КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по МДК "Организация секретарского обслуживания» для специальности 46.02.01 «ДОУ и архивоведение»
тест на тему
Тест предназначается для контроля и оценки знаний и простых умений обучающихся при процедуре государственной аккредитации, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе междисциплинарного курса 01.03. «Организация секретарского обслуживания» ОПОП СПО базовой и углубленной подготовки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pechat.docx | 90.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация теста по МДК.01.03. «Организация секретарского обслуживания»
1. Назначение теста
Тест предназначается для контроля и оценки знаний и простых умений обучающихся при процедуре государственной аккредитации, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе междисциплинарного курса 01.03. «Организация секретарского обслуживания» ОПОП СПО базовой и углубленной подготовки
2. Форма и условия аттестации: в письменном виде на бланках.
3. Время тестирования:
подготовка _____5____ мин.;
выполнение ___0___ час. ___60_ мин.;
оформление и сдача___10__ мин.;
всего___1___ час.___15___ мин.
4. Перечень объектов контроля и оценки
Умения/ знания | Наименование объектов контроля и оценки | Количество учебных задач | |
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
У1 | - применять нормативные правовые акты в управленческой деятельности | А8,В16,В17 |
|
У2 | - подготавливать проекты управленческих решений | А9, В19, С21, С22 |
|
У3 | - обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их | А4, А5, А7, А10, В14,В15,В18, В20, С23, С25, Д29, Д30 | |
У4 | - пользоваться различными средствами связи и современной офисной техникой; | А1, А2 |
|
У5 | - готовить и проводить совещания, деловые встречи, презентации; | А6, С24, | |
У6 | - составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела | ||
З1 | - нормативно-правовые акты в области организации управленческой деятельности; | А8, В11,В16, В17, Д28 | |
З2 | - основные правила хранения и защиты служебной информации; | В12, В13, Д26, Д27 |
5. Структура теста
Оба варианта теста содержат 30 тестовых заданий (далее – ТЗ) разной степени сложности. Каждый вариант состоит их четырех частей: часть А содержит 10 заданий с выбором одного верного ответа; часть В – 10 заданий с выбором нескольких правильных ответов; часть С – 5 заданий на установление соответствия; часть Д – 5 заданий на установления последовательности.
Содержание учебного материала по программе | Наименование объектов контроля и оценки | Общее кол-во ТЗ | |||||||||
У.1 | У.2 | У.3 | У.4 | У.5 | У.6 | 3.1 | 3.2 | ВО | УС | УП | |
Раздел 1. Введение. Секретарь в системе управления. | |||||||||||
Тема 1.1. Нормативно – правовая база в области секретарского обслуживания. | 1ВО, 1УС | 1УС | 1УП | 1 | 2 | 1 | |||||
Тема 1.2. Нормирование труда в области секретарского обслуживания. | 1УС | 1УС | 2 | ||||||||
Тема 1.3. Практическое занятие № 1. | 1УС | 1 | |||||||||
Тема 1.4. Квалификационные требования, предъявляемые к секретарю. | 1УС,!ВО | 1 | 1 | ||||||||
Тема 1.5. Должностная инструкция секретаря. | 1УП | 1 | |||||||||
Тема 1.6. Практическое занятие № 2. | 1УС,!ВО | 1 | 1 | ||||||||
Тема 1.7. Практическое занятие № 3. | 1УС | 1УС, 1УП | 1 | 1 | 1 | ||||||
Тема 1.8. Профессиональная этика секретаря. | 1ВО | 1 | |||||||||
Тема 1.9. Практическое занятие № 4. | 1ВО | 1 | 1 | ||||||||
Тема 1.10. Практическое занятие № 5. | 1ВО, 1ВО | 2 | |||||||||
Тема 1.11. Организация рабочего места и труда секретаря. | 1ВО, 1ВО | 2 | |||||||||
Тема 1.12. Практическое занятие № 6. | 1УП | 1 | |||||||||
Тема 1.13. Практическое занятие № 7. | 1УП | 1 | |||||||||
Тема 1.4. Профессиональный отбор и трудоустройство секретаря. | 1ВО, 1ВО | 1 | 1 | ||||||||
