Всегда твердые и всегда мягкие согласные звуки
творческая работа учащихся на тему

Мухамедзянова Гульназ Равилевна

Сказка для запоминания непарных согласных звуков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myagkie_i_tverdye_soglasnye.docx13.16 КБ

Предварительный просмотр:

Твёрдые и мягкие согласные

Жили на свете буквы: Ц, Ш, Ж, Ч, Щ, Й. Как-то раз они сидели у костра, и буква Ч предложила устроить забаву: «Давайте прыгать через костёр!» Буквы сразу согласились! Прыгали, прыгали они. И вдруг буквы Ц, Ш, Ж упали прямо в костёр! Все буквы были сделаны из глины, поэтому, когда буквы выбрались из костра, они стали твёрдыми. А буквы Щ, Ч, Й постояли у костра, погрелись и стали мягкими, начали таять. С тех пор буквы Ц, Ш, Ж твёрдые, а буквы Щ, Ч, Й мягкие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемно-диалогический урок. Русский язык. 1 класс.Обозначение мягкости согласных на письме мягким знаком.

На уроке используется проблемно-диалогический метод обучения. Создаётся проблемная ситуация, ученикам предъявляется противоречивый факт: дети по-разному на доске написали слово окунь. Вопросом"Кто пра...

Урок русского языка во 2 классе по теме "Согласные звуки"

Тема урока "Согласные звуки"Создавать создать условия для организации деятельности учащихся по применению алгоритма проверки парных по звонкости-глухости согласных....

Презентация по учебной дисциплине Фармакология, раздел 2. Рецептура, тема: "Твердые лекарственные формы. Мягкие лекарственные формы"

Электронная презентация подготовлена для проведения теоретических занятий по учебной дисциплине Фармакология в учебных группах специальностей 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело....

«Виды лекарственных форм: жидкие, твердые, мягкие»

Мультимедийная презентация «Виды лекарственных форм: жидкие, твердые, мягкие»...

Презентация "Введение в фонетику. Гласные и согласные звуки" для 6 класса детей с нарушением слуха

Презентация поможет в подготовке материала для серии уроков по теме "Фонетика" (на основе учебника "Русский язык. 5 класс. 1 часть" Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л....