Рабочая программа для специальности "Информационные системы" (по отраслям)
рабочая программа на тему
Рабочая программа для специальности "Информационные системы" (по отраслям) для 2-4 курсов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nov_rp_is_2-4.docx | 129.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области
«Подмосковный колледж «Энергия»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
___________ Иностранный язык_ ___________
(наименование дисциплины)
основной профессиональной образовательной программы
по профессии (специальности) среднего
профессионального образования
___230401____Информационные системы по отраслям__________
(код и наименование профессии, специальности)
______ базовой______________ подготовки
(базовой или углубленной)
Квалификация __ техник информационных систем______
(в соответствии с уровнем подготовки)
Форма обучения______очная___________________
(очная, очно-заочная, заочная)
2016 год
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии (специальности) среднего профессионального образования ________230401___Информационные_системы (по отраслям)__________
код и наименование профессии(специальности)
с учетом примерной программы учебной дисциплины «____________________», рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения Федерального института развития образования (заключение № ________ от «____»________20__ г.).
(указывается при наличии разработанной примерной программы)
Программа рассмотрена на заседании цикловой (предметной) комиссии
___________________________________________________
Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20__ г.
Председатель цикловой методической (предметной) комиссии
____________________________________________________
Фамилия И.О., подпись
Разработчики программы: __________________________________________
Фамилия И.О., должность, подпись
__________________________________________
Фамилия И.О., должность, подпись
__________________________________________
Фамилия И.О., должность, подпись
Содержание
1. | Паспорт программы учебной дисциплины |
1.1. Область применения программы | |
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы | |
1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины: | |
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины: | |
2. | Структура и содержание учебной дисциплины |
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы | |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины | |
3. | Условия реализации программы учебной дисциплины |
3.1. Образовательные технологии | |
3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению | |
3.3. Информационное обеспечение обучения | |
4. | Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии (специальности) ___Информационные_системы (по отраслям)___________________________.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:
-лексический (1550-1600 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 218, аудиторная работа 168.
106 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ____168__ часов;
самостоятельной работы обучающегося __50____ часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 2 курс
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 98 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 78 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | |
практические занятия | |
контрольные работы | |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 20 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | |
Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.). | |
Итоговая аттестация по дисциплине в форме диф зачет |
2.2. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 3 курс
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 80 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 70 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | |
практические занятия | |
контрольные работы | |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 20 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | |
Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.). | |
Итоговая аттестация по дисциплине в форме диф зачет |
2.3. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 4 курс
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 38 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 28 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | |
практические занятия | |
контрольные работы | |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 10 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | |
Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.). | |
Итоговая аттестация по дисциплине в форме диф зачет |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
2.2.1. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык 2 курс
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся. | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. |
|
|
| |
Тема 1. Computers today | 2 2 2 2 2 2 2 | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 | Introduction, living in a digital age Computer essentials Inside the system Buying a computer Revision of the material Оral and writing control Additional material Revision | 3 | ||
Лабораторные работы | * |
| ||
Практические занятия | 8 | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Раздел 2. |
| |||
Тема 2. Input/output devices | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Type, click and talk Capture your favourite image Display screens and ergonomics Choosing a printer Revision of the material Оral and writing control Additional material Attestation Final results | 2 | ||
Лабораторные работы | * |
| ||
Практические занятия | 9 | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Раздел 3. |
| |||
Тема 3. Storage devices | 2 2 2 2 2 2 2 2 | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 | Introdauction Magnetic storage Optical storage Flash memory Revision of the material oral and writing control Additional material Revision | 2 | ||
Лабораторные работы | * |
| ||
Практические занятия | 8 | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Раздел 4. |
| |||
Тема 4. Basic software | 2 2 2 2 2 2 2 | |||
1 2 3 4 5 6 7 | The operating system Word processing Spreadsheets and databases Revision of the material Oral and writing control Additional material Revision | 3 | ||
Лабораторные работы | * |
| ||
Практические занятия | 7 | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | |||
Раздел 5. |
| |||
Тема 5. Faces of the Internet | 2 2 2 2 2 2 2 | |||
1 2 3 4 5 6 7 | The Internet and email The Web Internet security Revision of the material oral and writing control Attestation Final results | 3 | ||
Лабораторные работы | * |
| ||
Практические занятия | 7 | |||
Контрольные работы | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Итого | 70 часов |
2.2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык 3 курс
