Календарно-тематический план по немецкому языку
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематический план по немецкому языку для учащихся медицинских колледжей по специальности "Сестринское дело" на базе 9 классов (3 курс).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.doc | 150 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области
Новомосковский филиал государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Тульский областной медицинский колледж»
УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью _______/___________/ «___»________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью _______/___________/ «___»________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью _______/___________/ «___»________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью _______/___________/ «___»________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина ЭГСЭ03 Немецкий язык
Специальность 060501 Сестринское дело
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной ____________________________________________________________________
Группа МС Б9 III Н
Коды формируемых компетенций ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13, ОК 14; ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 1.5, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 3.8, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4, ПК 4.5, ПК 4.6, ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4
Преподаватель Панков М.Н.
Рассмотрен на заседании цикловой (предметной) комиссии_________________
____________________________________________________________________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой (предметной) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой (предметной) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой (предметной) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой (предметной) комиссии ____________/______________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
Теоретические занятия | Семинарские занятия | Практические занятия (Лабораторные работы) | Курсовая работа (проект) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
III курс, V семестр | 36 | 12 | 24 | - | - | 24 | - |
III курс, VI семестр | 48 | 16 | 32 | - | - | 32 | - |
Всего | 84 | 28 | 56 | - | - | 56 | - |
Содержание обучения по учебной дисциплине – практические занятия (семинары, лабораторные работы)
Таблица 3
№ заня-тия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание | ||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | Кол-во час | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
V семестр | |||||||
Раздел 1. Анатомия и физиология человека | |||||||
Тема 1.1. Кожа. Многозначность употребления предлогов | 6 | 3 | |||||
1. | Кожа. Текст по теме. Многозначность употребления предлогов | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания | 1 | Устный опрос | |
2. | Кожа. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Выполнение лексико-граммтических упражнений | 1 | Устный опрос | |
3. | Кожа. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Карточки | |
Тема 1.2. Физиологическая роль кожи. Парные союзы | 8 | 4 | |||||
4. | Физиологическая роль кожи. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
5. | Физиологическая роль кожи. Текст по теме. Парные союзы | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания | 1 | Устный опрос | |
6. | Физиологическая роль кожи. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Выполнение лексико-граммтических упражнений | 1 | Карточки | |
7. | Физиологическая роль кожи. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление рефератов по теме | 1 | Карточки | |
Тема 1.3. Центральная нервная система. Модальные глаголы | 8 | 4 | |||||
8. | Центральная нервная система. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
9. | Центральная нервная система. Текст по теме. Модальные глаголы | 2 | Комбинированное | Составлении устного высказывания | 1 | Устный опрос | |
10. | Центральная нервная система. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Выполнение лексико-граммтических упражнений | 1 | Устный опрос. Карточки | |
11. | Центральная нервная система. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Устный опрос. Карточки | |
Тема 1.4. Нервная система. Оценочная лексика | 2 | 1 | |||||
12. | Нервная система. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос Итоговый контроль по карточкам | |
VI семестр | |||||||
Тема 1.4. Нервная система. Оценочная лексика | 6 | 3 | |||||
1. | Нервная система. Текст по теме. Оценочная лексика | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания | 1 | Устный опрос | |
2. | Нервная система. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Выполнение лексико-граммтических упражнений | 1 | Устный опрос. Карточки | |
3. | Нервная система. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Карточки | |
Тема 1.5. Вегетативная нервная система. Страдательная форма глагола | 8 | 4 | |||||
4. | Вегетативная нервная система. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
5. | Вегетативная нервная система. Текст по теме. Страдательная форма глагола | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания | 1 | Устный опрос | |
6. | Вегетативная нервная система. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений. Составление диалогов по теме | 1 | Устный опрос. Карточки | |
7. | Вегетативная нервная система. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление рефератов по теме | 1 | Устный опрос. Карточки | |
Тема 1.6. Органы чувств. Словообразование | 8 | 4 | |||||
8. | Органы чувств. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
9. | Органы чувств. Словообразование. Текст по теме | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания | 1 | Устный опрос | |
10. | Органы чувств. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений | 1 | Устный опрос. Карточки | |
11. | Органы чувств. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Карточки | |
Тема 1.7. Глаз. Предложные сочетания слов | 8 | 4 | |||||
12. | Глаз. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
13. | Глаз. Предложные сочетания слов. Текст по теме | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания | 1 | Устный опрос | |
14. | Глаз. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений | 1 | Устный опрос. Карточки | |
15. | Глаз. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Устный опрос | |
Раздел 2. Первая помощь | 2 | 1 | |||||
Тема 2.1. Первая помощь при ранениях. Словообразование | 2 | 1 | |||||
16 | Первая помощь при ранениях. Лексический минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос. Итоговый контроль по карточкам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Английский язык" для специальности 230401 "Информационные системы"
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Английский язык" для специальности 230401 "информационные системы" для 4 курса....
Календарно -тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»
Календарно -тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» для заочного отделения...
Календарно-тематический план по немецкому языку.
Календарно-тематический план по немецкому языку для учащихся медицинских колледжей по специальности "Сестринское дело" на базе 9 классов....
Календарно-тематический план по немецкому языку
Календарно-тематический план по немецкому языку для учащихся медецинских колледжей по специальности "Лечебное дело" на базе 11 классов....
Календарно-тематический план по немецкому языку
Календарно-тематический план по немецкому языку для учащихся медицинских колледжей по специальности "Сестринчкое дело" на базе 9 классов ( 2 курс)....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН Основы бухгалтерского учета
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН на I семестр 2014 – 2015 учебного года Дисциплина: Основы бухгалтерского учета Курс и группа: СЭд - 413 Преподаватель: Саламова Светлана ...
Календарно -тематический план, Деловой немецкий язык
Календарно -тематический план по дисциплине/профессиональному модулю: иностранный язык (немецкий), 101101 Гостиничный сервис...