РП ОП.01 Инженерная графика 21.02.15 Открытые горные работы
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.15 Открытые горные работы, базовой подготовки.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников при наличии среднего (полного) общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_op._01_inzhenernaya_grafika_04.01.22.docx | 60.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЧЕРЕМХОВСКИЙ ГОРНОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖИМ. М.И. ЩАДОВА»
Утверждаю
Директор ГБПОУ
«ЧГТК им. М.И. Щадова»
___________С.Н. Сычёв
___________20____год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 01 ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
профессионального цикла
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности
21.02.15 Открытые горные работы
(заочное отделение)
Черемхово, 2021
РАССМОТРЕНА Цикловой комиссией «Горных и транспортных дисциплин» председатель ____________А.К. Кузьмина пр. №____ от «___»________2021 г. | ОДОБРЕНА Методическим советом колледжа протокол №___ от________ 20___ года Председатель МС ___________Т.В. Власова | ОДОБРЕНА Методическим советом колледжа протокол №___ от________ Председатель МС ___________Е.К. Ващук |
Рабочая программа учебной дисциплины Инженерная графика разработана на основе ФГОС СПО по специальности 21.02.15 Открытые горные работы
Разработчик: Моисеенко Е.В.- преподаватель общепрофессиональных дисциплин ГБПОУ «ЧГТК им. М.И. Щадова»
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 8 |
| 15 |
| 15 17 |
6.ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ | 19 |
7.ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ | 23 |
1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Инженерная графика
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.15 Открытые горные работы, базовой подготовки.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников при наличии среднего (полного) общего образования.
1.2 Место дисциплины в структуре подготовки специалистов среднего звена
Учебная дисциплина Инженерная графика входит в профессиональный цикл, относится к общепрофессиональным дисциплинам.
1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Базовая часть
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:
уметь:
- выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;
- выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике;
- выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;
- оформлять технологическую и конструкторскую документацию в соответствии с действующей нормативно-технической документацией;
- читать чертежи, технологические схемы, спецификации и технологическую документацию по профилю специальности;
знать:
- законы, методы и приемы проекционного черчения;
- классы точности и их обозначение на чертежах;
- правила оформления и чтения конструкторской и технологической документации;
- правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем, геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей;
- способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем в ручной и машинной графике;
- технику и принципы нанесения размеров;
- типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления;
- требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (далее - ЕСКД) и Единой системы технологической документации (далее - ЕСТД)
Вариативная часть
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
-основных правил разработки, оформления и чтения конструкторской документации;
-рациональных способов геометрических построений;
-законов, методов и приемов проекционного черчения;
-способов изображения предметов и расположение их на чертеже;
-графического обозначения материалов;
-технологии выполнения чертежей с использованием системы автоматизированного проектирования;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
-оформлять и читать чертежи деталей, конструкций, схем, спецификаций по специальности;
-выполнять изображения резьбовых соединений;
-выполнять эскизы и рабочие чертежи ;
-пользоваться нормативно-технической документацией при выполнении и оформлении строительных чертежей.
Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности 21.02.15 Открытые горные работы и овладению профессиональными компетенциями:
ПК 1.1. Планировать ведение горных работ и оформлять техническую документацию.
ПК 1.2. Организовывать и контролировать ведение горных работ на участке.
ПК 1.3. Организовывать и контролировать ведение взрывных работ на участке.
ПК 1.4. Обеспечивать выполнение плановых показателей.
В процессе освоения дисциплины студент должен овладевать общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Объем образовательной программы 162 часа, в том числе:
теоретическое обучение 8 час;
практические занятия 20 часа;
самостоятельная работа 134 часов.
