КТП по Дискретной математике
календарно-тематическое планирование
КТП по Дискретной математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 102.22 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССОШАНСКИЙ ФИЛИАЛ
ГБПОУ ВО «ГУБЕРНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по учебной работе
_________________________________
«______»__________________2023 г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Воронько П.В.
Учебная дисциплина
ОП. 08 Дискретная математика
Коды формируемых компетенций: ОК 1, ОК 2, ОК3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1, ПК 1.3.
Специальность 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой на заседании ЦМК математики, информатики и физики
II семестр 2022-2023 уч.г.
Количество часов по учебному плану 90 ч
Группа 3 «Б»
Рассмотрен на заседании ЦМК математики, информатики и физики
Протокол № 6 от 09 января 2023 года
Председатель ЦМК
математики, информатики и физики______________/Хиценко С.И./
№ п/п | Наименование разделов, тем занятий | Календарные сроки | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | |||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Количество час. | |||||
1-2 | Предмет, цели и задачи учебной дисциплины. Межпредметные связи. Основные понятия и приемы дискретной математики. | 12.01-14.01 | 2 | лекция | |||||
Раздел 1. Формулы логики | |||||||||
Тема 1.1 Логические операции. Формулы логики. | |||||||||
3 | Понятие высказывания. Основные логические операции (дизъюнкция, произведение (конъюнкция), импликация, эквиваленция, отрицание). | 12.01-14.01 | 1 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, 2в: ДИ1 | Опорный конспект | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | |
4-5 | Понятие формулы логики. Таблица истинности и методика ее построения. | 2 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, 2в: ДИ1 | Повторение формул логики | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1 | 1 | ||
6-7 | Тождественно-истинные формулы. Понятие элементарного произведения; понятие дизъюнктивной нормальной формы (ДНФ). Методика построения таблицы истинности для ДНФ упрощенным методом | 16.01-21.01 | 2 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1 | Построение ДНФ | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1 | 1 | |
8 | Понятия элементарной дизъюнкции и конъюнктивной нормальной формы (КНФ). | 1 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1 | Построение КНФ | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1 | 1 | Оценка знания формул | |
Тема 1.2. Законы логики. Равносильные преобразования | |||||||||
9-10 | Равносильные формулы. Законы логики. | 2 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1 | Опорный конспект | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | ||
11-12 | Методика упрощения формул логики с помощью равносильных преобразований. | 23.01-28.01 | 2 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1 | Опорный конспект | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | |
13 | Практические занятия Упрощение формул логики с помощью равносильных преобразований. | 1 | Практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1, ДИ 2 | Индивидуальные задания | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | Оценка выполнения практической работы | |
14-15 | Практические занятия Упрощение формул логики с помощью равносильных преобразований. | 2 | Практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2. | Таблица формулы логики | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | Оценка выполнения практической работы | |
16-17 | Практические занятия Упрощение формул логики с помощью равносильных преобразований. Контрольная работа № 1 | 30.01- 04.02 | 2 | Практикум, урок контроля | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ 3 2в: ДИ1,ДИ2. | Подготовка к к/р | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | Оценка выполнения практической работы |
Раздел 2. Булевы функции | |||||||||
Тема 2.1. Функции алгебры логики. Операция двоичного сложения. | |||||||||
18 | Понятие булева вектора (двоичного вектора). Соседние векторы | 30.01- 04.02 | 1 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2. | Опорный конспект | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | |
19-20 | Противоположные векторы. Единичный N-мерный куб. Понятие булевой функции (функции алгебры логики). Способы задания булевой функции. Проблема представления булевой функции в виде формулы логики | 2 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2. | Опорный конспект | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | ||
21-22 | Понятие совершенной ДНФ. Методика представления булевой функции в виде совершенной ДНФ. Понятие совершенной КНФ. Методика представления булевой функции в виде совершенной КНФ. Понятие минимальной ДНФ. Операция двоичного сложения и ее свойства. Многочлен Жегалкина. Практическое занятие | 06.02-11.02 | 2 | Комб. занятие | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2. | Опорный конспект | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | |
23 | Практическое занятие Представление булевой функции в виде совершенной ДНФ, совершенной КНФ, минимальной ДНФ. | 1 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2. | Примеры по булевой функции | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | ||
