Викторина по немецкому языку
учебно-методический материал
Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта.
В данном документе содержатся подробные рекомендации проведения занятия, описываются основные этапы, время, затраченное на их проведение, а также методы и приёмы, используемые при объяснении и закреплении нового материала. Особое внимание уделяется наглядному материалу, служащему для изложения нового материала, использованию компьютерной презентации, рабочих листов, и другого учебно-тренировочного материала (в виде учебных карт в сочетании с презентацией)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Викторина-аукцион по немецкому языку | 20.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования и науки Липецкой области
ГОБ ПОУ "ГТК"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ:
"Что ты знаешь о Германии?"
(Викторина по страноведению - аукцион)
Провела
преподаватель
иностранных языков
Политова
Оксана Владимировна
Методические рекомендации по проведению викторины по немецкому языку по теме «ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ГЕРМАНИИ?» рекомендованы для использования преподавателями в учебном процессе на первом и втором курсах.
Составитель: О.В. Политова - преподаватель двух иностранных языков ГОБПОУ "Грязинский технический колледж"
Аннотация
Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта.
В данном документе содержатся подробные рекомендации проведения занятия, описываются основные этапы, время, затраченное на их проведение, а также методы и приёмы, используемые при объяснении и закреплении нового материала. Особое внимание уделяется наглядному материалу, служащему для изложения нового материала, использованию компьютерной презентации, рабочих листов, и другого учебно-тренировочного материала (в виде учебных карт в сочетании с презентацией)
Цели мероприятия:
- систематизация знаний студентов об истории, географии, культуре и традициях страны изучаемого языка;
- поддержание у обучающихся интереса к изучению иностранного языка
- воспитание в духе мира, доброжелательного, толерантного и уважительного отношения к духовным и культурным ценностям жителей других стран.
Предварительная подготовка:
Изучение особенностей географического положения Германии, исторических фактов, культуры и традиций. Подготовка докладов, сообщений, эссе.
Состав участников:
* игроки двух команд;
* члены жюри;
* ведущий - аукционист
Оборудование:
* молоточек аукциониста;
* карточки с вопросами по темам стоимостью;
* «евро - баллы»;
* клипы с ответами в музыкальном сопровождении (Бетховен "Лунная соната")
Ход игры
I. Организация.
Сбор обучающихся.
II. Мотивация. Сообщение темы и целей занятия.
III. Ход викторины:
I. Начало викторины. Организационный момент.
В игре принимают участие 2 команды.
Каждая команда перед игрой выбирает название и капитана.
Игра проходит в 3 тура: история, география, культура и традиции. В каждом туре по 6 вопросов. Выбор вопроса определяется при помощи кубика. После каждого тура просматриваются клипы с ответами.
Каждая команда перед игрой получает "стартовый капитал" баллов. Команды торгуются за право первыми отвечать на вопрос. Торги проходят в форме аукциона. Выигравшая торги команда выбирает вопрос по данной теме и после тридцатисекундного обсуждения отвечает на него. Если ответ неверный, команда-соперник дает ответ на тот же вопрос и получает баллы.
Игра продолжается до тех пор, пока не будут исчерпаны все 18 вопросов (по 6 в каждом из 3-х туров). После каждого тура жюри объявляет промежуточные результаты, а после последнего тура объявляется команда - победитель.
Выигрывает команда, потратившая меньше денег и заработавшая больше баллов.
II. Проведение викторины.
Вступительное слово:
Lehrer. Heute besprechen wir das Thema "Deutschland". Dieses Spiel hat 3 Toure.
Jetzt spielen wir!
Die erste Tour: “Geschichte”.
1. Deutschland besteht aus ….
a) 9 Bundesländern b) 14 Bundesländern
c) 16 Bundesländern d)18 Bundesländern
2. Berlin wurde im Jahre ….gegründet.
a) 1327 b) 1147 c)1237 d) 1247
3. Die Olympischen Spiele 1972 fanden in …. statt.
a) Bremen b) Düsseldorf
c) Berlin d) München
4. Der Tag der Wiedervereinigung Deutschlands ist am ….
a) 03.10.90 b) 07.10.49
c) 13.08.61 d) 03.10.89
5. Nach dem Krieg wurde Deutschland in … Besatzungszonen aufgeteilt.
a) 3 b) 2 c) 4 d) 5
6. Der erste Bundeskanzler in Deutschland war …
a) H. Schmidt b) K. Adenauer
c) H. Kohl d) Otto von Bismark
Клип №1
Die zweite Tour: “Geographie”.
