Календарно-тематический план по дисциплине ОУД.02 Иностранный язык для специальности группа 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» (Эк-16 1/9)
календарно-тематическое планирование на тему
Данный КТП предназначен для студентов специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Предназначен для студентов 1 - го курса СПО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 185.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж»
Рассмотрено на заседании предметной цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин Протокол от «___»___2016г. № ___ Председатель ПЦК ___________ Ю.А.Зимина | Утверждаю Заместитель директора по УР ____________С.Ю.Бакланова «___»____________2016 г. |
Календарно-тематический план
на 2016/2017 уч. год
по учебной дисциплине ОУД.02 Иностранный язык
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором ГБПОУ
РК «Керченский политехнический колледж»
Специальность 38.02.01
Курс I
Группа ЭК-16 1/9
Количество часов всего – 175 часов
Аудиторные занятия – 117 часов
Внеаудиторная самостоятельная работа - 58 часов
Преподаватель Письменная О.Ю.
2. Содержание календарно-тематического плана
№ п/п | Раздел, тема программы | Кол-во час на раздел, тему | № заня- тия | Тема занятия | Дата проведения занятия План/факт | Сам. работа | Кол-во часов на сам. работу | |||
1 семестр | ||||||||||
1. | Раздел 1. Общее содержание | 133 | - | - | ||||||
1.1. | Введение | 12 | 1. | Цели и задачи дисциплины. Особенности фонетики. Интонация. | - | - | ||||
2 | 2. | Правила чтения. Артикли. | - | - | ||||||
2 | 3. | Существительное. Местоимение. | - | - | ||||||
2 | 4. | Порядок слов в английском предложении. Предлоги места и направления. | - | - | ||||||
. | 1 1 | 5. | Инфинитив./ Глаголы «to have», «to be» (прз). | - | - | |||||
2 | 6. | Практическая работа №1 Обобщение, систематизация. Вводный контроль. | - | - | ||||||
1.2. | Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качест-ва, род занятий, должность, место работы и др.) | 6 | 7. | Внешность и черты характера человека. / Конструкци «there is», «there are» (прз). | - | - | ||||
Формулы общения. | ВСР1 | 2 | ||||||||
1 1 | 8. | О себе. / Going to + инфинитив (прз). | - | - | ||||||
1.3. | Семья и семей-ные отношения, домашние обязанности | 6 | 9. | Моя семья. The Present Simple (Indefinite) Tense. | - | - | ||||
1 1 | 10. | Взаимоотношения. / The Present Simple (Indefinite) Tense (прз). | - | - | ||||||
Мои друзья: чтение, перевод, выполнение упражнений. | ВСР2 | 2 | ||||||||
1.4. | Описание жи-лища и учеб-ного заведения (здание, обста-новка, условия жизни, техника, оборудование) | 4 | 11. | Условия жизни. / Словообразование (прз). | - | - | ||||
1 1 | 12. | Моя квартира (дом)/ Интернационализмы (прз). | - | - | ||||||
1.5. | Распорядок дня студента кол-леджа | 11 | 13. | Мой рабочий день. The Past Simple (Indefinite) Tense. | - | - | ||||
2 | 14. | Распорядок дня студента. The Past Simple (Indefinite) Tense (прз). | - | - | ||||||
2 | 15. | Студенческая жизнь. The Past Simple (Indefinite) Tense (прз). | - | - | ||||||
2 | 16. | Мой колледж. Местоимения much/many, little/few, a little/a few. | - | - | ||||||
Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?». | ВСР3 | 3 | ||||||||
1.6. | Хобби, досуг | 12 | 17. | Моё хобби. Местоимения “some”, “any”, “no”, “every”, их производные. | - | - | ||||
Досуг: кино, театр. Рецензия на фильм. Интервью с публичной персоной. | ВСР4 | 6 | ||||||||
1 1 | 18. | Выходной день./ Местоимения “some”, “any”, “no”, “every”, их производные (прз). | - | - | ||||||
Новости, средства массовой информации: чтение, перевод. | ВСР5 | 2 | ||||||||
1.7. | Физкультура и спорт, здоро-вый образ жизни | 8 | 19. | Физкультура и спорт. The Future Simple (Indefinite) Tense. | - | - | ||||