24-25 | Практическое занятие Представление булевой функции в виде совершенной ДНФ, совершенной КНФ, минимальной ДНФ | 2 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1 ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2. | КНФ и ДНФ представление булевой функции | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | Оценка выполнения практической работы | |
26-27 | Практическое занятие Представление булевой функции в виде совершенной ДНФ, совершенной КНФ, минимальной ДНФ | 13.02-18.02 | 2 | практикум | Решениезадач на СДНФ и СКНФ булевой функции | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | Оценка выполнения практической работы | |
Тема 2.2. Полнота множества функций. Важнейшие замкнутые классы. | |||||||||
28 | Понятие выражения одних булевых функций через другие. Проблема возможности выражения одних булевых функций через другие. Полнота множества функций. | 13.02-18.02 | 1 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2. | Опорный конспект | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | |
29-30 | Замыкание множества функций. Понятие замкнутого класса функций. Важнейшие замкнутые классы: Т0 (класс функций, сохраняющих константу 0), Т1 (класс функций, сохраняющих константу 1), S (класс самодвойственных функций), L (класс линейных функций), M (класс монотонных функций) | 2 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1 2в: ДИ1,ДИ2. | Систематизирование понятий множеств | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1, ДИ2 | 1 | ||
31-32 | Теорема Поста. Шефферовские функции. Функция Шеффера и функция Пирса как простейшие шефферовские функции. | 20.02-25.02 | 2 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1 2в: ДИ1,ДИ2. | Решение задач | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1, ДИ2 | 1 | |
33 | Практическое занятие Проверка булевой функции на принадлежность к классам Т0, Т1, S, L, M; проверка множества булевых функций на полноту. | 1 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2 | Решение практических заданий | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1, ДИ2 | 1 | Оценка выполненных практической работы. | |
34-35 | Практическое занятие Проверка булевой функции на принадлежность к классам Т0, Т1, S, L, M; проверка множества булевых функций на полноту | 2 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1 ,ДИ2 | Проверка булевой функции на принадлежность к классам Т0, Т1, S, L, M | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | ||
36-37 | Практическое занятие Проверка булевой функции на принадлежность к классам Т0, Т1, S, L, M; проверка множества булевых функций на полноту Контрольная работа №2 | 27.02-04.03 | 2 | Практикум. Урок контроль | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1 | Проверка булевой функции на принадлежность к классам Т0, Т1, S, L, M | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | Оценка выполнения практической работы |
Раздел 3. Основы теории множеств | |||||||||
Тема 3.1. Основы теории множеств | |||||||||
38 | Понятие множества. Конечные и бесконечные множества, пустое множество. | 27.02-04.03 | 1 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1, ,ДИ2 | Систематизирование понятий множеств | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1, ДИ2 | 1 | |
39-40 | Подмножество: количество подмножеств конечного множества. Теоретико-множественные диаграммы. Операции над множествами (объединение, пересечение, дополнение, теоретико-множественная разность) и их свойства. Соответствующая формула для трех множеств | 2 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1 2в: ДИ1, ,ДИ2 | Опорный конспект | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | ||
41-42 | Декартово произведение множеств. Декартова степень множества. Соответствие между теоретико-множественными и логическими операциями. Методика проверки теоретико-множественных соотношений с помощью формул логики. | 06.03-11.03 | 2 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1, ,ДИ2 | Решение задач | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1, ДИ2 | 1 | |
43 | Практические занятия Решение задач на выполнение теоретико-множественных операций и на подсчет количества элементов | 1 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1, ,ДИ2 | Решение задач | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1, ДИ2 | 1 | Оценка выполнения практической работы | |
44-45 | Практические занятия Решение задач на выполнение теоретико-множественных операций и на подсчет количества элементов | 2 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1 ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2. | Решение задач | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1, ДИ2 | 1 | Оценка выполнения практической работы | |
46-47 | Практические занятия Решение задач на выполнение проверки теоретико-множественных соотношений с помощью формул логики. Контрольная работа №3 | 13.03- 18.03 | 2 | практикум Урок контроль | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1 2в: ДИ1,ДИ2. | Вариант к/р | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | Оценка выполнения практической работы. Оценка выполнения контрольной работы |
Раздел 4. Предикаты. Бинарные отношения | |||||||||
Тема 4.1. Предикаты. Бинарные отношения | |||||||||
