Рабочая программа по дисциплине "Техническая механика" по специальности 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых.
рабочая программа

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

-определять напряжения в конструкционных элементах;

-определять передаточное отношение;

-проводить расчет и проектировать детали и сборочные единицы общего назначения;

-проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц;

-производить расчеты на сжатие, срез и смятие;

-производить расчеты элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость;

-собирать конструкции из деталей по чертежам и схемам;

-читать кинематические схемы;

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

-виды движений и преобразующие движения механизмы;

-виды износа и деформаций деталей и узлов;

-виды передач; их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах;

-кинематику механизмов, соединение деталей машин, механические передачи, виды и устройство передач;

-методику расчета конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при --различных видах деформации;

-методику расчета на сжатие, срез и смятие;

-назначение и классификацию подшипников;

-характер соединения основных сборочных единиц и деталей;

-основные типы смазочных устройств;

-типы, назначение, устройство редукторов;

-трение, его виды, роль трения в технике;

-устройство и назначение инструментов и контрольно-измерительных приборов, используемых при техническом обслуживании и ремонте оборудования;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_op.05_tehnicheskaya_mehanika.docx51.63 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 «ЧЕРЕМХОВСКИЙ    ГОРНОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. М.И. ШАДОВА»

                       

Утверждаю:

Директор ГБПОУ

«ЧГТК им. М.И. Щадова»

_______ Сычев С.Н.

«  » ___________    20___  года.

                                                                                                           

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 05  ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА

Профессионального учебного цикла

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности

21.02.18 Обогащение полезных ископаемых

Черемхово, 2022

РАССМОТРЕНА

Цикловой комиссией

«Горных дисциплин»

председатель

____________Н.А. Жук

____________2022 г.

ОДОБРЕНА

Методическим советом    колледжа

протокол  №___    

от________2022года

Председатель МС

___________ Власова Т.В.

        Рабочая программа учебной дисциплины Техническая механика разработана на основе ФГОС СПО по специальности 21.02.18 Обогащение полезны ископаемых

Разработчик: Пилипченко Н.А.– преподаватель специальных

дисциплин ГБПОУ «ЧГТК им. М. И. Щадова»

СОДЕРЖАНИЕ

           стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ        

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

8

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16

4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

17

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

18

6. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В

РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

20

 

1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Техническая механика

1.1 Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО   21.02.18 Обогащение полезных ископаемых, входящей в укрупненную группу специальностей 21.00.00 Прикладная геология, горное дело и геодезия.

1.2  Место дисциплины в структуре программы  подготовки специалистов среднего звена

Учебная дисциплина   Техническая механика входит в профессиональный цикл, относится к общепрофессиональным дисциплинам.

1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения

дисциплины:    

Базовая часть  

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

-определять напряжения в конструкционных элементах;

-определять передаточное отношение;

-проводить расчет и проектировать детали и сборочные единицы общего назначения;

-проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц;

-производить расчеты на сжатие, срез и смятие;

-производить расчеты элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость;

-собирать конструкции из деталей по чертежам и схемам;

-читать кинематические схемы;

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

-виды движений и преобразующие движения механизмы;

-виды износа и деформаций деталей и узлов;

-виды передач; их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах;

-кинематику механизмов, соединение деталей машин, механические передачи, виды и устройство передач;

-методику расчета конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при --различных видах деформации;

-методику расчета на сжатие, срез и смятие;

-назначение и классификацию подшипников;

-характер соединения основных сборочных единиц и деталей;

-основные типы смазочных устройств;

-типы, назначение, устройство редукторов;

-трение, его виды, роль трения в технике;

-устройство и назначение инструментов и контрольно-измерительных приборов, используемых при техническом обслуживании и ремонте оборудования;

Вариативная часть

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

-выбирать детали и узлы на основе анализа их свойств для конкретного применения;

-оформлять технологическую и конструкторскую документацию в соответствии с действующей   нормативно- технической документацией;

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

-основные понятия и аксиомы теоретической механики, законы равновесия и перемещения тел;

-методики выполнения основных расчетов по теоретической механике,

сопротивлению материалов и деталям машин;

-основы проектирования деталей и сборочных единиц;

-основы конструирования.

Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей  ППССЗ   по специальности 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых и овладению профессиональными компетенциями: 

ПК 1.1. Осуществлять контроль технологического процесса в соответствии с технологическими документами.

ПК 1.2. Контролировать работу основных машин, механизмов и оборудования в соответствии с паспортными характеристиками и заданным технологическим режимом.

ПК 1.3. Обеспечивать работу транспортного оборудования.

ПК 1.4. Обеспечивать контроль ведения процессов производственного обслуживания.

ПК 1.5. Вести техническую и технологическую документацию.

ПК 1.6. Контролировать и анализировать качество исходного сырья и продуктов обогащения.

ПК 2.1. Контролировать выполнение требований отраслевых норм, инструкций и правил безопасности при ведении технологического процесса.

ПК 2.2. Контролировать выполнение требований пожарной безопасности и пылегазового режима.

ПК 2.3. Контролировать состояние рабочих мест и оборудования на участке в соответствии с требованиями охраны труда.

ПК 2.4. Организовывать и осуществлять производственный контроль соблюдения требований промышленной безопасности и охраны труда на участке.

ПК 3.1. Проводить инструктажи по охране труда и промышленной безопасности.

ПК 3.2. Обеспечивать материальное и моральное стимулирование трудовой деятельности персонала.

ПК 3.3. Анализировать процесс и результаты деятельности производственного подразделения.

В процессе освоения дисциплины студент  должен овладевать общими

компетенциями:

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного

развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение

квалификации.

        ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

1.4 Количество часов на освоение программы учебной  дисциплины: 

Объем образовательной программы 129 часов, в том числе:

  теоретическое обучение 48 часов;

  практические занятия 38 часов;

  самостоятельная работа 43 часов;

2  СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

129

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

86

в том числе:

     практические занятия

38

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

43

в том числе:

решение задач

работа с учебной и справочной литературой

написание реферата

37

4

2

Промежуточная аттестация в форме

Дифференцированного зачета

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Техническая механика        

Наименование разделов и тем

№ занятия

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов.

Объем часов

Уровень освоения

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

5

6

5 СЕМЕСТР

48

Раздел 1. Теоретическая механика

58

Тема 1.1.

Статика

Содержание учебного материала

18

1

Основные понятия и аксиомы статики Материальная точка. Абсолютно твердое тело. Векторы. Действия над векторами. Проекция вектора на две взаимно пересекающиеся оси.

Сила; сила-вектор. Система сил. Эквивалентные системы сил. Аксиомы статики. Перенос силы вдоль линии ее действия. Свободное и несвободное тело. Связи. Реакция связей.

2

2

ПК 1.1-1.4,

ОК 1- 9

Самостоятельная работа № 1. Решение задач.

2

2

Плоская система сходящихся сил. Система сходящихся сил. Разложение силы на две составляющие, приложенные в той же точке. Сложение плоской системы сходящихся сил. Силовой многоугольник. Геометрическое условие равновесия плоской системы сходящихся сил. Аналитическое определение равнодействующей плоской системы сходящихся сил (метод проекции). Аналитическое условие равновесия плоской системы сходящихся сил. Уравнение равновесия.

2

2

Самостоятельная работа № 2. Решение задач.

2

3

Плоская система произвольно расположенных сил. Момент силы относительно точки. Приведение силы к данной точке (центру). Приведение плоской системы к данной точке. Главный вектор и главный момент плоской системы сил. Уравнения равновесия плоской системы сил (три вида). Уравнение равновесия плоской системы параллельных сил (два вида). Балочные системы. Виды опор. Понятие о статически неопределимых системах. Связи с трением. Особенности трения качения. Фермы. Общие понятия о ферме. Квалификация ферм. Область применения ферм. Устройство. Методы расчета ферм. Три метода расчета усилий в стержнях плоских ферм: метод вырезания узлов, построение диаграммы Максвелла-Кремоны, метод Риттера.

