Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык (английский язык)" по профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
рабочая программа
Программа учебной дисциплины "Английский язык" является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Программа может быть использована в образовательном процессе как рабочая программа по общеобразовательной дисциплине Английский язык для профессий технического профиля, реализуемых на базе основного общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odb_03_inostrannyy_yazyk.docx | 87.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение __
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
название учебной дисциплины
-2020-
Программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы учебной дисциплины Английский язык для профессиональных образовательных организаций, Рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования. Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»
Программа разработана с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», в соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей», РС (Я), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Горбунова, 22, тел/факс (41163)21401
Разработчик:
Е.В.Назаренко, преподаватель Сангарского лицея
Ф.И.О., должность
Программа рассмотрена и одобрена ЦМК общеобразовательных дисциплин
Протокол № 9 от «19» июня 2020 г.
Председатель _________________ И.А. Белоконева
подпись
Директор _________________ С. Ю. Бойко
подпись
М.П.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 10 |
| 11 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (английский язык)
название дисциплины
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Программа может быть использована в образовательном процессе как рабочая программа по общеобразовательной дисциплине Английский язык для профессий технического профиля, реализуемых на базе основного общего образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
общеобразовательный цикл_
указать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу
1.3. Требования к результатам обучения:
Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
метапредметных:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
предметных:
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
–умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Объем программы 171 час, в том числе:
с преподавателем 171 час
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Объем образовательной программы | 171 |
с преподавателем | 171 |
в том числе: | |
лекции, уроки | 50 |
практические занятия | 121 |
контрольные работы | 6 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Основное содержание | |||||
Введение | Содержание учебного материала | 6(6+0СРС) | |||
1. | Добро пожаловать на планету Английского языка | 2 | 1 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Особенности английского произношения. Звуки | 2 | |||
2. | Особенности английского языка. Чтение | 2 | |||
Раздел 1 | Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | 4(4+0СРС) | |||
Тема 1.1 Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | Содержание учебного материала | ||||
Практические занятия | |||||
1. | Приветствие, прощание в различных ситуациях | 2 | |||
2. | Разрешите представиться | 2 | |||
Раздел 2. | Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями | 10(10+0СРС) | |||
Тема 2.1 Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями | Содержание учебного материала | ||||
1. | Описание внешности человека | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Описание внешности и характеристика человека | 2 | |||
2. | Чувства и эмоции | 2 | |||
3. | Хорошие друзья | 2 | |||
4. | Моя будущая профессия | 2 | |||
Раздел 3. | Семья и семейные отношения, домашние обязанности | 8(8+0СРС) | |||
Тема 3.1 Семья и семейные отношения, домашние обязанности | Содержание учебного материала | ||||
1. | Что ты знаешь о своем семейном древе | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Семья – это самое важное для каждого человека. | 2 | |||
2. | Мои домашние обязанности. | 2 | |||
Контрольная работа | 2 | ||||
Раздел 4. | Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | 8(8+0СРС) | |||
Тема 4.1. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | Содержание учебного материала | ||||
1. | Нет места лучше, чем дом | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Сколько людей, столько и мнений | 2 | |||
2. | Что вы знаете о домах британцев? | 2 | |||
3. | Дом моей мечты | 2 | |||
Раздел 5. | Хобби, досуг | 4 (6+0СРС) | |||
Тема 5.1. Хобби, досуг | Содержание учебного материала | ||||
Практические занятия | |||||
1 | В наши дни сложно дать название всем видам хобби | 2 | |||
2. | Женские и мужские хобби Молодежный отдых и отдых взрослых | 2 | |||
Раздел 6. | Распорядок дня студента колледжа | 6(6+0 СРС) | |||
Тема 6.1 Распорядок дня студента колледжа | Содержание учебного материала | ||||
1. | Что делают студенты? | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Мой лицей | 2 | |||
2. | Класс моей мечты. | 2 | |||
Раздел 7. | Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | 6(6+0СРС) | |||
Тема 7.1 Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | Содержание учебного материала | ||||
1. | Описание местности и маршрута | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Почему в Великобритании левосторонние движение? | 2 | |||
2. | Составление маршрута. Работа по карте | 2 | |||
Раздел 8. | Магазины. Товары, совершение покупок | 6(6+0СРС) | |||
Тема 8.1 Магазины. Товары, совершение покупок | 1. | Шоппинг в современном мире | 2 | ||
Содержание учебного материала | |||||
Практические занятия | |||||
1. | Магазины и покупки. Описание деятельности продавца | 2 | 2 | ||
2. | Мой лист покупок. | 2 | |||
Раздел 9. | Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | ||||
Тема 9.1 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Содержание учебного материала | 10(10+0СРС) | |||
1. | Спорт на земле, в воздухе, в воде. Спортивные игры. | 4 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Олимпийские игры | 2 | |||
2. | Спорт в России, США и Великобритании | ||||
3. | Обращение к врачу | 2 | |||
Контрольная работа | 2 | ||||
Раздел 10 | Экскурсии и путешествия | 8(8+0СРС) | |||
Тема 10.1 Экскурсии и путешествия | Содержание учебного материала | ||||
1. | Планирование путешествий Экскурсионные автобусные туры | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Чудеса света и история их появления | 2 | |||
2. | Чудеса света. | 2 | |||
3. | Российские чудеса света | 2 | |||
Раздел 11 | Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | 12(12+0СРС) | |||
Тема 11.1 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Содержание учебного материала | ||||
1. | Россия – географическое положение, климат, флора и фауна | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Политическое устройство и национальные символы | 2 | |||
2. | Россия - наша любимая страна | 2 | |||
