Учебная практика по МДК 01.05 Делопроизводство и режим секретности
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной практики является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.02 (031001) Правоохранительная деятельность в части освоения основного вида профессиональной деятельности Оперативно-служебная деятельность (МДК 01.05 Делопроизводство и режим секретности) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_uchebnoy_praktiki_po_pm_01.doc | 215 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
код, специальность 40.02.02 (031001) Правоохранительная деятельность
Москва 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ………………….…………….3
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ…………………………………………...5
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ………………………………………6
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ…………………….…...7
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ……………………………………………………………….8
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
- Область применения программы
Рабочая программа учебной практики является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.02 (031001) Правоохранительная деятельность в части освоения основного вида профессиональной деятельности Оперативно-служебная деятельность (МДК 01.05 Делопроизводство и режим секретности) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1.Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.
2.Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.
Программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (повышение квалификации и профессиональная переподготовка на базе среднего профессионального образования по основным образовательным программам колледжа).
- 1.2.Цели и задачи учебной практики – требования к результатам прохождения учебной практики
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями курсант в ходе прохождения учебной практики должен:
иметь практический опыт:
- выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа, с соблюдением требований делопроизводства и режима секретности;
уметь:
- составлять служебные графические документы;
- правильно оформлять и составлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования;
- выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности;
знать:
- установленный порядок организации делопроизводства, использования сведений, содержащихся в документах;
- основные правила и порядок подготовки и оформления документов;
- организационно-правовые основы режима секретности в правоохранительных органах, порядок отнесения сведений к государственной тайне, порядок засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядок допуска к государственной тайне;
- правила пользования и обращения с секретными документами и изделиями.
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы практики
Всего 1 неделя, 36 часов.
2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
Результатом освоения учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Делопроизводство и режим секретности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.10. | Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации |
ПК 1.11. | Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Понимать и анализировать вопросы ценностно - мотивационной ориентации |
ОК 3. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 4. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность |
ОК 5. | Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности |
ОК 6. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 7. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 8. | Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий |
ОК 9. | Устанавливать психологический контакт с окружающими |
ОК 10. | Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности |
ОК 11. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 12. | Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета |
ОК 13. | Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону |
ОК 14. | Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности |
3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
3.1 Тематический план практики
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов практики | Количество часов | ||
Учебная практика | Производственная практика (по профилю специальности) | Преддипломная практика | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 1.10 - ПК 1.11 | Учебная практика ПМ 01. МДК 01.05 | 36 | - | - |
Всего | 36 | - | - |
3.2 Содержание практики
Наименование разделов и тем | Виды выполняемых работ | Объем часов | |
1 | 2 | 3 | |
Учебная практика МДК 01.05. | 36 | ||
Тема 1. Бланки документов и их виды. | Виды выполняемых работ | 6 | |
1. | Проведение инструктажа на рабочем месте. Ознакомление с правилами организации работы в организации. Изучение Инструкции при работе на персональном компьютере. | 1 | |
2 | Работа с нормативными актами (Приказ МВД РФ от 20.06.2012 № 615 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел»). | 5 | |
Тема 2. Распорядительные документы. | Виды выполняемых работ | 6 | |
1 | Составить и оформить приказ по основной деятельности. | 2 | |
2 | Составить и оформить распоряжение. | 2 | |
3 | Выполнение индивидуального задания. | 2 | |
Тема 3. Информационно-справочные документы. | Виды выполняемых работ | 18 | |
1 | Составить и оформить акт. Составить и оформить внешнюю (служебную) записку. Выполнение индивидуального задания. | 6 | |
2 | Составить и оформить протокол и выписку из протокола. Составить и оформить справку. Выполнение индивидуального задания. | 6 | |
3 | Составление и оформление письма – запроса, письма – ответа. Составление письма - запроса информации, письма - запроса многим адресатам. Выполнение индивидуального задания. | 6 | |
Тема 4. Документация по трудовым отношениям. | Виды выполняемых работ | 6 | |
1 | Составление и заполнение трудового договора. Выполнение индивидуального задания. | 2 | |
2 | Составление и оформление автобиографии, резюме и характеристики. Выполнение индивидуального задания. | 2 | |
3 | Подготовка отчета о прохождении учебной практики. | 2 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Оборудование рабочих мест проведения учебной практики:
-посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
Технические средства обучения:
- ПК с доступом к сети Интернет;
- лицензионное программное обеспечение, в том числе информационные справочно-правовые системы «КонсультантПлюс» или «Гарант»;
- комплекс учебно-методической документации.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная литература:
1.Басаков М.И., Замыцкова О.И./ Делопроизводство (Документационное обеспечение управления)/ Ростов н/Д: Феникс, 2014
2.Куняев Н.Н., Демушкин А.С., Кондрашова Т.В., Фабричном А.Г./ Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот/ М.: Логос, 2013
3.Гугуева Т.А./ Конфиденциальное делопроизводство/ М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012
Дополнительная литература:
1. Сологуб О.П./ Практикум по документационному обеспечению управления/ М.: Омега-Л,2011
2.Ленкевич Л.А./ Делопроизводство (рабочая тетрадь)/ М.: Издательский центр «Академия», 2012
3.Пещерская Н.Н., Козлов Н. В./ Правильно оформляем документы на компьютере/ СПб.: Наука и техника, 2010
4.Непогода А.В., Семченко П.А./ Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации/ М.: Омега-Л, 2010
5.Волков В.М., Борисова И.В., Митина Т.Е., Никитин М.Н./ Делопроизводство в системе органов внутренних дел/М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004
6.Филинова И.М./ Документирование управленческой деятельности/М.: Аспект Пресс, 2009
Интернет ресурсы:
1.Информационно - правовой сервер ГАРАНТ - http://www.garant.ru
2.Общероссийская сеть распространения правовой информации Консультант Плюс - http://www.consultant.ru
3.Информационное агентство по экономике и правоведению - http://www.akdi.ru
4.Законодательство России - http://www.systema.ru/
5.Комментарии к законодательству РФ - http://www.labex.ru/page/about.html
6. Общий портал правовой информации – новости и последние изменения -http://www.legis.ru/news/news.asp
7. МВД России - http://www.mvd.ru
8. Путеводитель по правовым источникам в Интернете - www.ilrg.com
Нормативно-правовые акты
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 30.11.1994 года № 52-ФЗ)
2.Трудовой кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 31.12.2001 года N 197-ФЗ)
3.Уголовный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 13.06.1996 года № 63-ФЗ)
4.Федеральный Конституционный закон от 25 декабря 2000 года "О Государственном гербе Российской Федерации"
5.Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 года № 1807-1 "О языках народов Российской Федерации"
6.Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124 - 1 "О средствах массовой информации"
7.Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 "О государственной тайне"
8.Федеральный закон от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности"
9.Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149 - ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
10.Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
11.Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
12.Указ Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 года № 1203 "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне"
13.Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года № 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера"
14.Распоряжение Президента Российской Федерации от 16 апреля 2005 года № 151-рп "О перечне должностных лиц органов государственной власти и организаций, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне"
15.Постановление Правительства Российской Федерации от 04 сентября 1995 года № 870 "Об утверждении Правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности"
16.Постановление Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2010 года № 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне"
17.Приказ МВД Российской Федерации от 20 июня 2012 года № 615 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации"
18.Приказ МВД Российской Федерации от 11 марта 2012 года № 015 "О мерах по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации"
19.ГОСТ Р 51141-98. Государственный стандарт Российской Федерации. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
20.ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов
4.3. Общие требования к организации практики
Реализация программы учебной практики предполагает выполнение индивидуальных заданий курсантами колледжа, утвержденные по видам работ:
|
4.4. Требования к документации, необходимой для проведения учебной практики:
Перед прохождением учебной практики курсант должен внимательно изучить индивидуальные задания и обратиться к соответствующим нормативным материалам с тем, чтобы быть подготовленным к выполнению поручений, данных руководителем практики, к решению конкретных правовых вопросов. При подготовке и в период прохождения учебной практики рекомендуется по возникающим вопросам обращаться к законодательству, учебной литературе, материалам, публикуемым в периодической печати.
Для прохождения учебной практики предусмотрено составление:
-индивидуального задания (от преподавателя-руководителя практики);
-отчета курсанта.
Составление, оформление и защита отчета
По окончании практики курсант должен составить отчет и предоставить его руководителю практики в первый день выхода на учебу. В отчете должна быть отражена практически проделанная работа. К отчету прилагается носитель информации с проделанной работой. В процессе защиты отчетов должен быть отражен уровень подготовки курсанта к управленческой работе. Результаты оцениваются по пятибалльной системе.
Требования к оформлению отчета:
- отчет оформляется в отпечатанном виде на белой бумаге формата листа А4;
- поля документа: слева – 30 мм, снизу, сверху – 20 мм, справа – 10 мм;
- сокращения в тексте и надписях, за исключением общепринятых;
-объем отчета – 10 - 15 страниц;
- нумерация страниц сквозная для всего отчета, начиная с первого листа после титульного;
- приложения к отчету нумеруются;
- титульный лист должен быть отпечатан по установленной форме;
- отчет представляется в папке-скорошиватель;
- неправильно оформленные отчеты к проверке не принимаются.
Титульный лист (см. приложение 1).
Курсанты, не выполнившие программу учебной практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, повторно направляются на практику.
