календарно-тематическое планирование 4 класс Математика "Атамура"
календарно-тематическое планирование на тему
Математика
4-класс
Всего – 170 часов, в неделю 5часов
№ | № по пор. | Тема урока | Кол во часов | Дата | Примеч. |
|
| I-четверть (45 часов) Повторение |
|
|
|
1 | 1 | Числа в пределах 1000 (чтение, запись, сравнение, разложение в виде суммы разрядных слагаемых) | 1 | 1.09 |
|
2 | 2 | Применение таблицы сложения и умножения в вычислениях | 1 | 2.09 |
|
3 | 3 | Величины и их измерения | 1 | 3.09 |
|
4 | 4 | Арифметические действия | 1 | 4.09 |
|
5 | 5 | Обратные простые задачи на сложение и вычитание | 1 | 7.09 |
|
6 | 6 | Обратные простые задачи на умножение и деление | 1 | 8.09 |
|
7 | 7 | Алгоритмы арифметических действий | 1 | 9.09 |
|
8 | 8 | Числовые равенства и неравенства. Выражения и уравнения | 1 | 10.09 |
|
9 | 9 | Геометрические фигуры и их площади и периметры | 1 | 11.09 |
|
10 | 10 | Контрольная работа №1 | 1 | 14.09 |
|
|
| Числа в пределах 1000000 и арифметические действия Многозначные числа и величины |
|
|
|
1 | 11 | Образование разрядных единиц и классов. Сравнение задач | 1 | 15.09 |
|
2 | 12 | Таблица разрядов и классов. Сравнение задач | 1 | 16.09 |
|
3 | 13 | Сравнение задач, чисел | 1 | 17.09 |
|
4 | 14 | Разрядные слагаемые числа. Сравнение задач | 1 | 18.09 |
|
5-6 | 15-16 | Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение задач | 2 | 21.09 22.09 |
|
7 | 17 | Сравнение чисел, значений величины и задач | 1 | 23.09 |
|
8 | 18 | Повторение. Самостоятельная работа №1 | 1 | 25.09 |
|
9 | 19 | Единицы длины и доли. Задачи на нахождение доли длины и обратные задачи | 1 | 28.09 |
|
10 | 20 | Единицы массы и доли. Задачи на нахождение доли массы и обратные задачи | 1 | 29.09 |
|
11 | 21 | Единицы времени и доли. Задачи на нахождение доли времени и обратные задачи | 1 | 30.09 |
|
12 | 22 | Единицы площади и доли. Квадратный миллиметр. Гектар. Задачи на нахождение доли площади и обратные задачи | 1 | 30.09 |
|
13 | 23 | Прямоугольный параллелепипед и его объём | 1 | 1.10 |
|
14 | 24 | Единицы объёма и доли. Задачи на нахождение доли объёма и обратные задачи | 1 | 2.10 |
|
15 | 25 | Обратные простые задачи на зависимость между производительностью, временем, затраченным на работу, и выполненной работой | 1 | 5.10 |
|
16 | 26 | Обратные простые задачи на зависимость между урожайностью, площадью и массой урожая | 1 | 6.10 |
|
17 | 27 | Повторение. Самостоятельная работа №2 | 1 | 7.10 |
|
18 | 28 | Контрольная работа №2 | 1 | 8.10 |
|
|
| Арифметические действия с числами и значениями величин |
|
|
|
19 | 29 | Применение свойств сложения и вычитания в вычислениях | 1 | 9.10 |
|
20 | 30 | Устные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел | 1 | 12.10 |
|
21-22 | 31-32 | Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел | 2 | 13.10 14.10 |
|
23 | 33 | Повторение. | 1 | 15.10 |
|
24 | 34 | Применение свойств умножения и деления в вычислениях | 1 | 16.10 |
|
25 | 35 | Устные приёмы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число | 1 | 19.10 |
|
26 | 36 | Письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число. Умножение и деление 1432*2 и 2864:2 | 1 | 20.10 |
|
27 | 37 | Умножение и деление 3456*4 и 14184:4 | 1 | 21.10 |
|
28 | 38 | Умножение и деление 5700*9 и 51300:9 | 1 | 22.10 |
|