2

2

Самостоятельная работа № 3. Решение задач.

2

4

Пространственная система сил. Параллелепипед сил. Проекция силы на три взаимно перпендикулярных оси. Условие равновесия пространственной системы сходящихся сил.

Момент силы относительно оси. Понятие о главном векторе и главном моменте произвольной пространственной системы сил. Условия равновесия и шесть уравнений равновесия (без вывода).

2

2

Самостоятельная работа № 4. Решение задач.

2

5

Центр тяжести. Понятие о центре параллельных сил. Формулы для определения положения центра параллельных сил (без вывода). Сила тяжести. Центр тяжести тела как центр параллельных сил. Формулы для определения положения центра тяжести тела, имеющего вид тонкой однородной пластины. Положение центра тяжести прямоугольника и треугольника. Определение положения центра тяжести тонких пластинок или сечений, составленных из проектных геометрических фигур и из стандартных профилей проката.

2

2

Самостоятельная работа № 5. Решение задач.

2

6

Практическая работа № 1. Определение усилий и подбор элементов плоской системы сходящихся сил.

2

2

7

Практическая работа № 2. Определение усилий и подбор элементов плоской системы параллельных сил.

2

2

8

Практическая работа № 3. Определение усилий в элементах пространственной системы сил.

2

2

9

Практическая работа № 4. Определение центра тяжести плоских фигур.

2

2

Тема

1. 2.

Кинематика

         

Содержание учебного материала

12

ПК 1.1-1.4,

ОК 1- 9

10

Основные понятия кинематики. Кинематика как наука о механическом движении, изучаемом с точки зрения геометрии. Основные понятия кинематики: траектория, расстояние, путь, время, скорость, ускорение. Кинематика точки. Задание движения точки естественным и координатным способами. Скорость. Ускорение полное, нормальное и касательное. Виды движения точки в зависимости от ускорения. Равномерное движение точки. Кинематические графики.

2

2

Самостоятельная работа № 6. Решение задач.

2

11

Простейшие движения твердого тела. Поступательное движение твердого тела и его свойства. Вращательное движение твердого тела вокруг неподвижной оси. Угловое перемещение. Угловая скорость, частота вращения. Единицы угловой скорости и частоты вращения, связь между ними. Угловое ускорение. Единицы углового ускорения. Линейные скорости точек вращающегося тела. Нормальное (центростремительное) касательное и полное ускорение точек вращающегося тела; выражение нормального и касательного ускорения точки соответственно через угловую скорость и угловое ускорение тела. Способы передачи вращательного движения.

2

2

Самостоятельная работа № 7. Решение задач.

2

12

Сложное движение точки. Относительное, переносное и абсолютное движение точки. Теорема сложения скоростей (без вывода).

2

2

Самостоятельная работа № 8. Решение задач.

2

13

Плоскопараллельное движение твердого тела. Понятие о плоскопараллельном движении тела. Разложение плоскопараллельного движения на поступательное и вращательное. Теорема о сложении скоростей. Мгновенный центр скоростей, использование его при определении абсолютной скорости любой точки тела.

2

2

Самостоятельная работа № 9. Решение задач.

2

14

Практическая работа № 5. Определение скоростей и ускорений для поступательного движения.

2

2

15

Практическая работа № 6. Определение линейных и угловых скоростей, ускорений для вращательного движения.

2

2

Тема

1. 3.

Динамика

Содержание учебного материала

6

ПК 1.1-1.4,

ОК 1- 9

16

Основные понятия и аксиомы динамики. Первая аксиома (принцип инерции). Вторая аксиома (основной закон динамики точки). Масса материальной точки, единицы массы в Международной системе (СИ). Зависимость между массой и силой тяжести. Третья аксиома (закон независимости действия сил). Четвертая аксиома (закон равенства действия и противодействия). 

2

2

Самостоятельная работа № 10. Решение задач.

2

17

Метод кинетостатики для материальной точки. Свободная и несвободная материальная точка. Возникновение силы инерции при движении несвободной материальной точки; касательная и нормальная составляющие силы инерции при криволинейном движении точки. Принцип Даламбера; метод кинетостатики. Работа и мощность. Работа постоянной силы при прямолинейном движении.

