Рабочая программа по учебной дисциплине "Налоговое право"
рабочая программа
НАЛОГОВОЕ ПРАВО
1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 40.02.02 Правоохранительная деятельность.
Программа учебной дисциплины может быть использована на курсах повышения квалификации по направлениям:
· предпринимательство и малый бизнес,
· менеджер,
· офис-менеджер.
2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в вариативную часть общепрофессионального цикла, поскольку изучение учебной дисциплины «Налоговое право» дает возможность расширения и углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получением дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с потребностями регионального рынка труда и возможности продолжения образования, а также способствует более глубокому пониманию обучающимися взаимосвязи отраслей права российской правовой системы и правоприменительной практики в контексте обеспечения национальной безопасности.
3.Учебная дисциплина имеет междисциплинарные связи со следующими дисциплинами (междисциплинарными курсами): «Конституционное право России», «Гражданское право и гражданский процесс», «Административное право», «Уголовное право».
4.Учебная дисциплина введена за счет часов вариативной части.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 264.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Омской области «Сибирский профессиональный колледж»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Налоговое право»
для специальности
40.02.02 Правоохранительная деятельность
Омск, 2017
Одобрена цикловой методической комиссией правовых дисциплин протокол № ____ от «___» ______ 201__ г. | Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 40.02.02 Правоохранительная деятельность | |
Председатель ЦМК ____________ А. Н. Волина (подпись) | Заместитель директора по УР __________________ Н.А. Шевченко (подпись) |
Организация-разработчик: БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж»
Разработчик: (Волина А. Н.), преподаватель БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж»
Рекомендована учебно-методическим советом БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» для применения в учебном процессе, протокол №____ от «___» ____________ 201_ г.
© Сибирский профессиональный колледж
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 12 |
| 14 |
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«НАЛОГОВОЕ ПРАВО»
1.1.Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 40.02.02 Правоохранительная деятельность.
Программа учебной дисциплины может быть использована на курсах повышения квалификации по направлениям:
- предпринимательство и малый бизнес,
- менеджер,
- офис-менеджер.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в вариативную часть общепрофессионального цикла, поскольку изучение учебной дисциплины «Налоговое право» дает возможность расширения и углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получением дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с потребностями регионального рынка труда и возможности продолжения образования, а также способствует более глубокому пониманию обучающимися взаимосвязи отраслей права российской правовой системы и правоприменительной практики в контексте обеспечения национальной безопасности.
1.3. Учебная дисциплина имеет междисциплинарные связи со следующими дисциплинами (междисциплинарными курсами): «Конституционное право России», «Гражданское право и гражданский процесс», «Административное право», «Уголовное право».
1.4. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Базовая часть – не предумотрено.
Учебная дисциплина введена за счет часов вариативной части.
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
Код | Наименование результата обучения |
Ув1 | Быть готовым к применению в профессиональной деятельности норм налогового права |
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
Код | Наименование результата обучения |
Зв 1 | Основы налогового права и законодательства Российской Федерации в сфере налогообложения |
Зв 2 | Правовая и экономическая сущность налогов |
Зв 3 | Механизм правового регулирования налоговых отношений |
Зв 4 | Юридическая ответственность за нарушения налогового законодательства |
Зв 5 | Понятие, принципы, элементы и этапы налогового планирования |
Зв 6 | Налоговое производство и налоговый контроль |
Зв 7 | Налоговую систему и налоговые платежи РФ |
Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность и подготовке к формированию профессиональных компетенций (ПК):
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом |
ПК 1.2. | Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права |
ПК 1.3. | Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права |
В процессе освоения дисциплины у студентов формируются общие компетенции (ОК):
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации |
ОК 3 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 108 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часов;
самостоятельной работы обучающегося 36 часов.