29 | 39 | Умножение и деление 6008*4 и 60008*4, 24032:4 и 240032:4 | 1 | 23.10 |
|
30 | 40 | Умножение и деление 6080*4 и 60080*4, 24032:4 и 240320:4 | 1 | 26.10 |
|
31 | 41 | Повторение | 1 | 27.10 |
|
32 | 42 | Контрольная работа №3 | 1 | 28.10 |
|
33-34 | 43-44 | Повторение | 2 | 29.10 30.10 |
|
35 | 45 | Обратные простые задачи на зависимость между скоростью, временем и расстоянием | 1 | 2.11 |
|
|
| II-четверть (35 часов) |
|
|
|
36 | 46 | Встречное движение. Скорость сближения | 1 | 3.11 |
|
37 | 47 | Повторение | 1 | 12.11 |
|
38 | 48 | Движение в противоположных направлениях. Скорость удаления | 1 | 13.11 |
|
39 | 49 | Повторение | 1 | 16.11 |
|
40 | 50 | Повторение. Самостоятельная работа №3 | 1 | 17.11 |
|
41 | 51 | Числовые и буквенные выражения | 1 | 18.11 |
|
42 | 52 | Повторение | 1 | 19.11 |
|
43-44 | 53-54 | Различные способы решений уравнений | 2 | 20.11 23.11 |
|
45 | 55 | Различные способы решений уравнений | 1 | 24.11 |
|
46-47 | 56-57 | Решение задач составлением уравнения | 2 | 25.11 26.11 |
|
48 | 58 | Решение задач составлением уравнения | 1 | 27.11 |
|
49 | 59 | Повторение. | 1 | 30.11 |
|
50 | 60 | Контрольная работа №4 | 1 | 3.12 |
|
51 | 61 | Умножение числа на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 | 2.12 |
|
52 | 62 | Умножение числа на произведение | 1 | 3.12 |
|
53 | 63 | Деление числа на произведение | 1 | 4.12 |
|
54 | 64 | Умножение и деление числа на произведение | 1 | 7.12 |
|
55 | 65 | Приёмы умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями | 1 | 8.12 |
|
56 | 66 | Умножение и деление 46*20 и 920:20 | 1 | 9.12 |
|
57 | 67 | Умножение и деление 263*20и 5260:20 | 1 | 10.12 |
|
58 | 68 | Умножение и деление 379*63 и 22740:60 | 1 | 11.12 |
|
59 | 69 | Умножение и деление 643*200 и 128600:200 | 1 | 14.12 |
|
60-61 | 70-71 | Повторение | 2 | 15.12 18.12 |
|
62 | 72 | Повторение. Самостоятельная работа №4 | 1 | 18.12 |
|
63 | 73 | Повторение | 1 | 21.12 |
|
64 | 74 | Перпендикулярные и параллельные прямые | 1 | 22.12 |
|
65 | 75 | Контрольная работа №5 | 1 | 22.12 |
|
66 | 76 | Окружность. Круг | 1 | 23.12 |
|
67 | 77 | Построение прямоугольника на нелинованной бумаге, вычисление его периметра и площади | 1 | 24.12 |
|
68 | 78 | Построение квадрата на нелинованной бумаге, вычисление его периметра и площади | 1 | 25.12 |
|
69 | 79 | Повторение. Определение уровня знаний (тест) | 1 | 28.12 |
|
70 | 80 | Повторение | 1 | 29.12 |
|
|
| III-четверть (50 часов) |
|
|
|
71 | 81 | Умножение и деление на двузначное число. Умножение числа на сумму | 1 | 11.01 |
|
72 | 82 | Деление произведения на число | 1 | 12.01 |
|
73-74 | 83-84 | Повторение | 2 | 13.01 14.01 |
|
75 | 85 | Умножение и деление 34*23 и 782:24 | 1 | 15.01 |
|
76 | 86 | Повторение | 1 | 18.01 |
|
77 | 87 | Умножение и деление 64*48 и 3072:64 | 1 | 19.01 |
|
78 | 88 | Умножение и деление 537*48 и 5776:48 | 1 | 20.10 |
|
79 | 89 | Умножение и деление 5009*32 и 160288:32,4060*78 и316680:78 | 1 | 21.01 |
|
80 | 90 | Повторение | 1 | 22.01 |
|
81 | 91 | Повторение. Самостоятельная работа №5 | 1 | 25.01 |
|
82-83 | 92-93 | Задачи на встречное движение | 2 | 26.01 27.01 |
|
84-85 | 94-95 | Повторение | 2 | 28.01 29.01 |
|
86 | 96 | Задачи на движение в противоположных направлениях | 1 | 1.02 |
|
87-88 | 97-98 | Задачи на движение в одном направлении | 2 | 2.02 3.02 |
