Интеллектуальная игра "Самый умный".
классный час по теме
Материал можно использовать для проведения классных часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intelliktualnaya_igra_samyy_umnyy.ppt | 422 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
История Какой город нашел археолог Шлимман?
История Какая религия была в Древней Греции?
История В каком году проходили первые олимпийские игры?
История Кто совершил 12 подвигов?
История Какие основные занятия были у первобытных людей?
История Древнеегипетский фараон, прославившийся завоевательными походами.
История Как назывался караванный торговый путь связывавший Китай со странами Средиземноморья?
История В каком году и где войска Карфагена одержали крупную победу над Римом?
История Что римляне писали на ошейниках рабов?
Русский язык Найдите «четвёртое лишнее»: косточка, шапочка, звездочка. Стульчик, диванчик, огурчик, разговорчик. Горошинка, соломинка, изюминка, снежинка. Подстаканник, подснежник, подлокотник, подорожник.
Русский язык Определите, к какой части речи относятся выделенные слова: На то печь , чтобы в ней хлеб печь . Снежное покрывало все поле покрывало . Стою на нашем берегу , покой границы берегу .
Русский язык Грамматическая арифметика: + большой деревянный сосуд = БА + пресноводное животное с клешнями = + приятный полезный напиток = + музыкальный звук =
Русский язык Что стоит посреди зимы?
Русский язык В каком слове сорок гласных?
Русский язык В каких словах по сто согласных?
Русский язык В каком глаголе слово «нет» слышится сто раз?
Русский язык Чем кончается лето и начинается осень?
Русский язык Чем кончается день и ночь?
Математика Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа?
Математика Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось?
Математика Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?
Математика Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?
Математика Самое маленькое натуральное число?
Математика Дроби бывают …
Математика Как найти уменьшаемое?
Математика Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, …
Математика Как из 86 получить (не считая) 98?
Общие вопросы Какую строчку не может прочесть ни один ученый?
Общие вопросы У каких башмаков не может быть каблуков?
Общие вопросы Каково расстояние от Земли до Марса?
Общие вопросы Сколько пальцев на 10 руках?
Общие вопросы Из какого сосуда нельзя напиться?
Общие вопросы Какой кистью нельзя написать картину?
Общие вопросы Горело семь свечей. Три из них погасли. Сколько осталось?
Общие вопросы По чему летают ласточки?
Общие вопросы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и информатике "Мы самые умные и сообразительные"
Данное мероприятие я проводила в Набережночелнинском медколледже со студентами, поступившими в колледж на базе 9 классов. Вашему вниманию представлены разработка мероприятия и презентация. Мероприятие...
Рабочая программа "Буду умным читателем"
для 1- 2 классов...
Игра: «Самый умный»
Методическая разработкавнеклассного мероприятияМеждисциплинарного курса по профессии 19.01.17 Повар, кондитер...
Конкурс профессионального мастерства для студентов III курса по профессии "автомеханик" "Большие гонки (для умных водителей)"
Профессиональный конкурс «Большие гонки (для умных водителей)» рекомендуется для обучающихся III курса по профессии «автомеханик».Данный конкурс обобщает и углубляет знания обучающихся с помощью допол...
Интернет-умные технологии – эффективное средство повышения учебной мотивации
Интернет-умные технологии –эффективное средствоповышения учебной мотивации...
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ «САМЫЙ УМНЫЙ ПЕРВОКУРСНИК» (С.У.П.)
Цель: расширить интеллектуальные способности студентов, формировать и укреплять внимание, память, развить логическое мышление.Команды участников формируются из студентов групп первого курса в количест...
Интеллектуальная игра «САМЫЙ УМНЫЙ».
Цели и задачи:• развитие коммуникативных качеств личности, интеллектуальной грамотности, сообразительности, быстроты реакции в принятии решений;• привитие интереса к приобретению знаний в ра...