КТП по дисциплине "Основы проектной деятельности" для специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовый образовательный уровень)
календарно-тематическое планирование на тему
КТП по дисциплине "Основы проектной деятельности" для специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения"(базовый образовательный уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2015-2016 уч. год по дисциплине «Основы проектной деятельности»______________
(наименование дисциплины)
_______________________________________________________________________________________________
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной__зам. директора по УМР в 2015 году______________________________________________________________________________
(кем, когда утверждена программа)
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии _Правовых дисциплин_____
(наименование комиссии)
_______________________________________________ от _________. протокол № __
Специальность____400201 «Право и организация социального обеспечения
(код, наименование специальности, базовый образовательный уровень )
_____________________________________________________________________
Преподаватель (и) ___ Николаева Ольга Викторовна_________________
(Ф.И.О.)
Курс | Семестр | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | в том числе: | Количество обязательных контрольных работ по программе | Форма промежуточной аттестации | |||
Занятия на уроках (час) | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | Курсовое проектирование (час) | |||||||
1 | 1 | 51 | 17 | 34 | 34 | зачет | ||||
Всего по дисциплине | 51 | 17 | 34 | 34 | зачет |
Председатель предметной (цикловой) комиссии __________________/_Полякова И.В/.
(подпись, Ф.И.О.)
II. Содержание календарно-тематического плана
№ № занятий | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий | Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы | Задания для обучающихся | ||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
Тема 1. ВВЕДЕНИЕ | |||||||
1 4/09/15 | Понятие «Основы проектной деятельности» Предмет «Основы проектной деятельности» Цели проектной деятельности Значение проектной деятельности в деятельности юриста | 2 | 1 | Урок-лекция изучение нового материала | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, изучение опорного конспекта работа | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
Тема 2 Рациональные приемы, Обеспечивающие успешное выполнение учебной, научно-исследовательской, проектной работы | |||||||
2 11/09/15 | Определение проекта Определение проектной деятельности Характеристика отдельных литературных источников Виды проектов | 2 | 1 | Комплексный урок: устный фронтальный опрос; изучение нового материала | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составить схему «Виды проектов» | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
3 18/09/15 | Культура чтения Скорость чтения Цели чтения Виды чтения | 2 | 1 | Комплексный урок: устный фронтальный опрос; изучение нового материала | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление схемы «Виды чтения» | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
4 25/09/15 | Библиографический поиск Виды каталогов Примеры библиографических записей | 2 | 1 | Комплексный урок: устный фронтальный опрос; изучение нового материала | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление схемы «Виды каталогов» Знакомство с библиотекой колледжа. | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
5 2/10/15 | Методика обработки полученной информации путем чтения план Выписки Тезисы Конспект, конспект-схема Рецензия | 2 | 1 | Комплексный урок: устный фронтальный опрос; изучение нового материала | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление схемы «Виды обработки информации полученной путем чтения» | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
Тема 3 Виды учебно-исследовательских, научно-исследовательских, проектных работ | |||||||
6 9/10/15 | Виды учебно-исследовательских, научно-исследовательских, проектных студенческих работ Общие подходы к этапам выполнения исследовательских работ | 2 | 1 | Комплексный урок: устный фронтальный опрос; изучение нового материала | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | составление опорного конспекта работа | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
7 | Доклад (определение) Этапы работы над докладом Примерная структура доклада Требования к оформлению доклада Критерии оценки доклада Образец титульного листа Образец оглавления | 2 | 1 | Комплексный урок: устный фронтальный опрос; изучение нового материала | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | Доклад | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
8 | Чтение докладов Обсуждение докладов | 2 | 1 | Комплексный урок: устный фронтальный опрос; изучение нового материала | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, работа над докладом | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
9 | Чтение докладов Обсуждение докладов | 2 | 1 | Комплексный урок: устный фронтальный опрос; изучение нового материала | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, работа над докладом | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
