Методическая разработка внеклассного мероприятия "Умники и умницы"
материал на тему
Цели: 1. Проверка уровня знаний и навыков употребления глаголов в Present Simple и Present Continuous.
2. Совершенствование навыков аудирования.
Задачи: 1. Развивать умение работать в команде.
2. Приобщать к культуре англоязычных стран.
Оборудование: мультимедийная установка
Оформление: презентация
Место проведения: мультимедийный кабинет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Умники и умницы" | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Ростовской области
«Ростовский-на-Дону автотранспортный колледж»
(ГБОУ СПО РО «РАТК»)
Методическая разработка
внеклассного мероприятия
по учебной дисциплине Иностранный язык
специальностей
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
43.02.06 Сервис на транспорте
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
2016
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Умники и умницы» по учебной дисциплине Иностранный язык разработана в соответствии с рабочей программой дисциплины.
23.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
23.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
43.00.00 СЕРВИС И ТУРИЗМ
43.02.06 Сервис на транспорте
38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Организация-разработчик: Ростовский- на -Дону автотранспортный колледж
Разработчик:
Любовь Николаевна Кобезева – преподаватель иностранных языков Ростовского-на-Дону автотранспортного колледжа
Рассмотрено на заседании ПЦК «Общих гуманитарных дисциплин»
протокол № 1 от «02» сентября 2016г.
Председатель ПЦК____________/М.Р. Брилева/
Одобрено
Протокол № ___ от «____» _________2016г.
Заместитель директора
по воспитательной работе __________/Н.Г. Ибрагимова/
© Кобезева Любовь Николаевна
Цели: 1. Проверка уровня знаний и навыков употребления глаголов в Present Simple и Present Continuous.
2. Совершенствование навыков аудирования.
Задачи: 1. Развивать умение работать в команде.
2. Приобщать к культуре англоязычных стран.
Оборудование: мультимедийная установка
Оформление: презентация
Место проведения: мультимедийный кабинет
Ход мероприятия
В соревновании принимают участие 2 команды и зрители. Участники выполняют задания на листах. Соревнование ведется в личном и командном первенстве. Определяется победитель и среди зрителей.
Teacher:
Today we are going to have an unusual lesson. It is in the form of competition. Two teams are going to compete. We’ll check up your knowledge of grammar and listening comprehension. And you will do some tasks.
Grammar is the most difficult aspect of a foreign language. That’s why I’ll speak Russian in order you could understand all the tasks correctly. So let’s begin and I wish you good luck.
I ЭТАП
Слайд 1 | Вводные |
Слайд 2 | |
Слайд 3 | ЗАДАНИЕ 1 Укажите номера слов и словосочетаний, требующих употребления |
Слайд 4 | ЗАДАНИЕ 2 Укажите номера слов и словосочетаний, требующих употребления Present Continuous |
Слайд 5 | ЗАДАНИЕ 3 Укажите номера глаголов, которые не употребляются в Present Continuous |
Слайд 6 | ЗАДАНИЕ 4 Укажите номера предложений, при переводе которых необходимо употребить Present Continuous |
Слайд 7 | |
Слайд 8 | ЗАДАНИЕ 5 Укажите номера предложений, при переводе которых необходимо употребить Present Indefinite (Simple) |
Слайд 9 | |
Слайд 10 | ЗАДАНИЕ 6 Укажите правильный вариант написания -ing формы следующих глаголов |
Слайд 11 | ЗАДАНИЕ 7 Укажите правильный вариант формы глагола в Present Indefinite (Simple) в 3-м лице ед. ч. |
Слайд 12 | ЗАДАНИЕ 8 Укажите правильный вариант временной формы глагола |
Слайд 13 | |
Слайд 14 | ЗАДАНИЕ 9 Укажите правильный вариант временной формы глагола |
Слайд 15 |
Конец первого этапа.
Музыкальная пауза.
Команды обмениваются работами, идет проверка заданий I этапа, подводится итог: слайды 18-30.
II ЭТАП
А теперь после прослушивания рассказа о распорядке дня безработного в Англии выполните несколько заданий. Тест прозвучит два раза.
A day in the life of Peter Maxwell
Peter Maxwell is unemployed. He is 24.
"I usually get up at about 8 o'clock. Then I have breakfast – coffee or tea and some toasts. After this I go down to the library and read the paper. There are a lot us at the library. We never say we are unemployed but we know. I look at all the possible jobs in the papers. This takes about a minute!). I read the sports and the arts pages, and soon it is time for lunch, so I go off down to the shops for bread, milk, fresh vegetables and 25 pence worth of cheese. I like shopping, and I like cooking now too. On the way back from the shops I buy local paper and look at the jobs advertisements over lunch (soup and bread and butter).
After "lunch" on Mondays and Wednesdays I go to a carpentry class. These classes are free for unemployed people. It is important to do a lot of things when you are unemployed. You need a routine for the day. On the other days of the week I go for walks if the weather is all right, or I read. At about 6 o'clock I start preparing the Big Meal of the day. I take a lot of time over this. It's usually vegetables and cheese, or sometimes spaghetti. After supper my wife and I read, or play chess. Every Friday we go to a pub, or to the cinema. I don't watch TV much. Usually at 10.30 we turn off the heater and go to bed."
Слайд 33 | Задание 1 Выберите нужный предлог |
Слайд 34 | Задание 2 Дополните предложения выбором одного из правильных вариантов |
Слайд 35 | |
Слайд 36 | Задание 3 Дополните предложения выбором одного из правильных вариантов |
Слайд 37 | |
Слайд 38 | Задание 4 Укажите номера ошибочных высказываний |
Слайд 39 | Задание 5 Укажите номера верных высказываний |
Слайд 40 | Задание 6 Укажите вариант соответствующего русского эквивалента |
Слайд 41 | |
Слайд 42 | Задание 7 Укажите вариант русского эквивалента |
Слайд 43 | |
Слайд 44 | Задание 8. |
Слайд 45 | Задание 9. |
Конец второго этапа.
Музыкальная пауза.
Команды обмениваются работами, идет проверка заданий II этапа, подводится итог: слайды 48-60.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Химия в моей будущей профессии"
В данной методической разработке представлен сценарий мероприятия "Химия в моей будущей професии". Мероприятие проводится с целью активизации интереса студентов к химии посредством раскрытия ее роли в...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Экологическая тропа"
В данной методической разработке предлагается сценарий внеклассного мероприятия "Экологическая тропа". Мероприятие проводится в форме заочного путешествия, в ходе которого команды выполняют различные ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Любви все возрасты покорны"
Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие "Любви все возрасты покорны", можно использовать как для учащихся 9-11 классов, так и для учащихся училищ, техникумов, колледжей....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Девушка и сигарета"
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия "Девушка и сигарета" подходит для проведения мероприятия в среднем, старшем звене школы, а также для учащихся училищ....
Методическая разработка внеклассного мероприятия
Мероприятие расчитано на учащихся 1 курсов НПО и СПО....
Методическая разработка конкурса "Умники и умницы"
Метод разработка...