Решение олимпиадных заданий
рабочая программа
внеурочный курс по подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.3 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5 «Многопрофильная»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ)
«Решение олимпиадных заданий по английскому языку»
5 класс
г. Нефтеюганск
Личностные, метапредметные и предметные результаты
- Предметные:
- совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности обучающихся в предметной области;
- расширение лингвистического кругозора и лексического запаса;
- расширение и систематизация знаний о языке;
- дальнейшее овладение общей речевой культурой.
- Метапредметные:
- умение активно включаться в совместную деятельность, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;
- планирование и организация самостоятельной деятельности (учебной и досуговой) с учетом индивидуальных возможностей;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции).
- Личностные:
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное разнообразие современного мира;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных процессов;
- активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской деятельности.
Содержание курса
№ | Содержание | Кол-во часов |
1. | Различия в построении русского и английского предложений. | 1 час |
2. | Утвердительное предложение. Порядок слов утвердительного предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 час |
3. | Утвердительное предложение с формальным подлежащим “it” | 1 час |
4. | Утвердительное предложение с глаголом-связкой “to be”. Формы глагола-связки “to be” для настоящего, прошедшего и будущего времен группы Simple. | 1 час |
5. | Отрицательное предложение. Порядок слов отрицательного предложения. Выбор вспомогательного глагола и формы смыслового глагола. | 1 час |
6. | Отрицательное предложение. Порядок слов отрицательного предложения. Выбор вспомогательного глагола и формы смыслового глагола. | 1 час |
7. | Отрицательное предложение с глаголом-связкой “to be”, глаголом “to have” и модальными глаголами. | 1 час |
8. | Вопросительное предложение. Порядок слов вопросительного предложения. | 1 час |
9. | Общие вопросы и краткие ответы на них. (Yes-, No-questions) | 1 час |
10. | Общие вопросы и краткие ответы на них. (Yes-, No-questions) | 1 час |
11. | Альтернативные вопросы. (Or-questions) | 1 час |
12. | Специальные вопросы. (Wh-questions) Вопросительные слова: what, when, where, why, which, who, whose, how. | 1 час |
13. | Специальные вопросы. (Wh-questions) Вопросительные слова: what, when, where, why, which, who, whose, how. | 1 час |
14. | Специальные вопросы к подлежащему. | 1 час |
15. | Специальные вопросы к подлежащему. | 1 час |
16. | Разделительные вопросы. (Tail-questions) | 1 час |
17. | Конкурс знатоков английской грамматики. | 1 час |
Итого: | 17 часов |
Основные формы организации и виды внеурочной деятельности
Виды внеурочной деятельности:
- Игровая деятельность
- Познавательная деятельность
Формы внеурочной деятельности:
Общеинтеллектуальное:
- Олимпиады, викторины.
- Мини-проекты.
- Практикум.
Тематическое планирование
№ | Тема раздела | Тема занятия | Деятельность учащихся |
1 | Построение английского и русского предложений | Различия в построении русского и английского предложений. | Воспринимают на слух основное содержание прослушанного текста. Читают текст с целью ознакомления и поиска информации. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию, выражают мнение по обсуждаемой проблеме, дискуссия. |
2 | Утвердительное предложение | Порядок слов утвердительного предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | Воспринимают на слух основное содержание прослушанного текста. Читают текст с целью ознакомления и поиска информации. |
3 | Утвердительное предложение с формальным подлежащим “it” | Воспринимают на слух основное содержание прослушанного текста. Читают текст с целью изучения информации. Расспрашивают собеседника с опорой на речевые клише и структуры. | |
4 | Утвердительное предложение с глаголом-связкой “to be”. Формы глагола-связки “to be” для настоящего, прошедшего и будущего времен группы Simple. | Составляют предложения с опорой (перевод с русского языка на английский) | |
5 | Отрицательное предложение | Порядок слов отрицательного предложения. Выбор вспомогательного глагола и формы смыслового глагола. | Воспринимают на слух основное содержание прослушанного текста выделяя конкретную информацию. Читают текст частично с целью извлечения выборочной информации. |
6 | Порядок слов отрицательного предложения. Выбор вспомогательного глагола и формы смыслового глагола. | Читают текст частично с целью извлечения выборочной информации. Представляют монологическое высказывание - характеристику людей и их профессий. | |
7 | Отрицательное предложение с глаголом-связкой “to be”, глаголом “to have” и модальными глаголами. | Читают текст частично с целью извлечения выборочной информации. Представляют монологическое высказывание на заданную тему (расположение постройки, описание фото). | |
8 | Вопросительное предложение | Порядок слов вопросительного предложения | Воспринимают на слух текст с целью понимания основного содержания прослушанного. Читают текст с целью знакомства с информацией. Представляют монологическое высказывание от первого лица с использованием фраз и слов-связок. |
9 | Общие вопросы и краткие ответы на них. (Yes-, No-questions) | Воспринимают на слух текст с целью понимания основного содержания, прослушанного (прогноз погоды, объявление на вокзале, реклама и т.д.). Читают текст с целью знакомства с информацией. Представляют монологическое высказывание на основе услышанного. | |
10 | ) Альтернативные вопросы. (Or-questions) | Воспринимают на слух текст с целью понимания основного содержания прослушанного. Представляют монологическое высказывание на основе услышанного. | |
11 | Специальные вопросы. (Wh-questions) Вопросительные слова: what, when, where, why, which, who, whose, how | Составляют предложения (отрицательные, вопросительные, повествовательные) на время | |
12 | Специальные вопросы. (Wh-questions) Вопросительные слова: what, when, where, why, which, who, whose, how | ||
13 | Специальные вопросы к подлежащему | ||
14 | Специальные вопросы к подлежащему | ||
15 | Разделительные вопросы. (Tail-questions) | ||
16 | Разделительные вопросы. (Tail-questions) | ||
17 | Конкурс знатоков английской грамматики. |
Календарно-тематическое планирование
учителя английского языка Кудесовой Т.А.
