая подготовка | 3 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема 1.3. Здоровье и забота о нем. | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Здоровье и забота о нем | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 8 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Здоровье и забота о нем | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Здоровье и забота о нем | 2 | ||
4 | Подготовка монолога по теме Здоровье и забота о нем | 2 | ||
Практическая подготовка | 3 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема 1.4. Магазины и покупки. | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Магазины и покупки | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 10 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Магазины и покупки | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Магазины и покупки | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Магазины и покупки | 2 | ||
Практическая подготовка | 3 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Раздел 2. | Социально-культурная сфера | 98 | ||
Тема 2.1. Страны. | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Страны | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 10 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Страны | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Страны | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Страны | 2 | ||
Практическая подготовка | 4 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема 2.2. Города. | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Города | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 10 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Города | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Города | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Города | 2 | ||
Практическая подготовка | 4 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема 2.3. Любишь ли ты путешествия? | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Любишь ли ты путешествия? | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 10 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Любишь ли ты путешествия? | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Любишь ли ты путешествия? | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Любишь ли ты путешествия? | 2 | ||
Практическая подготовка | 4 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема 2.4. Чудеса света природные и рукотворные | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Чудеса света природные и рукотворные | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 10 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Чудеса света природные и рукотворные | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Чудеса света природные и рукотворные | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Чудеса света природные и рукотворные | 2 | ||
Практическая подготовка | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема 2.5. Человек и природа. | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Человек и природа | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 10 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Человек и природа | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Человек и природа | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Человек и природа | 2 | ||
Практическая подготовка | 4 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема 2.6. Кино. | Содержание учебного материала | 11 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Кино | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 11 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Кино | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Кино | 3 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Кино | 2 | ||
Практическая подготовка | 4 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема 2.7. Книги. | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Книги | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 10 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Книги | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Книги | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Книги | 2 | ||
Практическая подготовка | 4 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема 2.8. Живопись. | Содержание учебного материала | 13 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Живопись | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 13 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Живопись | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Живопись | 3 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | ||
5 | Аудирование | 2 | ||
6 | Подготовка монолога по теме Живопись | 2 | ||
Практическая подготовка | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема 2.9. Социальные аспекты жизни современного общества. | Содержание учебного материала | 14 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Социальные аспекты жизни современного общества | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 14 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Социальные аспекты жизни современного общества | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Социальные аспекты жизни современного общества | 4 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | ||
5 | Аудирование | 2 | ||
6 | Подготовка монолога по теме Социальные аспекты жизни современного общества | 2 | ||
Практическая подготовка | 4 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Раздел 3. | Учебно-трудовая сфера | 64 | ||
Тема 3.1. Мой колледж. | Содержание учебного материала | 14 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Мой колледж | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 14 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Мой колледж | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Мой колледж | 4 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | ||
5 | Аудирование | 2 | ||
6 | Подготовка монолога по теме Мой колледж | 2 | ||
Практическая подготовка | 8 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема 3.2. Студенческая жизнь. | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Студенческая жизнь | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 10 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Студенческая жизнь | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Студенческая жизнь | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Студенческая жизнь | 2 | ||
Практическая подготовка | 8 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема 3.3. Моя будущая профессия. | Содержание учебного материала | 9 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Моя будущая профессия | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 9 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Моя будущая профессия | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Моя будущая профессия | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Моя будущая профессия | 2 | ||
Практическая подготовка | 8 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема 3.4. Информационные технологии. | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Информационные технологии | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 10 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Информационные технологии | 2 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Информационные технологии | 2 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Информационные технологии | 2 | ||
Практическая подготовка | 10 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Работа в интернете | 2 | |||
Тема 3.5. Информационная безопасность. | Содержание учебного материала | 17 | ||
1 | Лексические и фразеологические единицы по теме Информационная безопасность | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10 | ||
2 | Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов. | |||
3 | Изучение грамматического материала | |||
Практические занятия | 17 | |||
1 | Изучение лексического материала по теме Информационная безопасность | 3 | ||
2 | Изучение грамматического материала | 2 | ||
3 | Работа с иноязычными текстами по теме Информационная безопасность | 4 | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | ||
5 | Подготовка монолога по теме Информационная безопасность | 2 | ||
6 | Аудирование | 2 | ||
7 | Дифференцированный зачет | 2 | ||
Практическая подготовка | 15 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Повторение изученного материала | 2 | |||
Всего: | 196 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебного предмета требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
указывается наименование
Оборудование учебного кабинета:
- рабочие места обучающихся и рабочее место преподавателя;
- грамматические таблицы;
- дидактические материалы.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- колонки;
- мультимедиа проектор/ телевизор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Печатные издания:
- Е.С. Лоскутова Практический курс французского языка. – М: ООО «Хит-книга», 2020 г. – 384 с.
- Е.Б. Александровская, Н.В. Лосева, Л.Н. Метельская Сборник упражнений по грамматике французского языка: Учеб.пособие. - М: ООО «Издательство «Нестор Академик», 2018 г. – 328 с.
