Методическая разработка внеклассного мероприятия "Любви все возрасты покорны"
методическая разработка по теме
Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие "Любви все возрасты покорны", можно использовать как для учащихся 9-11 классов, так и для учащихся училищ, техникумов, колледжей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_vneklassnogo_meropriyatiya_lyubvi_vse_vozrasty_pokorny.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Любви все возрасты покорны»
Цель: Научить учащихся свободно общаться, выражать свои мысли и чувства. Дать понять учащимся, что ключ к успеху - беседа, а человек - сам кузнец своего счастья.
Задачи: Сплочение ребят, развитие творческих способностей, укрепление дружеских, товарищеских отношений в коллективе учащихся.
Оформление: Актовый зал. На стенах рисунки, плакаты, высказывания о любви. На заднем плане сцены – большой плакат «Любви все возрасты покорны». Сцена и зал оформлены цветами, воздушными шарами, яркими сердечками, ангелочками. В начале вечера звучит песня о любви и на протяжении всего вечера присутствует музыкальное оформление. Вечер заканчивается весёлой песней о любви.
Макет организационного пространства: актовый зал, сцена, места для зрителей и жюри.
Этапы | Ход | Примечания |
Организа-ционный этап Основная часть Заключи-тельный этап Подведе-ние итогов | Предварительно из числа учащихся находят желающих участвовать в празднике и выбирают жюри. Актовый зал. Звучит песня в исполнении Анны Герман. «Покроется небо пылинками звезд, И выгнутся ветки упруго. Тебя я услышу за тысячу верст...» На сцену выходят ведущие праздника. 1. Ведущая: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на нашем вечере «Любви все возрасты покорны». 2. Ведущая: Любовь — это не шутка, а серьезное чувство. Любовь придает человеку легкость, вдохновение. Мы сегодня призываем Вас не быть немыми слушателями. Шутите и улыбайтесь вместе с нами. 1. Ведущая: А теперь я попрошу выйти на сцену желающих участвовать в нашем вечере-конкурсе. Звучит веселый марш, под который выходят участники. Ведущая представляет их. 1. Ведущая: Мы хотим, чтобы наш праздник получился веселым и трогательным. Каждой команде предстоит пройти через испытания, которые мы приготовили, ожидая Вас. 2. Ведущая: А теперь наше первое задание. Я думаю, мы начнем с конкурса вопросов и ответов о любви. Будем задавать вопросы, на которые команды должны отвечать по очереди. Предлагаемые вопросы для первой команды: 1. Назовите автора крылатого выражения «Любви все возрасты покорны». Желательно назвать и произведение, где эта фраза встречается. (А. Пушкин «Евгений Онегин») 2. Назовите в греческой мифологии богиню любви. (Афродита) 3. Перечислите названия цветов, ставших женскими именами. (Роза, маргаритка, лилия) 4. Как звали девушку, в которую влюбился Ихтиандр, герой романа Александра Беляева «Человек-амфибия». (Гуттиэре) 5. Скажите, о ком идет речь: «В город вошел молодой человек в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых новых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было. (Остап Бендер) Предлагаемые вопросы для второй команды: 1. Назовите автора строк: «Мне нравится, что вы больны не мной...» (М. Цветаева) 2. Назовите в Римской мифологии богиню любви. (Венера) 3. Назовите месяцы года, также ставшие женскими именами. (Март, май, июль, август, октябрь) 4. Как звали возлюбленную Дон-Кихота. (Дульсинея) 5. О ком идет речь в этих строках А. Пушкина? «Глаза, как небо, голубые, Улыбка, локоны льняные, Движения, голос, легкий стан...» (Ольга Ларина) Сразу подводятся итоги конкурса. Музыкальная пауза: песня «Мне нравится, что вы больны не мной...» 1. Ведущая: Второй конкурс: Вам нужно придумать четверостишье о любви, используя предложенные рифмы. Предлагаемый вариант для первой команды: ...окрыленный ... влюбленный ...обделённый ...утомленный. Предлагаемый вариант для второй команды: ... не вода ... одежда ... любовь ... надежда. Музыкальная пауза. Команды читают свои варианты. 2. Ведущая: А теперь мы переходим ко второй и основной части конкурса. Вам предлагается самим придумать любовное послание в стихах или в прозе, в стиле монолога. Попробуйте потрясти наше воображение и покорить своим посланием девушек зала! Танцевальная пауза. Команды зачитывают свои любовные послания. 