Теоретические задания для проведения промежуточной аттестации по литературе
учебно-методический материал на тему
Задания для проведения промежуточной аттестации по литературе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya._teoreticheskoe_zadanie.docx | 53.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Теоретические задания для проведения промежуточной аттестации по литературе
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||||||
Критерии оценки: «5»: ответ обнаруживает прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснить взаимосвязь событий, характер и поступки героев. «4»: ставится за ответ, который показывает прочное знание и достаточно глубокое понимание текста изучаемого произведения; однако допускают 2-3 неточности в ответе. «3»: оценивается ответ, свидетельствующий в основном знание и понимание текста изучаемого произведения. Допускается несколько ошибок в содержании ответа, ряд недостатков в композиции и языке ответа. «2»: ответ обнаруживает незнание существенных вопросов содержания произведения; неумение объяснить поведение и характеры основных героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения. Критерии оценка тестовых работ: За правильный ответ ставится 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. «5» - 100 % - 5 баллов «4» - 80 % - 4 балла «3» - 60 % - 3 балла «2»- менее 60 %. – менее 3 баллов | ||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 1 Текст задания Ответьте на вопросы:
| ||||||
Объекты оценки | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) | Отметка о выполнении | ||||
Знание содержания изученных литературных произведений и основных фактов жизни и творчества русских писателей – классиков XIX в. Знание основных закономерностей историко-литературного процесса и теоретико – литературных понятий. |
Через всю поэму, через весь ее образный строй проходит двоение лиц, картин и смыслов: два Петра (Петр живой, мыслящий, «мощный властелин судьбы» и его превращение Медный всадник, застывшее изваяние), два Евгения (мелкий чиновник, забитый, униженный властью, и безумец, поднявший руку на «строителя чудотворного»), две Невы (украшение города, «державное теченье» и главная угроза жизни людей и городу), два Петербурга («Петра творенье», «юный град» и город углов и подвалов бедноты, город-убийца). В этом двоении образного строя и заключена не только главная композиционная, по и главная философская мысль Пушкина Мысль о человеке, его самоценности. «Медный всадник» - это и героическая поэма о созидательной деятельности Петра I, и трагическая повесть о бедном петербургском чиновнике, жертве «исторической необходимости» (не случайно автор придал поэме многозначительный подзаголовок: «Петербургская повесть»). | |||||
Условия выполнения заданий Время выполнения задания мин./час. - 10 мин. Оборудование: бланки заданий | ||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 2 Текст задания Ответьте на вопросы:
| ||||||
Знание содержания изученных литературных произведений и основных фактов жизни и творчества русских писателей – классиков XIX в. Знание основных закономерностей историко-литературного процесса и теоретико – литературных понятий. |
В повести «Портрет», которая вошла в сборники «Арабески» и «Петербургские повести» присутствует начало гротескового, фантастического. В ней встает несколько проблем: нравственной ответственности художника перед собой и искусством, зависимости таланта от моды и денег, а также дьявольской сущности искусства. Конечно, Гоголь отрицает демонический характер искусства, но, вопреки его мнению, такая проблема возникает в повести невольно. Фантастическое, выявляющее страшную власть демонического начала, служит у Гоголя предупреждением о необходимости хранить духовность, серьезно и ответственно относиться к нравственным достоинствам и гуманистическому содержанию личности. В повести прозвучали сокровенные личные мотивы, в ней очевидна пронзительная напряженность мучившей Гоголя мысли об ответственности художника за свой труд писателя и гражданина. Повесть Гоголя — страстное предупреждение о том, что спор между человечным и античеловечным в мире и в самом человеке не прекратился. Портрет