Введение в предмет МРВ
презентация к уроку
Музыкально-ритмическая подготовка будущего специалиста по физической культуре. Содержит задачи, место и значение в музыкально-ритмического воспитания в системе физического воспитания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mrv.pptx | 60.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Музыкально-ритмическое воспитание - это специальный предмет, который имеет целью активизировать музыкальное восприятие детей через движение, прививать им навык осознанного отношения к музыке, помогает выявить их музыкальные творческие способности.
Музыкально-ритмическая подготовка будущего специалиста по физической культуре имеет большое значение. От уровня овладения этим профессиональным умением хореографически обогатить содержание занятий, привлечь внимание занимающихся к точным, выразительным движениям зависит достижение целей по физическому воспитанию.
Задачи всестороннее гармоническое развитие форм тела, функций организма занимающихся, направленное на совершенствование физических способностей, укрепление здоровья; формирование важных профессионально-педагогических, музыкально-двигательных умений, навыков проводить упражнения под музыку, приобретение специальных знаний, воспитание комплекса музыкально-двигательных качеств; воспитание моральных, волевых эстетических качеств, развитие двигательной памяти, внимания, общей культуры движений.
МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ воспитание у занимающихся чувства ритма, музыкальности, пластичности и выразительности движений создает психоэмоциональный фон определяет мощность и дозирование физической нагрузки эстетическое воспитание повышение работоспособности
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ – упражнения на согласование движений с музыкой; – музыкальные игры; – упражнения из хореографии; – ходьба и бег; – упражнения без предмета; – элементы народных, современных танцев; – аэробика, шейпинг.
Характеристика средств Упражнения на согласование движений с музыкой Музыкальные игры Упражнения хореографии Ходьба и бег Упражнения без предмета Элементы народных и современных танцев Упражнения аэробики, шейпинга
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ систематическое слушание музыки возможность широкого использования специальных упражнений широкая избирательная возможность воздействия на отдельные мышечные группы, части тела строгая регламентация учебного процесса и точное регулирование физической нагрузки
Основные знания о методике проведения занятий под музыкальное сопровождение 1. Знать особенности (возрастные, физиологические, психологические) контингента занимающихся. 2. Уметь подобрать музыкальное сопровождение. Не под любую музыку можно успешно двигаться. Учитывать характеристики музыкального сопровождения – темп, ритм и др. 3. Обучать ритмичному движению в соответствии с принципами: «от простого к сложному», систематичности, с учетом уровня подготовленности занимающихся. 4. Строить занятия интересно, разнообразно, грамотно располагать занимающихся в спортивном зале.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Введение в предмет анализ музыкальных произведений.
Лекционный мультимедийный материал по предмету "Анализ музыкальных произведений" на тему "Введение в предмет анализ музыкальных произведений" посвящен раскрытию задач предмета и сравнительной характер...
План-конспект открытого занятия "Введение в предмет сольфеджио"
Открытое занятие проводилось в рамках очного этапа областного конкурса педагогов дополнительного образования Московской области «Сердце отдаю детям»24.10.2017 г. Реутов.Тема занятия: &laqu...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯТема занятия: «Введение в технологию косметических услуг. История косметологии. Предметы и задачи. Требования к выпускнику. Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов»
Методическая разработка теоретического занятия является актуальной для преподавателей, работающих с активными инновационными формами проведения занятия для систематизации и закрепления изученног...
Введение в криминалистику. Криминалистическая идентификация и диагностика. Предмет, система и задачи науки криминалистики. Криминалистическая идентификация и диагностика
Введение в криминалистику. Криминалистическая идентификация и диагностика. Предмет, система и задачи науки криминалистики. Криминалистическая идентификация и диагностика...
Рабочая программа учебного предмета "Введение в специальность (Компетенця Worldskills Russia, «Электромонтаж»)"
Рабочая программа по предмету "Введение в специальность (Компетенция Ворлдскиллс Россия "электромонтаж")...
План-конспект учебного занятия по Основам философии. Введение. Предмет философии и ее место в системе научного знания. Философия и мировоззрение
Обучающийся должениметь представление:Об основах религиозного мировоззрения, о трех мировых религиях;Об общих предпосылках возникновения философииО специфике историко-философского процесса;О единстве ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ДУП.01 ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных предметов
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет.Цел...