|
89 | 99 | Задачи на движение в одном направлении | 1 | 4.02 |
|
90 | 100 | Повторение. Самостоятельная работа №6 | 1 | 5.02 |
|
91-92 | 101-102 | Умножение и деление на трёхзначное число. Умножение и деление 5*457 и 2285:457 | 2 | 8.02 9.02 |
|
93 | 103 | Контрольная работа №6 | 1 | 10.02 |
|
94 | 104 | Умножение и деление 62*546 и 33852:546 | 1 | 11.02 |
|
95 | 105 | Умножение и деление 748*634 и 474232:634 | 1 | 12.02 |
|
96 | 106 | Повторение. | 1 | 15.02 |
|
97 | 107 | Умножение и деление 708*347 и 245676:708 | 1 | 16.02 |
|
98 | 108 | Повторение | 1 | 17.02 |
|
99 | 109 | Умножение и деление 438*309 и 135342:438 | 1 | 18.02 |
|
100-101 | 110-111 | Повторение | 2 | 19.02 22.02 |
|
102 | 112 | Повторение. Самостоятельная работа №7 | 1 | 23.02 |
|
103 | 113 | Контрольная работа №7 | 1 | 24.02 |
|
104-105 | 114-115 | Решение задач | 2 | 25.02 26.02 |
|
106-107 | 116-117 | Решение задач | 2 | 29.02 1.03 |
|
108-109 | 118-119 | Решение задач | 2 | 2.03 3.03 |
|
110-111 | 120-121 | Решение задач | 2 | 4.03 7.03 |
|
112 | 122 | Решение задач | 1 | 8.03 |
|
113-114 | 123-124 | Повторение | 2 | 9.03 10.03 |
|
115 | 125 | Повторение. | 1 | 11.03 |
|
116 | 126 | Контрольная работа №8 | 1 | 14.03 |
|
117 | 127 | Равенства с буквами, выражающие законы сложения. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв | 1 | 15.03 |
|
118 | 128 | Равенства с буквами, выражающие законы умножения. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв | 1 | 16.03 |
|
119 | 129 | Формула s-v*t. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв | 1 | 17.03 |
|
120 | 130 | Формулы: P=2(a+b), P=2a+2b, P=4a, S=a*b, S=a2, V=a3, V=a*b*c. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв | 1 | 18.03 |
|
|
| III- четверть (40 часов) |
|
|
|
121-122 | 131-132 | Вычисления с калькулятором | 2 | 4.04 5.04 |
|
123-124 | 133-134 | Вычисления с калькулятором | 2 | 6.04 7.04 |
|
125 | 135 | Вычисления с калькулятором | 1 | 8.04 |
|
126-127 | 136-137 | Числа: чтение, запись, сравнение и разложение на разрядные слагаемые | 2 | 11.04 12.04 |
|
128-129 | 138-139 | Числа: чтение, запись, сравнение и разложение на разрядные слагаемые | 2 | 13.04 14.04 |
|
130-131 | 140-141 | Арифметические действия и их свойства | 2 | 15.04 18.04 |
|
132 | 142 | Повторение. Самостоятельная работа №8 | 1 | 19.04 |
|
133-134 | 143-144 | Величины и их единицы | 2 | 20.04 21.04 |
|
135 | 145 | Повторение. Контрольная работа №9 | 1 | 22.04 |
|
136 | 146 | Величины и их единицы | 1 | 25.04 |
|
137-138 | 147-148 | Арифметические действия с числами и значение величин | 2 | 26.04 27.04 |
|
139-140 | 149-150 | Арифметические действия с числами и значение величин | 2 | 28.04 29.04 |
|
141 | 151 | Повторение. Контрольная работа №10 | 1 | 2.05 |
|
142-143 | 152-153 | Выражения | 2 | 3.05 4.05 |
|
144 | 154 | Повторение. Самостоятельная работа №9 | 1 | 5.05 |
|
145-146 | 155-156 | Уравнения и способы их решения | 2 | 6.05 9.05 |
|
147 | 157 | Повторение. Самостоятельная работа №10 | 1 | 10.05 |
|
148 | 158 | Уравнения и способы их решения | 1 | 11.05 |
|
149-150 | 159-160 | Геометрические фигуры и их свойства | 2 | 12.05 13.05 |
|
151-152 | 161-162 | Геометрические фигуры и их свойства | 2 | 16.05 17.05 |
|
153 | 163 | Повторение. Контрольная работа №11 | 1 | .05 |
|
154-155 | 164-165 | Задачи и способы их решения | 2 | .05 18.05 |
