Презентация Русский Язык на тему "Обобщение знаний о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов".
презентация к уроку на тему
Презентация к уроку по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_russkiy_yazyk_2014_22222.pptx | 1022.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
11 февраля. Классная работа.
Зима
Лыжная гонка со стрельбой из винтовки биатлон
Ольга Вилухина завоевала серебряную медаль в биатлоне в гонке на 7,5 км
предмет какой? действие признак какая? что делать? что? ч то делал? кто? какое? какие?
я - г о - д а я - бл о - к о
сноуборд сани коньки лыжи
я - г о - д а я - бл о - к о
предмет действие признак лыжи сани коньки прыгать танцевать лететь фигурные быстрые горные
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением". 2 класс. Программа "Школа 2100"
Технологическая карта урока русского языка составлена на основе ФГОС....
Урок русского языка: «Работа окончаний слов, называющих предметы» (3 класс) Русский язык – 3 класс. По системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
: «Работа окончаний слов, называющих предметы» (3 класс) Русский язык – 3 класс. По системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова...
Технологическая карта урока по русскому языку с презентацией по теме "Правописание гласных и согласных в корне слова"
quot;Правописание гласных и согласных в корне слова" 4 класс...
Урок русского языка в 1классе на тему: «Слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА»
Тема урока:Слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА. Цели урока: Создать условия для формирования знаний об особенностях звуков [ч’] ,[щ’] как всегда мягких, раз...
Урок по русскому языку в 3 классе «Состав слова»
Тема урока: Состав слова. Закрепление.Подготовила и провела: учитель начальных классов Абдурахманова Асият АбдулхаликовнаТип урока: урок закрепления.Основные цели: 1....
Конспект урока "Согласование действий с названием предмета"
Конспект подгруппового логопедического занятия"Цель: Сформировать умение правильно согласовывать действия с названием предметов в роде и числеЗадачи:- обобщить имеющиеся у обучающихся знания...