48 | Понятие предиката. Область определения и область истинности предиката. Обычные логические операции над предикатами | 13.03- 18.03 | 1 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1 2в: ДИ1, ДИ2 | Опорный конспект | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | |
49-50 | Кванторные операции над предикатами. Понятие предикатной формулы; свободные и связанные переменные. Построение отрицаний к предикатам, содержащим кванторные операции. Формализация предложений с помощью логики предикатов. | 2 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1 2в: ДИ1,ДИ2 | Систематизирование понятий полученные на лекции | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | ||
51-52 | Понятие бинарного отношения; примеры бинарных отношений.. Рефлексивные, симметричные, транзитивные бинарные отношения. Отношение эквивалентности; теорема о разбиении множества на классы эквивалентности | 20.03-25.03 | 2 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1 2в: ДИ1,ДИ2 | Систематизирование понятий полученные на лекции | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | Оценка выполненных индивидуальных заданий. |
53 | Практические занятия Определение логического значения для высказываний типов построение отрицаний к предикатам | 1 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1 2в: ДИ1,ДИ2 | Опорный конспект | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | Оценка выполнения практической работы | |
54-55 | Практические занятия Определение логического значения для высказываний типов построение отрицаний к предикатам | 2 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | Оценка выполнения практической работы. | ||
56-57 | Практические занятия Отношение эквивалентности; теорема о разбиении множества на классы эквивалентности | 27.03-01.04 | 2 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1 2в: ДИ1,ДИ2 | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | Оценка выполнения практической работы. | |
58 | Практические занятия Отношение эквивалентности; теорема о разбиении множества на классы эквивалентности | 1 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2, | 1 | Оценка выполнения практической работы. | ||
59-60 | Контрольная работа № 4 Понятие неориентированного графа. Способы задания графа. Матрица смежности. Путь в графе | 2 | Урок контроль лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1 2в: ДИ1,ДИ2, | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | ||||
Раздел 5. Основы теории графов | |||||||||
Тема 5.1. Неориентированные и ориентированные графы | |||||||||
61-62 | Связный граф. Компоненты связности графа. Степень вершины. Теорема о сумме степеней вершин графа. Полный граф; формула количества рёбер в полном графе. Мосты и разделяющие вершины (точки сочленения). Расстояние между вершинами в графе: определение, свойства, методика нахождения. Эксцентриситет вершины. Радиус и диаметр графа. Центральные вершины. Изоморфные графы. Методика проверки пары графов на изоморфность. Эйлеровы графы. | 03.04-08.04 | 2 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1 2в: ДИ1,ДИ2, | Систематизирование понятий полученные на лекции | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2, | 1 | Дифференцированный опрос |
63 | Плоские графы. Соотношения между количествами вершин, рёбер и граней в плоском графе. Примеры неплоских графов. Деревья и их свойства. Понятие ориентированного графа (орграфа). Способы задания орграфа. Матрица смежности | 1 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2, | Опорный конспект | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | ||
64-65 | Диаграмма Герца. Бесконтурные орграфы. Эйлеровы орграфы. Критерий эйлеровости орграфа. Гамильтоновы орграфы. Понятие ориентированного дерева. Понятие бинарного дерева. Дисбаланс вершины в бинарном дереве. Кодирование бинарных деревьев. Практическое занятие | 2 | Комб. занятие | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2, | Систематизирование понятий полученные на лекции | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2, | 1 | ||
66-67 | Практическое занятие Проверка графа на эйлеровость, гамильтоновость, плоскость. | 10.04-15.04 | 2 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | Оценка выполнения практической работы. | ||
68 | Практическое занятие Проверка графа на эйлеровость, гамильтоновость, плоскость. | 1 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2 | Решение задач | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2, | 1 | Оценка выполнения практической работы. | |
69-70 | Практическое занятие Запись матрицы достижимости и построение диаграммы Герца для ориентированного графа | 2 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2 | Решение задач | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2, | 1 | Оценка выполнения практической работы. | |
71-72 | Практическое занятие решение задач на бинарные деревья | 17.04-22.04 | 2 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2, ДИ3 | Оценка выполнения практической работы. | |||
73 | Контрольная работа №5 | 1 | Урок контроль | ||||||
Раздел 6. Элементы теории конечных автоматов | |||||||||
Тема 6.1. Теория конечных автоматов и ее применение. | |||||||||
74-75 | Алгебраическая теория конечных автоматов. Распознающие автоматы. Минимизация конечных автоматов. Структурная теория конечных автоматов. | 17.04-22.04 | 2 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1 2в: ДИ1,ДИ2, | Опорный конспект | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | |
76-77 | Декомпозиция конечных автоматов. Применение теории конечных автоматов. Определение основной модели | 24.04- 29.04 | 2 | лекция | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1 2в: ДИ1,ДИ2, | Систематизирование понятий полученные на лекции | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | |
78 | Практическое занятие «Решение задач по теории конечных автоматов. Алгебраическая теория конечных автоматов». | 1 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2, ДИ 3 | Решение задач по теории конечных автоматов | 2б: ОИ1, ОИ2 2в: ДИ1,ДИ2 | 1 | Оценка выполнения практической работы. | |
79-80 | Практическое занятие «Решение задач по теории конечных автоматов. Структурная теория конечных автоматов». | 2 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2, ДИ3 | Решение задач | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2, | 1 | Оценка выполнения практической работы. | |
81-82 | Практическое занятие «Решение задач по теории конечных автоматов. Основная модель» | 01.05-06.05 | 2 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2, ДИ 3 | Решение задач | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2, | 1 | |
83 | Практическое занятие «Решение задач по теории конечных автоматов. Основная модель» | 1 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2, ДИ 3 | Решение задач | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2, | 1 | Оценка выполнения практической работы. | |
84-85 | Практическое занятие «Решение задач по теории конечных автоматов. Основная модель» | 2 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2 | Решение задач | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2, | 1 | ||
86-87 | Практическое занятие «Способы представления автоматов». | 07.05-13.05 | 2 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ3 | Решение задач | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2, | ||
88 | Практическое занятие «Алгоритмическая система Поста». | 1 | практикум | 2а: 1,5,6,7,8,9 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ3 | Решение задач | 2б: ОИ1, ОИ3 2в: ДИ1,ДИ2, | 1 | Оценка выполнения практической работы. | |
89-90 | Контрольная работа№6 | 2 | практикум. Урок контроль | Оценка за контрольную работу |
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
Интерактивная доска | |
Персональный компьютер | |
Пакет программ Microsoft Office. | |
Мультимедийный проектор | |
Мультимедийные презентации по темам рабочей программы | |
Электронные учебники. | |
Рабочая программа, календарно-тематический план. | |
Библиотечный фонд. | |
Дидактические материалы. | |
Методические материалы. |
Информационное обеспечение обучения
Таблица 2б
Основные источники (ОИ):
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Дискретная математика: учебник и задачник для СПО | Баврин И. И. | М.: Юрайт, 2023. – 208 с. Гриф УМО СПО |
ОИ 2 | Дискретная математика. | М.: Юрайт 2023 | |
ОИ 3 | Дискретная математика: теория множеств и комбинаторный анализ. Сборник задач | Пак В. Г. | Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 235 с |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Дискретная математика: учеб. для СПО |
| 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 279 с |
ДИ 2 | Сборник задач по дискретной математики | Гаврилов Г.П. | Москва, Физматлит, 2004 г. |
ДИ 3 | Москва : Издательство Юрайт, 2023 |
Интернет-ресурсы:
1. http://www.ega-math.narod.ru
2. http://www.allmatematika.ru
3. http://www.allmath.ru
4. http://www.ru.wikipedia.org
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по дисциплине Дискретная математика для студентов 2 курса специальности Профессиональное обучение
Контрольная работа по дисциплине Дискретная математика для студентов 2 курса специальности Профессиональное обучение предназначена для проверки знаний и умений по теме Теория соответствий. Отношения...
Открытый урок по дисциплине "Дискретная математика"
В данном разделе представлен материал открытого урока-соревнования (повторение и обобщение пройденного материала) по дисциплине "Дискретная математика"...

Методическая разработка практического занятия для студента "Основные понятия дискретной математики. Элементы теории вероятности"
Методическая разработка практического занятия для студента "Основные понятия дискретной математики. Элементы теории вероятности"...

Учебно-методические материалы для студентов по курсу "Дискретная математика"
В данной разработке представлены теоритические и практические материалы по темам:элементы теории множеств;формулы логики;булевы функции;предикаты и кванторы...

Методические рекомендации "Дискретная математика"
Методические указания составлены для выполнения самостоятельной работы студентов специальности 2203 "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем". Нижневартовск: Государ...

Рабочая программа по дисциплине "Дискретная математика"
Рабочая программа учебной дисциплины «Дискретная математика» предназначена для изучения в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную пр...
Взаимосвязь дискретной математики с другими дисциплинами. Практические проблемы, изучаемые методами дискретной математики
1.Определение дискретной математики.2.Взаимосвязь дискретной математики с другими дисциплинами.3.Список литературы по предмету...