План-конспект учебного занятия
план-конспект урока
Разработка учебного занятия по теме "The types of buildings"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия | 25.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполненное задание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Краевое государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Камчатский политехнический техникум»
(КГПОАУ «Камчатский политехнический техникум»)
План урока
№ 14 по календарно – тематическому плану
Дата проведения: 13.11.2018Курс третий Группа СЭЗ 316
Преподаватель: Зайкова Ольга Сергеевна
Учебная дисциплина: «Английский язык»
Специальность: 07.02.03 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Тема урока: Types of buildings
Цель урока: формирование коммуникативной компетенций в рамках изучения английского языка по теме занятия «Types of buildings»
Задачи урока:
Образовательные: формирование знаний о профессии; навыков говорения, умения воспроизводить на слух новую профессиональную лексику.
Развивающие: продолжить развитие процессов памяти; развитие умения обобщать и логически выстраивать свои мысли на английском языке.
Воспитательные: продолжить формирование широкого кругозора о профессиональной деятельности на англоязычной основе.
Тип урока: комбинированный
Междисциплинарные связи: МДК «Проектирование зданий и сооружений»
Оснащение урока: мультимедиа, интерактивная доска, раздаточный материал
Педагогические технологии: технология развития критического мышления
Рассмотрено и утверждено на заседании ЦК гуманитарных дисциплин протокол № 2 от 24.09.2019 председатель ЦК ____ О.С.Зайкова | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ____ М.А.Якименко |
Структура урока:
№ п/п | Содержание урока | Время | Формы и методы | |
1 | Организационный момент | Good day dear students! I am very glad to see you at the lesson. It is not usual for us, because we have some newcomers in the class-room. But I want you not to pay attention to this fact. Just be yourself and be active. | 2 мин. | Словесный |
2 | Речевая зарядка Целеполагание | Помочь войти в языковую среду. Постановкацелейурока. How many lessons do you have today? What lessons do you usually have on Tuesday? When do your lessons usually begin? Do you have any special subjects today? What special subjects do you have today? Do you study many special subjects in the college? Why do you study so many special subjects in the college? So what must any engineer or technician know? So, now we can see that each of you have to know the characteristics of building construction and their types. And today at the lesson I want you to show everything you know about TYPES of BUILDINGS. So will you look at the blackboard. Here are some sentences. Read them and say do you agree with these statements or not (Прием «Согласен НЕ согласен») | 10-12 мин. | Словесный Наглядный Демонстрационный |
3 | Актуализация грамматического материала | Актуализировать в речи изученный грамматический материал. Now tell me what grammar construction is used in the sentence (Студенты отвечают, указываяграмматическуюструктурупредложения) Now look at the blackboard again. Here are some sentences, use the verbs in the brackets correctly. (студенты работают с интерактивной доской) Thank you for your answers | 12мин. | Словесный Наглядный |
4 | Основной этап | Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности, формирование мотивации на учебную деятельность. Составление кластера. So today at the lesson we have to resume everything we know about types of buildings and their classifications. So the task is simple Tell everybody the types of building you know (заполнение кластера) That’s right. Well done. Now tell me how are the buildings classified? According to what characteristics? You can see a lot of words on the slide. Choose the words which can help you to answer the question According to what characteristics the buildings are classified? (выполнение упражнения на выбор необходимых лексических единиц) Предлагается выбрать только слова, необходимые для ответа) O’k, well done. And now your answers. (студенты отвечают на вопрос) So now we know that buildings are classified according to their purpose, materials they are constructed with and number of storeys. СтадияВызов Описаниекартинки So, here is a building. I want you to describe it according the plan we already have. Nowbereadytospeak (студенты описывают здание по предложенной картинке , 3 разных картинки) | 25-30 мин. | Словесный Рефлексивный |
Стадия «Осмысления». Актуализацияполученных знаний, ихсистематизация. Развитие навыков аудирования. So now I am going to read you some description of different types of building. Youcanseethemontheslide (на слайде несколько разных типов зданий, каждое под нумерацией. После прослушанного описания студентам предлагается выполнить задания по услышанному описанию зданий) | ||||
Рефлексия. Everything was good and even perfect. Now I am sure you know what must you know. Now tell me what are your emotions about the lesson. (студенты выражают собственное мнение об уроке и полученных знаниях. Прием What do you fell) | ||||
5 | Подведение итогов. Домашнее задание. | Подведение итога, выставление и комментирование оценок. Формулирование домашнего задания. | 4 мин |
Преподаватель О.С. Зайкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме" ПРАВОСУДИЕ КАК ВИД ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРИНЦИПЫ ПРАВОСУДИЯ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный уровень)
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытогог учебного занятия по теме "ПРАВОСУДИЕ КАК ВИД ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРИНЦИПЫ ПРАВОСУДИЯ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и о...
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме "СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения"
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме "СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности "Право и ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме "ПРАВОВАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ " по дисциплине "Муниципальное право" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме "Правовая основа местного самоуправления" по дисциплине"Муниципальное право" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения...
План - конспект открытого учебного занятия по ПМ. 02.МДК 02.04. Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом «Цели и задачи музыкального развития дошкольников. Взаимосвязь музыкального развития, воспитания и обучения детей»
План - конспект открытого учебного занятия по ПМ. 02.МДК 02.04. Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом «Цели и задачи музыкального развития дошкольников. Взаимосвя...
План-конспект проведения учебного занятия
План проведения учебного занятия по теме: "Современные характеристики и методы стрижки"...
План-конспект проведения учебного занятия
План-конспект проведения учебного занятия по теме "Клепка металла"...
Планы-конспекты дистанционного учебного занятия по учебной дисциплине "Специальная техника" по теме «Назначение и структура систем контроля и управления доступом (СКУД)»
Цель занятия объяснение нового материала, самостоятельное изучение положений законодательства об оперативно-розыскной деятельности Задачи занятия:Обучающая: Обеспечить усвоение обучающимися темы поиск...