Разрабротка урока по английскому языку для 5 класса по теме "Типы домов"
план-конспект урока

Материал урока содержит технологическую карту урока, сопроводительную презентацию и раздаточный матрериал. Видеофрагмент к уроку будет прикреплен отдельным файлом.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Typical English Houses 5 forms

Слайд 2

My House Let's go to my house! Let's go today! I`ll show you all my rooms, Where we work and play. One room is for breakfast, One room for tea, One room for supper And that makes three!

Слайд 3

Homework WB: ex.1 p.31 in front of next to on under in behind on

Слайд 4

types of houses semi-detached house downstairs upstairs outside inside back garden front garden нижний этаж верхний этаж около дома внутри дома сад за домом сад перед домом типы домов двухквартирный дом

Слайд 5

share a side wall small garden big garden no garden far from the city not far from the center in the centre of the city 1 family live in the house 2 families live in the house many families in live it have a lift no lift общая стена маленький сад не далеко от центра нет сада много семей проживают в… лифт в центре города далеко от города большой сад одна семья проживает в. две семьи проживает в. нет лифта

Слайд 6

Detached house Semi-detached house Terraced house A block of flats


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Typical English Houses 5 forms

Слайд 2

share the side walls of the houses many families live in it a terraced house: in the centre of the city there`s usually a lift in it no garden a block of flats: many families live in it a semi-detached house: 2 houses that share a side wall a small garden for each family not far from the city centre far from the city centre detached house: a nice big garden one family lives in the house two families live in it

Слайд 3

This is my house This is the door The windows are clean And so is the floor Outside there’s a chimney As tall as can be Come and see


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Typical English Houses 5 forms

Слайд 2

Types of houses Quiz New Street 5 Mount Street 6 Castle Street 2 King Street 1 Pine Road 7 Bridge Street 9 Mill Road 10 Park Road 8 Queen Street 3

Слайд 3

С inquain 1 a noun House 2 2 adjectives Small , nice 3 verbs or participles Teaching 4 an expression It ’ s so warm 5 a noun My home

Слайд 4

Insert You can to name the types of houses. You can differ types of houses.

Слайд 5

Homework WB: ex.1 p.3 2

Слайд 6

What house does not have a garden?

Слайд 7

What house has a small garden of the two houses?

Слайд 8

Where does only 1 family live?

Слайд 9

Where do 2 families live?

Слайд 10

Where do many families live?

Слайд 11

What house is situated far from the town centre?

Слайд 12

What house is situated in the centre?

Слайд 13

What house has a lift?

Слайд 14

What house is a many storied ( многоэтажное ) building?


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Detached house

Semi-detached house

Terraced house

A block of flats

Detached house

Semi-detached house

Terraced house

A block of flats

Detached house

Semi-detached house

Terraced house

A block of flats



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Разинская средняя школа

(МБОУ Разинская СШ)

Технологическая карта открытого урока

  1. Общая характеристика урока

Учитель: Семенова Наталья Александровна

Класс:    5                                   Дата:      21 ноября 2018                         Время:   9.25                              Кабинет: 67

Учебный предмет:  Английский язык

Раздел программы:  Модуль 3 «Мой дом - моя крепость»

Тема:  Типичный английский дом

Тип урока: Урок решения проектных задач

Цель:  использование средств учебного курса в целях изучения окружающего мира.

Задачи: 

Образовательные:  формирование умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задач; систематизировать изучаемую лексику по данной теме; развивать навыки аудирования; научится использовать полученную информацию в монологических высказываниях описательного характера по теме «Типы домов».

Развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов; развивать умение делать заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи; развитие умений монологической речи. Способствовать формированию положительного интереса к изучаемому предмету.

 

Воспитательные: научатся навыкам самостоятельной работы, работе в парах и группах; воспитать культуру общения; воспитывать уважение к своему дому, своей семье и толерантное поведение к культуре страны, изучаемого языка.

 

  • Формируемые УУД: 

Личностные: воспитание чувства любви и уважения к своему дому и толерантное поведение по отношению культуре страны, изучаемого языка.

Метапредметные:

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самопроверки/ взаимопроверки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; самостоятельно строить новые учебные задачи и цели.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения, организация и планирование учебной деятельности с учителем и одноклассниками, использование адекватных речевых средств в соответствии с коммуникативной задачей урока и выражений своих чувств и эмоций.

Познавательные: построение логических рассуждений, умение ставить проблему, аргументировать её, систематизировать и обобщать, делать выводы.