1.6. Количество часов на освоение программы дисциплины по заочной форме обучения:
максимальной учебной нагрузки студента 72 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 14 часов;
самостоятельной работы студента 58 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 108 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 72 |
в том числе: | |
лабораторные работы | не предусмотрено |
практические занятия | 34 |
контрольные работы | 8 |
курсовая работа (проект) | не предусмотрено |
самостоятельная работа обучающегося (всего) | 36 |
Итоговая аттестация в форме | дифференцированного зачета |
2.2. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 72 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 14 |
в том числе: | |
лабораторные работы | не предусмотрено |
практические занятия | 8 |
контрольные работы | не предусмотрено |
курсовая работа (проект) | не предусмотрено |
самостоятельная работа обучающегося (всего) | 58 |
Итоговая аттестация в форме | дифференцированного зачета |
2.3 Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование тем занятий | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Требования к знаниям, умениям | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тема 1. Категории и принципы налогового права | Содержание учебного материала | 2 | Зв 1 | 1 |
Категории и принципы налогового права: Налоговое право: понятие, предмет и методы. Система налогового права. Принципы налогового права. Нормы и источники налогового права. Действие актов налогового законодательства | ||||
Практическое занятие № 1.Проведение семинарского занятия на тему: «Развитие налогообложения в России». | 2 | Зв 1.1 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 1. Работа с источниками информации (подготовка доклада). | 2 | Ув 1.2, Ув 1.3, Ув 1.4 | ||
Тема 2. Правовая и экономическая сущность налогов | Содержание учебного материала | |||
Правовая и экономическая сущность налогов: Понятие и сущность налога. Функции налога. Виды налоговых платежей, их отличительные особенности. Классификация налогов. | 2 | Зв 2 | 1 | |
Практическое занятие № 2. Определение видов налоговых платежей, классификация налогов по предложенным правовым ситуациям. | 2 | Ув 1.1, Ув.1.2, Ув 1.3 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 2. Составление схемы «Виды налоговых платежей» | 2 | Ув 1.1, Ув 1.2 | ||
Тема 3. Механизм правового регулирования налоговых отношений | Содержание учебного материала | 2 | Зв 1.2, Зв 3 | 2 |
Механизм правового регулирования налоговых отношений: Понятие, признаки и структура налоговых правоотношений. Виды и объекты налоговых правоотношений. Понятие и классификация субъектов налогового права. Налоговая юрисдикция и налоговое резидентство. Правовой статус налогоплательщиков и плательщиков сборов. | ||||
Практическое занятие № 3. Определение правового статуса субъектов налоговых отношений по предложенным правовым ситуациям. | 2 | Ув 1 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 3. На основании ст. 226 НК РФ определить, какие обязанности возложены на налогового агента. Составить схему последовательности их исполнения. | 2 | Ув 1.1, Ув.1.2, Ув 1.3 | ||
Тема 4. Основы международного налогового права | Содержание учебного материала | |||
Основы международного налогового права: Понятие налогового международного права. Характеристика источников международного налогового права. Постоянное представительство в налоговых отношениях. Офшорный бизнес. | 2 | Зв 1.2, Зв 1.3, Зв 1.4 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 4. Перечислите особенности налогообложения прибыли иностранных организаций от деятельности в России. Ответ оформите в виде таблицы. | 2 | Ув 1.1, Ув.1.2, Ув 1.3 | ||
Тема 5. Налоговое планирование | Содержание учебного материала | 2 | Зв 5 | 2 |
Налоговое планирование: Понятие, принципы и элементы налогового планирования. Этапы налогового планирования. Методы ограничения налогового планирования. | ||||
Практическое занятие № 4.Проведение семинарского занятия на тему: «Налоговое планирование в современных условиях». | 2 | Зв 5 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 5.Работа с источниками информации (подготовка доклада). | 2 | Ув 1.2, Ув 1.3, Ув 1.4 | ||
Повторительно-обобщающее занятие | Практическое занятие № 5. Выполнение контрольной работы по темам 1-5. | 2 | Ув 1 | 2 |
Тема 6. Налоговое производство | Содержание учебного материала | 2 | Зв 6.1, Зв 6.2, Зв 6.3, Зв 6.4 | 2 |
Налоговое производство: Понятие налоговое производства. Информационное обеспечение налогового производства. Документирование налогового производства. Порядок исчисления и уплаты налога. | ||||
Практическое занятие № 6 Определение порядка исчисления налогов по предложенным правовым ситуациям. | 2 | Ув 1 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 6. Определить, плательщиками каких налогов и сборов, являются индивидуальные предприниматели. Ответ оформите в виде таблицы. | 2 | Ув 1.1, Ув.1.2, Ув 1.3 | ||
Тема 7. Налоговые администрации | Содержание учебного материала | 2 | Зв 1.2, Зв 6.5 | 2 |
Налоговые администрации: Налоговые органы. Таможенные органы. Органы внутренних дел. Министерство финансов Российской Федерации. Государственные социальные внебюджетные фонды. | ||||
