Олимпиада по дисциплине ОУД.02 Иностранный язык (немецкий, английский)
методическая разработка

Безрукова Татьяна Георгиевна

         Методические рекомендации представляют собой комплект документов, сопровождающий проведение внеклассного мероприятия «Олимпиады по дисциплине ОУД.02 Иностранный язык (немецкий, английский)».

         В данных рекомендациях представлена методика проведения олимпиады в колледже по дисциплине ОУД.02 Иностранный язык (немецкий, английский) для студентов 1-2 курсов, положение об олимпиаде, приведены примеры олимпиадных заданий, критерии оценки, протокол заседания жюри.

         Материал данной разработки может быть полезен преподавателям иностранного языка при организации и проведение внеурочных мероприятий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краевое государственное бюджетное  профессиональное

образовательное учреждение

«Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий»        

 Олимпиада

по дисциплине  ОУД.02 Иностранный язык (немецкий, английский)

Методические рекомендации по организации и проведению

внеклассного мероприятия по иностранному языку

Алтайское, 2020

СОГЛАСОВАНО

на заседании ПЦК гуманитарных

и социально-экономических дисциплин

Протокол №      от «_»  сентября 2020 г.

председатель комиссии:

________________ Н.П. Мальгина

             УТВЕРЖДАЮ

     Заведующий  учебной частью

     ___________Н.В. Цеплакова

          «__» сентября  2020 г.

             УТВЕРЖДАЮ

     Заведующий учебной частью

     ___________А.Ю. Михалева

             «___»______________ 2017 г.

        Методические рекомендации представляют собой комплект документов, сопровождающий проведение внеклассного мероприятия «Олимпиады по дисциплине ОУД.02 Иностранный язык (немецкий, английский)».

        В данных рекомендациях представлена методика проведения олимпиады в колледже по дисциплине ОУД.02 Иностранный язык (немецкий, английский) для студентов 1-2 курсов, положение об олимпиаде, приведены примеры олимпиадных заданий, критерии оценки, протокол заседания жюри.

        Материал данной разработки может быть полезен преподавателям иностранного языка при организации и проведение внеурочных мероприятий.

Разработчики: Н.М. Аверина, Т.Г. Безрукова, Е.Е. Отт – преподаватели иностранного языка КГБПОУ «Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий»

Внутренний рецензент: Н.П. Мальгина, председатель ПЦК гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Внешний рецензент: О. А. Киселева, преподаватель немецкого языка КГБПОУ «Алтайский архитектурно-строительный колледж» высшей квалификационной категории

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                                                                                                                    

1. Положение об олимпиаде обучающихся  по дисциплине ОУД.02 Иностранный язык                                                                                                  

2. Процедура проведения олимпиады                                                                  

3. Структура олимпиадных заданий                                                                    

4. Критерии оценки заданий олимпиады                                                              

Заключение                                                                                                            

Приложения                                                                                                          

4

5

7

8

9

10

11

Введение

        Владение иностранным языком является обязательным компонентом профессиональной подготовки современного специалиста любого профиля. Основной целью обучения иностранному языку в колледже является формирование у студентов коммуникативной компетенции, уровень которой на отдельных этапах языковой подготовки позволяет использовать иностранный язык практически как в профессиональной деятельности, так с целью самообразования. Соответственно, обучение иностранному языку носит коммуникативно-ориентированный и профессионально-направленный характер. Однако в реальной практике достижение такого уровня владения иностранным языком оказывается проблематичным, поскольку преподавателю приходится сталкиваться с недостатком активной устной практики, отсутствием необходимой индивидуализации и дифференциации обучения, недостаточной мотивацией студентов. Для повышения мотивации и личного интереса студентов, раскрытия их творческого и исследовательского потенциала, реализации коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам и усиления практической направленности обучения в колледже проводится олимпиада по иностранному языку. 

        Цель методической разработки:  транслирование опыта профессиональной деятельности преподавателей иностранного языка.

Задачи:

-разработать положение о проведении олимпиады по дисциплине ОУД.02 Иностранный язык;

-разработать методику проведения олимпиады по ОУД.03 Иностранный язык;

-подготовить задания для проведения олимпиады;

-разработать критерии оценки заданий олимпиады.