4.5. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Требования к руководителям учебной практики образовательного учреждения:
- наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Оперативно-служебная деятельность»;
- наличие опыта деятельности в органах внутренних дел.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
1 | 2 | 3 |
ПК. 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации | Уметь:
Знать: - правила пользования и обращения с секретными документами и изделиями. Иметь практический опыт: - выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа с соблюдением требований делопроизводства и режима секретности. | Устный, письменный опрос, выступление с докладами на практических занятиях Тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов Защита докладов с использованием презентаций; решение ситуационных задач |
ПК.1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн | Знать: - организационно-правовые основы режима секретности в правоохранительных органах, порядок отнесения сведений к государственной тайне, порядок засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядок допуска к государственной тайне | Устный, письменный опрос, выступление с докладами на практических занятиях Тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов Защита докладов с использованием презентаций; решение ситуационных задач |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
1 | 2 | 3 |
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Уметь: - правильно оформлять и составлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования; выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Устный, письменный опрос, выступление с докладами на практических занятиях Тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов Защита докладов с использованием презентаций; решение ситуационных задач Устный, письменный опрос, выступление с докладами на практических занятиях Тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов Защита докладов с использованием презентаций; решение ситуационных задач Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Устный, письменный опрос, выступление с докладами на практических занятиях Тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов Защита докладов с использованием презентаций; решение ситуационных задач |
ОК 2.Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации | Знать: - правила пользования и обращения с секретными документами и изделиями. | |
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Уметь: - составлять служебные графические документы. Иметь практический опыт: - выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа с соблюдением требований делопроизводства и режима секретности. | |
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность | Уметь: - составлять служебные графические документы. Иметь практический опыт: - выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа с соблюдением требований делопроизводства и режима секретности. | |
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности | Уметь: - решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп. | |
ОК6.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Уметь: - пользоваться криминалистическими, оперативно-розыскными и иными служебными учетами. Знать: - источники добывания и поступления криминалистической, оперативно-розыскной и иной служебной информации. | |
ОК7. Использовать информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Уметь: - пользоваться криминалистическими, оперативно-розыскными и иными служебными учетами. Знать: - источники добывания и поступления криминалистической, оперативно-розыскной и иной служебной информации. | |
ОК 8.Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий | Знать: -этнические и конфессиональные особенности тех граждан, с которыми взаимодействует сотрудник Правоохранительных органов. | |
ОК 9.Устанавливать психологический контакт с окружающими | Знать: -этнические и конфессиональные особенности тех граждан, с которыми взаимодействует сотрудник Правоохранительных органов. | |
ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности | Уметь:
Знать: - те факторы и условия профессиональной деятельности, которые могут измениться с той целью, чтобы быстро к ним подстроиться. | |
ОК 11.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Уметь: - пользоваться профессиональной литературой и другими благами цивилизации для решения задач профессионального и личностного развития. Знать: - источники, в которых может содержаться информация, способствующая профессиональному, личностному развитию и самообразованию. | |
ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | Уметь: - сопоставлять профессиональные задачи с соответствующими нормами морали, профессиональной и служебной этики. Знать: -нормы морали, профессиональной и служебной этики. | |
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону | Уметь: - выявлять признаки коррупционного поведения. Знать: - признаки коррупционного поведения; основы коррупционного законодательства. | |
ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый социальной профессиональной деятельности | Уметь: - организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни. Знать:
- уровни физической подготовленности. |
Приложение 1
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ»
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
курсанта _____________________________________ группы ____________
(Ф. И.О.)
______________ /____________________/
(подпись, Ф. И.О. руководителя)
Москва год
Приложение 2
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ»
Защита портфолио
оценка ____________
«____» __________ 201_ г.
ПОРТФОЛИО
для квалификационного экзамена
по специальность 40.02.02 (031001)
Правоохранительная деятельность
курсанта __________ взвода
________________________________________________________
(ФИО курсанта)
Период, за который представлены документы и материалы:
с __________ 20__г.
по _________20__ г.
Москва 201_
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной практики, производственной практики. Профессия 230103.03 «Наладчик компьютерных сетей»
Рабочая программа учебной и производственной практики составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее ФГОС НП...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП. 04. Учебная практика ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Рабочая программа учебной практики УП.04. по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, разработана на основе Федерального государ...
Методическое пособие Разработка урока учебной практики ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» УП.01.01 Учебная практика «Слесарное дело и технические измерения» Тема программы: №3«Разметка плоских поверхностей -6 ч»
Методическое пособие Разработка урока учебной практикиПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» УП.01.01 Учебная практика «Слесарное дело и технические измерения»...
Методическая разработка учебной практики" Активные методы и формы проведения уроков учебной практики",
Современный урок производственного обучения- зто урок, где происходят самые разные процессы обучения, воспитания и развития личности, урок- зто логически законченный, целостный,ограниченный определенн...
Практико-ориентированные задания, как формы контроля учебной деятельности обучающихся на занятиях учебной практики
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА- 2Стол радиомонтажника- 2Монтажный инструмент: 2ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ- 4Виды инструктажа- 4Электробезопасность- 4Первая помощь пострадавшим от действия электрического тока- 4...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УКАЗАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.04 «УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА» по МДК 04.01 Технология продажи непродовольственных товаров»
Методические указания по прохождению учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих составлены в соответствии...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Учебная практика УП.01. ПМ.01 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СЕКТОРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ основной образовательной
Рабочая программа учебной практики УП 01, по специальности 38.02.06 Финансы....