Календарно-тематические планы.
календарно-тематическое планирование на тему
Для Вас предоставляются материалы по календарно-тематическому планированию для среднеспециальных учебных заведений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области
Новомосковский филиал государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Тульский областной медицинский колледж»
УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью _______/___________/ «___»________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью _______/___________/ «___»________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью _______/___________/ «___»________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью _______/___________/ «___»________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина ЭГСЭ03 Немецкий язык
Специальность 060101 Лечебное дело
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной ____________________________________________________________________
Группа ЛД А 11 III Н
Коды формируемых компетенций ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13, ОК 14; ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 1.5, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 3.8, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4, ПК 4.5, ПК 4.6, ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4
Преподаватель Панков М.Н.
Рассмотрен на заседании цикловой (предметной) комиссии_________________
____________________________________________________________________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой (предметной) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой (предметной) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой (предметной) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой (предметной) комиссии ____________/______________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
Теоретические занятия | Семинарские занятия | Практические занятия (Лабораторные работы) | курсовая работа (проект) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
III курс V семестр | 36 | 12 | 24 | - | - | 24 | - |
III курс VI семестр | 54 | 18 | 36 | - | - | 36 | - |
Всего | 90 | 30 | 60 | - | - | 60 | - |
Таблица 2
Содержание обучения по учебной дисциплине – практические занятия (семинары, лабораторные работы)
№ заня-тия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание | ||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | Кол-во час. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
V семестр | |||||||
Раздел 1. Анатомия и физиология человека | |||||||
Тема 1.1. Предсердия и желудочки. Словообразование | 2 | 1 | |||||
1. | Предсердия и желудочки. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Устный опрос | |
Тема 1.2. Работа сердца. Условные придаточные предложения | 6 | 3 | |||||
2. | Работа сердца. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
3. | Работа сердца. Текст по теме. Условные придаточные предложения | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
4. | Работа сердца. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме. Составление рефератов по теме | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
Тема 1.3. Органы дыхания. Многозначность и употребление предлогов | 8 | 4 | |||||
5. | Органы дыхания. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
6. | Органы дыхания. Текст по теме. Многозначность и употребление предлогов | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
7. | Органы дыхания. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Устный опрос Карточки с элементами тестирования | |
8. | Органы дыхания. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление рефератов по теме | 1 | Устный опрос | |
Тема 1.4. Заболевания органов дыхания. Парные союзы | 8 | 4 | |||||
9. | Заболевания органов дыхания. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
10. | Заболевания органов дыхания. Текст по теме. Парные союзы | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
11. | Заболевания органов дыхания. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Устный опрос Карточки с элементами тестирования | |
12. | Заболевания органов дыхания. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление рефератов по теме | 1 | Устный опрос Итоговый контроль по карточкам с элементами тестирования | |
VI семестр | |||||||
Раздел 1. Анатомия и физиология человека | |||||||
Тема 1.5. Почки. Предложные сочетания слов | 8 | 4 | |||||
1. | Почки. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
2. | Почки. Текст по теме. Предложные сочетания слов | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
3. | Почки. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Устный опрос Карточки с элементами тестирования | |
4. | Почки. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление рефератов по теме | 1 | Устный опрос | |
Тема 1.6. Кожа. Многозначность употребления предлогов | 8 | 4 | |||||
5. | Кожа. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
6. | Кожа. Текст по теме. Многозначность употребления предлогов | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. | 1 | Устный опрос | |
7. | Кожа. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос Карточки с элементами тестирования | |
8. | Кожа. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
Тема 1.7. Физиологическая роль кожи. Парные союзы | 8 | 4 | |||||
9. | Физиологическая роль кожи. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
10. | Физиологическая роль кожи. Текст по теме. Парные союзы | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
11. | Физиологическая роль кожи. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Устный опрос Карточки с элементами тестирования | |
12. | Физиологическая роль кожи. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление рефератов по теме | 1 | Устный опрос | |
Тема 1.8. Нервная система. Оценочная лексика | 8 | 4 | |||||
13. | Нервная система. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
14. | Нервная система. Текст по теме. Оценочная лексика | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания | 1 | Устный опрос | |
15. | Нервная система. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос Карточки с элементами тестирования | |
16. | Нервная система. Грамматический практикум | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Карточки с элементами тестирования | |
Тема 1.9. Центральная нервная система. Модальные глаголы | 4 | 2 | |||||
17. | Центральная нервная система. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
18. | Центральная нервная система. Текст по теме. Модальные глаголы | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания | 1 | Итоговый контроль по карточкам с элементами тестирования |
Предварительный просмотр:
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области
Новомосковский филиал государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Тульский областной медицинский колледж»
УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью _______/___________/ «___»________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью _______/___________/ «___»________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью _______/___________/ «___»________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью _______/___________/ «___»________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина ЭГСЭ03 Немецкий язык
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной ____________________________________________________________________
Группа МС В 9 I Н
Коды формируемых компетенций ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13, ОК 14; ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 1.5, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 3.8, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4, ПК 4.5, ПК 4.6, ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4
Преподаватель Панков М.Н.