  1. Положение 

об олимпиаде обучающихся по дисциплине ОУД.02 иностранный язык

1. Общие положения

1.1. Олимпиада  помогает осуществить контроль уровня владения иностранным языком обучающимися; выявить уровень сформированности коммуникативной компетенции в иностранном языке.

1.2. Олимпиада проводится с целью повышения интереса к иностранному языку, совершенствования внеклассной работы с обучающимися, выявления одаренных обучающихся с целью последующего привлечения их к активной научно-исследовательской работе, их поддержки и поощрения.

1.3. Олимпиада по дисциплине ОУД.02 Иностранный язык проводится в филиале согласно разработанному Положению об олимпиаде обучающихся  КГБПОУ «Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий» по общеобразовательным дисциплинам (иностранный язык, история) с 24 сентября по 02 октября 2020г.

1.4. Количество участников определяется преподавателем дисциплины, по которой проводится олимпиада. В олимпиаде могут принимать участие обучающиеся  1-2  курсов, изучающие данную дисциплину.

1.5.Формируется жюри предметной олимпиады, в состав которых входят преподаватели ПЦК гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

2. Цели и задачи олимпиады

1.Цели олимпиады:

1. Мотивация обучающихся к изучению иностранного языка;

2. Организация и проведение независимого и объективного контроля уровня сформированности навыков и умений в различных видах речевой деятельности;

3.Создание условий для самореализации и самоопределения обучающихся средних профессиональных образовательных учреждений;

4. Выявление одаренных обучающихся, стремящихся совершенствовать свои знания в сфере иностранного языка, развивать свой интеллект, а также для развития познавательных интересов и повышения качества знаний обучающихся.

5. Обмен опытом в сфере знаний языка, а также повышение уровня владения иностранным языком в целом.

2. Задачи олимпиады:

2.1.Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности.

2.2. Обеспечение мониторинга уровня владения иностранным языком обучающихся  различных групп.

3. Организация и порядок проведения олимпиады

3.1 Ответственные за проведение олимпиады – преподаватели иностранного языка.

3.2 Содержание олимпиадных заданий и критерии их оценивания (в зависимости от сложности) разрабатываются преподавателями иностранного языка и утверждаются на заседании ПЦК гуманитарных и социально- экономических дисциплин.

3.3. Олимпиада проводится по утвержденному графику в назначенное время в учебный день и по согласованию с руководством образовательного учреждения.

3.4. Олимпиаду проводят преподаватели иностранного языка. На олимпиаде может присутствовать представитель администрации колледжа, преподаватели - члены ПЦК гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

3.5. Со сроками и порядком проведения олимпиады обучающиеся должны быть ознакомлены не менее чем за 10 дней до ее проведения.

3.6. Письменные олимпиадные работы проверяются преподавателями иностранного языка.

3.7. Результаты проведенной олимпиады объявляются всем участникам не позднее чем через три дня после ее проведения.

3.8. Призерами считаются обучающиеся, занявшие первое, второе, третье места и получившие наибольшее количество баллов за всю работу. При этом могут быть названы участники, набравшие наибольшее количество баллов по самому сложному заданию.

3.9. Информация о призерах олимпиады доводится до педагогического и студенческого коллективов и размещается на сайте колледжа.

4. Награждение победителей олимпиады

4.1. В результате проведения олимпиады определяется только личное первенство участников. Выставленные баллы являются окончательными.

4.2. Победителем Олимпиады является участник, набравший максимально возможное количество баллов. Призерами являются обучающиеся, набравшие максимальное количество баллов, следующие в рейтинговом списке за победителем.

4.3. Все участники Олимпиады получают сертификат. Призеры олимпиады награждаются дипломами, а также направляются для участия в  олимпиадах по иностранному языку высшего уровня (муниципального, краевого, всероссийского, международного).

2. Процедура проведения олимпиады

        На выполнение заданий  олимпиады отводится 90  минут. Общее количество времени рассчитывается исходя из рекомендованных промежутков времени, необходимых обучающимся для решения заданий олимпиады. Но каждый педагог вправе самостоятельно рассчитать время, необходимое для проведения олимпиады, исходя из личного опыта и оценки возможностей участников.