10 | Реферат (определение) Этапы работы над рефератом Примерная структура реферата Требования к оформлению реферата Критерии оценки реферата Образец титульного листа Образец оглавления | 2 | 1 | Комплексный урок: устный фронтальный опрос; изучение нового материала | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, работа над рефератом | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
11 | Чтение рефератов Обсуждение рефератов | 2 | 1 | Комплексный урок: устный фронтальный опрос; изучение нового материала | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, работа над рефератом | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
12 | Чтение рефератов Обсуждение рефератов | 2 | 1 | Комплексный урок: устный фронтальный опрос; изучение нового материала | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, работа над рефератом | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
13 | Курсовая работа (определение) Этапы работы над курсовой работой Примерная структура Требования к оформлению Критерии оценки Образец титульного листа Образец оглавления | 2 | 1 | Комплексный урок: устный фронтальный опрос; изучение нового материала | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
14 | Технический проект (на примере дачного дома) Пояснительная записка Расчет Эскиз | 2 | 1 | Комплексный урок: устный фронтальный опрос; изучение нового материала | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, работа над техническим проектом | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
15 | Чертеж Уменьшенная модель Презентация проекта | 2 | 1 | Комплексный урок: устный фронтальный опрос; изучение нового материала | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, работа над техническим проектом | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
16 | Презентации проектов Обсуждение проектов | 2 | 1 | Комплексный урок: устный фронтальный опрос; изучение нового материала | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, составление опорного конспекта работа, работа над техническим проектом | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
17 | Презентации проектов Обсуждение проектов зачет | 2 | 1 | Контрольно-зачетный урок | Учебная литература, ноутбук, проектор, экран | Изучение рекомендованной литературы , работа с лекционным материалом, работа над техническим проектом | Виноградова Н.А Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу И.А.Алексеева Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1. | Конституция РФ | от 12.12.1993 | М.,Ось-89, 2006г. |
2. | Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства. | И.А.Алексеева, | Москва: Проспект, 2014 |
3. | Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений – 8-е издание. | Виноградова Н.А. Борикова Л.В. | М.:Издательский центр «Акадмия», 2010.-96 с. |
Дополнительная
1. | Введение в юридическую специальность: Учебное пособие. | В.И. Майоров | Челябинск, 2005 |
Интернет-ресурсы
№ п/п | Ссылка |
1 | Официальный сайт информационной справочно-правовой системы Консультант Плюс -http:// www.eonsultant.ru/ |
2 | Официальный сайт Государственной Думы Российской Федерации - http:// www.duma.gov.ru/ |
3 | Официальный сайт Президента РФ - http:// www.president.kremlin.ru/ |
4 | Официальный сайт Правительства РФ - http:// www.government.gov.ru/ |
5 | Официальный сайт Конституционного Суда РФ- http:// www.ks.rfnet.ru/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647120-1435783417.jpg)
Рабочая программа по дисциплине Муниципальное право для специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)
Рабочая программа учебной дисциплины "Муниципальное право" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупненной группы 030000 "Гуманитарные науки" среднего профес...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647120-1435783417.jpg)
Рабочая программа по дисциплине Правоохранительные органы для специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупненной группы 030000 "гуманитарные науки" среднего профессионального образовани...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647120-1435783417.jpg)
Рабочая программа по дисциплине "Основы проектной деятельности" для специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовый образовательный уровень)
Рабочая программа учебной дисциплины "Основы проектной деятельности" является составной частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОГС СПО по специаль...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647120-1435783417.jpg)
Рабочая программа производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовая подготовка)
Рабочая программа производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального о...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647120-1435783417.jpg)
КТП производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовая подготовка)
Календарно-тематический план производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация со...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647120-1435783417.jpg)
Программа промежуточной аттестации по дисциплине "Основы проектной деятельности" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовая подготовка)
Программа промежуточной аттестации по дисциплине "Основы проектной деятельности " по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовая подготовка)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-833378-1476805427.jpg)
Рабочая программа ПМ.01Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения базовая подготовка
Рабочая программа ПМ.01Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения базов...