|
156 | 166 | Повторение. Контрольная работа №12 | 1 | 19.05 |
|
157 | 167 | Задачи и способы их решения | 1 | 20.05 |
|
158 | 168 | Определение уровня знаний (тест) | 1 | 23.05 |
|
159 | 169 | Задачи и способы их решения | 1 | 24.05 |
|
160 | 170 | Повторение. | 1 | 25.05 |
|
Виды и количество письменных работ
Виды работ | I - четверть | II-четверть | III-четверть | IV-четверть |
Контрольная работа | 3 | 2 | 3 | 4 |
Самостоятельная работа | 2 | 2 | 3 | 3 |
Тестовые задания | - | 1 | - | 1 |
Всего | 5 | 5 | 6 | 8 |
Требования к уровню подготовки учащихся 4-х классов
Учащиеся должны знать:
- структуру текстовой задачи;
- правила порядка выполнения арифметических действий в выражениях;
- названия компонентов арифметических действий;
- переместительное и сочетательное свойство умножения и сложения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания;
- правила кратного и разностного сравнения чисел;
- правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;
- обозначения единиц величин;
- соотношения между единицами длины, массы, времени, объёма;
- правила нахождения периметра и площади прямоугольника (квадрата), объёма прямоугольного параллелепипеда (куба);
- зависимости между величинами: скорость, расстояние (пройденный путь), время; производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа; урожайностью, площадью и массой урожая.
Учащиеся должны уметь:
- работать с учебником, понимать смысл рисунков и схем, заданий и требований, представленных в нём;
- проверять правильность выполнения упражнений, решения задач и уравнений;
- правильно использовать математические знаки;
- анализировать, сравнивать, использовать аналогию и обобщать;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона;
- выполнять арифметические действия с натуральными числами и нулём; вычислять квадрат и куб числа;
- вычислять с помощью калькулятора;
- решать текстовые задачи, в том числе на движение, на совместную работу, на зависимость между величинами, арифметическим способом ( по действия или с помощью составления выражения и нахождения его значения) и с помощью уравнения;
- различать равенства и неравенства; выражения и уравнения;
- использовать переместительное, сочетательное и распределительное свойства при нахождении значений выражений;
- использовать правила кратного и разностного сравнения чисел (находить во сколько раз одно число больше или меньше другого; на сколько одно число больше или меньше другого);
- пользоваться правилами порядка выполнения арифметических действий в выражениях при нахождении значения выражения;
- решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий: способом подбора, используя свойство верных числовых равенств;
- строить отрезок, измерять и сравнивать длины отрезков и ломаных линий;
- строить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге;
- делить отрезок с помощью циркуля и линейки;
- отличать окружность от круга; распознавать углы: прямые, острые, тупые, развёрнутые;
- обозначать геометрические фигуры латинскими буквами и правильно произносить эти буквы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
170 часов с нагрузкой 5 часов в неделю | 36.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
4-класс
Всего – 170 часов, в неделю 5часов
№ | № по пор. | Тема урока | Кол во часов | Дата | Примеч. |