Для проведения олимпиады по иностранному языку каждому обучающемуся выдаются: бланки с заданиями, бланки ответов, словари. Все задания обучающиеся выполняют на бланках ответов.

        Перед началом выполнения заданий олимпиады преподаватель знакомит обучающихся со структурой задания, с критериями оценивания результатов и озвучивает рекомендуемое время на выполнение каждого задания.

3. Структура олимпиадных заданий

        Задания олимпиады носят проблемно-поисковый характер и нацелены выявить интеллектуальный потенциал участника. Задания олимпиады соответствуют всем требованиям к тестовым заданиям. При подготовке заданий для олимпиады за основу берется  программа дисциплины, однако, учитывая специфику олимпиады, часть заданий может выходить за рамки изучаемых тем и требует дополнительных знаний по дисциплине.

        Привлечение обучающихся к участию в таком мероприятии поможет побудить их к самостоятельному получению новых знаний, мотивировать к дальнейшему овладению иностранным языком и совершенствованию всех видов речевой деятельности, а также стимулировать развитие личности обучающегося, внимания, мышления, памяти и воображения обучающегося.

        Для проведения олимпиады подготавливается комплект заданий. Задания для всех категорий участников составлены с учетом того объема учебного материала, который пройден обучающимися на данный момент по программе. Содержание заданий соответствует трем основным характеристикам: они имеют творческий характер, сбалансированное содержание и соответствуют возможностям обучающихся. Под творческим характером заданий следует понимать, что при их составлении учитывалось, чтобы поиск правильного ответа требовал от участника не только основательной подготовки, а и умения самостоятельно размышлять и делать выводы на основе полученных знаний.

Под сбалансированностью содержания подразумевается, что иностранный язык как дисциплина невероятно обширна, и лишь немногие участники могут в равной степени знать все его разделы. В целом, задания ориентированы на базовый курс иностранного языка. Вместе с тем, обучающимся, которые особенно интересуются данной учебной дисциплиной, предоставлена возможность проявить себя.

Под соответствием заданий возможностям обучающихся подразумевается тот факт, что олимпиада ориентирована на массовое проведение мероприятий и задания должны быть максимально доступны широкому кругу участников.

        Олимпиадные задания для всех категорий участников представлены следующими разделами:

1. Чтение. В данный раздел включаются задания, которые позволяют оценить понимание прочитанного текста.

2. Лексика и грамматика. В данный раздел могут быть включены задания, направленные непосредственно на знание лексики, например, на перевод слов, подбор синонимов, антонимов, понимание правильности использования частей речи. Блок грамматических вопросов содержит соответственно задания, связанные с грамматическим построением предложений и использованием времен. Вместе с тем, стоит отдельно отметить, что задания представляют собой вопросы, не разделенных на блоки, адаптированные к возрасту и знаниям обучающихся. В рамках проведения олимпиады, участникам предлагается выполнить лексико-грамматический тест, состоящий из  20 вопросов с одним правильным вариантом ответа.

3. Письмо. Данный раздел содержит задание творческого плана, которое обучающийся должен выполнить письменно и проявить свое творчество (написание сообщения-размышления, письма и т.д.)

  1. Критерии оценки заданий олимпиады

        Все задания оцениваются членами жюри согласно разработанным критериям. С критериями оценки преподаватель знакомит обучающихся перед началом выполнения заданий. Рекомендации по выполнению заданий обучающимися и критерии оценивания  могут вноситься непосредственно в бланк заданий (Приложение 1). Члены жюри выставляют участникам за каждое задание определенное количество баллов. Документом, фиксирующим результаты Олимпиады, является протокол, подписанный всеми членами Жюри. (Приложение 2).  На основе протокола жюри составляет рейтинг и подводит итоги олимпиады.

Заключение

        Современное общество требует от человека, чтобы он был не просто исполнителем, а человеком, способным самостоятельно образовываться в течение всей жизни, готового к принятию решений, способного нормально «функционировать в сложном и требовательном обществе». Чем выше уровень образованности, тем выше профессиональная и социальная мобильность.

