КТП по дисциплине "Основы проектной деятельности" для специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовый образовательный уровень)
календарно-тематическое планирование на тему

Николаева Ольга Викторовна

КТП по дисциплине "Основы проектной деятельности" для специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения"(базовый образовательный уровень)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2015-2016 уч. год     по дисциплине   «Основы проектной деятельности»______________

(наименование дисциплины)

_______________________________________________________________________________________________

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной__зам. директора по УМР в 2015 году______________________________________________________________________________

(кем, когда утверждена программа)

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии _Правовых дисциплин_____

(наименование комиссии)

_______________________________________________ от _________.  протокол № __

Специальность____400201 «Право и организация социального обеспечения   

 (код, наименование специальности, базовый образовательный уровень )

 _____________________________________________________________________

Преподаватель (и)    ___                       Николаева Ольга Викторовна_________________

  (Ф.И.О.)

Курс

Семестр

Максимальная учебная нагрузка  (час)

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка

(час)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка  (час)

в том числе:

Количество обязательных контрольных работ по программе

Форма промежуточной аттестации

Занятия на уроках

(час)

Лабораторные работы

(час)

Практические занятия

(час)

Курсовое проектирование

(час)

1

1

51

17

34

34

зачет

Всего по дисциплине

51

17

34

34

зачет

   

Председатель предметной (цикловой) комиссии     __________________/_Полякова И.В/.

  (подпись, Ф.И.О.)


                                                                                                                                       

II. Содержание календарно-тематического плана

№ № занятий

Наименование разделов, тем дисциплины

Количество часов

Вид занятий

Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы

Задания для обучающихся

аудиторных занятий

внеаудиторной (самостоятельной работы

Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы

Основная и дополнительная литература

Тема 1. ВВЕДЕНИЕ

1

4/09/15

Понятие «Основы проектной деятельности»

Предмет «Основы проектной деятельности»

Цели проектной деятельности

Значение проектной деятельности в деятельности  юриста

2

1

Урок-лекция изучение нового материала

Учебная литература,

 ноутбук,     проектор, экран

Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, изучение опорного конспекта работа

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

Тема 2

Рациональные приемы,

Обеспечивающие успешное выполнение учебной, научно-исследовательской, проектной работы

2

11/09/15

Определение проекта

Определение проектной деятельности

Характеристика отдельных литературных источников

Виды проектов

2

1

Комплексный урок:

устный фронтальный опрос; изучение нового материала

Учебная литература,

ноутбук,     проектор, экран

Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составить схему «Виды проектов»

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

3

18/09/15

Культура чтения

Скорость чтения

Цели чтения

Виды чтения

2

1

Комплексный урок:

устный фронтальный опрос; изучение нового материала

Учебная литература,

ноутбук,     проектор, экран

Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление схемы «Виды чтения»

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

4

25/09/15

Библиографический поиск

Виды каталогов

Примеры библиографических записей

2

1

Комплексный урок:

устный фронтальный опрос; изучение нового материала

Учебная литература,

ноутбук,     проектор, экран

Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление схемы «Виды каталогов»

Знакомство с библиотекой колледжа.

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

5

2/10/15

Методика обработки полученной информации путем чтения

план

Выписки

Тезисы

Конспект, конспект-схема

Рецензия

2

1

Комплексный урок:

устный фронтальный опрос; изучение нового материала

Учебная литература,

ноутбук,     проектор, экран

Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление схемы «Виды обработки информации полученной путем чтения»

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

Тема 3

 Виды учебно-исследовательских, научно-исследовательских, проектных работ

6

9/10/15

Виды учебно-исследовательских, научно-исследовательских, проектных студенческих работ

Общие подходы к этапам выполнения исследовательских работ

2

1

Комплексный урок:

устный фронтальный опрос; изучение нового материала

Учебная литература,

ноутбук,     проектор, экран

составление опорного конспекта работа

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

7

Доклад (определение)

Этапы работы над докладом

Примерная структура доклада

Требования к оформлению доклада

Критерии оценки доклада

Образец титульного листа

Образец оглавления

2

1

Комплексный урок:

устный фронтальный опрос; изучение нового материала

Учебная литература,

ноутбук,     проектор, экран

Доклад

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

8

Чтение докладов

Обсуждение докладов

2

1

Комплексный урок:

устный фронтальный опрос; изучение нового материала

Учебная литература,

ноутбук,     проектор, экран

Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, работа над докладом

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

9

Чтение докладов

Обсуждение докладов

2

1

Комплексный урок:

устный фронтальный опрос; изучение нового материала

Учебная литература,

ноутбук,     проектор, экран

Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, работа над докладом

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

10

Реферат (определение)

Этапы работы над рефератом

Примерная структура реферата

Требования к оформлению реферата

Критерии оценки реферата

Образец титульного листа

Образец оглавления

2

1

Комплексный урок:

устный фронтальный опрос; изучение нового материала

Учебная литература,

ноутбук,     проектор, экран

Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, работа над рефератом

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

11

Чтение рефератов

Обсуждение рефератов

2

1

Комплексный урок:

устный фронтальный опрос; изучение нового материала

Учебная литература,

ноутбук,     проектор, экран

Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, работа над рефератом

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

12

Чтение рефератов

Обсуждение рефератов

2

1

Комплексный урок:

устный фронтальный опрос; изучение нового материала

Учебная литература,

ноутбук,     проектор, экран

Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, работа над рефератом

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

13

Курсовая работа (определение)

Этапы работы над курсовой работой

Примерная структура

Требования к оформлению

Критерии оценки

Образец титульного листа

Образец оглавления

2

1

Комплексный урок:

устный фронтальный опрос; изучение нового материала

Учебная литература,

ноутбук,     проектор, экран

Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа,

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

14

Технический проект (на примере дачного дома)

Пояснительная записка

Расчет

Эскиз

2

1

Комплексный урок:

устный фронтальный опрос; изучение нового материала

Учебная литература,

ноутбук,     проектор, экран

Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, работа над техническим проектом

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

15

Чертеж

Уменьшенная модель

Презентация проекта

2

1

Комплексный урок:

устный фронтальный опрос; изучение нового материала

Учебная литература,

ноутбук,     проектор, экран

Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, работа над техническим проектом

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

16

Презентации проектов

Обсуждение проектов

2

1

Комплексный урок:

устный фронтальный опрос; изучение нового материала

Учебная литература,

ноутбук,     проектор, экран

Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, работа над техническим проектом

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

17

Презентации проектов

Обсуждение проектов

зачет

2

1

Контрольно-зачетный урок

Учебная литература,

ноутбук,     проектор, экран

Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом,  работа над техническим проектом

Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу

И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. 

 

III. Используемая литература

Основная

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1.

Конституция РФ

от 12.12.1993

М.,Ось-89, 2006г.

2.

Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства.

И.А.Алексеева,

Москва: Проспект, 2014

3.

Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений – 8-е издание.

Виноградова Н.А. Борикова Л.В.

М.:Издательский центр «Акадмия», 2010.-96 с.

Дополнительная

1.

 Введение в юридическую специальность: Учебное пособие.

В.И. Майоров

Челябинск, 2005

Интернет-ресурсы

п/п

Ссылка

1

Официальный сайт информационной справочно-правовой системы Консультант Плюс -http:// www.eonsultant.ru/

2

Официальный сайт Государственной Думы Российской Федерации - http:// www.duma.gov.ru/

3

Официальный сайт Президента РФ - http:// www.president.kremlin.ru/

4

Официальный сайт Правительства РФ - http:// www.government.gov.ru/

5

Официальный сайт Конституционного Суда РФ- http:// www.ks.rfnet.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по дисциплине Муниципальное право для специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)

Рабочая программа учебной дисциплины "Муниципальное право" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупненной группы 030000 "Гуманитарные науки" среднего профес...

Рабочая программа по дисциплине Правоохранительные органы для специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупненной группы 030000 "гуманитарные науки" среднего профессионального образовани...

Рабочая программа по дисциплине "Основы проектной деятельности" для специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовый образовательный уровень)

Рабочая программа учебной дисциплины "Основы проектной деятельности" является составной частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОГС СПО по специаль...

Рабочая программа производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовая подготовка)

Рабочая программа производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального о...

КТП производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовая подготовка)

Календарно-тематический план производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация со...

Программа промежуточной аттестации по дисциплине "Основы проектной деятельности" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовая подготовка)

Программа промежуточной аттестации по дисциплине "Основы проектной деятельности " по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовая подготовка)...

Рабочая программа ПМ.01Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения базовая подготовка

Рабочая программа ПМ.01Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты  для специальности   40.02.01 Право и организация социального обеспечения базов...