I-четверть (45 часов) Повторение | |||||
1 | 1 | Числа в пределах 1000 (чтение, запись, сравнение, разложение в виде суммы разрядных слагаемых) | 1 | 1.09 | |
2 | 2 | Применение таблицы сложения и умножения в вычислениях | 1 | 2.09 | |
3 | 3 | Величины и их измерения | 1 | 3.09 | |
4 | 4 | Арифметические действия | 1 | 4.09 | |
5 | 5 | Обратные простые задачи на сложение и вычитание | 1 | 7.09 | |
6 | 6 | Обратные простые задачи на умножение и деление | 1 | 8.09 | |
7 | 7 | Алгоритмы арифметических действий | 1 | 9.09 | |
8 | 8 | Числовые равенства и неравенства. Выражения и уравнения | 1 | 10.09 | |
9 | 9 | Геометрические фигуры и их площади и периметры | 1 | 11.09 | |
10 | 10 | Контрольная работа №1 | 1 | 14.09 | |
Числа в пределах 1000000 и арифметические действия Многозначные числа и величины | |||||
1 | 11 | Образование разрядных единиц и классов. Сравнение задач | 1 | 15.09 | |
2 | 12 | Таблица разрядов и классов. Сравнение задач | 1 | 16.09 | |
3 | 13 | Сравнение задач, чисел | 1 | 17.09 | |
4 | 14 | Разрядные слагаемые числа. Сравнение задач | 1 | 18.09 | |
5-6 | 15-16 | Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение задач | 2 | 21.09 22.09 | |
7 | 17 | Сравнение чисел, значений величины и задач | 1 | 23.09 | |
8 | 18 | Повторение. Самостоятельная работа №1 | 1 | 25.09 | |
9 | 19 | Единицы длины и доли. Задачи на нахождение доли длины и обратные задачи | 1 | 28.09 | |
10 | 20 | Единицы массы и доли. Задачи на нахождение доли массы и обратные задачи | 1 | 29.09 | |
11 | 21 | Единицы времени и доли. Задачи на нахождение доли времени и обратные задачи | 1 | 30.09 | |
12 | 22 | Единицы площади и доли. Квадратный миллиметр. Гектар. Задачи на нахождение доли площади и обратные задачи | 1 | 30.09 | |
13 | 23 | Прямоугольный параллелепипед и его объём | 1 | 1.10 | |
14 | 24 | Единицы объёма и доли. Задачи на нахождение доли объёма и обратные задачи | 1 | 2.10 | |
15 | 25 | Обратные простые задачи на зависимость между производительностью, временем, затраченным на работу, и выполненной работой | 1 | 5.10 | |
16 | 26 | Обратные простые задачи на зависимость между урожайностью, площадью и массой урожая | 1 | 6.10 | |
17 | 27 | Повторение. Самостоятельная работа №2 | 1 | 7.10 | |
18 | 28 | Контрольная работа №2 | 1 | 8.10 | |
Арифметические действия с числами и значениями величин | |||||
19 | 29 | Применение свойств сложения и вычитания в вычислениях | 1 | 9.10 | |
20 | 30 | Устные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел | 1 | 12.10 | |
21-22 | 31-32 | Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел | 2 | 13.10 14.10 | |
23 | 33 | Повторение. | 1 | 15.10 | |
24 | 34 | Применение свойств умножения и деления в вычислениях | 1 | 16.10 | |
25 | 35 | Устные приёмы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число | 1 | 19.10 | |
26 | 36 | Письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число. Умножение и деление 1432*2 и 2864:2 | 1 | 20.10 | |
27 | 37 | Умножение и деление 3456*4 и 14184:4 | 1 | 21.10 | |
28 | 38 | Умножение и деление 5700*9 и 51300:9 | 1 | 22.10 | |
29 | 39 | Умножение и деление 6008*4 и 60008*4, 24032:4 и 240032:4 | 1 | 23.10 | |
30 | 40 | Умножение и деление 6080*4 и 60080*4, 24032:4 и 240320:4 | 1 | 26.10 | |
31 | 41 | Повторение | 1 | 27.10 | |
32 | 42 | Контрольная работа №3 | 1 | 28.10 | |