        Одной из главных задач преподавателя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у обучающихся сформировались потребности в осуществлении творческого потенциала учебного материала с целью овладения новым знанием. Основная задача преподавателя - повышение удельного веса внутренней мотивации учения. Формирование познавательной активности возможно при условии, что деятельность, которой занимается обучающийся, ему интересна. Разные виды внеклассной деятельности, в том числе конкурсы и олимпиады по УД, представляют собой единый, сложный и взаимосвязанный комплекс деятельности преподавателей и обучающихся, направленный на воспитание интеллектуально развитой и духовно богатой личности обучающегося.

        Олимпиада позволяет ее участникам значительно расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление в нестандартной ситуации. Олимпиады не только поддерживают и развивают интерес к учебной дисциплине, но и стимулируют активность, самостоятельность обучающихся при подготовке вопросов по темам, в работе с дополнительной литературой; они помогают обучающимся формировать свой творческий мир.

Приложение 1

Задания для олимпиады по дисциплине ОУД.02 Иностранный язык

БЛАНК ЗАДАНИЙ ОЛИМПИАДЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

   _____________________________________________________________________________

ФИО участника,  курс, № группы

Инструкция по выполнению заданий

        Задания для олимпиады по немецкому языку  состоят из  3-х  разделов: чтение; грамматика и лексика; письмо. На их  выполнение отводится 90 минут.

        Раздел 1 (чтение) включает 2 задания, которые позволяют оценить понимание прочитанного текста. Рекомендуемое время на выполнение задания – 45 минут.

Максимальное количество баллов – 15 (по 1 баллу за каждый правильный ответ).

        Раздел 2. Выполнение  лексико-грамматического теста, включающего 20 заданий.

Рекомендуемое время на выполнение раздела – 20 минут.

Максимальное количество баллов – 20 (по 1 баллу за каждый правильный ответ).

        В разделе 3 (письмо) предусмотрено 1 задание – написание личного письма.

Рекомендуемое время на выполнение  задания  – 25 минут.

Максимальное количество баллов – 15 (оценивается объем, содержание и грамотность составления письма. За каждый критерий - 5 баллов.)

        Максимальное количество баллов за выполненную работу – 50 баллов.

Желаем успеха! Viel Glück!!!

Раздел 1 (чтение)

Задание 1. Прочитайте текст и слова в рамке. Вставьте подходящие слова в места пропусков.

Das Studentenleben    

(Erzählung von Kurt)

Ich kann jetzt mein Leben beschreiben. Mein Tag (1)___________gewöhnlich früh. Ich stehe um halb sieben auf und gehe schnell ins (2)____________. Dort wasche ich mich kalt, putze mir die Zähne, kämme mir das Haar vor dem Spiegel und ziehe mich an. Ich bringe auch mein Zimmer in  (3) __________, mache das Bett und öffne das Fenster. Dann frühstücke ich und eile mich zum Bus. Oft ist das Wetter schön und ich stehe halbe Stunde früher auf und laufe zum College zu Fuß. Es liegt ganz in der  (4) _______und in 30 Minuten bin ich an Ort und Stelle.

Der Unterricht beginnt Viertel vor neun. Wir haben drei bis vier Doppelstunden. Punkt 13 Uhr beginnt die längste Pause-die (5)___________. Sie dauert 40 Minuten. Wir essen im College zu Mittag. Das Essen in der Mensa ist für Studenten sehr billig und schmeckt auch gut. Heute habe ich Bärenhunger. Ich nehme mir eine Suppe und Fleisch mit  (6) ______________.

Um 20 Minuten nach 2 Uhr nachmittags ist der Unterricht zu Ende. Nach dem Unterricht gehe ich mit meinen (7) __________in unseren (8)  ______________und surfe im Internet. Die Nutzung von Internet, Computern und  Bibliothek ist kostenlos. Manchmal gehe ich gleich nach dem Unterricht nach Hause und ruhe mich halbe Stunde aus, liege auf meinem Sofa und höre Musik. Jeden Dienstag habe ich Sport. Ich schwimme gern. Danach mache ich, was ich will. Am meisten bereite ich mich auf den nächsten Tag vor. Ich mache meine Hausaufgaben. Ich mache sie alleine oder mit meinem Freund. Die Zeit (9) __________wie im Flug.