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Объем образовательной программы | 162 |
В том числе: | |
теоретическое обучение | 8 |
практические занятия | 20 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 134 |
в том числе: | |
-выполнение упражнений - подготовка сообщений - конспектирование учебных тем -работа с учебной и справочной литературой | 92 10 26 6 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Инженерная графика
Наименование разделов и тем | № занятия | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, домашняя работа | Объем часов | Уровень освоения | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Раздел 1. Геометрическое и проекционное черчение | 72 | ПК 1.1-1.4, ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 07 | |||||
Тема 1.1 Геометрическое черчение | Содержание учебного материала | 18 | |||||
1 | 1 |
СРС 1-2, 0-1, стр. 8-40 | 2 | 2 | |||
2 | 2 |
| 2 | ||||
Самостоятельная работа № 1 Проработка конспекта занятий, учебной и специальной литературы Написание надписей чертежным шрифтом (прописным и строчным) | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 2 Самостоятельное изучение темы: «Сведения о нанесении размеров (выносная и размерная линии, стрелки, знаки диаметра и радиуса), указание толщины и длины детали надписью; расположение размерных чисел. | 2 | ||||||
3 | 3 | Сопряжения, деление окружности на равные части, анализ графического состава изображений. СРС 3-4, 0-1, стр. 41-44, стр.48-50 СРС 5, 0-1, стр. 44-45 | 2 | 2 | |||
4 | 4 | Практическая работа № 2. Построение контуров технической детали с применением элементов сопряжений, делением окружности на равные части, нанесением размеров. | 2 | ||||
Самостоятельная работа № 3 Выполнение чертежей плоских деталей с вычерчиванием контуров деталей с применением правил деления окружностей на равные части. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 4 Вычерчивание криволинейного контура технической детали с применением правил построения сопряжений. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 5 Выполнение упражнений: Сопряжения, деление окружности на равные части. | 2 | ||||||
Тема 1.2 Проекционное черчение | Содержание учебного материала | 54 | |||||
5 | 1 |
Комплексные чертежи геометрических тел. Понятие о сечении. Назначение технического рисунка. Выбор положения модели для более наглядного ее изображения. СРС 6, 0-1, стр. 51-65; СРС 7-9, 0-1, стр. 116-123; СРС 10-14, 0-1, стр. 123-132; СРС 15-20, 0-1, стр. 123-132; СРС 21-23, 0-1, стр. 110-111, 133-145; СРС 24-26, 0-1, стр. 150, 155-156; СРС 28-30, 0-1, стр.202-207 | 2 | 2 | |||
6 | 2 |
| 2 | 2 | |||
Самостоятельная работа № 6 Выполнение упражнений «Проецирование точки» | 2 | ||||||
Самостоятельная работа студентов № 7-9 Изображение плоских фигур и объемных тел в различных видах аксонометрических проекций. | 6 | ||||||
Самостоятельная работа № 10-14 Изображение окружностей, расположенных в плоскостях, параллельных плоскостям проекций (в изометрической, диметрической или фронтальной проекциях). | 10 | ||||||
Самостоятельная работа № 15-16 Построение комплексных чертежей и аксонометрических проекций геометрических тел(тел вращения и многогранников). | 4 | ||||||
Самостоятельная работа № 17 Построение разверток поверхностей тел (тел вращения) | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 18 Построение разверток геометрических тел (многогранников) | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 19 Построение натуральной величины фигуры сечения призмы. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 20 Построение натуральной величины фигуры сечения конуса. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 21 Построение пересечения тел вращения». | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 22 Построение пересечения многогранников | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 23 Построение аксонометрических проекций двух пересекающихся тел вращения. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 24 Построение технического рисунка многогранника и тела вращения. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 25 Подготовка сообщения по теме «Техника зарисовки» | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 26 Построение комплексного чертежа модели методом прямоугольного проецирования. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 27 Выполнение эскиза и технического рисунка детали. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 28 Построение комплексного чертежа по аксонометрическому изображению модели. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 29-30 Построение третьей проекции по двум данным. | 4 | ||||||
Раздел 2. Машиностроительное черчение Тема 2.1 Основные положения Тема 2.2 Изображения: виды, разрезы, сечения. | Содержание учебного материала | 78 | ПК 1.4, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 06, ОК 08, ОК 09 | ||||
Самостоятельная работа № 31 Подготовка сообщения на тему «Зависимость качества изделия от качества чертежа». | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 32 Проработка конспекта занятий, учебной и специальной литературы Подготовка сообщения по теме «Выносные элементы, их определение и содержание». | 2 | ||||||
