Календарно-тематический план "Основы философии" специальность 35.02.12 "Садово-парковое и ландшафтное строительство"
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематический план "Основы философии" специальность 35.02.12 "Садово-парковое и ландшафтное строительство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal._plan_filos._landshaft_2016.docx | 39.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ ВО «ХЛК им. Г. Ф. Морозова»
(наименование среднего специального заведения)
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По дисциплине___________основы философии ______________________________________
на I семестр 2016 – 2017 учебного года.
Преподаватель ______________Шурыгина Е.А._________________________________
Курс, группа, специальность____3 курс 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»
Общее количество часов на дисциплину____48 часов, максимальная нагрузка 57 часов____
В том числе:
теоретические занятия 48_часов, практические занятия _34_ часа, лабораторные работы __часов,
курсовое проектирование ____ час.
Предусмотрено 9 часов самостоятельной работы.
Составлен в соответствии с рабочей программой, рассмотренной и одобренной цикловой предметной комиссией
общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин «5» сентября 2016 г.
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство», утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от «19» апреля 2010 г. № 391
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора
по учебной работе
«___» ____________ 20__ г. _____________________(подпись)
«___» ____________ 20__ г. _____________________
«___» ____________ 20__ г. _____________________
«___» ____________ 20__ г. _____________________
Замечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Одобрен цикловой комиссией ____________________________________________________________________________.
дисциплин. Председатель цикловой комиссии
протокол №____ от «___» ______________20 г. ______________________ (подпись)
«___» ____________ 20__ г. _____________________(подпись)
«___» ____________ 20__ г. _____________________
«___» ____________ 20__ г. _____________________
«___» ____________ 20__ г. _____________________
Замечания: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ Занятий, сроки выполнения | Кол – во часов | Наименование разделов и тем. | Вид или тип учебного занятия
| Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа | Домашние задание (вид задания и литература) | Дополнение или изменение | ||
Содержание задания | Кол. часов | ||||||||
Раздел 1. Предмет философии и её история | |||||||||
(1)1 | 1 | Основные понятия и предмет философии | Комбинированный урок | Горелов А.А. Основы философии – М.: 2011, с.5-8 | |||||
2 | 1 | Практическое занятие№1: Изучение роли и места философии в духовной жизни общества, в системе высших нравственных ценностей. | Закреплен. (практ. зан.) | Горелов А.А. Основы философии – М.: 2011, с. 11-15 | |||||
(2)3 | 1 | Философия Древнего Востока | Комбинированный урок | Презентация, мультимедиа система | подготовка к практической работе | 1/2 | Стр. 16-31 | ||
4 | 1 | Практическое занятие №2: Проблема человека в традиционных древнекитайских учениях. | Закреплен. (практ. зан.) | Стр. 16-31 | |||||
(3)5 | 2 | Становление и развитие философии в древней Греции | Комбинированный урок | Презентация, мультимедиа система | Повтор.и закр. изуч. материала с использ. конспета лекций, учебн. и подгт. к пр.раб | 1/2 | Стр. 32-43, | ||
(4)6 | 2 | Практическое занятие№3: Античная философия: основные проблемы и идеи | Закреплен. (практ. зан.) | Раздаточный материал | Стр. 44-48, 55-62 | ||||
№ Занятий, сроки выполнения | Кол – во часов | Наименование разделов и тем. | Вид или тип учебного занятия
| Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа | Домашние задание (вид задания и литература) | Дополнение или изменение | ||
Содержание задания | Кол. часов | ||||||||
(5)7 | 1 | Средневековая философия | Комбинированный урок | Презентация, мультимедиа система | Стр. 83-90 | ||||
