Технологическая карта открытого урока № 88
план-конспект урока на тему
Презентация и технологическая карта открытого урока № 88 для студентов первого курса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_88.docx | 17.87 КБ |
prezentatsiya_88.pptx | 603.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 88
Дисциплина: «Английский язык» Курс I
Тема занятия: «Введение лексического материала по теме «Hightech gadgets»»
Вид занятия (тип урока): комбинированный урок, лекция
Цели занятия:
Учебная:
студент должен знать название гаджетов, которыми пользуется каждый день
студент должен уметь рассказать о гаджетах, без которых не представляет своей жизни
Воспитательная - воспитывать умение работать в группе, высказывать свое мнение.
Развивающая - развивать умение свободно ориентироваться в лексических заданиях.
Обеспечение занятия:
Литература:
УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009
Дополнительные материалы: презентация
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин.) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационный момент. | 1 | Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия. | Приветствуют преподавателя, настраиваются на начало занятия. |
2. | Речевая разминка. | 2 | Задает текущие вопросы об отсутствующих, о погоде, дате, настроении, домашнем задании и т.д. | Отвечают на вопросы преподавателя в режиме Пр. → Ст.1, Ст.2, … |
3. | Введение в тему «Hightech gadgets» | 6 | Организует работу учащихся, дает задание, отвечает на вопросы учащихся по заданию, показывает слайд №1, 2 | Выполняют задания учителя, отвечают на вопросы преподавателя |
4. | Рассуждение на тему «Hightech gadgets» pros and cons | 10 | Показать слайд 3, прочитать текст, порассуждать о тексте | Читают текст, высказывают мысли по тексту |
5. | Высказывают свое мнение о разных гаджетах, свои мысли по поводу за и против использования данных технологий |
20 | Спрашивает учеников поочередно о тех или иных гаджетах, они приводят свои за и против (cлайд 4, 5) | Рассуждать по предложенной теме, высказывают свое мнение |
6. | Выводы по теме, подведение итогов урока | 4 | Спросить учеников, что они усвоили за урок, какие выводы сделали | Высказать свои выводы |
7. | Объяснение домашнего задания | 2 | Дать задание написание монолога «3 вещи, без которых я не могу жить» | Задать вопросы по домашнему заданию |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
TOPIC TODAY IS: HIGH – TECH GADGETS: PROS AND CONS.
High-tech gadgets : pros and cons. There are a great number of gadgets that make our life easier every day: computers, cell phones , microwave ovens , headsets, dishwashers. No doubt, many of these technological toys have become popular in your class and family. They can make our job and study easier, get us information faster, and keep us connected with friends and family. But we seldom think about the drawback of using them. So let ‘s take a moment to weigh the pros and cons of the latest goodies to decide if they're right for your family !
CHOOSE A GADGET AND SAY WHAT ARE PROS AND CONS OF USING THEM
FOR EXAMPLE MP3 player
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока по историина тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по историина на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по литературе: Тема гибели души в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»
Данная разработка урока литературы посвящена проблеме композиционного анализа прозаического текста. Целью урока станетРазвитие читательской культуры и понимания авторской позиции....
Технологическая карта открытого урока по МДК.01.01 Документационное обеспечение управления
Технологическая карта урокаУчебная дисциплина: МДК. 01.01 Документационное обеспечение управленияГруппа: С-21 (специальность 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение)Тема у...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мой колледж"
Разработка технологической карты урока по теме "Мой колледж" для студентов 1 курса с применением таких современных технологий как проблемное обучение...