Тема 2.3 Резьба. Резьбовые изделия | Содержание учебного материала | 10 | |||||
7 | 1 | Практическая работа № 4. Построение вынесенных сечений деталей машин. | 2 | 2 | |||
8 | 2 | Практическая работа № 5. Вычерчивание болтового, шпилечного, винтового соединений деталей упрощенно. | 2 | 2 | |||
9 | 3 | Практическая работа № 6. Заполнение спецификации к сборочному чертежу. | 2 | 2 | |||
Самостоятельная работа № 33-34 Изображение стандартных резьбовых крепежных деталей. | 4 | ||||||
Тема 2.4 Эскизы деталей и рабочие чертежи. | Самостоятельная работа № 35 Выполнение эскизов и рабочих чертежей машиностроительных деталей. Чтение рабочих чертежей. | 2 | |||||
Тема 2.5 Разъемные и неразъемные соединения деталей | Самостоятельная работа № 36 Вычерчивание болтового, шпилечного, винтового соединений деталей по условным соотношениям и упрощенно. | 2 | |||||
Самостоятельная работа № 37 Составление конспекта «Сборочные чертежи неразъемных соединений» | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 38 Выполнение чертежей разъемных соединений | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 39 Чтение чертежей разъемных и неразъемных соединений деталей. | 2 | ||||||
Тема 2.6 Зубчатые передачи | Самостоятельная работа № 40 Выполнение эскизов деталей зубчатых передач | 2 | |||||
Самостоятельная работа № 41-42 Выполнение цилиндрической передачи. | 4 | ||||||
Самостоятельная работа № 43-44 Выполнение конической передачи. | 4 | ||||||
Самостоятельная работа № 45 Составление конспекта по теме «Условные изображения пружин» | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 46 Выполнение упражнений: «Чтение чертежей зубчатых колес и червяков, чертежей различных видов передач. | 2 | ||||||
Тема 2.7 Чертёж общего вида. Сборочный чертеж | Содержание учебного материала | 12 | ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
10 | 1 | Практическая работа № 7. Построение по двум заданным видам технической детали третьего вида и выполнение необходимых разрезов. | 2 | 2 | |||
Самостоятельная работа № 47-48 Выполнение эскизов деталей разъемной сборочной единицы, предназначенных для выполнения сборочного чертежа. Нанесение номеров позиций на сборочном чертеже. | 4 | ||||||
Самостоятельная работа № 49 Выполнение упражнений: «Чтение сборочных чертежей», | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 50 Заполнение спецификации | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 51 Проработка конспекта занятий, учебной и специальной литературы Выполнение упражнений «Основная надпись на текстовых документах» | 2 | ||||||
Тема 2.8 Чтение и деталирование чертежей по специальности | Содержание учебного материала | 6 | |||||
Самостоятельная работа № 52 Выполнение деталирования сборочного чертежа | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 53-54 Выполнение задания: Деталирование сборочного чертежа | 4 | ||||||
Тема 2.9. Чертежи и схемы по специальности. | Содержание учебного материала | 22 | |||||
11 | 1 | Схемы: понятие, классификация, условные обозначения, правила выполнения, порядок чтения. Правила выполнения схем и условные графические обозначения элементов на чертежах, схемах по ГОСТу. Правила оформления конструкторской документации. СРС 55-57, 0-1, с 317-331 | 2 | 2 | |||
12 | 2 | Практическая работа № 8. Вычерчивание сечений открытых горных выработок в масштабе. | 2 | 2 | |||
Самостоятельная работа № 55 Выполнение и чтение схем, диаграмм и технологических графиков в соответствии с требованиями нормативных документов ЕСКД. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 56-57 Выполнение диаграмм и технологических графиков. | 4 | ||||||
Самостоятельная работа № 58 Составление конспекта по теме «Элементы горного участка» | 2 | ||||||
13 | 1 | Практическая работа № 9. Вычерчивание плана открытых горных работ. | 2 | 2 | |||
14 | 2 | Практическая работа № 10. Вычерчивание плана открытых горных работ. | 2 | 2 | |||
Самостоятельная работа № 59 Выполнение разреза плана открытых горных работ | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 60 Проработка конспекта занятий, учебной и специальной литературы Выполнение упражнения на тему: условные графические элементы горных работ. | 2 | ||||||
Самостоятельная работа № 61 Составление конспекта по теме « Особенности нанесения размеров на карьере», «Оформление участков открытых горных работ». | 2 | ||||||
Раздел 3 Машинная графика Тема 3.1 Система автоматизированного проектирования (САПР) | Содержание учебного материала | 12 | |||||
Самостоятельная работа № 62-64 Выполнение несложных чертежей машинным способом | 6 | ||||||
Самостоятельная работа № 65-67 Составление конспекта по теме «Графические формы представления информации». | 6 | ||||||
Всего | 162 |
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному материально – техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете Инженерная графика
Оборудование кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером, подключенным к сети Интернет и средствами вывода звуковой информации;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- объемные модели геометрических тел, деталей;
-чертежные инструменты: линейки, треугольники с углами 30º, 90º,60º и 45º, 90º,45º, транспортирами, циркулями.
