Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.05 Психология общения специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (для всех форм обучения), 2021 год
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, укрупненной группы 08.00.00 Техника и технологии строительства. Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП учебной дисциплины ОГСЭ.05. Психология общения, 2021год | 64.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Красноярского края
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Назаровский аграрный техникум им. А.Ф. Вепрева»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.05. Психология общения
специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
(для всех форм обучения)
202_ г.
РАССМОТРЕНО
цикловой комиссией
общеобразовательных дисциплин
Протокол № __ от «___» ___ 202__ г.
Председатель цикловой комиссии
_______________ Г.Г. Орлова
СОГЛАСОВАНО
______________________________
______________________________
______________
«____» ________________ 202__ г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной работе
______________ Л.Д. Тарасова
«____» ________________ 202__ г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений укрупненной группы 08.00.00 Техника и технологии строительства
Организация-разработчик: КГБПОУ «Назаровский аграрный техникум им. А.Ф. Вепрева»
Разработчик:
Орлова Г.Г., | преподаватель |
СОДЕРЖАНИЕ
1. | ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………... | 3 |
2. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………….……... | 6 |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……... | 14 |
4. | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………...………………………………………………………………… | 16 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.05. Психология общения
1.1. Область применения программы
.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, укрупненной группы 08.00.00 Техника и технологии строительства
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл. Относится к обязательной части ОПОП.
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- У1. применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
- У2. использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- З1. цели, функции, виды и уровни общения;
- З2. техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;
- З3. механизмы взаимопонимания в общении;
- З4. вербальные и невербальные средства общения;
- З5. взаимосвязь общения и деятельности;
- З6. роли и ролевые ожидания в общении;
- З7. виды социальных взаимодействий;
- З8. этические принципы общения;
- З9. источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.
В процессе освоения дисциплины у обучающихся формируются общие компетенции (ОК):
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддерживания уровня физической подготовленности;
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
В рамках реализации программы воспитания по дисциплине у обучающихся формируются личностные результаты (ЛР):
ЛР1. Осознающий себя гражданином и защитником великой страны;
ЛР2. Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций;
ЛР3. Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих;
ЛР4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»;
ЛР5. Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России;
ЛР6. Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях;
ЛР7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности;
ЛР8. Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства;
ЛР9. Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях;
ЛР10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой;
ЛР11. Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры;
ЛР12. Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания;
ЛР13. Способный при взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей, стремящийся к формированию в строительной отрасли и системе жилищно-коммунального хозяйства личностного роста как профессионала;
ЛР14. Способный ставить перед собой цели под для решения возникающих профессиональных задач, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием информационных технологий;
ЛР15. Содействующий формированию положительного образа и поддержанию престижа своей профессии;
ЛР16. Способный искать и находить необходимую информацию используя разнообразные технологии ее поиска, для решения возникающих в процессе производственной деятельности проблем при строительстве и эксплуатации объектов капитального строительства;
ЛР17. Способный выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины
Объем образовательной нагрузки (всего) – 40 часов:
образовательная нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего) – 39 часов;
самостоятельная работа обучающегося - 0 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы ОПОП СПО базовой подготовки на основе основного общего образования.