1 1 | 20. | Здоровый образ жизни./ The Future Simple (Indefinite) Tense (прз). | - | - | ||||||
| 2 | 21. | Практическая работа №2 «Времена группы Indefinite: Present, Past, Future». | - | - | |||||
Здоровый образ жизни (правильное питание): чтение, выполнение упражнений. | ВСР6 | 2 | ||||||||
1.8. | Человек и при-рода, экологи-ческие пробле-мы | 11 | 22. | Погода. Идиомы. Степени сравнения прилагательных и наречий. | - | - | ||||
1 1 | 23. | Времена года и погода. / Степени сравнения прилагательных и наречий (прз). | - | - | ||||||
1 1 | 24. | Проблемы окружающей среды/ Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as (прз). | - | - | ||||||
Климат и экологическая ситуация моего родного края. | ВСР7 | 2 | ||||||||
2 | 25. | Контрольная работа. | - | - | ||||||
1 | 26. | Анализ контрольной работы. Контроль самостоятельной работы (прз). | - | - | ||||||
2 семестр | ||||||||||
1.9. | Еда, способы приготовления пищи, тради-ции питания | 7 | 27/1 | Еда. P.I. | - | - | ||||
Национальные кухни различных стран | ВСР8 | 5 | ||||||||
1.10 | Магазины, то-вары, соверше-ние покупок | 4 | 28/2 | Покупки. The Present Progressive (Continuous) Tense. | - | - | ||||
2 | 29/3 | Поход по магазинам. The Present Progressive (Continuous) Tense (прз). | - | - | ||||||
1.11 | Жизнь в городе и деревне | 2 | 30/4 | Жизнь в городе и деревне. The Past Progressive (Continuous) Tense | - | - | ||||
1.12 | Описание мес-тоположения объекта (адрес, как найти) | 6 | 31/5 | Поездка по городу. Основные виды транспорта. The Past Progressive (Continuous) Tense. | - | - | ||||
Составление портфолио «Мой город». | ВСР9 | 4 | ||||||||
1.13 | Экскурсии и путешествия | 4 | 32/6 | Путешествия. The Future Progressive (Continuous) Tense. | - | - | ||||
2 | 33/7 | Практическая работа №3 «Времена группы Continuous: Present, Past, Future». | - | - | ||||||
1.14 | Россия, ее наци-ональные сим-волы, госу-дарственное и политическое устройство | 14 | 34/8 | Географическое положение России. P.II. | - | - | ||||
Государственное устройство, право-вые институты России. | ВСР10 | 4 | ||||||||
2 | 35/9 | Национальные символы России. The Present Perfect Tense. | - | - | ||||||
2 | 36/10 | Достопримечательности России. The Present Perfect Tense (прз). | - | - | ||||||
Составление портфолио «Мой родной край». | ВСР11 | 4 | ||||||||
1.15 | Англоговоря-щие страны, ге-ографическое положение, климат, флора и фауна, нацио-нальные сим-волы, государ- ственное и по-литическое устройство, на-иболее разви-тые отрасли экономики, достопримеча-тельности,тра-диции | 18 | 37/11 | Англоговорящие страны. The Past Perfect Tense. | - | - | ||||
2 | 38/12 | Географическое положение Великобритании.The Past Perfect Tense (прз). | - | - | ||||||
2 | 39/13 | Политическое и государственное устройство Великобритании. The Past Perfect Tense (прз). | - | - | ||||||
2 | 40/14 | Лондон. The Future Perfect Tense. | - | - | ||||||
2 | 41/15 | Большие города Великобритании. The Future Perfect Tense (прз). | - | - | ||||||
2 | 42/16 | Практическая работа №4 «Времена группы Perfect: Present, Past, Future». | - | - | ||||||
2 | 43/17 | Географическое положение США. Числительное. | - | - | ||||||
1 1 | 44/18 | Вашингтон. / Разряды числительных (прз). | - | - | ||||||
1 1 | 45/19 | Большие города США./ Арифметические действия и вычисления (прз). | - | - | ||||||
1.16 | Обычаи, традиции, поверья народов России и англогово- рящих стран | 8 | 46/20 | Национальные праздники моей страны. Модальные глаголы. | - | - | ||||
Составленеие портфолио «Традиции моей семьи». | ВСР12 | 4 | ||||||||
1 1 | 47/21 | Традиции англоговорящих стран. / Модальные глаголы, их эквиваленты (прз). | - | - | ||||||
2. | Раздел 2. Профессио-нально ориен-тированное содержание | 42 | - | - | ||||||
2.1. | Выдающиеся исторические события и личности. Исторические памятники | 10 | 48/22 | Истоические деятели. Ing- формы. | - | - | ||||