4 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
4.1 Печатные издания:
Основные :
О-1. Кокошко, А.Ф. Инженерная графика: учебное пособие/ А.Ф. Кокошко.- СПб.: Издательство ЛАНЬ,2019 (ЭБС Лань).
Дополнительные:
Д-1. Куликов, В.П . Инженерная графика: учебник / В.П. Куликов, А.В. Кузин. – М. : ФОРУМ, 2009.-368 с.
Д-2. Куликов, В. П. Стандарты инженерной графики: учебное пособие / В.П.
Куликов. - М.: ФОРУМ , 2009.-240 с.
Д-3. Боголюбов, С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения : учебное пособие / С.К. Боголюбов. - М.: Высш.шк., 1994.-368 с.
Д-4. Чекмарёв, А.А. Справочник по черчению: справочник/ А.А. Чекмарёв, В.К. Осипов. – М.: Академия, 2011.-336 с.
Д-5.Горная графическая документация ГОСТ 2.850-75-ГОСТ 2.857-75 : государственные стандарты. - М.: Издательство стандартов, 2004.-200с.
Д-6.Ганенко, А.П. Оформление текстовых и графических материалов (требования ЕСКД): учебник / А.П. Ганенко, М.И. Лапсарь . –М.: ИЦ АКАДЕМИЯ, 2007.-336 с.
Д-7.Миронов, Б.Г.Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере : учебное пособие / Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина и др.- М.: Высшая школа, 2007.-355 с.
5 КОНРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Инженерная графика
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Критерии оценки | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Знать: | ||
законы, методы и приемы проекционного черчения; | «Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко. «Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. «Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки. «Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки. | -устный опрос; -тестирование; -самоконтроль; -взаимопроверка. Экспертная оценка по результатам наблюдения за деятельностью студентов в процессе освоения учебной дисциплины. |
классы точности и их обозначение на чертежах; | ||
правила оформления и чтения конструкторской и технологической документации; | ||
правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем, геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей; | ||
способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем в ручной и машинной графике; | ||
технику и принципы нанесения размеров; | ||
типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления; | ||
требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД) | ||
Уметь: | ||
выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике; | -оценка выполнения практических работ; -оценка выполнения самостоятельной работы. Экспертная оценка по результатам наблюдения за деятельностью студентов в процессе освоения учебной дисциплины. | |
выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике; | ||
выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике; | ||
оформлять технологическую и конструкторскую документацию в соответствии с действующей нормативно-технической документацией; | ||
читать чертежи, технологические схемы, спецификации и технологическую документацию по профилю специальности; |
6 ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
№ п/п | Раздел, тема | Содержание | Кол-во часов |
1 | Раздел 1. Геометрическое и проекционное черчение Тема 1.1 Геометрическое черчение | Самостоятельная работа № 1 Проработка конспекта занятий, учебной и специальной литературы Написание надписей чертежным шрифтом (прописным и строчным) | 2 |
2 | Самостоятельная работа № 2 Самостоятельное изучение темы: «Сведения о нанесении размеров (выносная и размерная линии, стрелки, знаки диаметра и радиуса), указание толщины и длины детали надписью; расположение размерных чисел. | 2 | |
3 | Самостоятельная работа № 3 Выполнение чертежей плоских деталей с вычерчиванием контуров деталей с применением правил деления окружностей на равные части. | 2 | |
4 | Самостоятельная работа № 4 Вычерчивание криволинейного контура технической детали с применением правил построения сопряжений. | 2 | |
5 | Самостоятельная работа № 5 Выполнение упражнений: Сопряжения, деление окружности на равные части. | 2 | |