1. Ведущая: Уважаемое жюри! Мы хотели бы услышать результаты этого непростого конкурса. Жюри объявляет результаты. 2. Ведущая: Следующий конкурс: песни о любви. Одна команда начинает петь строку любой песни, где звучит слово любовь. Другая команда, если знает, должна продолжить песню. Если же нет, то команда теряет участника. Причем вступать надо без промедления, иначе команда все равно теряет одного участника. «Придет и к вам любовь…» «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь...» «Любовь - огромная страна...» «Я люблю тебя Россия, дорогая моя Русь...» «Первая любовь, школьные года, в лужах голубых стекляшки льда...» «Люби, как в последний раз, Как сердце подскажет...» «... Любовь уходит не одна, мы вслед за ней. Налей мне горького вина и сладкого налей...» Конкурс заканчивается, когда на сцене остается один победитель. Выигрывает та команда, игрок который остался последним на сцене. Слово жюри. Музыкальная пауза. 1. Ведущая: Для участия в следующем конкурсе приглашаем от команды по одной представительнице женского пола, даем подсказку — сладкоежке. 2. Ведущая: Каждой участнице мы приготовили по вазочке, в которой лежит одинаковое число конфет. В одном из фантиков вместо конфеты - любовное послание. Если в фантике конфета - съедаете, только потом разворачиваете другую. Конкурс продолжается до тех пор, пока одна из участниц не обнаружит любовное послание. 1. Ведущая: А главное, что мы еще не сказали, есть конфеты Вы будете с завязанными глазами. Ну что, начнем? Звучит музыка. Участницам завязывают глаза. И они начинают быстро есть конфеты и искать любовное послание ... Одна из участниц конкурса его нашла. Остальные конфеты раздаются другим участникам команды. Жюри объявляет результаты. Танцевальная пауза. 2. Ведущая: И последний конкурс! Используя заглавные буквы имен игроков команды в оригинальном порядке, нужно составить связное предложение. Например: вымышленные имена игроков команды - Лена, Рома, Дима, Маша, из заглавных букв имен складываем связное предложение. Лена дома мыла раму. 1. Ведущая: Кто быстрее справится с этой задачей и чья фраза будет наиболее приемлема - выиграет этот конкурс. Время пошло. Самая быстрая команда зачитывает свой вариант. Затем заслушивается и вторая команда. 2. Ведущая: И последнее слово жюри. Жюри подсчитывает баллы последнего конкурса и сразу же объявляет общий итог встречи конкурсов. Награждение победителей. 1. Ведущая: Наш конкурсный вечер подошел к концу. До свидания! До новых встреч! Звучит весёлая песня о любви. Дата: Подпись: | Всем участникам конкурса сделать эмблемы. Включить марш. На отдель-ных листоч-ках подго-товить для каждой команды рифмы. Включить песню. Включить песню. Включить песню. Приготовить вазы с конфетами. Включить музыку. Включить весёлую песню о любви. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Химия в моей будущей профессии"
В данной методической разработке представлен сценарий мероприятия "Химия в моей будущей професии". Мероприятие проводится с целью активизации интереса студентов к химии посредством раскрытия ее роли в...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Экологическая тропа"
В данной методической разработке предлагается сценарий внеклассного мероприятия "Экологическая тропа". Мероприятие проводится в форме заочного путешествия, в ходе которого команды выполняют различные ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Девушка и сигарета"
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия "Девушка и сигарета" подходит для проведения мероприятия в среднем, старшем звене школы, а также для учащихся училищ....
Методическая разработка внеклассного мероприятия
Мероприятие расчитано на учащихся 1 курсов НПО и СПО....
Собственная Методическая разработка «Закаливание детей разного возраста в ДОУ»
Цель закаливания – тренировка защитных сил организма, выработка способности быстро адаптироваться к новым условиям.Основная задача: осуществлять комплексный подход к оздоровлению дошкольник...