Рассмотрен на заседании цикловой (предметной) комиссии_________________
____________________________________________________________________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой (предметной) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой (предметной) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой (предметной) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой (предметной) комиссии ____________/______________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
Теоретические занятия | Семинарские занятия | Практические занятия (Лабораторные работы) | Курсовая работа (проект) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I курс I семестр | 51 | 17 | 34 | - | - | 34 | - |
I курс II семестр | 66 | 22 | 44 | - | - | 44 | - |
Всего | 117 | 39 | 78 | 78 |
Таблица 2
Содержание обучения по учебной дисциплине – практические занятия (семинары, лабораторные работы)
№ заня-тия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание | ||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | Кол-во час. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I семестр | |||||||
Раздел 1. О себе | |||||||
Тема 1.1. О себе, моя семья. Спряжение глаголов в настоящем времени. Имперфект | 6 | 3 | |||||
1. | О себе, моя семья. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
2. | О себе, моя семья. Спряжение глаголов в настоящем времени | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
3. | О себе, моя семья. Имперфект | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Устный опрос Карточки | |
Тема 1.2. Мой рабочий день. Многозначность и употребление предлогов | 4 | 2 | |||||
4. | Мой рабочий день. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
5. | Мой рабочий день. Многозначность и употребление предлогов | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
Раздел 2. Моя будущая профессия | |||||||
Тема 2.1. Выбор профессии. Имперфект. Перфект | 6 | 3 | |||||
6. | Выбор профессии. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос Карточки | |
7. | Выбор профессии. Имперфект | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
8. | Выбор профессии. Перфект | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Устный опрос Карточки | |
Тема 2.2. Моя будущая профессия. Футурум | 4 | 2 | |||||
9. | Моя будущая профессия. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
10. | Моя будущая профессия. Футурум | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
Раздел 3. Наша страна | |||||||
Тема 3.1. Наша Родина. Оценочная лексика. Модальные глаголы | 6 | 3 | |||||
11. | Наша Родина. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос Карточки | |
12. | Наша Родина. Оценочная лексика | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
13. | Наша Родина. Модальные глаголы | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Устный опрос Карточки | |
Тема 3.2. Москва. Страдательная форма глагола | 6 | 3 | |||||
14. | Москва. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
15. | Москва. Страдательная форма глагола | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
16. | Москва. Отработка грамматического материала на базе текста | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Устный опрос Карточки | |
Тема 3.3. Мой родной город. Словообразование | 2 | 1 | |||||
17. | Мой родной город. Лексический активный минимум. Словообразование | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Аудирование | |
II семестр | |||||||
Раздел 4. Страна изучаемого языка | |||||||
Тема 4.1. Германия. Словообразование | 4 | 2 | |||||
1. | Германия. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
2. | Германия. Словообразование. Работа с текстом по теме | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
Тема 4.2. Берлин. Словообразование. Условные придаточные предложения с союзом «wenn» | 8 | 4 | |||||
3. | Берлин. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос Карточки | |
4. | Берлин. Работа с текстом. Словообразование | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
5. | Берлин. Условные придаточные предложения с союзом «wenn» | 2 | Комбинированное | Составление диалогов по теме | 1 | Устный опрос Карточки | |
6. | Берлин. Отработка грамматического материала на базе текста | 2 | Комбинированное | Составление рефератов по теме | 1 | Устный опрос | |
Тема 4.3. Дрезден. Распространенное определение | 4 | 2 | |||||
7. | Дрезден. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос | |
8. | Дрезден. Распространенное определение | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
Тема 4.4. Австрия. Партицип I, Партицип II | 4 | 2 | |||||
9. | Австрия. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос Карточки | |
10. | Австрия. Партицип I, Партицип II | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
Тема 4.5. Вена. Порядковые и количественные числительные | 4 | 2 | |||||
11. | Вена. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос Карточки | |
12. | Вена. Порядковые и количественные числительные | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
Тема 4.6. Швейцария. Сложносочиненное предложение | 4 | 2 | |||||
13. | Швейцария. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос Карточки | |
14 | Швейцария. Сложносочиненное предложение | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
Тема 4.7. Знаменитые люди Германии. Сложноподчиненное предложение | 4 | 2 | |||||
15. | Знаменитые люди Германии. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос Карточки | |
16. | Знаменитые люди Германии. Сложноподчиненное предложение | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
Тема 4.8. Представители немецкой классической литературы. Условные придаточные предложения | 4 | 2 | |||||
17. | Представители немецкой классической литературы. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос Карточки | |
18. | Представители немецкой классической литературы. Условные придаточные предложения | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
Тема 4.9. Знаменитые композиторы Германии и Австрии. Словообразование | 4 | 2 | |||||
19. | Знаменитые композиторы Германии и Австрии. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос Карточки | |
20. | Знаменитые композиторы Германии и Австрии. Словообразование | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Устный опрос | |
Тема 4.10. Путешествие. Предложные сочетания слов | 4 | 2 | |||||
21. | Путешествие. Лексический активный минимум | 2 | Комбинированное | Работа с лексикой по теме. Перевод текста по теме | 1 | Устный опрос Карточки | |
22. | Путешествие. Предложные сочетания слов | 2 | Комбинированное | Составление устного высказывания. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Аудирование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ" специальность 051001 Профессиональное обучение
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ" предназначен для студентов первого курса СПО, обучающихся по специальности 051001 Профессиональное обучение....
календарно-тематический план специальность право и организация социального обеспечения
Календарно-тематический план разработан для студентов техникума второго и третьего курса, специальность "Право и организация социального обеспечения"...
Календарно-тематический план по дисциплине "Статистика"
Календарно-тематический план по дисциплине «Статистика» разработан в соответствии с ФГОС для специальностей СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 100701 Коммерция (по отраслям)...
Календарно-тематический план МДК "Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда"
Календарно-тематический план междисциплинарного курса "Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда"...
Календарно-тематический план по дисциплине "География"
Календарно-тематический план по дисциплине "География" для специальности 080114...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" для специальности "Право и организация социального обеспечения".
Календарно-тематический план по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности" разработан в соответствии с ФГОС по специальностям средне-профессионального образования для специальности СПО 030912 ...
Календарно-тематический план по биологии; Календарно-тематический план по Пищевой химии; Календарно-тематический план по Анатомии и физиологии с/х животных
Календарно-тематический план по биологии...