Эссе
творческая работа учащихся на тему
В работе (эссе) «Дорогу осилит идущий» студентка III курса ведет рассуждение о выборе будущей профессии, ее смысле и значении в жизни ощества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
i_etap_okr.konkursa.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
БУ ПО «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
Эссе «Дорогу осилит идущий».
Выполнил студент группы 312Н
Абдуллаева Узлипат Гасановна
Руководитель
Щербакова Ирина Викторовна.
Дорогу осилит идущий (Пословица).
«Какую профессию выбрать?»- этим вопросом задаётся каждый. Мой выбор был сделан ещё в детстве. Профессия учителя у нас семейная, в ней представлен полный набор преподавателей: учителя начальных классов, математики, физики, истории, русского языка и литературы. Я - будущий учитель начальных классов и представляю четвёртое поколение педагогов. Наш общий трудовой стаж более 200 лет. Педагогика для меня не просто профессия, а образ жизни. Это правда. Сколько себя помню, всегда была связана со школой. Учитель всегда на виду: и на работе, и в быту. Доброжелательность и искренность отношений с учениками и их родителями моей бабушки и мамы - атмосфера, в которой прошло моё детство. Жизнь, посвящённая не только своим, но и чужим детям, на мой взгляд, прекрасный жизненный выбор.
Вот и я, уже сама педагог, вижу, как нужна моя помощь ученикам, с каким интересом они смотрят на меня, прислушиваются к моему мнению. Это подтягиваем, даёт стимул для дальнейшего совершенствования, чтобы быть с детьми рядом и чуть-чуть впереди.
Правду говорят, что профессия – это судьба. Какое счастье, если человек угадал с выбором. Конечно, учителем работать сложно, но я, как и мои родители, живу по принципам: дорогу осилит идущий и не Боги горшки обжигают. Наша профессия требует большой самоотдачи. Сколько душевного тепла, терпения, чуткости надо проявить каждодневно учителю, чтобы достойно выполнять своё предназначение.
Наверное, каждый педагог может признаться в том, что чувство «невыученных уроков» часто его посещает. Сколько надо всего успеть! И всё же понимание того, что ты нужен, что тебя каждый день ждут десятки пытливых глаз, тебе верят и доверяют самые сокровенные тайны – всё это придаёт сил и уверенности в правоте профессионального выбора.
Учитель всегда был и будет лицом нашего общества. На нём лежит большая ответственность за воспитание целых поколений. Какими вырастут наши воспитанники - такова будет наша жизнь. Хочется, чтобы дети видели перед собой образованного, высоконравственного наставника, являющего собой достойный жизненный пример. Это не высокие слова, а жизненная необходимость, тот формат жизни, к которому стремятся все разумные люди.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе " Моя педагогическая деятельность"
Удивительный это дом - школа! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. Школа живёт жизнью, где, как в капле воды отражаются все процессы, происходящие в о...
Эссе на тему "Такт и терпение - первое правило преподавателя"."
Совсем недавно моей профессией стало преподавание спец. дисциплин. Много лет, работая бухгалтером, я даже предположить не могла, что когда-нибудь придётся расстаться с романтикой бухгалтерского учёта ...
Эссе "Моя педагогическая профессия"
Профессия учителя – самая благородная на Земле, потому что учитель своими руками творит характер, индивидуальность, личность ребенка и, в конечном итоге, - будущее своих воспитанников. Учитель ф...
Эссе
Эссе на тему: "Учительница первая моя"...
Эссе на тему «Личностно-ориентированный подход в профессиональном образовании»
Министерство образования Московской областиМосковский областной промышленно-экономический колледж Эссе на тему«Личностно-ориентированныйподход в профессиональномобра...
эссе по проблемам профтехобразования
Мне хочется акцентироваться на том, чем предопределяя свой выбор молодые люди выбирая профессию, должны знать и быть уверенны в завтрашнем дне: – это уровень заработной платы, – это пе...
Эссе на тему: "Мое педагогическое кредо"
В данной статье описаны смыслы, ценности и приоритеты моей профессиональной деятельности....