Проект итогового задания обучающихся по МДК 06.04. Продвижение туристического продукта (специальность 100401. Туризм, 3 курс)
творческая работа учащихся на тему
Данное задание было разработано для обучающихся с целью выявить уровень их компетентности в области технологий продвижения туристского продукта (в частности, знание специфики разработки рекламных и PR-средств).
Задание является многоуровневым, творческим и предполагает разные уровени сложности, которые студенты выбирали самостоятельно.
Данный проект выполнялся обучающимися в мини-группах (по 2 человека) в 2 этапа.
Этап 1. Характеристика турагенства и тура, для которого разрабатываются средства продвижения:
Выполнение заданий данного этапа является обязательным для всех студентов.
1.Название ТА
4. Описание самого популярного тура
Рекламные средства | PR-средства |
Уровень "3" (оценка - "удовлетворительно") | |
1.Вывеска 2.Визитка 3.Банер (для фирмы, для тура) | 1.Логотип 2.Слоган 3.Фирменные цвета (ихассоциативность) |
Уровень "4" (оценка - "хорошо") | |
1.Образ корпоративного героя 2.Рекламный джингл (мелодия) | 1.Униформа сотрудников 2.Примеры сувенирной продукции (10) |
Уровень"5" (оценка - "отлично") | |
1.Рекламный ролик | 1.Интерьер агентства (макет офиса) |
Проект выполнялся в формате презентации, защита проекта - публичная, на уроке, перед аудиторией (сокурсники)
В качестве примера представлен лучший проект в группе:выполнены все три уровня сложности, оценка "отлично"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В вашей жизни недостаточно риска? Вы жаждите острых ощущений? Бесконечное ожидание чуда вас утомляет и вы ждёте не дождётесь приключений? В таком случаи вы нуждаетесь в помощи специалистов! Наше турагентство предоставляет уникальные услуги по перемещению во времени и пространству. Америка 20-х годов или голубые пески Таринии , только вы можете решить какое приключение вас ждёт. Турагентство: Adventure time Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Исключительной особенностью наших туров является непредсказуемость. Вы до самого конца вашего тура не можете быть уверенным в том, что это конец Безопасность гарантируется! Каждый клиент будет оснащён браслетами телепортации. В случаи опасности турист может телепортироваться на корабль Индивидуальный подход к каждому клиенту Вы можете выбрать тур сами или воспользоваться услугой Fortuna-Tour и специалисты нашего агентства подберут тур для вас с учётом ваших предпочтений Обращаем ваше внимание на то, что мы следим за ходом истории и не за какие деньги не дадим вам его изменить. Бездонная коллекция нарядов на все времена обеспечит вам полное погружение в окружающую вас атмосферу. Почему мы? Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
П редлагаем вам провести самые незабываемые новогодние каникулы в вашей жизни. Мы отправим вас на планету Рождества. Бескрайние снега, пряничные домики и неповторимая а тмосфера подарит н овогоднее настроение и дух Рождества останется свами ещё долгое, д олгое время. Самый популярный тур: Welcome to Christmas Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Вывеска Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Логотип Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Визитка Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Слоган Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Баннер Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Фирменные цвета (Основной)Синий- оттенок неба. Он стал одним из наших фирменных цветов потому что ассоциируется с космосом. Мы уверенны в качестве наших туров, а синий с древних времён является цветом уверенных в себе людей. (Основной)Красный- оттенок силы, храбрости и мужества. Нашим туристам они пригодятся. Их ждёт самое необыкновенное приключение в их жизни. Красный цвет удачи, а она им будет не лишней. (Дополнительный)Фиолетовый- цвет знаний и интеллекта, гуманности и творчества. В чём связь? В том, что наши туристы в своих путешествиях должны по максимуму проявлять эти качества, если их нет, то о ни есть у наших экскурсоводов. Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Корпоративный герой Имя: Мурзик Возраст: 3 года Раса: Космокот История: Когда-то Мурзик был обычным котом. Всё чем он занимался в своей жизни это сном и едой, но однажды он понял, что ему надоело быть обычным котом. Мурзик посмотрел на небо и подумал - Там столько всего интересного, если я захочу, то смогу побывать везде! И Мурзик отправился на встречу приключениям. Теперь каждый новый день не похож на предыдущий. Мурзик больше не обычный кот, теперь он космокот. Мы хотим чтобы наши клиенты подобно Мурзику открыли в себе тягу к приключениям и не забывали заниматься любимым делом. Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Рекламный джингл представлен в рекламном ролике Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Униформа сотрудников Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Примеры сувенирной продукции Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Примеры сувенирной продукции Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Примеры сувенирной продукции Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Интерьер Агентства Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Интерьер Агентства Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
Турагенство Adventure time ждёт всех искателей приключений, чтобы отправить их в самое невероятное путешествие в их жизни. Приключения ждут! Разработчики: Королева Е., Аксенова М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ МЕТОДИКИ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА»
Шойдонова Г.Г., преподаватель по туризму, 3 года, ГБОУ СПО Бурятский республиканский агротехнический техникум «ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ МЕТОДИКИ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ТУРИСТИЧЕСКОГО П...
Рабочий лист "Контрольная работа по немецкому языку, раздел "Общие сведения о туризме"" для специальности 100401 Туризм
Данный рабочий лист предназначен для выполнения контрольной работы студентами 2 курса специальности 100401 Туризм. Рабочий лист содержит задания лексико-грамматического плана, а также задания на чтени...
МДК 01.01. Технология продаж и продвижения турпродукта. ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА КЛИЕНТАМ. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ».
Отработка технологии работы с клиентом. Время игра:2 пары....
Рабочие программы по специальности 100401 ТУРИЗМ и 43.02.10 ТУРИЗМ
В данном разделе будут постепенно представлены программы по профессиональным модулям ПМ 01, ПМ 02,ПМ 03, ПМ 04 и ПМ 05,а также по дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИНДУСТРИИ...
Рабочая программа ОП.07 "Менеджмент туризма" для специальности 100401(43.02.10) Туризм по программе углубленной подготовки на базе среднего общего образования
Рабочая программа ОП.07 "Менеджмент туризма"...
КТП ОП.07 "Менеджмент туризма" для специальности 100401(43.02.10) Туризм по программе углубленной подготовки на базе среднего общего образования
КТП ОП.07 "Менеджмент туризма"...
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины "Менеджмент туризма" для специальности 43.02.10 Туризм. Курс лекций
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины "Менеджмент туризма". Курс лекций...