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся. | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. |
|
|
| |
Тема 1. Computers today | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Introduction, updating knowledge Graphics and design Desktop publishing Multimedia Web design Revision of the material oral and writing control Additional material Revision | 3 | ||
Лабораторные работы | * |
| ||
Практические занятия | 9 | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Раздел 2. |
| |||
Тема 2. Programming | 2 2 2 2 2 2 2 | |||
1 2 3 4 5 6 7 | Program design computer languages Java Additional material Revision Oral and writing revision attestation | 2 | ||
Лабораторные работы | * |
| ||
Практические занятия | 7 | |||
Контрольные работы | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Раздел 3. |
| |||
Тема 3. Jobs in ICT, New trends | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | Jobs in ICT New opportunities in working Revision Communication systems Networks Video games New trends in gaming Report Revision of the material Additional material Revision Oral and writing control | 2 | ||
Лабораторные работы | * |
| ||
Практические занятия | 12 | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Раздел 4. |
| |||
Тема 4. Computers tomorrow | 2 2 2 2 2 2 2 | |||
1 2 3 4 5 6 7 | New technologies Industries Revision of the material Additional material Revision Oral and writing control Attestation | 3 | ||
Лабораторные работы | * |
| ||
Практические занятия | 7 | |||
Контрольные работы | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Итого | 70 часов |
2.2.3. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык 4 курс
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся. | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. |
|
|
| |
Тема 1. Аdvances in technology | 2 2 2 2 2 2 2 | |||
1 2 3 4 5 6 7 | Introduction, updating knowledge New advances Applying for a job Revision of the material Additional material Revision Control | 3 | ||
Лабораторные работы | * |
| ||
Практические занятия | 7 | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Раздел 2. |
| |||
Тема 2. Presentation | 2 2 2 2 4 2 | |||
1 2 3 4 5 6 | Choosing a theme, planning Finding the material Writing a plot of the presentation Rules of oral presentation Oral presentation Attestation | 2 | ||
Лабораторные работы | * |
| ||
Практические занятия | 7 | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Итого 28 часов |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Образовательные технологии
3.1.1. Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы и дающие наиболее эффективные результаты освоения дисциплины.
3.1.2. В соответствии с требованиями ФГОС по специальности (профессии) реализация компетентностного подхода должна предусматривать использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: компьютерных симуляций, групповых дискуссий, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, индивидуальных и групповых проектов – в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся.
В программе в табличной форме приводится по семестрам перечень используемых при преподавании дисциплины активных и интерактивных образовательных технологий по видам аудиторных занятий:
Активные и интерактивные образовательные технологии,
используемые при проведении аудиторных занятий
Семестр | Вид занятия* | Используемые активные и интерактивные |
ТО | ||
ПР | ||
ЛР |
* ТО – теоретическое обучение, ПР – практические занятия, ЛР – лабораторные занятия
3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета __английского языка_________________.
Оборудование учебного кабинета: доска, плакаты.
Технические средства обучения: Лингафонные устройства
3.3. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
|
Дополнительные источники:
Liz and John Soars Headway. – Oxford University Press, 2010. |
L.G. Alexander Longman English Grammar Practice: Longman,2006 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
умения: Применять полученные знания в письменной речи | -оценка выполнения практического задания. - тестирование |
Применять полученные знания в устной речи; | - оценка результатов выполнения заданий по переводу с русского на английский язык. |
Понимание основного смысла речи | оценка результатов выполнения устных заданий по переводу с английского языка на русский
|
знания: Oсновные понятия, термины и определения | -опрос |
Основные правила | -тестирование; |
Активная лексика | - оценка результатов контрольной работы - оценка результатов собеседования |
Примечание.
Государственное бюджетное образовательное учереждение среднего профессионального образования Московской области «Подмосковный колледж «Энергия» |
Анализ результатов дифференцированного зачёта
Дата проведения:_______________
Группа:________________
Специальность:_________________________________________________
Дисциплина: ___________________________________________________
Преподаватель:_________________________________________________
Количество студентов в группе:_________________________
Зачёт сдавали: _______ чел.
Успеваемость:_______________ %_________________________
Качество знаний: ____________%__________________________
Средний балл:_________________________________________
Результаты работы:
Количественная характеристика
оценка | количество | % |
«5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» |
Качественная характеристика
Преподаватель____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ОП.06 Экономика отрасли
Рабочая программа по ОП.06 Экономика отраслипредназначена для подготовки рабочих по професии "Элетросварщик"...
рабочая программы дисциплины "Операционные системы и среды"
рабочая программа дисциплины "Операционные системы и среды" для специальности 230701...
Рабочая программа по дисциплине "Основы экономики отрасли и правовое обеспечение профессиональной деятельности"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана Программа учебной дисциплины разработана в соответствии с ФГОС по специальностям СПО....
Рабочая программа по предмету Основы экономики отрасли и предприятия
Рабочая программа для профессии 17531 Рабочий зеленого хозяйства...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МЕНЕДЖМЕНТ ПО ОТРАСЛЯМ
Рабочая программа учебной дисциплины Менеджмент (по отраслям) для коммерческого иотделения...
Рабочая программа ОП.03 "Менеджмент (по отраслям)" для специальности (38.02.04) «Коммерция» по программе базовой подготовки на базе среднего общего образования
ОП.03 "Менеджмент (по отраслям)" ...
Рабочая программа ОП.03 Менеджмент (по отраслям) для специальности 38.02.04 КОММЕРЦИЯ (по отраслям)
Рабочая программа по дисциплине Менеджмент (по отраслям) является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.04 КОММЕРЦИЯ (по отраслям)...