Раздел 2. Организация бездокументного секретарского обслуживания. | |||||||||||
Тема 2.1 Планирование рабочего дня руководителя. | 1УС | 1 | |||||||||
Тема 2.2. Практическое занятие № 8. | 1 ВО | 1УП | 1 | 1 | |||||||
Тема 2.3. Введение телефонных разговоров. | 1УС | 1 | |||||||||
Тема 2.4. Практическое занятие № 9. | 1УС | 1 | |||||||||
Тема 2.5. Практическое занятие № 10. | 1УС | 1 | |||||||||
Тема 2.6. Прием секретарем посетителей. | 1УП, | 1 | |||||||||
Тема 2.7. Практическое занятие № 11. | 1ВО, 1УС | 1 | 1 | ||||||||
Тема 2.8. Работа секретаря по организационному обслуживанию. | 1ВО, 1УС | 1 | 1 | ||||||||
Тема 2.9. Практическое занятие № 12. | 1УП, | 1 | |||||||||
Тема 2.10. Документационное и информационное обеспечение командировок руководителя и сотрудников организации. | 1УС | 1 | |||||||||
Тема 2.11. Практическое занятие № 13. | 1ВО, 1УС | 1 | 1 | ||||||||
Тема 2.12. Подготовка и техническое обслуживание совещаний. | 1ВО, 1УС | 1УС | 2 | 2 | |||||||
Тема 2.13. Практическое занятие № 14. | 1УП, 1УС | 1 | 1 | ||||||||
Тема 2.14. Практическое занятие № 15. | 1ВО | 1 | |||||||||
Тема 2.15. Практическое занятие № 16. | 1УП, 1УС | 1 | 1 | ||||||||
Тема 2.16. Практическое занятие № 17. | 1ВО | 1 | |||||||||
Раздел 3. Работа секретаря с документами. | |||||||||||
Тема 3.1. Делопроизводственные функции секретаря и его роль в ДОУ. | 1УП, 1УС | 1ВО, 1УС, 1УС | 1ВО | 1УП | 2 | 3 | 2 | ||||
Тема 3.2. Правила работы с внутренней документацией организации. | 1УП, 1УС | 1 | 1 | ||||||||
Тема 3.3. Практическое занятие № 18. | 1ВО | 1 | |||||||||
Тема 3.4. Технология работы с конфиденциальными документами. | 1ВО | 1УС, 1УС, 1УП | 1 | 2 | 1 | ||||||
Тема 3.5. Документы, подлежащие к уничтожению с конфиденциальной информацией. | 1ВО | 1 | |||||||||
Тема 3.6. Практическое занятие № 19. | 1ВО | 1 | |||||||||
Тема 3.7. Практическое занятие № 20. | 1ВО | 1 | |||||||||
Тема 3.8. Правила написания официальных наименований в документах. | 1ВО, 1УС | 1 | 1 | ||||||||
Тема 3.9. Аналитическая работа с документами, реферирование информации. | 1ВО, 1УС | 1 | 1 |
Тип задачи/вопроса в тестовой форме:
ВО – с выбором ответа
УС – установление соответствия
УП – установление последовательности
Вариант 1
ТЗ части А
ТЗ с выбором одного правильного ответа.
1. Помещения, ориентированные на север, следует окрашивать в цвета:
1. синий
2. голубой
3. оранжевый
4. серый
2. Общая продолжительность звучания музыки за смену не должна превышать:
1. 1 час
2. 1,5 – 2,5 час
3. 3 – 4 час
4. 6 час
3. Какие растения оказывают положительное влияние на атмосферу помещения
1. фикус
2. герань
3. сансевиера
4. алоэ
4. Подписание является:
1. способом согласования документа;
2. способом выражения ответственности за содержание документа;
3. способом утверждения документа;
4. способом ознакомления с содержанием документа
5. Согласование бывает:
1. внутренним и внешним;
2. полным и кратким
3. сложным и простым
4. с вышестоящими руководителями и организациями
6. Укажите, на каких документах проставляют реквизит «Наименование вида документа»:
1. на всех документах;
2. на служебных письмах;
3. на всех документах, кроме писем;
4. на протоколах.
7. Укажите, какой документ считается основным по учету персонала предприятия:
1. трудовые книжки работников;
2. личная карточка формы Т-2;
3. личный листок по учету кадров;
4. личные дела работников.
8. ГОСТ Р 6.30 – 2003 носит какой характер?
1. обязательный
2. рекомендательный
3. принять к сведению
4. на усмотрение руководителя
9. Что обозначает запись 01-45?
1. индекс дела
2. регистрационный номер входящего документа
3. регистрационный номер исходящего документа
4. постановка документа на контроль
10. Где располагают гриф утверждения?
1. в левом верхнем углу
2. в правом верхнем углу
3. в правом нижнем углу
4. в левом нижнем углу
ТЗ части В
ТЗ с выбором нескольких правильных ответов.