Den Abend (10) ____________ich oft mit meiner Freundin. Sie wohnt nicht weit von mir. Ich hole sie ab und wir gehen zusammen durch die Stadt spazieren. Am Wochenende gehen wir manchmal ins Kino oder in die Disko. Dort tanzen wir und unterhalten uns mit unseren Freunden. Um elf bringe ich Laura zu ihrem Haus. Wir verabschieden uns voneinander und ich laufe nach Hause.

Endlich bin ich zu Hause! Ich ziehe mich aus, dusche mich warm. Halb zwölf bin ich im Bett. So ist mein Studententag von A bis Z.

   Ordnung       verbringe    Badezimmer        Mittagspause         Freunden         Kartoffeln          beginnt              Computerraum         vergeht              Nähe  

Задание 2. Отметьте знаком  C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\скачанные файлы.png  правильный вариант, соответствующий содержанию текста.

1. Oft ist das Wetter schön und

Kurt fährt ins College mit dem Bus, um rechtzeitig im College zu sein.

er steht  eine Stunde früher und läuft  zum College zu Fuß.

er schläft sich aus und seine Mutter bringt ihn zum College mit dem Auto.

2. Er isst zu Mittag

      zu Hause.

       in einem Café gegenüber dem College.

      in der Mensa.

3. Er nimmt sich

eine Gemüsesuppe und  Fisch mit Kartoffeln.

eine Suppe und Spagetti mit Tomatensoße.

eine Suppe und Fleisch mit Kartoffeln.

4. Sein Unterricht endet

um halb zwei.

um vierzehn Uhr zwanzig.

um fünfzehn Uhr

 5. Nach dem Unterricht

surft er mit seinen Freunden im Internet.

bummelt er durch die Stadt und plaudert  mit seinen Freunden.

geht er  nach Hause und macht Mittagsschläfchen.

Раздел 2 (грамматика и лексика)

Выполните лексико-грамматический тест.  

Отметьте знаком  C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\скачанные файлы.png  правильный вариант ответа.

1. Die Bücher liegen auf … Schreibtisch.

der                                    

den                                

dem

2. Ich habe ... Bruder.

einen

eine

den

3. Die Studenten … Colleges müssen 3 Jahre studieren.

ein

eines

einen

4. Der Student gibt sein Heft dem … .

Lehrern                            

Lehrer                      

Lehrers

5. Meine beste Freundin heißt Lena. … ist sehr schön und freundlich.

es                                        

sie                                  

er

6. Das ist … Vater.

meinen                                        

meine                                  

mein

7. Ich spreche heute mit meinem … .

Bruder                            

Brudern                    

Brüder

8. Gib … bitte dein Heft!

mich                                        

mir                                  

mein

9. Sagen Sie bitte, wo …dieses College?

ist

sind

sein

10. Unser College … eine Bibliothek.

ist

hat

habt

11. Die Fachschülerin … einen Test in Deutsch.

 schreibst                        

schreibe                          

schreibt

12. … du heute diese Aufgabe?

Mache

Machst

Machen

13. Wir … heute unseren Großeltern besuchen.

wollen                            

willen                          

will

14. Ihr … neue Lexik lernen.

müssen                          

muss                          

müsst

15. Die Menschen  … die Natur schützen.

wird                          

werden                        

werdet

16. Wann beginnt der Unterricht?  … 8 Uhr.

im                        

um                        

in

17. Dieses Wörterbuch liegt … dem Schreibtisch.

auf                        

an                        

in

18. Mein Freund kommt … Deutschland.

in                       

aus                        

nach

19. Выберите правильный вариант простого повествовательного предложения с прямым порядком слов:

Die Studenten einen Test heute schreiben.

Einen Test schreiben heute die Studenten.

Die Studenten schreiben heute einen Test.