6 | Тема 1.2 Проекционное черчение | Самостоятельная работа № 6 Выполнение упражнений «Проецирование точки» | 2 |
7-9 | Самостоятельная работа студентов № 7-9 Изображение плоских фигур и объемных тел в различных видах аксонометрических проекций. | 6 | |
10-14 | Самостоятельная работа № 10-14 Изображение окружностей, расположенных в плоскостях, параллельных плоскостям проекций (в изометрической, диметрической или фронтальной проекциях). | 10 | |
15-16 | Самостоятельная работа № 15-16 Построение комплексных чертежей и аксонометрических проекций геометрических тел(тел вращения и многогранников). | 4 | |
17 | Самостоятельная работа № 17 Построение разверток поверхностей тел (тел вращения) | 2 | |
18 | Самостоятельная работа № 18 Построение разверток геометрических тел (многогранников) | 2 | |
19 | Самостоятельная работа № 19 Построение натуральной величины фигуры сечения призмы. | 2 | |
20 | Самостоятельная работа № 20 Построение натуральной величины фигуры сечения конуса. | 2 | |
21 | Самостоятельная работа № 21 Построение пересечения тел вращения». | 2 | |
22 | Самостоятельная работа № 22 Построение пересечения многогранников | 2 | |
23 | Самостоятельная работа № 23 Построение аксонометрических проекций двух пересекающихся тел вращения. | 2 | |
24 | Самостоятельная работа № 24 Построение технического рисунка многогранника и тела вращения. | 2 | |
25 | Самостоятельная работа № 25 Подготовка сообщения по теме «Техника зарисовки» | 2 | |
26 | Самостоятельная работа № 26 Построение комплексного чертежа модели методом прямоугольного проецирования. | 2 | |
27 | Самостоятельная работа № 27 Выполнение эскиза и технического рисунка детали. | 2 | |
28 | Самостоятельная работа № 28 Построение комплексного чертежа по аксонометрическому изображению модели. | 2 | |
29-30 | Самостоятельная работа № 29-30 Построение третьей проекции по двум данным. | 4 | |
31 | Раздел 2. Машиностроительное черчение Тема 2.1 Основные положения | Самостоятельная работа № 31 Подготовка сообщения на тему «Зависимость качества изделия от качества чертежа». | 2 |
32 | Тема 2.2 Изображения: виды, разрезы, сечения. | Самостоятельная работа № 32 Проработка конспекта занятий, учебной и специальной литературы Подготовка сообщения по теме «Выносные элементы, их определение и содержание». | 2 |
33-34 | Тема 2.3 Резьба. Резьбовые изделия | Самостоятельная работа № 33-34 Изображение стандартных резьбовых крепежных деталей. | 4 |
35 | Тема 2.4 Эскизы деталей и рабочие чертежи. | Самостоятельная работа № 35 Выполнение эскизов и рабочих чертежей машиностроительных деталей. Чтение рабочих чертежей. | 2 |
36 | Тема 2.5 Разъемные и неразъемные соединения деталей | Самостоятельная работа № 36 Вычерчивание болтового, шпилечного, винтового соединений деталей по условным соотношениям и упрощенно. | 2 |
37 | Самостоятельная работа № 37 Составление конспекта «Сборочные чертежи неразъемных соединений» | 2 | |
38 | Самостоятельная работа № 38 Выполнение чертежей разъемных соединений | 2 | |
39 | Самостоятельная работа № 39 Чтение чертежей разъемных и неразъемных соединений деталей. | 2 | |
40 | Тема 2.6 Зубчатые передачи | Самостоятельная работа № 40 Выполнение эскизов деталей зубчатых передач | 2 |
41-42 | Самостоятельная работа № 41-42 Выполнение цилиндрической передачи. | 4 | |
43-44 | Самостоятельная работа № 43-44 Выполнение конической передачи. | 4 | |
45 | Самостоятельная работа № 45 Составление конспекта по теме «Условные изображения пружин» | 2 | |
46 | Самостоятельная работа № 46 Выполнение упражнений: «Чтение чертежей зубчатых колес и червяков, чертежей различных видов передач. | 2 | |
47-48 | Тема 2.7 Чертёж общего вида. Сборочный чертеж | Самостоятельная работа № 47-48 Выполнение эскизов деталей разъемной сборочной единицы, предназначенных для выполнения сборочного чертежа. Нанесение номеров позиций на сборочном чертеже. | 4 |
49 | Самостоятельная работа № 49 Выполнение упражнений: «Чтение сборочных чертежей», | 2 | |