№ | Тема раздела | Тема занятия | Дата (план) | Дата (факт) |
1 | Построение английского и русского предложений | Различия в построении русского и английского предложений. | 04.09 | |
2 | Утвердительное предложение | Порядок слов утвердительного предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | 11.09 | |
3 | Утвердительное предложение с формальным подлежащим “it” | 18.09 | ||
4 | Утвердительное предложение с глаголом-связкой “to be”. Формы глагола-связки “to be” для настоящего, прошедшего и будущего времен группы Simple. | 25.09 | ||
5 | Отрицательное предложение | Порядок слов отрицательного предложения. Выбор вспомогательного глагола и формы смыслового глагола. | 02.10 | |
6 | Порядок слов отрицательного предложения. Выбор вспомогательного глагола и формы смыслового глагола. | 09.10 | ||
7 | Отрицательное предложение с глаголом-связкой “to be”, глаголом “to have” и модальными глаголами. | 16.10 | ||
8 | Вопросительное предложение | Порядок слов вопросительного предложения | 23.10 | |
9 | Общие вопросы и краткие ответы на них. (Yes-, No-questions) | 06.11 | ||
10 | Альтернативные вопросы. (Or-questions) | 13.11 | ||
11 | Специальные вопросы. (Wh-questions) Вопросительные слова: what, when, where, why, which, who, whose, how | 20.11 | ||
12 | Специальные вопросы. (Wh-questions) Вопросительные слова: what, when, where, why, which, who, whose, how | 27.11 | ||
13 | Специальные вопросы к подлежащему | 04.12 | ||
14 | Специальные вопросы к подлежащему | 11.12 | ||
15 | Разделительные вопросы. (Tail-questions) | 18.12 | ||
16 | Разделительные вопросы. (Tail-questions) | 25.12 | ||
17 | Конкурс знатоков английской грамматики. | 15.01 |
Список детей:
- Литенская Анна
- Кашкалов Дмитрий
- Ядыкин Артур
- Колмыкова Арина
- Миронов антон
- Роль Екатерина
- Шарипов Денис
- Пучкова Софья
- Юлтанов Денис
- Аминов Руслан
- Исмайылов Рамазан
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/29/picture-560957-1422552191.jpg)
Олимпиадные задания по географии, 10 класс
Задания для олимпиады по географии для учащихся 10-х классов составлен в виде тестов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/29/picture-560957-1422552191.jpg)
Олимпиадные задания по географии, 10 класс
Задания для олимпиады по географии для учащихся 10-х классов составлен в виде тестов....
Олимпиадные задания по математике 1 класс
Задания по математике для первого класса с ответами...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Банк олимпиадных заданий для самостоятельной подготовки учащихся - БИОЛОГИЯ
Банк олимпиадных заданий для самостоятельной подготовки учащихся - БИОЛОГИЯ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Банк олимпиадных заданий для самостоятельной подготовки учащихся - ГЕОГРАФИЯ, ГЕОЛОГИЯ
Банк олимпиадных заданий для самостоятельной подготовки учащихся - ГЕОГРАФИЯ, ГЕОЛОГИЯ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/08/picture-715546-1552077596.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа" Практикум решения олимпиадных задач"
Рабочая программа курса «Решение олимпиадных задач» предназначена для учащихся, занимавшихся в 10 классе физико-математического профиля. В программу включены вопросы, позволяющие заложить ...