2

2

Самостоятельная работа № 11.  Решение задач.

2

18

Практическая работа №7.  Применение принципа Даламбера к решению задач на прямолинейное движение точки.

2

2

Раздел 2.

Сопротивление

материалов

54

ПК 1.1-1.4,

ОК 1- 9

Содержание учебного материала

2

19

Основные задачи сопротивления материалов. Деформируемое тело. Упругость и пластичность. Понятие о расчетах прочность, жесткость, устойчивость.

2

2

Самостоятельная работа № 12. Решение задач.

2

Тема 2.1.

Растяжение

и сжатие

Содержание учебного материала

6

ПК 1.1-1.4,

ОК 1- 9

20

Продольные силы и их эпюры. Гипотеза плоских сечений. Нормальное напряжение поперечных сечениях бруса. Продольная и поперечная деформация при растяжении (сжатии). Закон Гука. Модуль продольной упругости. Коэффициент поперечной деформации (коэффициент Пуассона).

2

2

Самостоятельная работа № 13. Решение задач.

2

21

Практическая работа № 8. Расчет прочности сжатых и растянутых элементов по предельному состоянию.

2

2

22

Практическая работа № 9. Построение эпюр продольных сил и напряжений.

2

2

Тема 2.2. Смятие, сдвиг, срез

Содержание учебного материала

4

ПК 1.1-1.4,

ОК 1- 9

23

Практические расчеты на срез и смятие. Срез, основные расчетные предпосылки, расчетные формулы. Смятие, условности расчета, расчетные формулы. Расчеты на срезе и смятие соединений болтами, заклейками.

2

2

Самостоятельная работа № 14. Решение задач.

2

24

Практическая работа № 10. Расчет   разъемных и не разъемных соединений на срез и смятие.

2

2

6 СЕМЕСТР

38

Тема 2.3. Геометрические характеристики плоских сечений.

Кручение

Содержание учебного материала

6

ПК 1.1-1.4,

ОК 1- 9

25

Статические моменты сечений. Осевые и полярные моменты инерции и сопротивления.

2

2

Самостоятельная работа № 15. Решение задач.

2

26

Главные центральные моменты инерции и сопротивления прямоугольного, круглого, кольцевого и составных сечений, имеющих не менее одной оси симметрии.

2

2

Самостоятельная работа № 16. Решение задач.

2

27

Практическая работа № 11. Определение главных моментов составных конструкций.

2

2

Тема 2.4 Кручение

Содержание учебного материала

2

28

Кручение. Расчет валов и осей на кручение. Построение эпюр крутящих моментов.

2

2

Самостоятельная работа № 17. Решение задач.

2

29

Практическая работа № 12. Расчет валов и осей на кручение. Построение эпюр крутящих моментов.

2

2

Тема 2.5

Виды изгибов

Содержание учебного материала

16

ПК 1.1-1.4,

ОК 1- 9

30

Основные понятия и определения. Классификация видов изгиба: прямой изгиб, чистый и поперечный. Внутренние силовые факторы при прямом изгибе - поперечная сила и изгибающий момент.

2

2

Самостоятельная работа № 18. Решение задач.

2

31

Расчет и подбор сечения балки на поперечный изгиб.

2

2

Самостоятельная работа № 19. Решение задач.

2

32

Расчет сжатых элементов на устойчивость. Устойчивость сжатых стержней. Понятие об устойчивых и неустойчивых формах упругого равновесия. Критическая сила. Критическое напряжение.

2

2

Самостоятельная работа № 20. Решение задач.

2

33

Практическая работа № 13. Построение эпюр продольных и нормальных напряжений при растяжении и сжатии.

2

2

34

Практическая работа № 14. Построение эпюр поперечных сил и изгибающих моментов.

2

2

35

Практическая работа № 15. Расчет и подбор сечения балки на поперечный изгиб.

2

2

36

Практическая работа № 16. Расчет и подбор сечения балки на поперечный изгиб.

