Положение об организации и проведении олимпиады по истории и обществознанию
учебно-методический материал
Основными целями и задачами олимпиады по истории и обществознанию являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к изучению социально-экономических дисциплин; формирование навыков научно-исследовательской деятельности; создание необходимых условий для интеллектуального развития и поддержки учащихся; пропаганда научных знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_ob_olimpiade_na_pervyy_etap_istoriya_-_kopiya.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
об организации и проведении
олимпиады по истории и обществознанию
1. Цели и задачи
Основными целями и задачами олимпиады по истории и обществознанию (далее – Олимпиада) являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к изучению социально-экономических дисциплин; формирование навыков научно-исследовательской деятельности; создание необходимых условий для интеллектуального развития и поддержки учащихся; пропаганда научных знаний.
2. Участники олимпиады.
2.1. В Олимпиаде участвуют ________________________________
3. Организация и условия проведения конкурса.
3.1.Методическое руководство Олимпиадой осуществляется ________________________.
3.2. Олимпиада проводится ___________. Заявки на участие подаются преподавателю истории ___________. до ____________________
3.3. Олимпиада проводится по заданиям, составленным на основе примерных основных
общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования.
3.4. Ответственным за подготовку обучающихся к Олимпиаде является преподаватель истории и обществознания ……………………_
4. Содержание работы.
4.1. Олимпиадные задания включают в себя материал по основному курсу учебных дисциплин «История» и «Обществознание» основного общего образования.
4.2. Олимпиада представляет собой ____________________.
5. Оценка знаний проводится по следующим критериям:
5.1. За каждое задание – 0 баллов при несоответствии эталону ответа, 1 балл при полном соответствии эталону ответа.
6. Итоги Олимпиады.
6.1. После подведения итогов Жюри определяет победителей (1,2,3 места) и объявляет результаты; проводит вручение грамот участников.
7. Жюри Олимпиады:
В Жюри Олимпиады входят …………………:
Председатель Жюри – ______________________
Члены жюри: 1. ____________________________
2.__________________________
3. _______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация уроков повторения и обобщения на уроках истории и обществознания при помощи игры
. Игры и игровые моменты на уроках дают возможность обучающимся развивать мыслительные навыки, стимулируют их воображение, способствуют «проживанию» судьбы человечества как своей собственной, ак...
Сборник дидактических материалов (внеклассные мероприятия, игры на уроках истории и обществознания)
Сборник может быть полезен преподавателям истории и обществознания при проведении внеклассных мероприятий. Подобраны методические приёмы для активизации интереса обучающихся к изучению истории и...
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Отчет преподавателя о применении педагогических технологий на уроках истории и обществознания...
Выступление на районном семинаре учителей истории и обществознания «Воспитательный потенциал уроков истории» на тему: «Формирование гражданско-патриотического сознания учащихся во внеурочной деятельности»
«Патриотизм — это не значит только одна любовь к своей родине. Это гораздо больше... Это — сознание своей неотъемлемости от родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несч...
Технология выполнения заданий №25 ЕГЭ по обществознанию. Дополнительное индивидуально-групповое занятие для подготовки учащихся-спортсменов к ЕГЭ. Разработка преподавателя истории и обществознания ГБПОУ МССУОР №3 Москомспорта Щербаковой Ольги Вадимовны
В разработке предложена технология проведения индивидуально-групповых занятий по подготовке учащихся-спортсменов к ЕГЭ по обществознанию (выполнения задания №25)....
Методическая разработка «Алгоритм выполнения заданий №28 ЕГЭ по обществознанию» преподавателя истории и обществознания ГБПОУ МССУОР №3 Москомспорта Щербаковой Ольги Вадимовны
В разработке предложена технология проведения индивидуально-групповых занятий по подготовке учащихся-спортсменов к ЕГЭ по обществознанию (выполнения задания №28) с использованием интерактивных техноло...
Организация подготовки к экзаменам в урочное время. Система повторения на уроках истории и обществознания.
Организация подготовки к экзаменам по истории и обществознанию (ОГЭ) в урочное время....