Предметные: понимать информацию на слух по теме, извлекать необходимый материал для решения учебной задачи; уметь правильно употреблять грамматические конструкции; уметь описывать дом, используя изученную лексику и грамматические структуры по теме.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация к уроку, раздаточный материал , наглядные пособия по теме.

2.Предварительная этапы урока

Этап учебного занятия

Подэтап учебного занятия

Время

  1. Организационный  момент
  1. Приветствие.
  2. Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

2 мин.

  1. Актуализация изученного материала  

       1. Проверка домашнего задания

5 мин.

  1. Речевая и фонетическая разминка
  1. Фонетическая разминка: активизация в речи лексики по теме.
  2. Речевая разминка: умение передавать содержание по  тексту с опорой на тезисы; систематизировать лексику по теме.

3 мин.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учащихся к обучению. 

  1. Установить цель и задачи урока через работу с контекстом и наглядный материал.
  2. Составить план работы для достижения дидактической задачи.

3 мин.

5.  Обобщение и систематизация знаний

  1. Творческое применения и добывания знаний новой ситуации.
  2. Просмотр видеофрагмента.
  3. Работа по содержанию текста, заполнения таблицы.

15 мин.

6. Динамическая пауза

       1. Выполнение командных действий из прочитанного стихотворения.

2 мин

7. Контроль усвоения нового материала

  1. Проверка умений извлечения материала из текста.
  2. Проверка умений применять материал на практике.
  3. Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

10 мин.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

  1. Проведения инструктажа по выполнению домашнего задания.

2 мин.

9. Рефлексия

1. Самооценка деятельности учащимися.

2. Оценивание деятельности учащихся учителем.

2 мин.

10. Итоговый этап учебного занятия

1. Сделать выводы о работе детей на уроке.

2. Прощание.

1 мин.

  1. Содержание учебного занятия

Этап урока, время

Задачи этапа

Используемые формы, методы, приемы, средства

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемый результат

(смогут, узнают)

  1. 1. Организационный момент.

2мин.

Цель: создать эмоционально - благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности.

фронтальная форма работы

Определяет готовность учащихся к работе.

Приветствуют друг друга.

Hello, everyone. I’m glad to see you. Sit down, please.

Are you ready to start our lesson? How are you?


My House

Let's go to my house!
Let's go today!
I`ll show you all my rooms,
Where we work and play.
One room is for breakfast,
One room for tea, 
One room for supper
And that makes three!

Who is on duty today?

Who’s absent today?

What was your homework?

What date is it today?

What day of  the week is it today?

Where do you live?

And what is your favourite place at home?

Приветствуют учителя. Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на вопрос. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

Good morning. I`m OK, fine. 

P: I’m on duty today.

    …are absent today.

My homework is my workbook at page p. 31 ex. 1

P: Today is the 21 st of November.

Today is Wednesday.
P: Actually, I live in …

P: There are…in my bedroom/ kitchen/living room.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2. Актуализация изученного материала.  

5 мин

Цель: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль.)

фронтальная форма работы

Учитель проверяет домашнее задание в РТ: с. 31 у. 1

Look go over ex.1at page 31in your WB together.

Read the correct the right statements.

.Учитель организует самопроверку выполненного упр. 1 Ответы записываются учителем на доске.

Look at the blackboard. Please, Let’s check.

Ok. You’re very good.

Один из учащихся зачитывает полученные предложения упр. 1 с. 31 в рабочей тетради. (Ученики по очереди читают предложения и называют ответы.)

  1. in front of (next to)
  2. next to
  3. on
  4. under
  5. in
  6. behind
  7. on

Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формируют самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Речевая  и фонетическая зарядки.

3 мин.

Цель: способствовать развитию фонетических навыков при изучении новых слов по теме.

Цель: развить умения передавать содержание (описание дома) с опорой на заметки/ тезисы по тексту.

фронтальная форма работы

индивидуальная, фронтальная формы работы

Учитель активизирует лексические единицы по теме в устной речи. Зачитывает несколько утверждений (утверждения могут быть представлены на слайде). Учащиеся должны догадаться о каких комнатах идет речь. Правильно распределить слова по колонкам. Учитель зачитывает слова в определенном порядке. Учащиеся отрабатывают их произношение. Учитель организует самопроверку (взаимопроверку)

Now we have a tounger – twister.

Listen to the definitions of the words and try to guess them.

types of houses – типы домов

semi-detached house- двухквартирный дом

downstairs- нижний этаж

upstairs – верхний этаж

outside – около дома

inside – внутри дома

back garden– задняя часть

front garden– передняя часть

Учитель объясняет правило работы с контекстом при освоении тематической лексики (комнаты в доме).

Учитель объясняет, как заполнить таблицу, написав информацию из текста под рубриками.