- В.А. Горина Французский язык. Полный курс шаг за шагом. - М: АСТ, 2017 г. – 639 с.
Дополнительные источники:
- http://fr.lyrsense.com/ песни, стихи к песням, переводы песен на всех основных языках
- http://www.frmusique.ru/ - тексты песен
- http://selena2264.livejournal.com/106886.html - песни и видео уроки в моем блоге – оглавление
- http://www.litteratureaudio.com/ - аудио книги на французском языке
- http://www.jedessine.com/r_15/lecture/histoires/
- http://www.frsong.ru/ - Франция, тексты французских песен, фотографии Франции, кино о Франции, литература Франции, идиомы Франции, французские имена, карта Франции
- http://french-book.net/ - читаем по-французски, прекрасный сайт, на котором можно найти разнообразные тексты французского языка, сказки и новеллы на французском языке
- http://www.twinning.org.uk/tongue_twisters.htm - скороговорки на французском языке
- http://www.tv5.org/TV5Site/enseigner-apprendre-francais/collection-21-Actualite_Infos_d_Europe.htm - сюжеты для аудирования, профессионально приготовленные французским телевидением с упражнениями и проверкой, разный уровень сложности, разные темы, есть транскрипция к каждому видео, встроенный словарь.
- http://www.tv5.org/TV5Site/7-jours/ 7 дней на планете - сюжеты для аудирования на базе новостей, обновляются еженедельно
- http://www.tv5.org/cms/chaine-francophone/enseigner-apprendre-francais/Premiere-classe/p-2040-s0-z0-lg0-Apprendre-le-francais-en-ligne-avec-Premiere-classe.htm?&pid=2040&signal=null&zone=null - аудирование с французским телевиденьем для начинающих
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности | - текущий контроль: экспертная оценка собеседования; экспертная оценка выполнения лексико–грамматических упражнений; экспертная оценка интерпретации пословиц, поговорок, идиом; - тематический контроль: экспертная оценка описания картинок; экспертная оценка монологического высказывания на основе прочитанного текста, экспертная оценка воспроизведения мини – диалогов; лексико-грамматический тестирование; - итоговый контроль: дифференцированный зачёт |
Уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | - текущий контроль: экспертная оценка на практическом занятии; лексико-грамматический тестирование; экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по работе с текстами тематического характера; экспертная оценка решения проблемных ситуаций коммуникативного характера; - тематический контроль: экспертная оценка выполнения контрольных работ; экспертная оценка сочинения-рассуждения, эссе, рецензии, экспертная оценка монологического и диалогического высказывания по теме; экспертная оценка защиты презентации; - итоговый контроль: дифференцированный зачёт. |
Разработчики:
ГБПОУ «МПК» преподаватель К.А. Омеленчук
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рецензент:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-286876-1377778811.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. МАТЕМАТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 090305 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ
рабочая ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. МАТЕМАТИКАСПЕЦИАЛЬНОСТЬ 090305 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМСОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт рабочей п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/10/picture-561843-1420913937.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика" для специальности 090305 Информационная безопасность автоматизированных систем
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с ФГОС для специальности СПО 090305 Информационная безопасность автоматизированных систем, 2 курс....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/06/picture-703616-1446802045.jpg)
Методические рекомендации по выполнению практических и лабораторных работ для специальности 10.02.03 (090305) Информационная безопасность автоматизированных систем: ПМ.02. Применение программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности
Методические рекомендации по выполнению практических и лабораторных работ для специальности 10.02.03 (090305) Информационная безопасность автоматизированных систем: ПМ.02. Применение прогр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-839674-1477837997.jpg)
Методические рекомендации к курсовому проектированию по дисциплине ОП.15 Системы автоматизированного проектирования информационного вычислительных сетей специальность 090903 Информационная безопасность автоматизированных систем
Методические рекомендации к курсовому проектированию по дисциплине ОП.15 Системы автоматизированного проектирования информационного вычислительных сетей ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/21/picture-656142-1440142218.png)
Рабочая программа ПМ.02.01 Обеспечение информационной безопасности КС
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02.01 Обеспечение информационной безопасности компьютерных сетей по профессии 09.01.02 Наладчик КС...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/21/picture-656142-1440142218.png)
Рабочая программа ПМ.03.01 Обеспечение информационной безопасности компьютерных сетей
Рабочая программа профессионального модуля по профессии 09.01.02 Наладчик компьютерных сетей...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/18/picture-1394500-1647583395.jpg)
Конспект комбинированного занятия по МДК.01.01 Приемо-передающие устройства, линейные сооружения связи и источники электропитания (специальность 10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем)
Тема: Входные цепи приёмных устройств. Особенности входных цепей различных частотных диапазоновПлан1 Назначение входной цепи,2 Классификация3 Основные характеристики.4 Структура входной цепи (ВЦ).5 Ме...