Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе А
№ | Тема раздела/урока | Кол-во часов | Дата | ||||
план | факт | ||||||
Цикл 1. «Откуда ты?» | |||||||
1 | Совершенствование лексических навыков по теме «Из какой ты страны?» | 1 | |||||
2 | Совершенствование навыков говорения по теме «Из какой страны?» | 1 | |||||
3 | Введение новой лексики по теме «Какие цвета у твоей страны?» | 1 | |||||
4 | Развитие фонетических навыков «Что ты нравится в твоей стране?» | 1 | |||||
5 | Развитие навыков чтения: работа с текстом «Волшебник из страны Оз». | 1 | |||||
6 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Нам нравится играть в игры». | 1 | |||||
7 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Мне нравится моя страна». | 1 | |||||
8 | Обобщение материала по теме «Откуда ты?» | 1 | |||||
Цикл 2. «Твоя семья большая?» | |||||||
9 | Введение новой лексики по теме «Сколько тебе лет?» | 1 | |||||
10 | Развитие навыков говорения по теме «Сколько тебе лет?» | 1 | |||||
11 | Развитие фонетических навыков по теме «Что тебе нравиться?» | 1 | |||||
12 | Введение новой лексики по теме «Что ты обычно делаешь?» | 1 | |||||
13 | Формирование грамматических навыков: вопросы в настоящем времени. | 1 | |||||
14 | Совершенствование навыков чтения: работа с текстом «Волшебное слово». | 1 | |||||
15 | Развитие навыков монологической речи по теме «Я люблю свою семью». | 1 | |||||
16 | К.Р. по теме «Твоя семья большая?» | 1 | |||||
17 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Я люблю свою страну». | 1 | |||||
18 | Повторение по теме «Твоя семья большая?» | 1 | |||||
19 | Развитие навыков чтения по теме «Семья». | 1 | |||||
Цикл 3. «Ты хороший помощник?» | |||||||
20 | Введение новой лексики по теме «Что ты делаешь по дому?» | 1 | |||||
21 | Развитие фонетических навыков по теме «Тебе нравиться помогать по дому?» | 1 | |||||
22 | Развитие навыков монологической речи по теме «Я вчера помогал бабушке». | 1 | |||||
23 | Развитие грамматических навыков: простое прошедшее время. | 1 | |||||
24 | Развитие навыков чтения: работа с текстом «Девочка ведьма». | 1 | |||||
25 | Совершенствование речевых навыков по теме «Я хороший помощник». | 1 | |||||
Цикл 4. «Что ты празднуешь?» | |||||||
26 | Введение новой лексики по теме «Как ты отмечал рождество?» | 1 | |||||
27 | Развитие фонетических навыков по теме «Праздники и подарки». | 1 | |||||
28 | Развитие навыков диалогической речи по теме «У тебя была вечеринка-сюрприз?» | 1 | |||||
29 | Развитие грамматических навыков: вопросы в прошедшем времени. | 1 | |||||
30 | К.Р. по теме «Что ты празднуешь?» | 1 | |||||
31 | Совершенствование навыков чтения: работа с текстом «Чак и его питомцы». | 1 | |||||
32 | Обобщение материала по теме «Что ты празднуешь?» | 1 | |||||
33 | Развитие навыков аудирования. | 1 | |||||
Цикл 5. «Я очень хороший!» | |||||||
34 | Введение новой лексики по теме «Мои любимые игрушки». | 1 | |||||
35 | Введение новой лексики по теме «Какая твоя любимая одежда?» | 1 | |||||
36 | Развитие фонетических навыков по теме «Мне нравиться ходить в парк». | 1 | |||||
37 | Совершенствование навыков чтения: работа с текстом «Абракадабра и…» | 1 | |||||
38 | Совершенствование навыков говорения по теме «Я умею описать любого человека». | 1 | |||||
Цикл 6. «Какой твой любимый сезон?» | |||||||
39 | Введение новой лексики по теме «Когда ты родился?» | 1 | |||||
40 | Развитие грамматических навыков: безличные предложения. | 1 | |||||
41 | Развитие фонетических навыков по теме «Какая погода в России?» | 1 | |||||
42 | Развитие навыков говорения по теме «Тебе следует остаться дома». | 1 | |||||
43 | Совершенствование навыков чтения: работа с текстом «Как сделать дождь». | 1 | |||||
44 | Развитие навыков монологической речи по теме «Мой любимый сезон». | 1 | |||||
45 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Мой любимый сезон». | 1 | |||||
Цикл 7. «У тебя есть домашний питомец?» | |||||||
46 | Введение новой лексики по теме «У тебя есть домашний зоопарк?» | 1 | |||||
47 | Развитие грамматических навыков: побудительные предложения. | 1 | |||||
48 | Развитие фонетических навыков по теме «Что мне нравиться». | 1 | |||||
49 | Совершенствование навыков чтения: работа с текстом «Питомец Мери». | 1 | |||||
50 | К.Р. по теме «У тебя есть домашний питомец?» | 1 | |||||
51 | Совершенствование речевых навыков по теме «Каких питомцев ты хочешь?» | 1 | |||||
52 | Обобщение материала по теме «У тебя есть домашний питомец?» | 1 | |||||
53 | Игра «Мой питомец». | 1 | |||||
Цикл 8. «Какие хорошие друзья?» | |||||||
54 | Формирование лексических навыков по теме «Какой твой друг?» | 1 | |||||
55 | Совершенствование навыков чтения по теме «Какой твой друг?» | 1 | |||||
56 | Развитие фонетических навыков по теме «Ты хорошо знаешь своего друга?» | 1 | |||||
57 | Развитие навыков монологической речи по теме «Ты хорошо знаешь своего друга?» | 1 | |||||
58 | Развитие грамматических навыков: будущее время. | 1 | |||||
59 | Развитие грамматических навыков: будущее время отрицательные предложения. | 1 | |||||
60 | Развитие грамматических навыков: будущее время. Вопросительные предложения. | 1 | |||||
61 | Развитие навыков монологической речи по теме «Что ты подаришь своему другу?» | 1 | |||||
62 | Совершенствование навыков чтения: работа с текстом «Хорошие друзья». | 1 | |||||
63 | Совершенствование речевых навыков по теме «Как ты отметишь День дружбы?» | 1 | |||||
64 | Обобщение изученного фонетического материала: викторина «Нам нравиться вечеринка Азбуки». | 1 | |||||
65 | Обобщение изученного лексического материала: ролевая игра «Я люблю летние лагеря». | 1 | |||||
66 | Обобщение изученного грамматического материала: просмотр фильма «Нам будет весело летом». | 1 | |||||
67 | Контроль знаний по теме «Какие хорошие друзья?» | 1 | |||||
68 | Контроль знаний по теме «Какие хорошие друзья?» | 1 | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по технологии (мальчики) 5-8 классы
планирование (под ред. Симоненко В.Д.)...
календарно-тематическое планирование по технологии (мальчики) 5-8 классы
планирание (под ред. Симоненко В.Д.)...
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование факультативного курса по "Электроделу" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование факультативного курса по "Электроделу" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...