Практическое занятие № 7. Определение компетенции налоговых и иных органов, связанных с налогообложением по предложенным правовым ситуациям. | 2 | Ув 1 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 7. Составить схему «Структура налоговых органов». | 2 | Ув 1.1, Ув.1.2, Ув 1.3 | ||
Тема 8. Организация налогового контроля | Содержание учебного материала | 2 | Зв 6.6, Зв 6.7, Зв 6.8 | 2 |
Организация налогового контроля: Понятие и виды налогового контроля. Виды налоговых проверок (камеральная, выездная налоговая проверка), их отличительные признаки. Виды защиты налогоплательщиком своих интересов. | ||||
Практическое занятие № 8. Определение видов налогового контроля, санкций за выявленные нарушения при проведении налоговых проверок по предложенным правовым ситуациям. | 2 | Ув 1 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 8. Изложение схематично основных этапов проверки и сроков их совершения в производстве по делу о налоговом правонарушении. | 2 | Ув 1.1, Ув.1.2, Ув 1.3 | ||
Тема 9. Ответственность за нарушение налогового законодательства | Содержание учебного материала | 2 | Зв 4 | 2 |
Ответственность за нарушение налогового законодательства: Характеристика налоговых правонарушений. Понятие налоговой ответственности. Ответственность, предусмотренная Налоговым кодексом. Административная ответственность. Уголовная ответственность. | ||||
Практические занятия:
| 2 2 | Ув 1 Зв 4 | 2 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 9. Работа с источниками информации (подготовка доклада). | 2 | Ув 1.2, Ув 1.3, Ув 1.4 | ||
Повторительно-обобщающее занятие | Практическое занятие № 11. Выполнение контрольной работы по темам 6-9. | 2 | Ув 1 | 2 |
Тема 10. Налоговая система Российской Федерации | Содержание учебного материала | 2 | Зв 7 | 2 |
Налоговая система Российской Федерации: Существенные условия налогообложения. Характеристика налоговой системы Российской Федерации. Система налогов Российской Федерации. Нововведения в системе налогообложения Российской Федерации. | ||||
Практическое занятие № 12. Проведение семинарского занятия по теме: Налоговая система Российской Федерации. Перспективы развития». | 2 | Зв 7 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 10. Работа с источниками информации (подготовка доклада). | 2 | Ув 1.2, Ув 1.3, Ув 1.4 | ||
Тема 11. Федеральные налоги | Содержание учебного материала | 2 | Зв 7.1, Зв 7.3 | 2 |
Федеральные налоги: Состав и правовое значение федеральных налогов и сборов. Налог на добавленную стоимость. Акцизы. Налог на доходы физических лиц. Налог на прибыль организаций. Водный налог. Налог на добычу полезных ископаемых. | ||||
Практическое занятие № 13. Определение элементов и расчет федеральных налогов по предложенным правовым ситуациям. | 2 | Ув 1 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 11. Подготовка к практическому занятию с использованием конспекта лекций, учебной и специальной литературы, нормативных правовых актов. | 2 | Ув 1.2, Ув 1.3, Ув 1.4 | ||
Тема 12. Федеральные сборы и страховые взносы. | Содержание учебного материала | 2 | Зв 7.1, Зв 7.3 | 2 |
Федеральные сборы: Состав и правовое значение федеральных налоговых сборов. Федеральный сбор за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов. Госпошлина. Страховые взносы. | ||||
Практическое занятие № 14. Определение элементов и расчет федеральных сборов по предложенным правовым ситуациям. | 2 | Ув 1 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 12. Исчисление размера госпошлины по представленной правовой ситуации. | 2 | Ув 1 | ||
Тема 13. Региональные налоги | Содержание учебного материала | 2 | Зв 7.1, Зв 7.3 | 2 |
Региональные налоги: Состав и правовое значение региональных налогов. Налог на имущество организаций. Транспортный налог. Налог на игорный бизнес. | ||||
Практические занятия:
| 2 2 | Ув 1 Зв 7.1, Зв 7.3 | 2 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 13. Исчисление транспортного налога по представленной правовой ситуации. | 2 | Ув 1 | ||
Тема 14. Местные налоги | Содержание учебного материала | 2 | Зв 7.1, Зв 7.3 | 2 |
Местные налоги: Состав и правовое значение местных налогов. Налог на имущество физических лиц. Земельный налог. Правовое регулирование формирования бюджетов всех уровней. | ||||
Практическое занятие № 17. Определение элементов и расчет местных налогов по предложенным правовым ситуациям. | 2 | Ув 1 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 14. Подбор примеров различных налоговых ставок, особенностей порядка уплаты и льгот по местным налогам на примере трех муниципальных образований. | 3 | Ув 1.1, Ув.1.2, Ув 1.3 | ||
Тема 15. Специальные налоговые режимы | Содержание учебного материала | 2 | Зв 7.1, Зв 7.3 | 2 |
Специальные налоговые режимы: Правовое регулирование специальных налоговых режимов. Система для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог). Упрощенная система налогообложения. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции. | ||||
Практические занятия:
| 2 2 | Ув 1 Зв 7.1, Зв 7.3 | 2 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся:
| 3 2 | Ув 1 Ув 1.1, Ув.1.2, Ув 1.3 | ||
Повторительно-обобщающее занятие | Практическое занятие № 20. Выполнение контрольной работы по темам 10-15. | 2 | Ув 1 | 2 |
Зачетное занятие | зачет | 2 | Ув 1 | 2 |
Всего | 72 |
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета права; для проведения практических занятий лаборатория информационных технологий.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и
мультимедиапроектор.