You can see the table with: type, inside, outside, special features. Please, fill the table.

type

inside

outside

Отрабатывают в речи уже пройденные лексические единицы.

Первичное знакомство с новыми словами. Отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся просматривают карточку с заданиями, читают слова и выясняют перевод этих слов.

Работа по карточкам. Осуществляют самопроверку: зачитываю варианты ответов своих партнеров. Затем повторяют правильное произношение слов в определенном порядке на доске.

type

inside

outside

semi-detached house

living room

kitchen

bathroom

bedroom

back garden

front garden

It’s about the houses- semi-detached house.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательности эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки/ лексические единицы по теме. Извлечение необходимой информации.

Коммуникативные: поставить вопрос, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учащихся к обучению. 

3 мин.

Цель: формировать умения определять тему и задачи урока через работу  по заголовку, содержанию текста  и иллюстрациями. (Ознакомительное чтение).

фронтальная форма работы

Учитель организует беседу с учащимися о различных типах домов: block of flats, houses, castles, villas and so on. Выясняет, какой, по их мнению, основной тип дома в Англии. Учитель обращает внимание учащихся на заголовок и иллюстрации.

British people love their houses. And think “Home is their castle”. In  the United Kingdom of Great Britain  there are a lot of TV programmes about houses.

(Вопросы представлены на слайде, несколько ответов учащихся записываются на доске)

Children I have got many pictures. How do you think what the picture is more suitable to the text? What types of houses are discussed (spoken) in the text? Guess what is it? What country are we going to speak about?

Ok. Well done. Today we’ve got the lesson of the culture corner.

Учитель обращает внимание рубрику урока «Культурный уголок».

Please read the name (title) of the culture corner?

Today we’ll look and fill some information about different English house. This information you have to took from the video. And then we have a Quiz.

Учащиеся обсуждают, о чем предположительно текст.

Формулируют цель урока и определяют тему урока.

.

 It’s about types of houses.

Today we’ll speak about houses in England.

Atypical English house.

Познавательные: формирование языковой догадки; самостоятельное выделение и формулирование цели урока.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности; формирование чувства уважения и любви к дому, семье. Толерантное поведение к иноязычной культуре.

Коммуникативные: Планировать учебное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы, с учащимися; слушать собеседников; строить простые и понятные по содержанию ответы в соответствии с коммуникативной задачей.

5.

Обобщение и систематизация знаний.

15 мин


Цель: совершенствовать умения и навыки владения лексическим и грамматическим страноведческим материалом по теме на основе аудирования.

групповая форма работы

Учитель активизирует дополнительный страноведческий материал через видеофрагмент по теме типы домов в Великобритании.

Now you see the video about other typical houses in Britain. You task will write some information characterized this houses and remember their names. How do you understand the task?

share a side wall- разделенный стеной

small garden- маленький сад

not far  from the center – не далеко от центра

no garden – нет сада

many families in live it – много семей живут

have a lift- наличие лифта

in the centre of the city – в центре города

far from the city – далеко от центра

big garden- большой сад

one family live in the house- одна семья живет в доме

Учащиеся объясняют как поняли задание. Выполняют его самостоятельно во время просмотра видеофрагмента. Обсуждают свои ответы в группе.

Detached house

1 family live in

far from the centre

big front garden | back garden

Semi-detached house

2 family live in

not far from the centre

small front garden

Terraced house

many families live in

in the centre

no garden

no lift

A block of flats

many families live in

in the centre

no garden

have lift

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы извлекая информацию из видеофрагмента.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать  толерантное отношение к культуре другой страны.

6.

Динамическая пауза.

2 мин.

Цель: смена учебной деятельности на уроке.

индивидуальная форма работы

Учитель несколько раз произносит команды и демонстрирует движения, дети их выполняют.

You’ve tired.

Let’s have a break and do some exercises.

Well done. You are very good. Let’s go on.

Учащиеся смотрят, слушают, произносят  и выполняют действия вместе с учителем.

Выполняют команды.

Познавательные: Слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществляют совместные действия.

Регулятивные: Выполняют учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

7.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

 10 мин

Цель: развить умения использования материала на практике; самостоятельного закрепления изученного материала.

групповая форма работы

Учитель задает  вопросы по теме. Выполняется задание на карточках. Учитель организует взаимопроверку, ответы записываются на доске.

Look at the pictures of houses and state their type.

Choose the correct variant.