20. Выберите предложение с обратным порядком слов в простом предложении:

Die Freizeit verbringen wir sehr gut.

 Wir verbringen die Freizeit sehr gut.

 Sehr gut die Freizeit verbringen wir.

Раздел 3 (письмо)

Представьте себе, что Вам пришло письмо от  студента из Германии. Вам нужно написать ответное письмо, рассказав о себе и своей семье.

П

Н

БЛАНК ЗАДАНИЙ  ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

   

Инструкция по выполнению заданий

        Задания для олимпиады по английскому языку  состоят из  3-х  разделов: чтение; грамматика и лексика; письмо. На их  выполнение отводится 1 час 30 минут.

        Раздел 1 (чтение) включает 2 задания, которые позволяют оценить понимание прочитанного текста. Рекомендуемое время на выполнение задания – 45 минут.

Максимальное количество баллов – 15 (по 1 баллу за каждый правильный ответ).

        Раздел 2. Выполнение  лексико-грамматического теста, включающего 20 заданий.

Рекомендуемое время на выполнение раздела – 20 минут.

Максимальное количество баллов – 20 (по 1 баллу за каждый правильный ответ).

        В разделе 3 (письмо) предусмотрено 1 задание – написание личного письма.

Рекомендуемое время на выполнение  задания  – 25 минут.

Максимальное количество баллов – 15 (оценивается объем, содержание и грамотность составления письма. За каждый критерий - 5 баллов.)

        Максимальное количество баллов за выполненную работу – 50 баллов.

Желаем успеха! Good luck!

Раздел 1 (чтение)

Задание 1. Прочитайте текст и слова в рамке. Вставьте подходящие слова в места пропусков.

MY WORKING DAY

Usually I get up at 7 o'clock on week-days. I do my bed and open the (1)_____________. Sometimes I do my morning exercises, but not always. Then I go to the bathroom. There I wash myself and (2)_______________. Sometimes I take a shower. After that I go back to my bedroom, dress myself and brush my hair. In five minutes I am ready enough for breakfast. I always have a cup of tea or coffee and (3) ______________. After breakfast I take my bag, put on my coat and go to the college.

I live not far from my college and it takes me only ten (4)___________ to walk there. I am never late for the first lesson, because I come to the college a few minutes before the bell. I leave my coat in the cloakroom and go to the classroom. The lessons (5) ________ at eight o clock and at half past one they are over. Sometimes after the lessons I go to the library. I take some books. I usually do my (6)____________ at home . As a rule, I have no free time on my week-days.

Sometimes I have dinner at my (7)________________. For dinner I usually have soup for the first course, meat or fish with some salad for the second. I drink milk or a cup of tea.

Twice a week I go to the swimming pool. I play volleyball in the college team and we have our training at our big gymnasium.

In the evening all (8) ___________ of our family get together. We have supper together, watch TV or read books. Reading is my hobby. I like (9) ____________ detective stories or books of modern writers. At about eleven o clock I (10) ______________.

     clean my teeth      begin        college canteen         to read            window

     a sandwich           homework           minutes          the members            go to bed

Задание 2. Отметьте знаком  C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\скачанные файлы.png  правильный вариант, соответствующий содержанию текста.

1. Usually I get up

at 7 o'clock on every day.

at 10 o'clock on week-days.

at 7 o'clock on week-days.

2. In five minutes I

      am not  ready enough for breakfast.

       am ready enough for breakfast.

       am ready enough for dinner.

3. After breakfast I take my bag,

put off my coat and go to the college.

put on my coat and go to the college.

put on my hat and go to the college.

4. Sometimes after the lessons

I go to the library.

I go to the shop.

I go to London.

 5. watch TV or read books.

We have breakfast together,

We have supper together,

We have supper with my grandparents,

Раздел 2 (грамматика и лексика)

Выполните лексико-грамматический тест.  

Отметьте знаком  C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\скачанные файлы.png  правильный вариант ответа.