50 | Самостоятельная работа № 50 Заполнение спецификации | 2 | |
51 | Самостоятельная работа № 51 Проработка конспекта занятий, учебной и специальной литературы Выполнение упражнений «Основная надпись на текстовых документах» | 2 | |
52 | Тема 2.8 Чтение и деталирование чертежей по специальности | Самостоятельная работа № 52 Выполнение деталирования сборочного чертежа | 2 |
53-54 | Самостоятельная работа № 53-54 Выполнение задания: Деталирование сборочного чертежа | 4 | |
55 | Тема 2.9. Чертежи и схемы по специальности. | Самостоятельная работа № 55 Выполнение и чтение схем, диаграмм и технологических графиков в соответствии с требованиями нормативных документов ЕСКД. | 2 |
56-57 | Самостоятельная работа № 56-57 Выполнение диаграмм и технологических графиков. | 4 | |
58 | Самостоятельная работа № 58 Составление конспекта по теме «Элементы горного участка» | 2 | |
59 | Самостоятельная работа № 59 Выполнение разреза плана открытых горных работ | 2 | |
60 | Самостоятельная работа № 60 Проработка конспекта занятий, учебной и специальной литературы Выполнение упражнения на тему: условные графические элементы горных работ. | 2 | |
61 | Самостоятельная работа № 61 Составление конспекта по теме « Особенности нанесения размеров на карьере», «Оформление участков открытых горных работ». | 2 | |
62-64 | Раздел 3 Машинная графика Тема 3.1 Система автоматизированного проектирования (САПР) | Самостоятельная работа № 62-64 Выполнение несложных чертежей машинным способом | 6 |
65-67 | Самостоятельная работа № 65-67 Составление конспекта по теме «Графические формы представления информации». | 6 | |
ИТОГО | 134 |
7 ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ , ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
№ изменения, дата внесения, № страницы с изменением | |
Было | Стало |
Основание: Подпись лица, внесшего изменения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине ОДБ.В.3 Этика в профессиональной деятельности программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии ППКРС 21.01.08 Машинист на открытых горных работах
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.В.3 Этика в профессиональной деятельности, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) сред...
Презентация по основам горного дела на тему «Открытые горные работы»
В презентации указанны совокупность методов, способов и средств человеческой деятельности по проектированию, строительству, эксплуатации и реконструкции горнодобывающих предприятий, траншей, котловано...
КАРЬЕРНЫЕ АВТОПОЕЗДА НА ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТАХ
КАРЬЕРНЫЕ АВТОПОЕЗДА НА ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТАХПроанализирована возможность использования автосамосвалов в составе карьерных автопоездов на отрытых горных разработках с точки зрения повышения эф...
Рабочая программа учебной дисциплины «Обогащение полезных ископаемых» по специальности 21.02.15 Открытые горные работы.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.15 Открытые горные работы....
Рабочая программа учебной дисциплины ФК.00 Физическая культура по профессии 21.01.08 Машинист на открытых горных работах
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта (далее – ФГОС) (приказ Министерства образования и науки РФ от 02.08.2013 г. № 651) среднего профес...
Самоанализ воспитательной работы за 2022 – 2024 учебный год группа №22 по профессии «Машинист на открытых горных работах» воспитателя Иваничкиной Надежды Фёдоровны
Задачи: Формирование социальной зрелости; развитие самостоятельности и ответственности. Создание условий для качественной подготовки квалифицированный выпускников, умеющих адаптироваться в совре...
Самоанализ по воспитательной работе группы 32 и 12 по профессии «Машинист на открытых горных работах» на 2023-24 учебный год
Воспитательная работа за 2023-2024учебный год в группах по профессии «Машинист на открытых горных работах», воспитателем которой являюсь, была направлена на решение следующих задач:К...