с демонским взглядом таинственно притягательных глаз, как его ни стараются уничтожить персонажи повести, оказывается живучим. Сын художника, рассказавший историю отца, и толпа, окружившая его, с удивлением обнаружили, что портрет, только что бывший перед ними, исчез. Потом он попал к Чарткову, и дальнейшая судьба его покрыта тайной. Иначе говоря, зло не устранено и в любой миг готово поразить слабых духом людей. Единственное противоядие — нравственное самовоспитание и готовность к трудному пути. Повесть «Портрет» показывает, что за блеском, роскошью, ежеминутным праздником скрывается боль, разочарование, поругание всего самого святого, в повести раскрывается губительная, развращающая власть денег. Н.В. Гоголь посвятил Петербургу цикл повестей с одноименным названием - «Петербургские повести». Известно, что писатель отрицательно относился к этому городу, видел в ней скорее минусы, чем плюсы. По Гоголю, Петербург – город разрушения, обмана, жестокости и одиночества. Петербург ломает жизни, он безразличен к «маленькому человеку», использует его, а затем выбрасывает, как мусор, отработанный материал. | |||||
Условия выполнения заданий Время выполнения задания мин./час. - 10 мин. Оборудование: бланки заданий | ||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 3 Текст задания Ответьте на вопросы:
| ||||||
Объекты оценки | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) | Отметка о выполнении | ||||
Знание содержания изученных литературных произведений и основных фактов жизни и творчества русских писателей – классиков II пол. XIX в. |
Дикой – яркий образ, олицетворяющий грубость и вражду, царящую в Калинове. Власть, основанная на силе денег. Купец Дикой – « ругатель», «пронзительный мужик», как характеризуют его жители. Невежественный самодур, наделённый необузданной жестокостью. Незаслуженно унижает Кулигина, демонстрируя собственную ограниченность. Считает равной себе лишь Марфу Кабанову (пьеса А. Н. Островского «Гроза»). Смерть Катерины – вызов «тёмному царству». Тихон обвиняет мать, но именно он не смог защитить свою жену от гнева «тёмного царства». Кабаниха, узнав о смерти Катерины, восклицает: «Об ней и плакать - то грех». Кулигин защищает героиню, понимая, что высший суд справедливее людского суда. | |||||
Время выполнения задания мин./час. - 10 мин. Оборудование: - текст художественного произведения; - бланк заданий. | ||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 4 Ответьте на вопросы:
| ||||||
Объекты оценки | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) | Отметка о выполнении | ||||
Знание содержания изученных литературных произведений и основных фактов жизни и творчества русских писателей – классиков II пол. XIX в. Знание основных закономерностей историко-литературного процесса и теоретико – литературных понятий. |
В романе «Обломов» Гончаров раскрывает трагедию главного персонажа, показывая, какое губительное действие на душевный облик и характер человека оказывает паразитическая, бездеятельная жизнь. Писатель показал путь Обломова к осознанию своей никчемности, несостоятельности, а в конечно итоге – к распаду личности. Разрушению сущности человеческой натуры. Героя романа погубила «обломовщина». Это явление не индивидуальная особенность Обломова, а, по выражению Добролюбова, «оно служит ключом к разгадке многих явлений русской жизни». Критик заключает: «В каждом из нас сидит значительная часть Обломова, и еще рано писать нам надгробное слово». Осуждая бездеятельность Обломова, автор дает во сне героя объяснение его характера. Илья Ильич не просто ленивец, он потомственный бездельник, оправдывающий себя нежеланием служить несправедливости. Писатель не только иллюстрирует, но и поясняет истоки нынешнего лежания героя на диване. Это не оправдание, но лень заложена в Илье Ильиче на генетическом уровне. Таким образом, сон Обломова является ключевым в понимании его характера. Гончаров смог изнутри показать обоснованность поступков и поведения героя. Роман И. А. Гончарова “Обломов” организован с помощью приема антитезы. На протяжении всего романа идет противопоставление героя — герою, события — событию, понятия — понятию и т. д. Во-первых, в