1. She … her mum with the housework at weekends.

a) not help b) don’t help c) doesn’t help d) help not

2. How much …… generally earn?

a) babysitters b) does babysitters c) babysitter d) do babysitters

3. Be quiet! I …… the news!

a) am watching b) watch c) watches d) is watching

4. When I got up, my brother ……an e-mail to his friend.

a) wrote b) was writing c) is writing d) were writing

5. …they… an accident last week?

a) Were … saw b) Do … see c) Did … saw d) Did … see

6. If I were you, I … England years ago.

a) would visit b) would have visited c) will visit d) visited

7. Have you … seen a hurricane?

a) never b) once c) ever d) twice

8. I don’t mind … in the dark.

a) to walk b) walk c) walking d) walked

9. We can’t find a hotel room, so we … to sleep in the car.

a) must b) have c) could d) should

10. If people … the planet, a lot of animals wouldn’t have disappeared.

a) hadn’t polluted b)don’t polluted c) not polluted d) haven’t polluted

11. This mobile phone … in Sweden last year.

a) bought b) is bought c) has bought d) was bought

12. Your trousers…in the wardrobe.

a) are b) am c) is d) was

13. Diana is afraid…mice.

a) for b) in c) of d) with

14. My garden…by an automatic watering system now.

a) is being watered b) is watered c) watering d) water

15. I depend…my mum for lots of things.

a) in b) on c) for d) with

16. A … of robots can see and hear.

a) much b) many c) majority d) lot

17. We organized a small … for our friends.

a) competitor b) compete c) competition d) competitive

18. Last year I visited Mexico and…United Kingdom.

a) an b) c) the d)-

19. Emma cut…with the bread knife.

a) herself b) she c) her d) hers

20. It’s called a boxing…, but it is square!

a) track b) ring c) court d) pitch

Раздел 3 (письмо)

Представьте себе, что Вам пришло письмо от  студента из Англии. Вам нужно написать ответное письмо, рассказав о себе и своей семье.

П

Н

Приложение 2

Протокол заседания жюри

Олимпиады по дисциплине ОУД.02    Иностранный язык (английский)

№ п/п

ФИО обучающегося

Группа

Критерии

Рейтинг

Чтение

0-15 баллов

Лексика, грамматика

(тест)

0-20 баллов

Письмо

0-15 баллов

ИТОГО

Max 50 баллов

Задание 1

Задание 2

объем

содержание

грамотность

Член жюри                                _________________/______________

Член жюри                                _________________/ ______________

Член жюри                                _________________/ ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык"

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык" 10-11 класс....

Рабочая программа по УД ОГСЭ.04 Иностранный язык(немецкий)

Рабочая программа  УД ОГСЭ 04 Иностранный язык (немецкий )предназначена  для студентов педколледжа специальности 44.02.01 Дошкольное образование и рассчитана на 213 часов, из них 178 аудитор...

Рабочая программа УД БД.01 Иностранный язык (немецкий)

Программа предназначена для профессиональных образовательных учреждений, реализующих основную профессиональную образовательную программу СПО на базе основного общего образования с одновременным получе...

Сборник заданий для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине Иностранный язык ( немецкий)

Сборник заданий для самостоятельной работы по темам «Больница и иные медучреждения», « Работа медсестры и сестринские манипуляции»предназначен для организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельно...

презентация студентки 3 курса группа 3Д по специальности СПО "ДОУ и архивоведение" по учебной дисциплине Иностранный язык( немецкий язык)

Данная презентация была составлена студенткой 3 курса группа 3Д по специальности СПО "ДОУ и архивоведение" по учебной дисциплине:ОГСЭ.03 Иностранный язык( немецкий язык)...

Фонды оценочных средств по дисциплине " Иностранный язык" (Немецкий) по ФГОС

ФГОС   Фонды оценочных средств  для специальности среднего специального образования 54.02.02.  ДПИ.  по дисциплине  "Иностранный язык" (Немецкий).  Абрамцевский...

Методическая разработка интегрированного урока по иностранному языку(немецкому) на тему "Использование художественного произведения Э.М. Ремарк на уроке иностранного языка (немецкого) как средство повышения урока"

Методическая разработка  представляет собой материал, проведенного интегрированного урока по немецкому языку-литературе, по произведению Э.М. Ремарк "На Западном фронте без перемен".Чте...