8 | 1 | Практическое занятие №4: Характерные особенности культуры и философии средневековья. | Закреплен. (практ. зан.) | Раздаточный материал | изучение темы «Философия Нового времени», стр. 92-100 (А.А.Горелов), подготовка к практической работе | 1 | Стр. 83-90 | ||
(6)9 | 1 | Гуманизм как ценностная ориентация философии эпохи Возрождения. Особенности философии Нового времени. | Комбинированный урок | Презентация, мультимедиа система | Стр. 92-96, А.П.Хаврак Философия. – М.: 2007, стр. 53-63 |
(7)10 | 3 | Практическое занятие №5: Особенности философии Возрождения и Нового времени | Закреплен. (практ. зан.) | Раздаточный материал | Стр.96-100 | |||
(8)11 | 2 | Немецкая классическая философия и её особенности. | Изучение нового материала | Презентация, мультимедиа система | изучение темы «Законы диалектики», стр. 106-112 (А.А.Горелов), подготовка к практической работе | 1 | Стр. 103-112, 113-115 | |
(9)12 | 2 | Практическое занятие №6: Основные проблемы и идеи немецкой классической философии | Закреплен. (практ. зан.) | Раздаточный материал | Стр. 103-112, 113-115 | |||
№ Занятий, сроки выполнения | Кол – во часов | Наименование разделов и тем. | Вид или тип учебного занятия
| Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа | Домашние задание (вид задания и литература) | Дополнение или изменение | |
Содержание задания | Кол. часов | |||||||
(10)13 | 1 | Основные направления философии XX века | Комбинированный урок | Презентация, мультимедиа система | Стр. 117-129 | |||
14 | 1 | Практическое занятие №7: Современная западная философия | Закреплен. (практ. зан.) | изучение темы «Русская философия», стр. 131-140 (А.А.Горелов), | 1 | Стр. 117-129 | ||
(11)15 | 2 | Практическое занятие №8: Основные идеи и этапы развития русской философии. | Закреплен. (практ. зан.) | Раздаточный материал | Стр.131-136, 140 | |||
Раздел 2. Философское учение о бытии и теории познания | ||||||||
(12)16 | 1 | Основы научной, философской и религиозной картин мира. Учение о бытии | Комбинированный урок | Презентация, мультимедиа система | Повтор.и закр. изуч. материала с использ. конспета лекций, учебн. и подгт. к пр.раб | 1 | Стр. 142-151, Стр. 155-159 | |
(13)17 | 2 | Практическое занятие №9: Философская, естественнонаучная и религиозная картина мира | Закреплен. (практ. Зан.) | Раздаточный материал | Стр. 155-159 | |||
(14)18 | 3 | Практическое занятие №10: Категория бытия, ее философский смысл и специфика | Закреплен. (практ. Зан.) | Раздаточный материал | Хаврак А.П. стр. 155-164 | |||
(15)19 | 1 | Гносеология – учение о познании. Методология научного познания | Комбинированный урок | Презентация, мультимедиа система | Губин В.Д. Основы философии: М, 2009, с.155-160 | |||
№ Занятий, сроки выполнения | Кол – во часов | Наименование разделов и тем. | Вид или тип учебного занятия
| Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа | Домашние задание (вид задания и литература) | Дополнение или изменение | |
Содержание задания | Кол. часов | |||||||
20 | 1 | Практическое занятие №11: Проблема истины. | Закреплен. (практ. Зан.) | Горелов А.А Стр. 185 | ||||
(16)21 | 2 | Практическое занятие №12: Философская теория познания. | Закреплен. (практ. Зан.) | Раздаточный материал | Губин В.Д. Стр. 185-187, | |||
Раздел 3. Этика и социальная философия. | ||||||||
(17)22 | 1 | Социальная философия | Комбинированный урок | Презентация, мультимедиа система | Хаврак А.П. С.270-278, Балашов Л.Е. С. 365-369, 416 | |||
23 | 1 | Практическое занятие №13: Философский анализ общества | Закреплен. (практ. Зан.) | изучение темы «Философия и глобальные проблемы современности», стр. 177-180 (А.А.Горелов). | 1 | Горелов А.А Стр. 177-185 | ||
(18)24 | 2 | Практическое занятие №14: Глобальные проблемы современности, их классификация, пути решения и выживания человечества. | Закреплен. (практ. Зан.) | Раздаточный материал | подготовка к практической работе | 1/2 | Стр. 177-185 | |
(19)25 | 1 | Этические проблемы. | Комбинированный урок | Презентация, мультимедиа система | написать эссе «Роль науки в современном мире». | 1 | Хаврвк А. П. С. 239-242, 356-259 | |
26 | 1 | Практическое занятие №15: Философские проблемы науки и техники. | Закреплен. (практ. Зан.) | Горелов А.А. Стр. 163-168 | ||||