противопоставлении (как и в сравнении) легче выявляются особенные черты характера, которые часто бывают индивидуальными и поэтому представляют определенную ценность. Например, черты характера главного героя романа в сопоставлении с чертами характера Штольца: “Голубиная нежность”, внутренняя чистота... Также антитеза дает возможность увидеть два несопоставимых полюса, два контрастно выраженных понятия. Причем не только увидеть, но и принять прелесть каждого из них. (Таковы два сталкивающихся состояния Обломова: бурная временная деятельность и бездеятельность, лень, апатия.) В-третьих, антитеза помогает проникнуть во внутренний мир героя, показывая контрастность, присутствующую не только во внешнем, но и в духовном мире. (Мечты Обломова и реальность, в которую он так и не сможет их воплотить.) Самое начало произведения построено на столкновении суетного, фальшивого мира Петербурга и огромного нетронутого внутреннего мира Обломова. Трагичный финал романа противопоставлен вечному оптимистическому, целеустремленному настрою Штольца. “Теперь или никогда!” — многообещающий и открывающий дальние горизонты девиз Штольца, и “жизнь — ничто, нуль” — разрушающее все замыслы, мечты и надежды финальное состояние главного героя... Задумываешься прежде всего над тем, что все-таки трясина апатии взяла верх над главным героем, поглотила его живое, чистое начало, изуродовав личность, сделав ее творцом такого дикого явления, как “обломовщина”. | |||||
Условия выполнения заданийВремя выполнения задания мин./час. - 10 мин. Оборудование: - текст художественного произведения; - бланк заданий | ||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 5 Текст задания Выберите правильный ответ:
а) «Дворянское гнездо» б) «Первая любовь» в) «Муму» г) «Обыкновенная история»
а) рассказ б) поэма в) роман г) повесть
а) Татьяна Ларина б) Анна Одинцова в) Наташа Ростова г) Ольга Ильинская
а) любовь к Одинцовой б) спор с Павлом Петровичем Кирсановым в) разрыв с Аркадием Кирсановым г) посещение родителей 5. Принципы какого литературного направления определяют особенности созданной И. С. Тургеневым в романе «Отцы и дети» картины мира?
| ||||||
Объекты оценки | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) | Отметка о выполнении | ||||
Знание содержания изученных литературных произведений и основных фактов жизни и творчества русских писателей – классиков II пол. XIX в. Знание основных закономерностей историко-литературного процесса и теоретико – литературных понятий. |
Эталоны ответов:
| |||||
Условия выполнения заданий Время выполнения задания мин./час. - 10 мин. Оборудование: бланки заданий | ||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 6 Текст задания Выберите правильный ответ:
а) Род литературы, в котором художественный мир литературного произведения отражает внутренний мир лирического героя.
И чем громче свистал соловей, в) А.А. Фет г) А.В. Кольцов 3. Произведение «Кому на Руси жить хорошо» а) роман-эпопея б) рассказ-эпопея в) поэма-эпопея г) повесть-эпопея 4. Черты какого жанра использует Некрасов в «Прологе» «Кому на Руси жить…»? а) былины б) песни в) бывальщины г) сказа 5. Принципы какого литературного направления определяют особенности созданной Н. Некрасовым картины мира?
| ||||||
Объекты оценки | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) | Отметка о выполнении | ||||
Знание содержания изученных литературных произведений и основных фактов жизни и творчества русских писателей – классиков II пол. XIX в. Знание основных закономерностей историко-литературного процесса и теоретико – литературных понятий. |
Эталоны ответов:
| |||||
Условия выполнения заданийВремя выполнения задания мин./час. - 10 мин. Оборудование: бланки заданий | ||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 7 Текст задания: Выберите правильный ответ:
а) Л. Н. Толстой б) Ф. М. Достоевский в) А. П. Чехов г) И. С. Тургенев. 2. Детство и юность какого поэта второй половины 19 века связаны с Волгой? а) Н. А. Некрасов б) Ф. И. Тютчев в) А. А. Фет г) А. К. Толстой. 3. Какое произведение И. С. Тургенев написал под влиянием образа отца? а) «Первая любовь» б) «Накануне» в) «Отцы и дети» г) «Хорь и Калиныч».
