Календарно- тематическое планирование по обществознанию 7 класс.
календарно-тематическое планирование
Календарно- тематическое планирование по обществознанию 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно- тематическое планирование по обществознанию 7 класс. | 24.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по обществознанию 7 класс.
№ п/п | Тема и тип урока | Дата проведения | Характеристика основных видов деятельности ученика | Д/ з | ||||
Модуль школьного урока | ||||||||
1 | 2 | план | факт | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Введение | Ценностные ориентиры, на отношение к правам и свободам как к высшей ценности. на осознании своей ответственности за судьбу страны перед нынешним и грядущим поколениями | Характеризовать понятие общество. Обосновывать своё мнение о значимости изучения курса. Анализировать конкретные ситуации, приводить примеры. | Стр 5-6 | ||||
| ||||||||
2 /2 | Что значит жить по правилам. | Мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни | и. | Объяснять значение слова «норма», «правило». Характеризовать и классифицировать социальные нормы, их роль в общественной жизни Объяснять необходимость социальных норм для общества. Оценивать свою деятельность с позиций социальных норм. | § 1, вопр 1-3 | |||
3-4 | Права и обязанности граждан | Ценностные ориентиры, на отношение к правам и свободам как к высшей ценности. на осознании своей ответственности за судьбу страны перед нынешним и грядущим поколениями | Раскрывать роль Конституции в жизни общества. Называть и раскрывать основные права и свободы граждан РФ. Анализировать несложные практические ситуации, связанные с реализацией гражданами прав и свобод. Находить и извлекать социальную информацию о правах граждан. | § 2, п 1, §2, практ | ||||
5 | Почему важно соблюдать законы. | Ценностные ориентиры, основанные на патриотизме, уважении к правам человека, важности соблюдения закона каждым | . | Называть и раскрывать сущность понятий закон, справедливость. Анализировать несложные практические ситуации, связанные с реализацией прав и свобод. Находить информацию о механизмах защиты прав, предусмотренных законодательством РФ. | § 3, практ | |||
6-7/ 6-7 | Защита Отечества. | Ценностные ориентиры, основанные на патриотизме, любви и уважении к Отечеству, необходимость поддержания гражданского мира и согласия. | Моделировать несложные ситуации, связанные с последствиями нарушения конституционных обязанностей граждан РФ. Называть и объяснять сущность священной обязанности каждого гражданина. | § 4, п 1-2 § 4, вопр 2-3 | ||||
8/8 | Для чего нужна дисциплина. | Ценностные ориентиры, основанные на отношении к правам и свободам человека как к высшей ценности, на стремлении к укреплению сложившегося государственного единства | Называть и объяснять обязанности граждан РФ. Раскрывать связь прав и обязанностей. Обосновывать важность соблюдения дисциплины. Моделировать ситуации, связанные с последствиями несоблюдения дисциплины. | § 5 | ||||
9-10/ 9-10 | Виновен – отвечай. | Ценностные ориентиры, основанные на патриотизме, уважении к правам человека, важности соблюдения закона каждым. Убеждённость в неотвратимости наказания | . | Называть и объяснять обязанности граждан РФ. Приводить примеры обязанностей граждан. Обосновывать неотвратимость ответственности за противоправные действия. Называть признаки правонарушений, различать виды правонарушений. Приводить примеры юридической ответственности. | § 6 п. 1-2 § 6 практ | |||
11-12/ 11-12 | Кто стоит на страже закона. | Мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной | . | Называть правоохранительные органы Российского государства. Различать сферу деятельности правоохранительных органов, в том числе судебной системы. Приводить примеры деятельности правоохранительных органов. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с деятельностью правоохранительных органов. | § 7 | |||
13/ 13 | Практикум «Учимся защищать свои права». | Заинтересованность в процветании своей страны, личном успехе. Убеждённость в важности соблюдения прав человека и гражданина. Ценностные ориентиры, основанные на патриотизме, уважении к Отечеству. | . | Называть и объяснять обязанности граждан РФ. Раскрывать связь прав и обязанностей. Обосновывать важность соблюдения дисциплины. Моделировать ситуации, связанные с последствиями несоблюдения дисциплины. | § 6-7 повтор. | |||
| ||||||||
14-15 /1-2 | Экономика и её основные участники. | Мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни | Рассказывать об участниках экономических отношений. Характеризовать себя как потребителя. Раскрывать роль экономики в жизни общества. Характеризовать основные виды экономической деятельности, факторы производства. | § 8, п 1-2 § 8, практ | ||||
16/ 3 | Мастерство работника. | Заинтересованность в развитии различных сторон жизни общества, в благополучии и процветании различных сторон жизни общества | . | Определять факторы производства, их роль в процессе создания материальных благ. Определять роль производителя, характеризовать мастерство, экономический выбор. Выражать собственное отношение к экономическому выбору. | § 9, вопр 2-3 | |||
17-18/ 4-5 | Производство: затраты, выручка, прибыль | Мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни. Заинтересованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании всей страны. | . | Характеризовать рыночные отношения Различать явления экономической жизни. Уметь объяснять решающую роль производства в экономике. Называть и характеризовать основные виды экономической деятельности, факторы производства. Объяснять ограниченность факторов производства, суть проблемы экономического выбора | § 10п 1-2 § 10, задан в РТ | |||