Таблица 1
Вид учебной работы | Объем часов | в т.ч. по курсам, семестрам | |
2 курс 3 семестр | 2 курс 4 семестр | ||
Объем образовательной нагрузки (всего) | 40 | 40 | |
Образовательная нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего) | 39 | 39 | |
в том числе: | |||
занятий в группах и потоках (лекций, семинаров, уроков и т.п.) | 28 | 28 | |
Практическая подготовка | 12 | ||
практические занятия | 11 | 11 | |
курсовая работа | |||
Промежуточная аттестация в форме: зачета (дифференцированного) | 1 | 1 | |
консультации | - | - | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 0 | 0 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
№ занятия | Наименование разделов и тем, содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объём часов | Вид занятия (форма проведения занятия) | Рекомендуемая литература и интернет-ресурсы | Формируемые результаты обучения и воспитания | |||
учебных занятий | сам. работа | |||||||
очное | заочное | очное | заочное | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел 1. Теоретические основы изучения общения в психологии | 8 | |||||||
Тема 1.1. Методологические и логические основы психологии общения | 4 | |||||||
1 | Предмет и задачи психологии общения как отрасли психологической науки. Социология коммуникации и психология общения. Степень научной разработанности проблемы. | 2 | урок | л.1, с.11-20, л.2, с.9-25, л.3, с.14-17, л.8 | З1, ОК01, ОК02, ОК05 | |||
2 | Общение как ведущая деятельность специалиста. Речь как важнейшее средство общения. Виды речи. Психофизиологические основы речи. | 2 | урок (практическая подготовка) | л.1, с.21-23, л.2, с.25-35, с.115-123, л.3, с.17-22, л.8 | У1, З1, З2, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06 | |||
Тема 1. 2. Психологическая структура и функции общения | 4 | |||||||
3 | Этика общечеловеческая и этика профессиональная. Принципы этики деловых отношений. Формирование профессиональной этики. Определение и психологическая структура общения. Реализация функций общения в деятельности специалиста. Социально-психологическая характеристика деловых и личных взаимоотношений. Проблема социальной перцепции и взаимопонимания. Психологическая структура восприятия человека человеком: восприятие его внешних признаков, соотнесение их с личностными характеристиками индивида и интерпретация на этой основе их поступков. Идентификация и эмпатия. Социально-психологические эффекты: ореола, первичности, новизны; стереотипы и этностереотипы, способы их нейтрализации. | 2 | урок (практическая подготовка) | л.1, с.23-24, л.2, с.35-72, с.224-232, л.3, с.22-25, л.6, л.7, л.8 | У1, З1, З2, З3, З5, З8, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ЛР11 | |||
4 | Практическая работа №1: «Деловая беседа как инструмент общения современного специалиста» | 2 | практическое занятие | л.1, с.52-57, л.2, с.72-77, с.123-125, с.354-384, л.3, с.78-98, л.5, с.76-91, л.7, л.8 | У1, У2, З1, З2, З3, З4, З5, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК09, ОК10, ОК11, ЛР7 | |||
Раздел 2. Психологические особенности делового общения | 10 | |||||||
Тема 2.1. Культура поведения и этика делового общения | 2 | |||||||
5 | Культура поведения как форма общения людей Единство внутренней и внешней культуры человека. Культура поведения как форма общения людей, их поступки, основанные на нравственности, этическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти нравственную линию поведения в нестандартной, экстремальной ситуации. Современные взгляды на место этики в деловом общении. Общеэтические принципы и характер делового общения. | 2 | урок | л.2, с.125-141, л.3, с.25-38, л.5, с.256-259, л.6, л.8 | У2, З1, З5, З8, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК09, ОК10, ЛР3, ЛР11 | |||
Тема 2.2. Речевой этикет или этика делового красноречия | 6 | |||||||
6 | Речевой этикет - правила речевого поведения в обществе. Деловая риторика. Деловая риторика и ее значимость для эффективности деловых отношений. Национальные, исторические и др. корни делового красноречия. Виды речевого воздействия и специфические требования этики, предъявляемые к каждому виду (выступлению на общем собрании, совещании, участию в деловой беседе и пр.). Стиль делового речевого воздействия и этикет. Комплементы. Эпидейктическая речь. | 2 | урок (практическая подготовка) | л.1, с.103-109, л.2, с.401-419, л.5, с. 145-167, л.6, л.7, л.8 | У1, У2, З1, З2, З3, З4, З5, З6, З7, З8, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК09, ОК10 | |||
7 | Практическая работа № 2: Составление плана публичного выступления | 2 | практическое занятие | л.1, с.110-115, л.3, с.98-101, л.6, л.7, л.8 | У1, З1, З2, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК09, ОК10 | |||