а) самопроверка теории б) социально - революционные мотивы в) голод г) желание помочь матери и сестре. 5. Что означает смерть Катерины - героини пьесы «Гроза»? а) победу над « тёмным царством» б) поражение в) грех ' г) одухотворённую любовь к « божьему миру». | ||||||
Объекты оценки | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) | Отметка о выполнении | ||||
Знание содержания изученных литературных произведений и основных фактов жизни и творчества русских писателей – классиков II пол. XIX в. |
Эталоны ответов: 1. б 2. а 3. а 4. а, г 5. а | |||||
Условия выполнения заданийВремя выполнения задания мин./час. - 10 мин. Оборудование: бланки заданий | ||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 8 Текст задания Выберите правильный ответ: 1. Зачем Достоевский Ф.М. вводит в роман «Преступление и наказание» двойное убийство? а) показать крах теории Раскольникова б) показать, что одно убийство влечёт за собой другое в) показать, что всегда гибнет невинный г) показать аморальность облика Раскольникова 2. Редактором какого журнала стал Н. А. Некрасов в 1847 году? а) «Современник» б) «Русский вестник» в) «Осколки» г) «Отечественные записки» 3. Кто из писателей второй пол. 19 в. отбывал наказание в Омском каторжном остроге? а) Ф. М. Достоевский б) М. Е. Салтыков – Щедрин в) Л. Н. Толстой г) И. С. Тургенев 4. Кто автор этих строк? Я лиру посвятил народу своему Быть может, я умру неведомый ему, Но я ему служил - и сердцем я спокоен… а) А. С. Пушкин б) Ф. И. Тютчев в) Н. А. Некрасов г) А. К. Толстой 5. Кто из героев романа «Отцы и дети» «жизнь положил на карту женской любви»? а) П. П. Кирсанов б) Е. В. Базаров в) А. Ситников г) А. Кирсанов | ||||||
Объекты оценки | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) | Отметка о выполнении | ||||
Знание содержания изученных литературных произведений и основных фактов жизни и творчества русских писателей – классиков II пол. XIX в. |
Эталоны ответов: 1. а, б 2. а 3. а 4. в 5. а | |||||
Условия выполнения заданийВремя выполнения задания мин./час. - 10 мин. Оборудование: бланки заданий | ||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 9 Текст задания Выберите правильный ответ: 1. Как поступил Раскольников – герой романа «Преступление и наказание» с украденным? а) отдал матери б) потерял в) выбросил в Неву г) спрятал в одном из петербургских дворов 2. Почему при последнем свидании Борис не предложил Катерине последовать за ним? В чём причина? (пьеса «Гроза») а) страх б) душевная чёрствость героя в) тяжёлая болезнь г) любовь к другой женщине 3. Какие из перечисленных пословиц являются названиями произведений А. Н. Островского? а) «Свои люди – сочтёмся» б) «Век живи - век учись» в) «Бедность не порок» г) « Любишь кататься – люби и саночки возить» 4. Кто из героев романа «Война и мир» и о каком сражении сказал: «Шахматы поставлены, игра начнётся завтра»? а) Багратион о Шенграбене б) Александр I об Аустерлице в) Кутузов о Москве г) Наполеон о Бородино 5. Что послужило основанием для ареста Ф. М. Достоевского? а) участие в революционной забастовке б) чтение запрещённого письма Белинского к Гоголю в) участие в литературном кружке М Петрашевского г) написание литературного произведения, запрещённого цензурой | ||||||
Объекты оценки | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) | Отметка о выполнении | ||||
Знание содержания изученных литературных произведений и основных фактов жизни и творчества русских писателей – классиков II пол. XIX в. |
Эталоны ответов: 1. г 2. б 3. а, в 4. г 5. б | |||||
Условия выполнения заданийВремя выполнения задания мин./час. - 10 мин. Оборудование: бланки заданий | ||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 10 Текст задания Выберите правильный ответ: 1. Кто из героинь романа «Война и мир» впервые предстает перед нами такой: «Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, с своими детскими открытыми плечиками, которые сжимались, двигались в своем корсаже от быстрого бега, с своими сбившимися назад черными кудрями, тоненькими оголенными руками и маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках»?