3. | Москва. Кремль | 2 | |||
4. | Культура и традиции в России | 2 | |||
5. | Русская литература | 2 | |||
Раздел 12 | Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, традиции достопримечательности, | 14(14+0СРС) | |||
Тема 12.1 Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, традиции достопримечательности. | Содержание учебного материала | ||||
Краткая информация о Великобритании | 2 | 2 | |||
Практические занятия | |||||
1. | Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные | 2 | |||
2. | Государственное и политическое устройство англоязычных стран | 2 | |||
3. | Культура, традиции обычаи англоязычных стран | 2 | |||
4. | Литература англоязычных стран | 2 | |||
5. | Крупные города англоязычных стран | 2 | |||
Контрольная работа | 2 | ||||
Раздел 13 | Человек и природа, экологические проблемы | ||||
Тема 13.1 Человек и природа, экологические проблемы | Содержание учебного материала | 6(6+0СРС) | |||
Практические занятия | |||||
1. | Животные в опасности. | 2 | |||
2. | Экология Бедствия и загрязнители | 2 | |||
3 | Человек и природа | 2 | |||
Раздел 14 | Научный и технический прогресс Достижения и инновации в области науки и техники | 10(10+0СРС) | |||
Тема 14.1 Научный и технический прогресс Достижения и инновации в области науки и техники | Содержание учебного материала | ||||
1 | Роль научного и технического прогресса в повседневной жизни | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1 | Наука двигатель прогресса? Наука – добро или зло для человека? | 2 | |||
2 | Великие ученые и изобретения | 4 | |||
Контрольная работа | 2 | ||||
Профессиональная деятельность специалиста | Профессиональная деятельность специалиста | ||||
Содержание учебного материала | 8 (8+0СРС) | ||||
1. | Метрическая система | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Метрология и технические измерения. | 2 | |||
2. | Физические и химические явления и процессы | 2 | |||
3. | Металлы и неметаллы | 2 | |||
Раздел 15 | Машины и механизмы. Промышленное оборудование | 12(12+0СРС) | |||
Тема 15.1 Машины и механизмы. Промышленное оборудование | Содержание учебного материала | ||||
1. | Что такое машиностроение | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Автомеханик и технический механик | 2 | |||
2. | Оборудование и механизмы | 2 | |||
3. | Инструменты в работе мастера | 2 | |||
4. | Техника безопасности на производстве | 2 | |||
5. | Первая медицинская помощь | 2 | |||
Раздел 16 | Современные компьютерные технологии в промышленности | 8(8+0СРС) | |||
Тема 16.1 Современные компьютерные технологии в промышленности | Содержание учебного материала | ||||
1. | Компьютер и его функции в современном мире | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Промышленная электроника | 2 | |||
2. | Виртуальная реальность в автомобилестроении | 2 | |||
Контрольная работа | 2 | ||||
Раздел 17 | Автомобиль и его строение. Ремонт автомобиля. | 16(16+0СРС) | |||
Тема 17.1 Автомобиль и его строение. Ремонт автомобиля . | Содержание учебного материала | ||||
1. | История автомобильной индустрии | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Современная эра автомобильной индустрии | 2 | |||
2. | Профиль автомеханика | 2 | |||
3. | Виды транспорта | 2 | |||
4. | Инструменты в работе мастера по ремонту автомобилей | 2 | |||
5. | Строение автомобиля | 2 | |||
6. | Типы двигателей | 2 | |||
7. | Топливная система | 2 | |||
Раздел 18 | Отраслевые выставки | ||||
Тема 18.1 Отраслевые выставки | Содержание учебного материала | 9 (9+0СРС) | |||
1. | Проведение презентации нового продукта | 4 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Презентация нового продукта | 3 | |||
Дифференцированный зачет | 2 | ||||
Всего: | 171(171+0СРС) |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета
общеобразовательных дисциплин.
Технические средства обучения: компьютер, видеопроектор
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Для студентов
- Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
- Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей. English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
- Гричин С.В. Г 82 Английский для сварщиков: Учебное пособие. – Юрга: Изд-во ЮТИ ТПУ, 2018. – 181 с.
- Радовель, Валентна Алсксанцювна. Английский язык и профессиональной деятельности для автотранспорт их специальностей: учебное пособие /' В.А. Радовель. — Москва: КНОРУС. 2019. — 32К с. — (Среднее профессиональное образование).
- Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. От 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N413"
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
- Конституция Российской Федерации 1993 г. (последняя редакция)
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
- Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».
- Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.
- Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.
- Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017
Интернет-ресурсы
- www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
- www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy
- www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
- www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Личностные | |
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
Метапредметные | |
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
Предметные | |
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
–умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
Разработчик:
Преподаватель Сангарского лицея _______________ Е.В.Назаренко
(должность, место работы) (подпись) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая програма профессионального модуля ПМ.01, ПМ.02., ПМ.03. 23.01.17.Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01«Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобилей»...
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование...
2019г. Рабочая программа по УД "Охрана труда" подготовки квалифицированных рабочих (служащих) 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионально...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОПД.02. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ по профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Рабочая Программа...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ 03. "Иностранный язык" для подготовки специалистов по профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"
Рабочая прогрма для подготовки студентов по профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 ОХРАНА ТРУДА профессия СПО 13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 13.01.10 Эл...
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ по профессиональному модулю ПМ 02. Техническое обслуживание автотранспорта для обучающихся по профессии СПО 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ:В результате изучения профессионального модуля студент должен:иметь практический опыт:- проведения технических измерений соответствующим инструментом и приборами...