Оборудование лаборатории информационных технологий:
- посадочные места по количеству обучающихся с необходимым программным обеспечением;
- рабочее место преподавателя.
3.2 Образовательные технологии
При реализации программы учебной дисциплины «Налоговое право» применяются активные и интерактивные форм проведения занятий: интерактивная учебная лекция, обсуждение в группах, публичная презентация проекта, групповые дискуссии, анализ конкретных ситуаций (кейс-метод), в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся.
3.3 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Конституция Российской Федерации с комментариями Конституционного Суда РФ и вступительной статьёй: учеб. пособие.- 8-е изд. – М. : Инфра-М, 2012. – 207, [1] с.
- Тютин Д. В. Налоговое право: курс лекций // СПС «Консультант Плюс». 2017.
[Электронный ресурс].
Дополнительные источники:
- Клейменова М. О. Налоговое право: учебное пособие. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. 368 с. // СПС «Консультант Плюс»
[Электронный ресурс].
- Аронов А.В., Кашин В.А. Налоговая политика и налоговое администрирование: учеб. пособие. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2013. 544 с. // СПС «Консультант Плюс»
[Электронный ресурс].
Нормативные правовые акты:
- Административный кодекс РФ// Справочная правовая система «Консультант плюс».
- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации// Справочная правовая система «Консультант плюс».
- Гражданский кодекс Российской Федерации// Справочная правовая система «Консультант плюс».
- Налоговый кодекс Российской Федерации // Справочная правовая система «Консультант плюс».
Интернет-ресурсы:
- Справочная правовая система «Консультант плюс» // электронный ресурс доступа https:// www.consultant.ru.
- Справочная правовая система «Гарант // электронный ресурс доступа https://www.garant.ru.
- Сайт Федеральные арбитражные суды РФ // электронный ресурс доступа https://www.arbitr.ru.
- Сайт «Российская газета» // электронный ресурс доступа https:// www.rg.ru.
- Сайт федеральной налоговой службы » // электронный ресурс доступа https://www.nalog.ru.
- Сайт Министерства финансов РФ // электронный ресурс доступа https://www.minfin.ru.
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1 Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольных работ, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований и д.р..