2. Как назывался город Глупов при Угрюм-Бурчееве («История одного города» М.Е. Салтыкова-Щедрина)? а) Градов 3. Как И.А. Бунин в рассказе «Господин из Сан-Франциско» называет события, за которыми, смеясь, наблюдает на скале Дьявол? а) человеческая трагедия 4. К какому фольклорному жанру принадлежат рассказы о Данко и Ларре в повести М.Горького «Старуха Изергиль»? а) сказка 5. «Маленькая драма» в пьесе М. Горького «На дне» становится большой трагедией. В чем ее суть?
| ||||||
Объекты оценки | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) | Отметка о выполнении | ||||
Знание содержания изученных литературных произведений и основных фактов жизни и творчества русских писателей – классиков II пол. XIX в. |
Эталоны ответов:
| |||||
Условия выполнения заданийВремя выполнения задания мин./час.__10 мин._______________________ Оборудование: - бланки заданий | ||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 11 Текст задания Выберите правильный ответ: 1. Жанр произведения «Котлован»:
2. Основа сюжета произведения «Котлован»:
3. Определите жанр «Тихого Дона»
4.С какой целью вводит М. Шолохов батальные сцены
5. Как относится автор романа «Тихий Дон» к гражданской войне?
| ||||||
Объекты оценки | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) | Отметка о выполнении | ||||
Знание содержания изученных литературных произведений и основных фактов жизни и творчества русских писателей – классиков XIX – ХХ вв. Знание основных закономерностей историко-литературного процесса и теоретико – литературных понятий. |
Эталоны ответов:
| |||||
Условия выполнения заданийВремя выполнения задания мин./час.__10 мин._______________________ Оборудование: - бланки заданий | ||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 12 Текст задания Ответьте на вопросы:
| ||||||
Объекты оценки | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) | Отметка о выполнении | ||||
Знание содержания изученных литературных произведений и основных фактов жизни и творчества русских писателей ХХ вв. Знание основных закономерностей историко-литературного процесса и теоретико – литературных понятий. |
Все виды поэтического оружия: и пламенная призывная публицистика, и задушевная лирика солдатского сердца, и едкая сатира, и большие формы лирической и лирико-эпической поэмы — нашли свое выражение в коллективном опыте военных лет. Одними из известных поэтов того времени можно считать О. Берггольц, К. Симонова, Мусу Джалиля. Творчество О. Берггольц отличает глубокая лиричность, драматизм, страстная прямота (“От сердца к сердцу”), вдохновенная приподнятость. Книга М. Джалиля “Письмо из окопа” (1944), изданная во время войны, явилась образцом лирики военных лет. Две самодельные книги, написанные в подполье, содержали более ста стихов — свидетелей борьбы, страданий и мужества поэта. В военных стихах Симонова напряженная эмоциональность соединяется с почти документальным очерком (“Седой мальчишка”, “Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...” и др.). Самое известное, самое сильное, самое проникновенное стихотворение “Жди меня”. Военный корреспондент “Красной Звезды” К.Симонов посвятил его своей жене, актрисе В.Серовой, однако оно стало исповедальным посланием всех любящих ко всем любимым. Поэзия связывала воюющих и оставшихся в тылу, тех, о ком были все мысли фронтовиков. Связь с домом, уверенность, что ты защищаешь свою семью, что тебя ждут, давала силы воевать и верить в победу. На страницах прозаических произведений мы находим своеобразную летопись войны, достоверно передававшую все этапы великой битвы советского народа с гитлеровским фашизмом. Русская литература стала литературой одной темы — темы войны, темы Родины. Писатели дышали единым дыханием с борющимся народом и чувствовали себя «окопными поэтами. Война в изображении прозаиков-фронтовиков — это не только и даже не сколько эффектные героические подвиги, выдающиеся поступки, сколько утомительный каждодневный труд, труд тяжелый, кровавый, но жизненно необходимый. Глубокой, светлой верой в человека проникнут рассказ М. А. Шолохова. Заглавие его символично, ибо это не просто судьба солдата Андрея Соколова, но это рассказ о судьбе человека, о народной судьбе. “Судьба человека” - это рассказ о великих страданиях и великой стойкости простого советского человека. Это “рассказ в рассказе”, рассказ-эпопея. | |||||