1. Укажите, какие нормативно-методические документы по организации делопроизводства в любой организации должен знать секретарь:
1. Устав организации;
2. Государственную систему документационного обеспечения управления;
3. Инструкцию по делопроизводству данной организации;
4. Типовую инструкцию по делопроизводству в Министерствах и ведомствах РФ;
5. ГОСТ по оформлению организационно-распорядительной документации;
6. Должностную инструкцию.
2. Укажите, какие документы в личные дела не подшиваются:
1. трудовой договор;
2. автобиография;
3. справка о состоянии здоровья;
4. личная карточка формы Т-2
3. Укажите, какие документы относятся к личным:
1. трудовая книжка;
2. автобиография;
3. личный листок по учету кадров;
4. характеристика;
5. резюме
4. Укажите, в каком порядке группируют в дела протоколы:
1. по хронологии;
2. по алфавиту решаемых вопросов;
3. по авторам;
4. по номерам.
5. Укажите, какие из перечисленных документов заверяют печатью:
1. автобиография;
2. характеристика;
3. резюме;
4. архивная справка
6. На какие документы распространяются стандарт «Унифицированная система организационно-распорядительной документации»:
1. приказы;
2. письма;
3. акты;
4. балансы.
7. Дата документа оформляется:
1. арабскими цифрами;
2. римскими цифрами;
3. словесно-цифровым способом;
4. словами.
8. Укажите правильные варианты написания даты:
1. 7 ноября 2015 год
2. 07.11.2015
3. 07 ноября 15 год
4. 07 ноября 2015 год
9. В каких документах оформляется адресование:
1. в актах
2. в докладных записках
3. в приказах
4. в служебных письмах
10. Определите, в каких реквизитах допускается центрировать строки относительно самой длинной:
1. В реквизите «Подпись»
2. В реквизите «Адресат»
3. В реквизите «Гриф утверждения»
4. В реквизите «Гриф согласования»
ТЗ части С
ТЗ на установление соответствия
1. Соотнесите документы по видам:
Вид классификации | Документ |
1. По наименованию | А. Приказы, письма, акты, протоколы |
2. По месту составления | Б. Организационно-распорядительные |
3. По срокам исполнения | В. Внешние, внутренние |
Г. Обычные, секретные и для служебного пользования | |
Д. Срочные, несрочные |
Ответ:
1 | 2 | 3 |
2. Соотнесите сроки хранения с видами документов:
Сроки хранения | Документы |
1. Постоянно | А. По личному составу |
2. Временно | Б. Переписка с подведомственными организациями |
3. 75 лет | В. Документы государственных органов власти |
Г. Докладные записки |
Ответ:
1 | 2 | 3 |
3. Соотнесите размеры с полями документа:
Поле | Размер |
1. Левое | А. 20 мм |
2. Правое | Б. 30 мм |
3. Верхнее | В. 10 мм |
4. Нижнее | Г. 25 мм |
Д. 15 мм |
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 |
4. Соотнесите виды контроля с работой по составлению документа:
Работа с документами | Вид контроля |
1. Ежедневная подготовка сведений о документах, срок исполнения которых истекает сегодня. | А. Итоговый |
2. Составляются сводки и предупреждаются исполнители по документам, срок исполнения которых истекает через 2-3 дня. | Б. Текущий |
В. Предупредительный |
Ответ:
1 | 2 |
5. Соотнесите содержимое левого и правого столбца
1. Текст является | А. указывают причины, основания, цели составления документов |
2. Текст документа составляют на русском или национальном языке | Б. трафарета, анкеты, таблицы, связного текста или в виде соединения этих структур |
3. Текст документа может быть посвящен одному или нескольким вопросам | В. указывают решения, выводы, просьбы, предложения, рекомендации |
4.Тексты служебных документов могут быть представлены в виде | Г. основным реквизитом служебного документа |
5. Связный текст - | Д. такие документы называют простыми или сложными |
6. Связный текст, как правило, состоит из двух частей. В первой части | Е. указывают наименование документа, регистрационный номер документа, заголовок к тексту |
7. Во второй части - | Ж. это последовательная, грамматическая и логически согласованная, хорошо изложенная информация |
8. В тексте документа, подготовленного на основании документов других организаций или ранее изданных документов, | З. в соответствии с законодательством РФ и субъектов РФ о государственных языках |
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ТЗ части Д
ТЗ на установление последовательности
1. Укажите последовательность расположения документов в личном деле работника:
1. Автобиография.
2. Копия приказ о приеме на работу.
3. Личный листок по учету кадров.
4. Копия паспорта.
5. Копии документов об образовании сотрудника.
6. Внутренняя опись документов дела.
7. Заявление сотрудника о приеме на работу.
8. Документы связанные с переводом.
9. Заявление сотрудника об увольнении.
Ответ:
2. Укажите правильную последовательность разделов при составлении Должностной инструкции:
1. Функции.
2. Должностные обязанности.
3. Общие положения.
4. Ответственность.
5. Взаимоотношения или связи по должности.
6. Права.
Ответ:
3. Определите последовательность операций с входящими документами.
1. Составление проекта документа.
2. Вскрытие конвертов и проверка вложений.
3. Регистрация документов.
4. Проверка правильности адресования.
5. Согласование проекта документа.
6. Рассмотрение документов руководителем (резолюция).
7. Подписание руководителем.
8. Подшивка документа в дело.
9. Предварительное рассмотрение (сортировка).
10. Проверка правильности оформления документа.
11. Передача документов руководителю.
12. Заполнение регистрационной карточки.
13. Передача документов исполнителю.
14. Отправка документов.
15. Исполнение документов.
16. Проставление регистрационного индекса на документе.
17. Контроль исполнения документа.
18. Определение сроков хранения документов.
19. Проставление отметки о поступлении.
Ответ:
4. Определите последовательность операций с исходящими документами.
1. Составление проекта документа.
2. Вскрытие конвертов и проверка вложений.
3. Регистрация документов.
4. Проверка правильности адресования.
5. Согласование проекта документа.
6. Рассмотрение документов руководителем (резолюция).
7. Подписание руководителем.
8. Подшивка документа в дело.
9. Предварительное рассмотрение (сортировка).
10. Проверка правильности оформления документа.
11. Передача документов руководителю.
12. Заполнение регистрационной карточки.
13. Передача документов исполнителю.
14. Отправка документов.
15. Исполнение документов.
16. Проставление регистрационного индекса на документе.
17. Контроль исполнения документа.
18. Определение сроков хранения документов.
19. Проставление отметки о поступлении
Ответ:
5. Определите последовательность операций с внутренними документами.
1. Составление проекта документа.
2. Вскрытие конвертов и проверка вложений.
3. Регистрация документов.
4. Проверка правильности адресования.
5. Согласование проекта документа.
6. Рассмотрение документов руководителем (резолюция).
7. Подписание руководителем.
8. Подшивка документа в дело.
9. Предварительное рассмотрение (сортировка).
10. Проверка правильности оформления документа.
11. Передача документов руководителю.
12. Заполнение регистрационной карточки.
13. Передача документов исполнителю.
14. Отправка документов.
15. Исполнение документов.
16. Проставление регистрационного индекса на документе.
17. Контроль исполнения документа.
18. Определение сроков хранения документов.
19. Проставление отметки о поступлении.
Ответ:
6. Оценка решения тестовых задач, выполнения теста
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
При 50 % и более правильных ответов тест считается выполненным, а обучающийся справившимся с заданиями.
В случае менее 50 % правильных ответов задание считается не выполненным, а обучающийся - не справившимся.
7. Трудоемкость выполнения теста
Трудоемкость выполнения/решения, мин. | Количество задач/вопросов по типу тестовой формы | |||
Часть А | Часть В | Часть С | Часть Д | |
10 | 10 | 5 | 5 | |
Одной (-го) задачи/вопроса | 1 | 1 | 3 | 2 |
Всего задания | 10 | 10 | 15 | 10 |
60 мин. |
8. Перечень используемых нормативных документов и информационных источников, используемых при тестировании:
ГОСТ Р 51141 – 98. Делопроизводство и архивное дело.
ГОСТ Р 6.30. «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». 2003.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект оценочных средств по ПМ.01 для специальности 100701
Комплект оценочных средств по ПМ.01 для специальности 100701...
Комплект оценочных средств по ПМ.04 для специальности 100701
Комплект оценочных средств по ПМ.04 для специальности 100701...
Комплект оценочных средств по ПМ.02 для специальности 100701
Комплект оценочных средств по ПМ.02 для специальности 100701...
Комплект оценочных средств ОГСЭ.03 Иностранный язык СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Комплект оценочных средств разработан для оценки зачета дисциплины общегуманитарного и социально-экономического цикла, направленного на проверку когнитивных знаний и умений по освоению компетенций, фо...
Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК 01.03 Организация секретарского обслуживания для специальности 46.02.01
Данные методические рекомендации содержат практические работы по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение...
Самостоятельные работы по МДК 01.03 Организация секретарского обслуживания для специальности 46.02.01
Методическая разработка по выполненрию самостоятельных работ для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение по МДК 01.03...
Викторина по МДК 01.03 Организация секретарского обслуживания для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Викторина по МДК 01.03 Организация секретарского обслуживания для специальности 46.02.01 Докеументационное обеспечение управления и архивоведение...