Секретарское обслуживание организации
презентация к уроку
Рассмотрение вопроса практической организации секретарского обслуживания МОУ «СОШ Шанско - Заводская средняя общеобразовательная школа», выявление имеющихся недостатков и выработка предложений по совершенствованию данного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mityurnikovaprezentatsiya_kursovoy_-_kopiya_2.pptx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы Рассмотрение вопроса практической организации секретарского обслуживания МОУ «СОШ Шанско - Заводская средняя общеобразовательная школа», выявление имеющихся недостатков и выработка предложений по совершенствованию данного процесса.
Задачи работы 1. Составить характеристику объекта исследования МОУ «СОШ Шанско-Заводская средняя общеобразовательная школа» 2. Провести анализ регламентации ДОУ, должностных обязанностей секретаря, нормативно-методическую базу работы секретаря, правовую основу секретарской деятельности, условия труда секретаря. 3. Рассмотреть практическую организацию работы секретаря в организации, обязательные функции секретаря: административные, организационные; аналитические; специфику работы с документами и системами документации, организации работы офиса и деятельности руководителя, компьютерные технологии в работе секретаря, основы делового этикет и практической психологии. 4. Выделить недостатки практической организацию работы секретаря и подготовить аргументированные выводы и предложения,
Возникновение секретарской службы
«Служебный документ»секретарей всех уровней Референт по делопроизводству – это специалист ведущий работу с документами в советских учреждениях. В состав государственного аппарата вошла должность секретарь. Ей предавалось большое значение. В 1932 г. секретарей разделили на 2-е неравноценные группы: а) помощники – референты; б) машинистка, секретарь 1 группы.
Рабочий день секретаря 1.Прийти на работу за 15 мин. До прихода руководителя.2.Подобрать в соответствии с планом на текущий день нужные документы и дела 3.Получить в экспедиции корреспонденцию, вскрыть конверты, ознакомиться с содержанием и зарегистрировать. 4.Доложить руководителю о корреспонденции.5Работа с посетителями, телефоном (в течение всего дня). 6 Подшивка документов в дела. 7 Выполнение машинописных работ. 8 Наметить мероприятия на следующий день. 9 Просмотреть свой дневник и проинформировать соответствующие службы о необходимости подготовки к проведению определенных мероприятий.10 Привести в порядок свое рабочее место, убрать документы, закрыть на ключ все шкафы с документами, выключить из сети технические средства.
Деловые и личные качества секретарей
Вопросы, рассматриваемые в данной работе затрагивают не только профессиональную деятельность секретарей всех уровней, но и специалистов, отвечающих за работу с документами в государственных и коммерческих организациях; содержат сведения, необходимые работникам кадровых служб, сотрудникам бухгалтерии и другим специалистам, деятельность которых связана с использованием больших объемов информации и проходит в постоянно общении с гражданами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРАКТИКО-ОРЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ МДК 01.03 «ОРГАНИЗАЦИЯ СЕКРЕТАРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Компетентностный подход, заложенный в основу современного среднего профессионального образования Федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения, ориентирован на формиров...
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по МДК "Организация секретарского обслуживания» для специальности 46.02.01 «ДОУ и архивоведение»
Тест предназначается для контроля и оценки знаний и простых умений обучающихся при процедуре государственной аккредитации, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по п...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Организация секретарского обслуживания" (на базе 9 кл.)
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Организация секретарского обслуживания" (на базе 9 кл.)...
Билеты по МДК 01.03 "Организация секретарского обслуживания" для СПО
Билеты подготовлены для экзамена по МДК 01.03. "Организация секретарского обслуживания" для специальности СПО "Документацтонное обеспечение управления и архивоведение"....
Презентация : "Прием и передача телефонограмм" (Профессия ПКРС 46.01.01Секретарь, ПМ 02.Организационная деятельность, МДК.02.01 Организация секретарского обслуживания)
Изучение правил отправления, приема, оформления телефонограммы, реквизитов....
Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК 01.03 Организация секретарского обслуживания для специальности 46.02.01
Данные методические рекомендации содержат практические работы по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение...
Самостоятельные работы по МДК 01.03 Организация секретарского обслуживания для специальности 46.02.01
Методическая разработка по выполненрию самостоятельных работ для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение по МДК 01.03...