33-34 | 43-44 | Повторение | 2 | 29.10 30.10 | |
35 | 45 | Обратные простые задачи на зависимость между скоростью, временем и расстоянием | 1 | 2.11 | |
II-четверть (35 часов) | |||||
36 | 46 | Встречное движение. Скорость сближения | 1 | 3.11 | |
37 | 47 | Повторение | 1 | 12.11 | |
38 | 48 | Движение в противоположных направлениях. Скорость удаления | 1 | 13.11 | |
39 | 49 | Повторение | 1 | 16.11 | |
40 | 50 | Повторение. Самостоятельная работа №3 | 1 | 17.11 | |
41 | 51 | Числовые и буквенные выражения | 1 | 18.11 | |
42 | 52 | Повторение | 1 | 19.11 | |
43-44 | 53-54 | Различные способы решений уравнений | 2 | 20.11 23.11 | |
45 | 55 | Различные способы решений уравнений | 1 | 24.11 | |
46-47 | 56-57 | Решение задач составлением уравнения | 2 | 25.11 26.11 | |
48 | 58 | Решение задач составлением уравнения | 1 | 27.11 | |
49 | 59 | Повторение. | 1 | 30.11 | |
50 | 60 | Контрольная работа №4 | 1 | 3.12 | |
51 | 61 | Умножение числа на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 | 2.12 | |
52 | 62 | Умножение числа на произведение | 1 | 3.12 | |
53 | 63 | Деление числа на произведение | 1 | 4.12 | |
54 | 64 | Умножение и деление числа на произведение | 1 | 7.12 | |
55 | 65 | Приёмы умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями | 1 | 8.12 | |
56 | 66 | Умножение и деление 46*20 и 920:20 | 1 | 9.12 | |
57 | 67 | Умножение и деление 263*20и 5260:20 | 1 | 10.12 | |
58 | 68 | Умножение и деление 379*63 и 22740:60 | 1 | 11.12 | |
59 | 69 | Умножение и деление 643*200 и 128600:200 | 1 | 14.12 | |
60-61 | 70-71 | Повторение | 2 | 15.12 18.12 | |
62 | 72 | Повторение. Самостоятельная работа №4 | 1 | 18.12 | |
63 | 73 | Повторение | 1 | 21.12 | |
64 | 74 | Перпендикулярные и параллельные прямые | 1 | 22.12 | |
65 | 75 | Контрольная работа №5 | 1 | 22.12 | |
66 | 76 | Окружность. Круг | 1 | 23.12 | |
67 | 77 | Построение прямоугольника на нелинованной бумаге, вычисление его периметра и площади | 1 | 24.12 | |
68 | 78 | Построение квадрата на нелинованной бумаге, вычисление его периметра и площади | 1 | 25.12 | |
69 | 79 | Повторение. Определение уровня знаний (тест) | 1 | 28.12 | |
70 | 80 | Повторение | 1 | 29.12 | |
III-четверть (50 часов) | |||||
71 | 81 | Умножение и деление на двузначное число. Умножение числа на сумму | 1 | 11.01 | |
72 | 82 | Деление произведения на число | 1 | 12.01 | |
73-74 | 83-84 | Повторение | 2 | 13.01 14.01 | |
75 | 85 | Умножение и деление 34*23 и 782:24 | 1 | 15.01 | |
76 | 86 | Повторение | 1 | 18.01 | |
77 | 87 | Умножение и деление 64*48 и 3072:64 | 1 | 19.01 | |
78 | 88 | Умножение и деление 537*48 и 5776:48 | 1 | 20.10 | |
79 | 89 | Умножение и деление 5009*32 и 160288:32,4060*78 и316680:78 | 1 | 21.01 | |
80 | 90 | Повторение | 1 | 22.01 | |
81 | 91 | Повторение. Самостоятельная работа №5 | 1 | 25.01 | |
82-83 | 92-93 | Задачи на встречное движение | 2 | 26.01 27.01 | |
84-85 | 94-95 | Повторение | 2 | 28.01 29.01 | |
86 | 96 | Задачи на движение в противоположных направлениях | 1 | 1.02 | |
87-88 | 97-98 | Задачи на движение в одном направлении | 2 | 2.02 3.02 | |
89 | 99 | Задачи на движение в одном направлении | 1 | 4.02 | |
90 | 100 | Повторение. Самостоятельная работа №6 | 1 | 5.02 | |
91-92 | 101-102 | Умножение и деление на трёхзначное число. Умножение и деление 5*457 и 2285:457 | 2 | 8.02 9.02 | |