8 | Практическая работа №3 Ораторская речь: публичное выступление и его анализ. | 2 | практическое занятие (практическая подготовка) | л.1, с.115-123, л.3, с.102-106, л.5, с.175-182, л.6, л.7, л.8 | У1, У2, З1, З2, З3, З4, З5, З6, З7, З8, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК09, ОК10, ОК11, ЛР7, ЛР8, ЛР11 | |||
Тема 2.3. Психологические особенности делового телефонного разговора и письменного делового общения | 2 | |||||||
9 | Нормы делового этикета в отношении телефонного разговора. Деловое письмо. Практические рекомендации и нормы делового этикета в отношении телефонного разговора. Схема наиболее рациональной композиции делового разговора. Что можно и нужно и что нельзя говорить по телефону. Методы достижения результативности телефонного делового разговора в рамках этикета. | 2 | урок | л.1, с.320-334, л.3,с.142-144, л.6, л.7, л.8 | У2, З1, З2, З4, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК09, ОК10 | |||
Раздел 3. Коммуникации в процессе организации совместных действий | 8 | |||||||
Тема 3.1. Социально-психологическая характеристика конфликтов | 6 | |||||||
10 | Типология конфликтов. Управление конфликтной ситуацией. | 2 | урок | л.1, с.279-283, с.285-291, л.2, с.306-326,л.7, л.8 | У2, З2, З3, З6, З9, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК09, ОК10 | |||
11 | Стратегии и алгоритм разрешения конфликтов. Психологическая коррекция конфликтного общения | 2 | урок | л.1, с.291-297, л.6, л.7,л.8 | У2, З2, З3, З6, З8, З9, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10 | |||
12 | Практическая работа № 4 Способы разрешения конфликтных ситуаций в деловых отношениях. | 2 | практическое занятие | л.1, с.291-297, л.2, с.327-337, л.6, л.7, л.8 | У2, З2, З3, З6, З8, З9, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ЛР3, ЛР4, ЛР7 | |||
Тема 3.2. Психологическая характеристика невербального общения | 2 | |||||||
13 | Разделы психологии, изучающие невербальные средства общения. Кинесика. Экстралингвистика и паралингвистика. Такесика. Проксемика. Значение взгляда в общении. Мимика как средство общения. Пантомимика. Виды жестов и поз. | 2 | урок | л.1, с.69-98, л.2, с.141-160, л.5, с.307-312, л.6, л.7, л.8 | У1, З1, З2, З4, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК09 | |||
Раздел 4. Верификация ложной информации в процессе общения | 2 | |||||||
Тема 4.1. Определение и психологическая структура лжи. Верификация ложной информации | 2 | |||||||
14 | Определение и основные формы лжи. Верификация ложной информации. Определение и основные формы лжи: умолчание (тайна) и искажение (ложь). Причины негативного искажения информации. Признаки обмана в общении. Верификация ложной информации по словам; верификация ложной информации по голосу; верификация ложной информации по пластике; верификация ложной информации по мимике | 2 | урок | л.2, с.247-249, л.7, л.8, л.9, л.10 | У2, З1, З2, З3, З4, З6, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК11 | |||
Раздел 5. Искусство самопрезентации | 4 | |||||||
Тема 5.1. Формирование имиджа делового человека | 4 | |||||||
15 | Практическая работа № 5: Формирование имиджа делового человека | 2 | практическое занятие (практическая подготовка) | л.1, с.367-400, л.2, с.250-261, с.384-396, л.5, с.263-267, л.6, л.7, л.8 | У1, У2, З1, З2, З7, ОК01, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК08, ОК10 | |||
16 | Модели поведения. Самоподача в общении. | 2 | урок | л.1, с. 388-401, л.6, л.7, л.8 | У1, У2, З1, З2, З3, З4, З5, З6, З8, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК09, ОК10, ОК11 | |||
Раздел 6. Стресс – менеджмент в деловом общении | 7 | |||||||
Тема 6.1. Эмоции в жизни делового человека | 7 | |||||||
17 | Стрессы и стрессовые состояния | 2 | урок | л.1, с.406-419, л.6, л.7, л.8 | У2, З3, З5, З6, ОК01, ОК03, ОК08 | |||
18 | Профессиональное выгорание. Симптомы, стадии и группы риска | 2 | урок (практическая подготовка) | л.1, с.419-430, л.6, л.7, л.8 | У1, У2, З3, З5, З6, З7, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06 | |||
19 | Профилактика профессионального выгорания | 2 | урок | л.1, с.430-434, л.6, л.7, л.8 | У1, У2, З3, З5, З6, З7, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ЛР7 | |||
20 | Практическая работа № 6: Способы и приемы эмоциональной регуляции. | 1 | практическое занятие | л.1, с.434-444, л.6, л.7, л.8 | У1, У2, З2, З3, З5, З6, З7, ОК01, ОК02, ОК03, ОК06, ОК07, ОК08, ОК09, ЛР7 | |||
Итого за IV семестр | 39 | |||||||
Консультации | - | |||||||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 1 | |||||||
Всего образовательная нагрузка | 40 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета социально-экономических дисциплин.
Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя, учебно-методический комплекс по дисциплине.
Технические средства обучения: принтер, мультимедийное оборудование, подключение к Интернет.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники
- Бороздина Г.В. Психология общения: учебник и практикум для СПО – М.: Юрайт,2019.