19-20/ 6-7 | Виды и формы бизнеса. | Мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни. Заинтересованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании всей страны | . | Приводить примеры различных видов экономической деятельности, факторов производства. Приводить примеры экономической деятельности производителей. Оценивать собственные возможности на рынке труда. Высказывать собственное мнение по вопросам трудовой этики | § 11,п 1-2 §11, практ | |||
21-22/ 8-9 | Обмен, торговля, реклама. | Ценностные ориентиры, на отношение к правам и свободам как к высшей ценности. на осознании своей ответственности за судьбу страны перед нынешним и грядущим поколениями | Характеризовать преимущества и недостатки рыночной экономики. Определять сущность закона спроса и предложения. Иллюстрировать примерами факторы, влияющие на формирование спроса и предложения. | §12 | ||||
23-24/ 10-11 | Деньги, их функции | Ценностные ориентиры, основанные на идеях любви и уважения к Отечеству, на отношение к правам и свободам как к высшей ценности | . | Характеризовать сущность денежного обращения. Раскрывать роль банков, функции денег. Объяснять роль конкуренции в развитии рыночной экономики. Находить и извлекать информацию о кредитно-денежной политике государства из адаптированных источников | §13,п 1-2 §13, практ | |||
25-26/ 12-13 | Экономика семьи | Мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни. Ценностные ориентиры, основанные на убеждённости в важности для общества семьи и семейных ценностей | . | Называть, описывать и иллюстрировать примерами экономические ресурсы семьи. Называть источники и виды доходов семьи. Различать типы семей по характеру и уровню доходов. Объяснять связь семейной экономики с инфляционными процессами в стране | § 14, практ | |||
27/ 14 | Практикум « Человек в экономических отношениях» | Ценностные ориентиры, основанные на идеях любви и уважения к Отечеству, на отношение к правам и свободам как к высшей ценн | . | Называть и описывать права потребителя. Называть и характеризовать основные виды экономической деятельности, факторы производства. Объяснять ограниченность факторов производства, суть проблемы экономического выбора | § 14, 11 повтор | |||
| ||||||||
28/ 1 | Воздействие человека на природу. | Мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни | . | Оценивать роль природы в общественном прогрессе. Оценивать ресурсы страны. Приводить примеры взаимодействия общества и природы, . Находить и извлекать социальную информацию о состоянии природы | § 15, вопр 1-3 | |||
29-30/2-3 | Охранять природу- значит охранять жизнь. | Ценностные ориентиры, на отношение к правам и свободам как к высшей ценности. на осознании своей ответственности за судьбу страны перед нынешним и грядущим поколениями нынешним и грядущим поколениями | Раскрывать связь прав и обязанностей граждан России. Приводить примеры , моделировать ситуации, связанные с последствиями нарушения конституционных обязанностей. | § 16, практ | ||||
31/4 | Закон на страже природы. | Ценностные ориентиры, основанные на идеях любви и уважения к Отечеству, на отношение к правам и свободам как к высшей ценности. Мотивированность на активное участие в будущем в общественной и государственной жизни. | Приводить примеры конституционных обязанностей. Приводить примеры деятельности правоохранительных органов по защите природы. Находить и извлекать социальную информацию из педагогически адаптированных источников | §17, докум | ||||
32/5 | Практикум «Человек и природа» | Мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни. | Характеризовать основные слагаемые здорового образа жизни. Находить и извлекать социальную информацию об обществе и природе из педагогически адаптированных источников различного типа. | §1%, 17 повтор. | ||||
33/ 6 | Повторение по теме «Регулирование поведения людей в обществе» | Ценностные ориентиры, на отношение к правам и свободам как к высшей ценности. на осознании своей ответственности за судьбу страны перед нынешним и грядущим поколениями | Раскрывать роль Конституции в жизни общества. Называть и раскрывать основные права и свободы граждан РФ. Анализировать несложные практические ситуации, связанные с реализацией гражданами прав и свобод. Находить и извлекать социальную информацию о правах граждан. | § 2,6 повтор | ||||
34/7 | Повторение по теме «Человек в системе экономических отношений» | Ценностные ориентиры, основанные на идеях любви и уважения к Отечеству, на отношение к правам и свободам как к высшей ценности | Характеризовать рыночные отношения Различать явления экономической жизни. Уметь объяснять решающую роль производства в экономике. Называть и характеризовать основные виды экономической деятельности, факторы производства. Объяснять ограниченность факторов производства, суть проблемы экономического выбора | § 8, 10 повтор | ||||
35 | Итоговое повторение | Мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни. Ценностные ориентиры, основанные на убеждённости в важности для общества семьи и семейных ценностей. | Выполнять задания разного уровня сложности, основанные на ситуациях, связанных с описанием состояния российской экономики, оценкой её ресурсов и возможностей развития. Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике проблем использования природных ресурсов. Оценивать с позиций норм морали и права собственные поступки и поведение окружающих |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-Тематическое планирование 4 класс
Календарно -Тематическое планирование 4 класс...
Календарно-тематическое планирование 7 класс
Календарно-тематическое планирование 7 класс....
Календарно-тематическое планирование 8 класс
Материал составлен на основе УМК Л.Л.Босовой....
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Календарно-тематическое планирование 3 класс...