93 | 103 | Контрольная работа №6 | 1 | 10.02 | |
94 | 104 | Умножение и деление 62*546 и 33852:546 | 1 | 11.02 | |
95 | 105 | Умножение и деление 748*634 и 474232:634 | 1 | 12.02 | |
96 | 106 | Повторение. | 1 | 15.02 | |
97 | 107 | Умножение и деление 708*347 и 245676:708 | 1 | 16.02 | |
98 | 108 | Повторение | 1 | 17.02 | |
99 | 109 | Умножение и деление 438*309 и 135342:438 | 1 | 18.02 | |
100-101 | 110-111 | Повторение | 2 | 19.02 22.02 | |
102 | 112 | Повторение. Самостоятельная работа №7 | 1 | 23.02 | |
103 | 113 | Контрольная работа №7 | 1 | 24.02 | |
104-105 | 114-115 | Решение задач | 2 | 25.02 26.02 | |
106-107 | 116-117 | Решение задач | 2 | 29.02 1.03 | |
108-109 | 118-119 | Решение задач | 2 | 2.03 3.03 | |
110-111 | 120-121 | Решение задач | 2 | 4.03 7.03 | |
112 | 122 | Решение задач | 1 | 8.03 | |
113-114 | 123-124 | Повторение | 2 | 9.03 10.03 | |
115 | 125 | Повторение. | 1 | 11.03 | |
116 | 126 | Контрольная работа №8 | 1 | 14.03 | |
117 | 127 | Равенства с буквами, выражающие законы сложения. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв | 1 | 15.03 | |
118 | 128 | Равенства с буквами, выражающие законы умножения. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв | 1 | 16.03 | |
119 | 129 | Формула s-v*t. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв | 1 | 17.03 | |
120 | 130 | Формулы: P=2(a+b), P=2a+2b, P=4a, S=a*b, S=a2, V=a3, V=a*b*c. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв | 1 | 18.03 | |
III- четверть (40 часов) | |||||
121-122 | 131-132 | Вычисления с калькулятором | 2 | 4.04 5.04 | |
123-124 | 133-134 | Вычисления с калькулятором | 2 | 6.04 7.04 | |
125 | 135 | Вычисления с калькулятором | 1 | 8.04 | |
126-127 | 136-137 | Числа: чтение, запись, сравнение и разложение на разрядные слагаемые | 2 | 11.04 12.04 | |
128-129 | 138-139 | Числа: чтение, запись, сравнение и разложение на разрядные слагаемые | 2 | 13.04 14.04 | |
130-131 | 140-141 | Арифметические действия и их свойства | 2 | 15.04 18.04 | |
132 | 142 | Повторение. Самостоятельная работа №8 | 1 | 19.04 | |
133-134 | 143-144 | Величины и их единицы | 2 | 20.04 21.04 | |
135 | 145 | Повторение. Контрольная работа №9 | 1 | 22.04 | |
136 | 146 | Величины и их единицы | 1 | 25.04 | |
137-138 | 147-148 | Арифметические действия с числами и значение величин | 2 | 26.04 27.04 | |
139-140 | 149-150 | Арифметические действия с числами и значение величин | 2 | 28.04 29.04 | |
141 | 151 | Повторение. Контрольная работа №10 | 1 | 2.05 | |
142-143 | 152-153 | Выражения | 2 | 3.05 4.05 | |
144 | 154 | Повторение. Самостоятельная работа №9 | 1 | 5.05 | |
145-146 | 155-156 | Уравнения и способы их решения | 2 | 6.05 9.05 | |
147 | 157 | Повторение. Самостоятельная работа №10 | 1 | 10.05 | |
148 | 158 | Уравнения и способы их решения | 1 | 11.05 | |
149-150 | 159-160 | Геометрические фигуры и их свойства | 2 | 12.05 13.05 | |
151-152 | 161-162 | Геометрические фигуры и их свойства | 2 | 16.05 | |
153 | 163 | Повторение. Контрольная работа №11 | 1 | .05 | |
154-155 | 164-165 | Задачи и способы их решения | 2 | .05 18.05 | |
156 | 166 | Повторение. Контрольная работа №12 | 1 | 19.05 | |
157 | 167 | Задачи и способы их решения | 1 | 20.05 | |
158 | 168 | Определение уровня знаний (тест) | 1 | 23.05 | |
159 | 169 | Задачи и способы их решения | 1 | 24.05 | |
160 | 170 | Повторение. | 1 | 25.05 |
Виды и количество письменных работ
Виды работ | I - четверть | II-четверть | III-четверть | IV-четверть |
Контрольная работа | 3 | 2 | 3 | 4 |
Самостоятельная работа | 2 | 2 | 3 | 3 |
Тестовые задания | - | 1 | - | 1 |
Всего | 5 | 5 | 6 | 8 |
Требования к уровню подготовки учащихся 4-х классов
Учащиеся должны знать:
- структуру текстовой задачи;
- правила порядка выполнения арифметических действий в выражениях;
- названия компонентов арифметических действий;
- переместительное и сочетательное свойство умножения и сложения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания;
- правила кратного и разностного сравнения чисел;
- правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;
- обозначения единиц величин;
- соотношения между единицами длины, массы, времени, объёма;
- правила нахождения периметра и площади прямоугольника (квадрата), объёма прямоугольного параллелепипеда (куба);
- зависимости между величинами: скорость, расстояние (пройденный путь), время; производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа; урожайностью, площадью и массой урожая.
Учащиеся должны уметь:
- работать с учебником, понимать смысл рисунков и схем, заданий и требований, представленных в нём;
- проверять правильность выполнения упражнений, решения задач и уравнений;
- правильно использовать математические знаки;
- анализировать, сравнивать, использовать аналогию и обобщать;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона;
- выполнять арифметические действия с натуральными числами и нулём; вычислять квадрат и куб числа;
- вычислять с помощью калькулятора;
- решать текстовые задачи, в том числе на движение, на совместную работу, на зависимость между величинами, арифметическим способом ( по действия или с помощью составления выражения и нахождения его значения) и с помощью уравнения;
- различать равенства и неравенства; выражения и уравнения;
- использовать переместительное, сочетательное и распределительное свойства при нахождении значений выражений;
- использовать правила кратного и разностного сравнения чисел (находить во сколько раз одно число больше или меньше другого; на сколько одно число больше или меньше другого);
- пользоваться правилами порядка выполнения арифметических действий в выражениях при нахождении значения выражения;
- решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий: способом подбора, используя свойство верных числовых равенств;
- строить отрезок, измерять и сравнивать длины отрезков и ломаных линий;
- строить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге;
- делить отрезок с помощью циркуля и линейки;
- отличать окружность от круга; распознавать углы: прямые, острые, тупые, развёрнутые;
- обозначать геометрические фигуры латинскими буквами и правильно произносить эти буквы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по технологии (мальчики) 5-8 классы
планирование (под ред. Симоненко В.Д.)...
календарно-тематическое планирование по технологии (мальчики) 5-8 классы
планирание (под ред. Симоненко В.Д.)...
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование факультативного курса по "Электроделу" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование факультативного курса по "Электроделу" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...