Положение об организации и проведении олимпиады по истории и обществознанию
учебно-методический материал

Артемьева Светлана Геннадьевна

Основными целями и задачами олимпиады по истории и обществознанию  являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к изучению социально-экономических дисциплин; формирование навыков научно-исследовательской деятельности; создание необходимых условий для интеллектуального развития и поддержки учащихся; пропаганда научных знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_ob_olimpiade_na_pervyy_etap_istoriya_-_kopiya.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

 об организации и проведении

 олимпиады по истории и обществознанию

1. Цели и задачи

Основными целями и задачами олимпиады по истории и обществознанию (далее – Олимпиада) являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к изучению социально-экономических дисциплин; формирование навыков научно-исследовательской деятельности; создание необходимых условий для интеллектуального развития и поддержки учащихся; пропаганда научных знаний.

2. Участники олимпиады.

2.1. В Олимпиаде участвуют ________________________________

3. Организация и условия проведения конкурса.

3.1.Методическое руководство Олимпиадой осуществляется ________________________.

3.2. Олимпиада проводится  ___________. Заявки на участие подаются  преподавателю  истории ___________. до ____________________

3.3. Олимпиада проводится по заданиям, составленным на основе примерных основных

общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования.

3.4. Ответственным за подготовку обучающихся к Олимпиаде является преподаватель истории и обществознания ……………………_

4. Содержание работы.

4.1. Олимпиадные задания включают в себя материал по основному курсу учебных дисциплин «История» и «Обществознание» основного общего образования.

4.2. Олимпиада представляет собой ____________________.

5. Оценка знаний проводится по следующим критериям:

5.1. За каждое задание – 0 баллов при несоответствии эталону ответа, 1 балл при полном соответствии эталону ответа.

6. Итоги Олимпиады.

6.1. После подведения итогов Жюри определяет победителей (1,2,3 места) и объявляет результаты; проводит вручение  грамот участников.

7. Жюри Олимпиады:

В Жюри Олимпиады входят …………………:

Председатель Жюри – ______________________

Члены жюри: 1. ____________________________

                         2.__________________________

 3. _______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация уроков повторения и обобщения на уроках истории и обществознания при помощи игры

. Игры и игровые моменты на уроках дают возможность обучающимся  развивать мыслительные навыки, стимулируют их воображение, способствуют «проживанию» судьбы человечества как своей собственной, ак...

Сборник дидактических материалов (внеклассные мероприятия, игры на уроках истории и обществознания)

Сборник может быть полезен преподавателям истории и обществознания при проведении внеклассных мероприятий. Подобраны методические приёмы для  активизации интереса обучающихся к изучению истории и...

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Отчет преподавателя о применении педагогических технологий на уроках истории и обществознания...

Выступление на районном семинаре учителей истории и обществознания «Воспитательный потенциал уроков истории» на тему: «Формирование гражданско-патриотического сознания учащихся во внеурочной деятельности»

«Патриотизм — это не значит только одна любовь к своей родине. Это гораздо больше... Это — сознание своей неотъемлемости от родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несч...

Методическая разработка «Алгоритм выполнения заданий №28 ЕГЭ по обществознанию» преподавателя истории и обществознания ГБПОУ МССУОР №3 Москомспорта Щербаковой Ольги Вадимовны

В разработке предложена технология проведения индивидуально-групповых занятий по подготовке учащихся-спортсменов к ЕГЭ по обществознанию (выполнения задания №28) с использованием интерактивных техноло...

Организация подготовки к экзаменам в урочное время. Система повторения на уроках истории и обществознания.

Организация подготовки к экзаменам по истории и обществознанию (ОГЭ)   в урочное время....