Значимые даты в истории России. | ВСР13 | 6 | ||||||||
2 | 49/23 | Исторические памятники. Герундий. | - | - | ||||||
2.2 | Финансовые учреждения и услуги | 11 | 50/24 | Финансовые учреждения. Условное наклонение. | - | - | ||||
1 1 | 51/25 | В банке. / Условное наклонение (прз). | - | - | ||||||
Разработка рекламной кампании. | ВСР14 | 7 | ||||||||
2.3. | Этикет делово-го и неофици-ального обще-ния. Дресс-код. Телефонные переговоры. Правила пове-дния в рестора- не, кафе, во вре-мя делового обеда | 21 | 52/26 | В офисе. Дресс-код. Сослагательное наклонение. | - | - | ||||
1 1 | 53/27 | Этикет делового общения/ Сослагательное наклонение (прз). | - | - | ||||||
2 | 54/28 | Деловые переговоры. Согласование времён. | - | - | ||||||
Разрешение конфликтных ситуаций на работе. | ВСР15 | 5 | ||||||||
2 | 55/29 | Устройство на работу. Собеседование. Прямая и косвенная речь. | - | - | ||||||
2 | 56/30 | Этикет неофициального общения/ Прямая и косвенная речь (прз). | - | - | ||||||
2 | 57/31 | Практическая работа №5 «Условное наклонение. Согласование времен». | - | - | ||||||
2 | 58/32 | Повторение и систематизация (прз). | - | - | ||||||
2 | 59/33 | Дифференцированный зачёт | - | - |
Преподаватель_____________________________ Письменная Ольга Юрьевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/12/picture-201885-1360617673.jpg)
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Математика" (2 курс) для специальностей 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 100701 Коммерция (по отраслям), 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по данным специальностям в соответствии со стандартами третьего поколения....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/25/picture-542796-1435223061.jpg)
рабочая программа по дисциплине "Основы бухгалтерского учёта" для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский у...
Программа по дисциплине "Английский язык" для студентов II курсов специальности 080114 – Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).
Программа разработана на основе примерной программы и предназначена для использования в следующих специальностях 080114 – Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).Программа учебной дисциплины може...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/08/picture-607451-1475937817.png)
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ для специальности СПО 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ для срнциальности СПО 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)". Рабочая программа по дисциплине «Информатика и ИКТ» составлена в с...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/17/picture-832721-1476719081.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ОП 09. "Аудит" по специальности СПО 38.02.01. "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"
Тематический план:Раздел 1. Основные принципы аудиторской деятельностиТема 1.1. История развития аудитаТема 1.2. Виды аудитаТема 1.3. Законодательное и нормативное регулирование аудиторской деятельнос...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/10/picture-798116-1468099229.jpg)
Методические рекомендации для проведения урока Тема: «План счетов, счета и двойная запись» по дисциплине Основы бухгалтерского учета по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
Методическая разработка разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО Экономика и бухгалтерский учет (по от...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/06/picture-886835-1491426621.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины "Экологические основы природопользования" по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины "Экологические основы природопользования" по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...