(20)27 | 2 | Практическое занятие №16: Природа как философское понятие | Закреплен. (практ. Зан. | Раздаточный материал | подготовка к практической работе | 1/2 | ||
№ Занятий, сроки выполнения | Кол – во часов | Наименование разделов и тем. | Вид или тип учебного занятия
| Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа | Домашние задание (вид задания и литература) | Дополнение или изменение | |
Содержание задания | Кол. часов | |||||||
(21)28 | 1 | Смысл человеческого бытия | Комбинированный урок | написать эссе «Философия и смысл жизни» | 1 | Губин В.Д. Стр. 168-180 184-187 | ||
29 | 1 | Практическое занятие №17: Проблема становления человека. Биологическое и социальное в человеке. | ||||||
(22)30 | 2 | Практическое занятие №18: Философская проблема свободы и ответственности личности | Закреплен. (практ. зан.) | Раздаточный материал | Горелов А.А. Стр. 168-175 | |||
(23)31 | 2 | Практическое занятие №19: Философская проблема смысла жизни, смерти и бессмертия. | Закреплен. (практ. зан.) | Раздаточный материал | Стр. 189-191. Губин В.Д 187-189 | |||
(24)32 | 2 | Философская проблема смысла жизни, смерти и бессмертия. Дифференцированный зачет | Закреплен. (практ. зан.) |
Индивидуальные задания (расчётно-графические работы, курсовой проект, реферат, отчёты по практике и др.) | Дата выдачи задания (неделя семестра) | Сроки выполнения задания (неделя семестра) |
1. работа с философским словарем | В течение семестра | |
2. Выполнение творческих заданий в форме эссе | В течение семестра | |
3. Работа с текстом | В течение семестра | |
___5 сентября ______2016 года. Преподаватель _____ Шурыгина Е.А.
Изменения и дополнения ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Информатика" для специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Информатика" для обучающихся 2 курса специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 64 часа...
Учебное пособие по ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству МДК 02.01. «Цветоводство и декоративное древоводство» для специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»
Учебное пособие по ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству МДК 02.01. «Цветоводство и декоративное древоводство» для специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное ст...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Преподаватель Архипова Ирина Владимировна Учебная дисциплина ОП.03 Основы электротехники Специальность 08.03.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Преподаватель Архипова Ирина ВладимировнаУчебная дисциплина ОП.03 Основы электротехникиСпециальность 08.03.01 Строительство и эксп...
Рабочая программа по ПМ 02. МДК 02.03 "Маркетинг ландшафтных услуг" для специальности 35.02.12 "Садово-парковое и ландшафтное строительство"
Рабочая программа по ПМ 02. МДК 02.03 "Маркетинг ландшафтных услуг" для специальности 35.02.12 "Садово-парковое и ландшафтное строительство" для студентов СПО...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2018-2019 УЧЕБНОГО ГОДА Профессиональный модуль 03 Озеленение и благоустройство различных территорий МДК .03.01 Основы зеленого строительства МДК 03.02. Основы композиции и графики в ландшафтном проектировании
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНПрофессиональный модуль 03 Озеленение и благоустройство различных территорий МДК .03.01 Основы зеленого строительства МДК 03.02. Основы композиции и графики в л...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине Русский язык специальности: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Календарно-тематический план по дисциплине Русский язык необходим, во-первых, для организации равномерной работы, во-вторых,для видения перспективы в изучении предмета. Календарно-тематический план ра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 02. «МАРКЕТИНГ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ» ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству МДК 02.03«Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг» по специальности 35.02.12
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство ...