Игра на развитие слоговой структуры слова
презентация к уроку
В данной публикации представлена игра на развитие слоговой структуры слова у умственно отсталых младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slogovaya_struktura.pptx | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НЕК ТОР ПАР ТАР ТОВ АМА МОЛОДЕЦ!
ЦВЕ ДЫ ТЫ КА РА МОЛОДЕЦ!
ЛУ ТОМ ПАК ЖОК ШОК МОЛОДЕЦ!
СПАСИБО ТЕБЕ! МОЛОДЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие умения писать слова с орфограммой "Буква ь после шипящих на конце существительных",
Урок поможет ученикам ознакомиться с новой (грамматической) ролью Ь в русском языке, усвоить новую орфограмму.Знакомство с новой ролью Ь построено в форме путешествия в сказочную страну, ...
Интерактивная игра на развитие слоговой структуры слова
Данная интерактивная игра позволяет сформировать у учащихся с интеллектуальными нарушениями представления о словой структуре слов...
Интеллектуальная игра «О пище здоровой замолвите слово»
Методическая разработка творческого проекта включает в себя описание подготовки к проведению конкурса «О пище здоровой замолвите слово» среди студентов профессиональных образовательных орг...
Интеллектуальная игра «О пище здоровой замолвите слово»
Станция «Витаминный калейдоскоп»...
Упражнения для формирования слоговой структуры слова
Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов складывается из развития речеслухового восприятия и речедвигательных навыков и проводится в два этапа. Подготовительный этап (ра...
Состояние звукослоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В отечественной логопедической литературе большое внимание уделяется проблеме изучения нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.В работах ученых А.К. Марковой, Р.Е. Левиной, Т.А. Т...
Технология преодоления нарушений слоговой структуры у детей
В системе языка слоговая структура слова занимает особое место, а процесс ее формирования, по словам некоторых исследователей (И.А.Сикорский, Н.И.Гвоздев и другие), следует выделять из процесса усвоен...
- Мне нравится (1)