1. Der längste Fluss Deutschlands heißt …
a) die Elbe b) die Donau
c) der Rhein d) die Spree
2. Der höchste Berg in Deutschland ist … .
a) der Brocken b)die Zugspitze
c) der Fichtel berg d)die Alpen
3. Das Bundesland, dessen Hauptstadt
München ist, heißt …
a) Hessen b) Sachsen
c) Bayern d) Brandenburg
4. Der Rhein entspringt in…
a) Österreich b) Frankreich
c) Deutschland d) in der Schweiz
5. Der größte See in Deutschland heißt …
a) der Müritzsee b) der Bodensee
c) der Chiemsee d) der Edersee
6. Wo liegt die Insel Rügen?
a) am Bodensee b) an der Nordsee
c) am Rhein d) an der Ostsee
Клип №2
Die dritte Tour: “Kultur”.
1. Auf dem Wappen von Berlin ist… dargestellt.
a) ein Adler b) ein Bär
c) ein Löwe d) ein Vogel
2. Der Zwinger befindet sich in ….
a) Erfurt b) Dresden
c) Rostock d) Halle
3. Die Internationale Gartenbauausstellung befindet sich in …
a) Köln b) Erfurt
с) Frankfurt am Main d) Magdeburg
4. Die Stadtmusikanten sind ein Wahrzeichen von …
a) Bremen b) Bonn
c) Berlin d) Münster
5. Der Alexanderplatz in Berlin trägt den Namen des russischen Zaren….
a) Alexander des Ersten
b)Alexander des Zweiten
c) Alexander des Dritten
d) Alexander des Vierten
6. Die Stadt … nennt man die Elbflorenz.
a) Leipzig b) Erfurt
с) Dresden d) Kiel
Клип №3
III. Обобщение.
Рефлексия:
Die Bundesrepublik Deutschland ist ein hochentwickelter Staat in Westeuropa. Deutschland ist auch ein Staat, in dem Wissenschaft und Kunst sich erfolgreich entwickeln. Das deutsche Volk strebt nach Frieden und Zusammenarbeit mit allen friedliebenden Völkern der Welt. Sind Sie damit einverstanden?
Заключение.
Подведение итогов и поощрение команд.
ЛИТЕРАТУРА:
Ресурсы сети Интернет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИГРЫ «БРЕЙН-РИНГ» ПО ПРЕДМЕТАМ: «Английский язык, немецкий язык»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИГРЫ «БРЕЙН-РИНГ» ПО ПРЕДМЕТАМ: «Английский язык, немецкий язык» ...
Контрольные работы по немецкому языку (для изучающих язык второй год)
Предлагаемые материалы предназначены для обучающихся учреждений начального и среднего професионального образования, изучающих дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (второй год обучения). К...
Учебные карточки по немецкому языку для развития навыков устной речи (для изучающих язык третий год)
Учебные карточки предназначены для работы с обучающимися учреждений начального и среднего (профессионального) образования, которые изучают дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (третий год...
Тест по немецкому языку (для изучающих язык 3 год)
Тест в четырёх вариантах предназначен для обучающихся учреждений среднего (профессионального) образования, изучающих дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (3 год обучения). В материалы тес...
конспект открытого урока по немецкому языку на тему "Особенности немецкой кухни"
Цель разработки открытого урока по немецкому языку "Особенности немецкой кухни"- показать всевозможные средства обучения при изучении темы раздела "Кухни народов мира". Для обучающихся важно разыграть...
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык"
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык" 10-11 класс....
Рабочая тетрадь по немецкому языку для самостоятельной работы над текстами к учебнику Жебит Л.И. "Немецкий язык для пищевых и торговых специальностей средних специальных учебных заведений"
Рабочая тетрадь содержит методические указания, предназначенные для организации самостоятельной работы студентами специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» на основе ...