Календарно-тематический план по немецкому языку
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематический план по немецкому языку для учащихся медицинских колледжей по специальности "Сестринчкое дело" на базе 9 классов ( 2 курс).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ms_v2.doc | 191.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области
Новомосковский филиал государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Тульский областной медицинский колледж»
УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью _______/___________/ «___»________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью
_______/___________/ «___»________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью
_______/___________/ «___»________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью
_______/___________/ «___»________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина ЭГСЭ03 Немецкий язык
Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной ____________________________________________________________________
Группа МС В 9 2 Н
Коды формируемых компетенций ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13, ОК 14; ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 1.5, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 3.8, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4, ПК 4.5, ПК 4.6, ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4
Преподаватель Панков М.Н.
Рассмотрен на заседании цикловой (предметной) комиссии_________________
____________________________________________________________________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой (предметной ) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой (предметной ) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой (предметной ) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой (предметной ) комиссии ____________/______________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
Теоретические занятия | Семинарские занятия | Практические занятия (Лабораторные работы) | Курсовая работа (проект) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
II курс III семестр | 48 | 16 | 32 | - | - | 32 | - |
II курс IV семестр | 60 | 20 | 40 | - | - | 40 | - |
Всего | 108 | 36 | 72 | 72 |
Содержание обучения по учебной дисциплине – практические занятия (семинары, лабораторные работы)
№ заня-тия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание | ||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | Кол-во час. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
III семестр | |||||||
Раздел 1. Анатомия и физиология человека | |||||||
Тема 1.1. Человеческий организм. Спряжение глаголов в настоящем времени | 4 | 2 | |||||
1. | Человеческий организм. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
2. | Человеческий организм. Текст по теме. Спряжение глаголов в настоящем времени | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
Тема 1.2. От клетки к системе органов. Имперфект | 4 | 2 | |||||
3. | От клетки к системе органов. Лексический минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
4. | От клетки к системе органов. Имперфект. Текст по теме | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
Тема 1.3. Клетки и ткани. Предложные сочетания слов | 6 | 3 | |||||
5. | Клетки и ткани. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
6. | Клетки и ткани. Текст по теме. Предложные сочетания слов | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений | 1 | Устный опрос | |
7. | Мышечная и нервная ткань. Лексический минимум. Текст по теме | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
Тема 1.4. Скелет. Перфект | 4 | 2 | |||||
8. | Скелет. Лексический минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
9. | Скелет. Текст по теме. Перфект | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
Тема 1.5. Мышечная система человека. Оценочная лексика | 4 | 2 | |||||
10. | Мышечная система человека. Лексический минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
11. | Мышечная система человека. Текст по теме. Оценочная лексика | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
Тема 1.6. Мышцы и сухожилия. Модальные глаголы | 6 | 3 | |||||
12. | Мышцы и сухожилия. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
13. | Мышцы и сухожилия. Текст по теме. Модальные глаголы | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений | 1 | Устный опрос | |
14. | Мышцы и сухожилия. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
Тема 1.7. Обмен веществ. Страдательная форма глагола | 4 | 2 | |||||
15. | Обмен веществ. Лексический минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
16. | Обмен веществ. Текст по теме. Страдательная форма глагола | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
IV семестр | |||||||
Тема 1.7. Обмен веществ. Страдательная форма глагола | 2 | 1 | |||||
1. | Обмен веществ. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Устный опрос | |
Раздел 2. Здоровый образ жизни | |||||||
Тема 2.1. Питание. Словообразование | 4 | 2 | |||||
2. | Питание. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
3. | Питание. Текст по теме. Словообразование | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
Тема 2.2. Продукты питания. Условные придаточные предложения | 4 | 2 | |||||
4. | Продукты питания. Лексический минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
5. | Продукты питания. Текст по теме. Условные придаточные предложения | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
Раздел 1. Анатомия и физиология человека | |||||||
Тема 1.8. Печень. Распространенное определение | 4 | 2 | |||||
6. | Печень. Лексический минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
7. | Печень. Текст по теме. Распространенное определение | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
Тема 1.9. Кровь. Партицип I, Партицип II | 4 | 2 | |||||
8. | Кровь. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
9. | Кровь. Партицип I, Партицип II. Текст по теме | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
Тема 1.10. Состав крови. Порядковые и количественные числительные | 4 | 2 | |||||
10. | Состав крови. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
11. | Состав крови. Текст по теме. Порядковые и количественные числительные | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений Составление рефератов | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
Тема 1.11. Сердце. Условные придаточные предложения | 6 | 3 | |||||
12. | Сердце. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
13. | Сердце. Текст по теме. Условные придаточные предложения | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений | 1 | Устный опрос | |
14. | Сердце. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
Тема 1.12. Органы дыхания. Многозначность употребления предлогов | 6 | 3 | |||||
15. | Органы дыхания. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
16. | Органы дыхания. Текст по теме. Многозначность употребления предлогов | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений | 1 | Устный опрос | |
17. | Органы дыхания. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
Тема 1.13. Заболевания органов дыхания. Парные союзы | 4 | 2 | |||||
18. | Заболевания органов дыхания. Лексический активный минимум | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | ||
19. | Заболевания органов дыхания. Текст по теме. Парные союзы | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений | 1 | Устный опрос | ||
Тема 1.14. Кожа. Многозначность употребления предлогов | 2 | 1 | |||||
20. | Кожа. Лексический активный минимум Текст по теме | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Английский язык" для специальности 230401 "Информационные системы"
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Английский язык" для специальности 230401 "информационные системы" для 4 курса....
Календарно -тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»
Календарно -тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» для заочного отделения...
Календарно-тематический план по немецкому языку.
Календарно-тематический план по немецкому языку для учащихся медицинских колледжей по специальности "Сестринское дело" на базе 9 классов....
Календарно-тематический план по немецкому языку
Календарно-тематический план по немецкому языку для учащихся медецинских колледжей по специальности "Лечебное дело" на базе 11 классов....
Календарно-тематический план по немецкому языку
Календарно-тематический план по немецкому языку для учащихся медицинских колледжей по специальности "Сестринское дело" на базе 9 классов (3 курс)....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН Основы бухгалтерского учета
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН на I семестр 2014 – 2015 учебного года Дисциплина: Основы бухгалтерского учета Курс и группа: СЭд - 413 Преподаватель: Саламова Светлана ...
Календарно -тематический план, Деловой немецкий язык
Календарно -тематический план по дисциплине/профессиональному модулю: иностранный язык (немецкий), 101101 Гостиничный сервис...