Условия выполнения заданийВремя выполнения задания мин./час.__15 мин._______________________ Оборудование: - бланки заданий | ||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 13 Текст задания Выберите правильный ответ: 1. Кто является автором цикла стихотворений «Лебединый стан»? а) Ахматова; б) Мандельштам; в) Цветаева. 2. Стихотворение «Тихая моя родина» написал… а) Пастернак; б) Есенин; в) Рубцов. 3. Назовите фамилию профессора, сделавшего операцию дворняге Шарику? а) Иванов; б) Сеченов; в) Преображенский; г) Борменталь. 4. Прототипом Ивана Денисовича из одноименного рассказа Солженицына послужил а) солдат Шухов; б) сам Солженицын; в) это собирательный образ. 5. Строки какого отрывка принадлежат Константину Симонову а) Жди меня, и я вернусь Всем смертям назло. Кто не ждал меня, тот пусть Скажет: «Повезло». б) Ты не знаешь, мой сын, что такое война! Это вовсе не дымное поле сражения, Это даже не смерть и отвага. Она В каждой капле находит своё выраженье | ||||||
Объекты оценки | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) | |||||
Знание содержания изученных литературных произведений и основных фактов жизни и творчества русских писателей ХХ вв. |
Эталоны ответов:
| |||||
Условия выполнения заданийВремя выполнения задания мин./час.__10 мин._______________________ Оборудование: - бланки заданий | ||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 14 Текст задания Выберите правильный ответ: 1. К школе имажинизма принадлежал А) Есенин; б) Пастернак; в) Ахматова. 2. Строки какого отрывка принадлежат С. Есенину? а) Отговорила роща золотая Березовым, веселым языком, И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком. б) Тебя жалеть я не умею И крест свой бережно несу... Какому хочешь чародею Отдай разбойную красу.
а) «В окопах Сталинграда»; б) «Сашка»; в) «Василий Теркин»?
а) «Архипелаг ГУЛАГ»; б) «Мы»; в) «Русский лес»?
а) «Василий Теркин» А. Твардовского; б) «Не хлебом единым» В. Дудинцева; в) «В списках не значился» Б. Васильева. | ||||||
Объекты оценки | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) | |||||
Знание содержания изученных литературных произведений и основных фактов жизни и творчества русских писателей – классиков XIX – ХХ вв. Знание основных закономерностей историко-литературного процесса и теоретико – литературных понятий. |
Эталоны ответов:
| |||||
Условия выполнения заданийВремя выполнения задания мин./час.__10 мин._______________________ Оборудование: - бланки заданий | ||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 15 Текст задания Выберите правильный ответ:
а) «Чевенгур» б) «Тихий Дон» в) «Доктор Живаго».
В сто сорок солнц закат пылал, в июль катилось лето, была жара, жара плыла - на даче было это. а) Маяковский; б) Есенин; в) Пастернак.
а) Берлиоз; б) мастер; в) Понтий Пилат.
а) помещением мастера и Маргариты в страну вечного покоя; б) эпилогом; в) исповедью Воланда.
а) Распутин; б) Шукшин; в) Астафьев. | ||||||
Объекты оценки | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) | |||||
Знание содержания изученных литературных произведений и основных фактов жизни и творчества русских писателей – классиков XIX – ХХ вв. |
Эталоны ответов:
| |||||
Условия выполнения заданийВремя выполнения задания мин./час.__10 мин._______________________ Оборудование: - бланки заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего образования Для обучающихся по специа
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно...
Методическая разработка комплектов компетентностно-ориентированных заданий для проведения промежуточной аттестации по ПМ.01-ПМ.04 по профессии СПО 15.01.05 "Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)"
Методическая разработка комплектов компетентностно-ориентированных заданий (ККОЗ) включает материалы для проведения промежуточной аттестации в форме комплексных дифференцированных зачетов по учебной (...
Перечень заданий для проведения промежуточной аттестации по МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом для обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Перечень заданий для проведения промежуточной аттестациипо МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом в рамках основной профессиональной образовательной программы (О...
Перечень заданий для проведения промежуточной аттестации по МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования для обучающихся по специальности 42.02.03 Педагогика дополнительного образования
Перечень заданий для проведения промежуточной аттестациипо МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образованияТема 3.1. Теоретические осн...
Практическое задание для проведения промежуточной аттестации по литературе
Задания для проведения промежуточной аттестации по литературе....
Протокол первичной проверки банка тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации (дифференцированный зачет) по дисциплине ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией наименование дисциплины по с
РАБОТА В РАБОЧЕЙ ГРУППЕ...
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации ОУД.02 "Литература"
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Федерального государст...