1. What house doesn`t usually have a garden?

 a) a detached house        b) a semi-detached house        c) a block of flats

2. What house usually has a small garden with flowers for each of the two houses?

a) a detached house   b) a semi-detached house   c) a terraced house  d) a block of flats

3. Where does only one family live?

a) a detached house   b) a semi-detached house   c) a terraced house  d) a block of flats

4. Where do two families live?

a) a detached house   b) a semi-detached house   c) a terraced house  d) a block of flats

5. Where do many families live?

a) a detached house         b) a semi-detached house        c) a terraced house

6. What house is usually situated far from the town centre?

a) a detached house   b) a semi-detached house   c) a terraced house  d) a block of flats

7. What house is usually situated in the town centre?

a) a detached house   b) a semi-detached house   c) a terraced house  

8. What house usually has a lift?

a) a detached house   b) a semi-detached house   c) a terraced house  d) a block of flats

9. What house is usually a many storied (многоэтажное) building?

a) a detached house   b) a semi-detached house   c) a terraced house  d) a block of

Учащиеся формирую навыки применения знаний в новой ситуации. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Закрепляют навыки употребления речевых образцов и лексики по теме. Отвечают на вопросы викторины.

Познавательные: уметь доказывать, выстраивать

логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные: умение четко выражать свои

мысли.

Регулятивные:  сохранять учебную задачу, саморегуляция, способность к

мобилизации сил и энергии,

способность к волевому усилию.

8.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

2 мин.

Цель: познакомить учащихся с инструкцией выполнения домашнего задания.

индивидуальная форма работы

Учитель выясняет понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your workbooks at p. 32, please.

Что нужно сделать в этом упражнении?

This task are you clear?

Open your diaries, please. Write down your homework.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные: Осуществляют анализ информации.

Коммуникативные: Ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения.

Регулятивные: Используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формируют понимание необходимости выполнения домашнего задания

9.

Рефлексия.

2 мин

Цель: осознания учащимися своей учебной деятельности, осуществлении самооценки своей и всего класса.

самостоятельная форма работы

Осуществляет контроль по результату и способу действия. Осуществляют рефлексию

 содержания учебного материала

“Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.

Давайте вспомним какая цель нашего урока? Как мы ее достигли?  Учитель просит учащихся заполнить цветочки красного и зеленого цветов и в конце урока сдать их.

I have already known… Уже знал…

Now I know…    Теперь знаю…

 Now I can…     Теперь я могу…

 I can’t…          Я  не могу..

I don’t know… я не знаю…

Green is you can go on.

Yellow is you can go on, but it’s difficult for you.

Red is you are not ready go on/ can not go on. You need help.

Ученики делают выводы. Выполняют самоанализ своей работы на уроке.

Познавательные: Оценивают  процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формируют адекватную мотивацию учебной деятельности, понимают значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия

1 мин.

Цель: сделать выводы о работе учащихся  на уроке.

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

Учитель оценивает деятельность учащихся.

Thank you for your work. Your marks are…

That’s all for now. Goodbye.

Прощаются с учителем.

Goodbye our teacher.

  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

(учебники, учебные пособия, словари, справочники, программное обеспечение, используемое как при подготовке к занятию, так и непосредственно на занятии)

 1. УМК «Английский в фокусе»  для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

2. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

3. Поурочные разработки уроков к УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс).

4. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс).

5. Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс).

6. Интернет-страница курса www.spotlightinrussia.ru

7. Достопримечательности. Дома Мира  https://wikiway.com/dostoprimechatelnosti/doma/ 

8. Живой Английский https://enginform.com/article/tipi-domov

9.Видеопрезентации. Английский язык 5-6 классы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку для 3 класса

Разработка урока по английскому языку для 3 класса по теме "Еда"...

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект урока по английскому для 2 класса на тему "Спорт и спортивные игры"УМК М.З. Биболетова 2 класс...

Разработка урока по английскому языку на тему"Я и моя семья" 2 класс

Данный материал поможет учителю провести урок по новым стандартам ФГОС...

Разработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык».

Учитель английского языка Чооду Ай-кыс АлексеевнаРазработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык». Цель:     Повторить английские бу...

Открытый урок по английскому языку в 11 классе по теме:" Общение" (It\'s a secret") (Spotlight 11)

Данный материал предложен в виде презентации к уроку по учебнику Spotlight 11....

Разработка урока по английскому языку с презентацией к учебнику Биболетовой М.З..5 класс Тема "Привет! Приятно вас видеть снова!"

Разработка урока предназначена для учителей иностранного языка, работающих с УМК М,З, Биболетовой. Презентация с фото достопримечательностей Лондона помогут отработать лексический материал по теме и р...

Технологическая карта урока по английскому языку ( 11 класс)

Урок предназначен для обучающихся 11 класса (модуль 2, учебник Спотлайт)....