- Корягина Н.А. Психология общения: учебник и практикум для СПО – М.: Юрайт, 2019.
Дополнительные источники:
- Чернышова Л.И. Психология общения: этика, культура и этикет делового общения: учеб. пособие для СПО – М.: Юрайт, 2019.
- Лавриненко В.Н. Деловая культура: учебник и практикум для СПО – М.: Юрайт, 2019.
- Жернакова М.Б. Деловое общение: учебник и практикум для СПО – М.: Юрайт, 2019.
Интернет ресурсы:
6. https://studopedia.ru/ - СтудопедиЯ
7. https://helpiks.org – Хелпикс.Орг – поиск
8. https://infopedia.su - ИнфопедиЯ для углубления знаний
9. https://forpsy.ru – О людях. Через науку. Для тебя.
10. https://lektsii.org/16-78573.html - Лекции
3.3. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
В целях реализации компетентностного подхода при преподавании дисциплины используются современные образовательные технологии: проблемного обучения (проблемное изложение, эвристическая беседа), информационно-коммуникационные технологии (мультимедийные презентации, работа в сети интернет, поиск информации на электронных ресурсах).
Для формирования и развития общих компетенций и достижения личностных результатов применяются активные и интерактивные формы проведения занятий (групповая консультация, деловая игра, групповая дискуссия).
Для проведения текущего контроля знаний проводятся устные (индивидуальный и фронтальный) и письменные опросы (тестирование).
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
В результате освоения дисциплины, обучающийся должен уметь: | |
- У1. применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности; | Устный опрос, практические работы, дифференцированный зачет. Оценка за устный ответ, за результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет. |
- У2. использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения | Устный опрос, практические работы, дифференцированный зачет Оценка за результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет. |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: | |
- З1. цели, функции, виды и уровни общения; | Устный опрос, тестирование, заполнение таблицы, написание делового письма, практические работы, дифференцированный зачет. Оценка за устный ответ, тестирование, таблицу, результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет. |
- З2. техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; | Устный опрос, тестирование, заполнение таблицы, написание делового письма, эссе, практические работы, дифференцированный зачет. Оценка за устный ответ, тестирование, таблицу, эссе, результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет. |
- З3. механизмы взаимопонимания в общении; | Устный опрос, тестирование, заполнение таблицы, эссе, практические работы, дифференцированный зачет. Оценка за устный ответ, тестирование, таблицу, эссе, результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет. |
- З4. вербальные и невербальные средства общения; | Устный опрос, тестирование, решение кейсов, заполнение таблицы, написание делового письма, практические работы, дифференцированный зачет. Оценка за устный ответ, тестирование, таблицу, результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет. |
- З5. взаимосвязь общения и деятельности; | Устный опрос, тестирование, заполнение таблицы, эссе, практические работы, дифференцированный зачет. Оценка за устный ответ, тестирование, таблицу, эссе, результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет |
- З6. роли и ролевые ожидания в общении; | Устный опрос, заполнение таблицы, эссе, практические работы, дифференцированный зачет. Оценка за устный ответ, таблицу, эссе, результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет. |
- З7. виды социальных взаимодействий; | Устный опрос, заполнение таблицы, практические работы, дифференцированный зачет. Оценка за устный ответ, таблицу, результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет |
- З8. этические принципы общения; | Устный опрос, тестирование, решение кейсов, заполнение таблицы, практические работы, дифференцированный зачет. Оценка за устный ответ, тестирование, таблицу, результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет |
- З9. источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов | Устный опрос, тестирование, практическая работа, дифференцированный зачет. Оценка за устный ответ, тестирование, результат выполнения практической работы, дифференцированный зачет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине "Основы геодезии" для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы геодезии» разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специаль...
Рабочая программа по дисциплине "Экономика организации" для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и...
Рабочая программа по дисциплине "Экономика организации" для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины ЕН.02 «Информатика» ППССЗ 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Рабочая программа Учебной дисциплины ЕН.02 «Информатика» ППССЗ 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»...
Рабочая программа по дисциплине "Инженерная графика" для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Рабочая программа по дисциплине "Инженерная графика" разработана для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА для специальности: 08.02.01 « Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.06 Основы права специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (для всех форм обучения), 2021 год
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и со...