Формирование планируемых результатов
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области
«Академия социального управления»
(ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»)
Самостоятельная работа по теме:
«Формирование планируемых результатов».
Выполнил: слушатель курса
«Проектирование рабочей программы
по предмету - формирование и развитие
новых планируемых результатов
(основное общее образование)»
учитель английского языка
МОУ СОШ №12
г.о. Жуковский
Дудина Светлана Владимировна.
Проверил(а):
_________________________________
2013 год
Класс_____6______________
Учебный предмет__Английский язык________________________________
Тема____Праздники_в России и Англии________________
Планируемые результаты | Компоненты планируемого результата | Методы | Инструменты (задание для обучающихся) |
Предметные | Отработка и повторение грамматический основ, необходимых для понимания данной темы | Выполнение грамматических упражнений, предусмотренных данным УМК, а также дополнительных. | Выполнение упражнений в рабочей тетради |
Изучение необходимых лексических единиц и конструкций, предусмотренных данным УМК по теме. | Выполнение лексических упражнений, предусмотренных данным УМК, а также дополнительных. | Выполнение лексических упражнений в рабочей тетради, ответы на вопросы учителя, выучить необходимые лексические единицы. | |
Коммуникативные УУД | Формирование действий по организации учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, умений работать в группе. | Работа в группе, диалогическая деятельность «учитель-ученик», «ученик-ученик». | Составить диалог, задать вопросы, ответить на поставленные вопросы |
Развитие речевой деятельности, приобретению опыта использования речевых средств по данной теме как основы коммуникативной компетентности. | Изучение лексических структур необходимых для дальнейшей работы по данной теме. | Выучить лексические структуры и определить их употребление в речи. | |
Регулятивные УУД | Способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию. | Формирование способности к осознанию необходимости изучения данной темы в контексте данного УМК, а также понимание необходимости и важности иностранного языка в современном мире. | Сформулировать тему урока, его цель и задачи, выявить необходимость изучения данной темы. |
Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей. | Формирование способности к самореализации и самоконтролю, адекватное восприятие собственных и чужих ошибок. | Проконтролировать правильность выполнения заданий учениками в группе, выявление наиболее часто употребляемых ошибок, выставление оценок самому себе и другим участникам коллектива | |
Познавательные УУД | Развитие способности смыслового чтения и работа с информацией; | Чтение текстов данного УМК, их понимание, обсуждение, выявление необходимой информации из текста. | Прочитать текст, ответить на вопросы по тексту, задать вопросы собеседнику, выполнить упражнения по тексту. |
Освоение основ проектно-исследовательской деятельности. | Формирование способности к проектированию. | Подготовка проекта по данной теме. | |
Личностные | Формирование интереса к национальным праздникам в разных странах и видам их празднования. | Развитие любознательности и избирательности интересов. | Самостоятельное изучение необходимой информации по теме и подготовка презентации. |
Формирование социальных компетенций, опыт социальных и межличностных отношений. | Работа в группе, коллективе. | Подготовка к конференции по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование урока по литературе с планируемыми результатами
ПРЕДМЕТ: ЛИТЕРАТУРАКУРС:1ТЕМА УРОКА: «СЧАСТЬЕ…КТО ЗНАЕТ, ЧТО ОНО ТАКОЕ?» ( А. РОЗЕНБАУМ ) ВИД УРОКА: СВОБОДНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:ТЕХНОЛОГИЯ ФРАНЦУЗСКИХ МАСТЕРСКИХ;ТЕХНОЛОГИЯ ...

Статья "Система оценки достижения планируемых результатов"
Эта статья рассказывает о том, как наиболее эффективно осуществить оценку достижения планируемых результатов учащихся, как определить основные направления и цели оценочной деятельности, сориентировать...
Дипломная работа на тему "СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дипломная работ, доклад на защиту, презентация и титульный лист....

Рейтинговая система как метод достижения планируемых результатов обучения
Проблемы оценки качества образования давно находятся в центре внимания российских педагогов. Но трудно представить, что содержание образования и методы работы преподавателя изменятся, если способы и к...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилов
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижени...

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ИХ ФОРМУЛИРОВАТЬ?
ПРЕЗЕНТАЦИЯПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ИХ ФОРМУЛИРОВАТЬ?...