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результата | методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | ||
Ув 1. Быть готовым к применению в профессиональной деятельности норм налогового права ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2.Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации. ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Ув 1.1. Применяет профессиональные знания и умения при решении практических заданий. Ув 1.2. Использует профессиональную терминологию при налоговом правовом регулировании. Ув 1.3. Обосновывает подбор нормативно-правовых актов для решения профессиональных задач в сфере налоговых отношений. Ув 1.4. Использует различные источники для решения профессиональных задач при регулировании в сфере налогового права. | Дифференцированный зачет; тестирование; выполнение практических заданий и контрольных работ. |
Знания: | ||
З в1. Основы налогового права и законодательства Российской Федерации в сфере налогообложения. ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Зв 1.1. Выявляет особенности развития налогообложения в России. Зв 1.2. Выделяет особенности предмета и метода налогового права, сущность и содержание институтов налогового права. Зв 1.3.Определяет структуру и классификацию налоговых правовых актов; понятие и способы восполнения пробелов в налоговом праве. | Дифференцированный зачет; тестирование; выполнение практических заданий и контрольных работ. |
Зв2. Правовая и экономическая сущность налогов. ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Зв 2.1. Раскрывает правовую и экономическую сущность налогов Зв 2.2. Выявляет виды налогов в РФ. Зв 2.3. Определяет отличительные черты налогов от сборов. | Дифференцированный зачет; тестирование; выполнение практических заданий и контрольных работ. |
Зв3. Механизм правового регулирования налоговых отношений. ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Зв 3.1. Раскрывает понятие механизма правового регулирования налоговых отношений, его и элементы. Зв 3.2. Определяет виды и объекты налоговых правоотношений. Зв 3.3. Классифицирует субъектов налоговых отношений по видам. Зв 3.4. Разграничивает правовой статус налогоплательщиков и плательщиков сборов. | Дифференцированный зачет; тестирование; выполнение практических заданий и контрольных работ. |
Зв4.Юридическую ответственность за нарушения налогового законодательства. ОК 2.Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации. ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Зв 4.1. Характеризует виды налоговых правонарушений. Зв 4.2. Определяет основания наступления определенного вида юридической ответственности. Зв 4.3.Разграничивает виды ответственности. | Дифференцированный зачет; тестирование; выполнение практических заданий и контрольных работ. |
Зв5. Понятие, принципы, элементы и этапы налогового планирования. ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Зв 5.1. Раскрывает сущность, принципы и элементы налогового планирования. Зв 5.2. Раскрывает этапы налогового планирования. Зв 5.3. Характеризует методы ограничения налогового планирования. | Дифференцированный зачет; тестирование; выполнение практических заданий и контрольных работ. |
Зв6. Налоговое производство и налоговый контроль. ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Зв 6.1. Раскрывает сущность понятия «налоговое производство». Зв 6.2. Объясняет информационное обеспечение налогового производства. Зв 6.3. Объясняет основные виды документов налогового производства. Зв 6.4. Определяет порядок исчисления налога и порядок уплаты налога. Зв 6.5. Определяет компетенцию и полномочия налоговых администраций. Зв 6.6. Разграничивает сущность и виды налогового контроля. Зв 6.7. Выделяет виды налоговых проверок (камеральная, выездная налоговая проверка), их отличительные признаки. Зв 6.8. Характеризует виды защиты налогоплательщиком своих интересов. | Дифференцированный зачет; тестирование; выполнение практических заданий и контрольных работ. |
Зв7. Налоговая система и налоговые платежи РФ. ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2.Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации. ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Зв 7. 1. Объясняет существенные условия налогообложения. Зв 7.2. Характеризует налоговую систему Российской Федерации, называет ее отличительные признаки. Зв 7. 3. Характеризует систему налогов Российской Федерации. | Дифференцированный зачет; тестирование; выполнение практических заданий и контрольных работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647120-1435783417.jpg)
Рабочая программа по дисциплине Муниципальное право для специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)
Рабочая программа учебной дисциплины "Муниципальное право" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупненной группы 030000 "Гуманитарные науки" среднего профес...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647120-1435783417.jpg)
Рабочая программа по дисциплине "Финансовое право" 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)
Программа учебной дисциплины "Финансовое право" является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 030912 "Право и организация социального о...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-383336-1389795303.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.10 «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛЮЧАЯ ЭКОНОМИКУ И ПРАВО)»
Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОУД.10 «Обществознание (включая экономику и право)» предназначена для реализации тр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/11/picture-1246742-1589167828.jpg)
Рабочая программа по учебной дисциплине "Экологическое право"
Программа учебной дисциплины "Экологическое право" является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) (программы подготовки квалифицир...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/23/picture-215481-1363990068.jpg)
Рабочая программа по учебной дисциплине " Муниципальное право"
Рабочая программа учебной дисциплины Муниципальное право профессионального модуля ОП.22 разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/23/picture-215481-1363990068.jpg)
Рабочая программа по учебной дисциплине Муниципальное право 82 час
Рабочая программа учебной дисциплины Муниципальное право профессионального модуля ОП.22 разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего п...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/05/picture-1541521-1730787035.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.10 «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06. Правила безопасности дорожного движения, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (далее - ФГОС) по специальн...