2

37

Практическая работа № 17. Расчет на устойчивость сжатых стержней.

2

2

Раздел 3.

Детали машин

17

Тема 3.1.

Работоспособность машин

и механизмов. Преобразование движений

Содержание учебного материала

6

ПК 1.1-1.4,

ОК 1- 9

38

Основные положения. Цели и задачи раздела "Детали машин". Основные определения. Механизм и машина. Классификация машин. Детали машин и их классификация. Современные тенденции в развитии машиностроения.

2

2

Самостоятельная работа № 21. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Ответы на контрольные вопросы.

2

39

Общие сведения о передачах. Назначение передач в машинах. Принцип работы и классификация передач. Основные кинематические и силовые соотношения для механических передач.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся № 22. Написание реферата «Виды разрушения зубьев зубчатых колес».

1

40

Практическая работа № 18. Расчет на контактную усталость и усталость при изгибе зубьев зубчатых колес.

2

2

Тема 3.2.

Детали передач

Содержание учебного материала

6

ПК 1.1-1.4,

ОК 1- 9

41

Валы, оси, шпоночные соединения. Подшипники. Назначение, конструкции и материалы.

2

2

42

Практическая работа № 19. Подбор элементов передач по видам.

2

43

Дифференцированный зачет.

2

                                                                                                                                                                                 Всего                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

129

3  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1  Требования к минимальному материально-техническому

 обеспечению

Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете  и лаборатории Технической механики

Оборудование  учебного кабинета:

-рабочие  места по количеству обучающихся;

-рабочее место преподавателя;

-комплект учебно-наглядных пособий по технической механике;

-объемные модели по статике сооружений, сопротивлению материалов и теоретической механике, деталям машин.

-образцы деталей

техническими средствами обучения:

- компьютер.

4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основные:

О-1. Кузьмина, Н. А. Техническая механика: учебное пособие / Н. А. Кузьмина. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. — 205 с. 

О-2. Молотников, В. Я. Техническая механика: учебное пособие / В. Я. Молотников. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2021. — 476 с.

Дополнительные источники:

Д-1. Аркуша, А.И. Руководство к решению задач по теоретической механике: учебное пособие /А.И. Аркуша. - М.: Высш.шк., 2000.—336с. 

Д-2. Брадис, В.М. Четырехзначные математические таблицы : таблицы / В.М. Брадис. - М.: Просвещение, 2000.- 56с.

Д-3. Олофинская, В.П. Техническая механика.: учебное пособие / В.П. Олофинская. -М.: ИД "ФОРУМ"-ИНФРА-М, 2012.-352с.

Д-4. Сетков , В.И. Сборник задач по технической механике: учебное пособие / В.И. Сетков. -М.: Академия, 2010.-224 с.

Д-5. Эрдеди,  А.А. Техническая механика: учебник / А.А. Эрдеди, Н.А.Эрдеди - М.: Академия, 2014.- 528 с.

Интернет-ресурсы:

1. Кузьмина, Н. А. Техническая механика: учебное пособие / Н. А. Кузьмина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. — 205 с. – ЭБС ЛАНЬ.

2. Молотников, В. Я. Техническая механика: учебное пособие / В. Я. Молотников. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2021. — 476 с. – ЭБС ЛАНЬ.

5.  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

уметь:

-определять напряжения в конструкционных элементах;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-определять передаточное отношение;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-проводить расчет и проектировать детали и сборочные единицы общего назначения;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-производить расчеты на сжатие, срез и смятие;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-производить расчеты элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-собирать конструкции из деталей по чертежам и схемам;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-читать кинематические схемы;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

знать:

-виды движений и преобразующие движения механизмы;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-виды износа и деформаций деталей и узлов;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-виды передач; их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные -обозначения на схемах;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-кинематику механизмов, соединение деталей машин, механические передачи, виды и устройство передач;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-методику расчета конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при  различных видах деформации;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-методику расчета на сжатие, срез и смятие;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-назначение и классификацию подшипников;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-характер соединения основных сборочных единиц и деталей;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-основные типы смазочных устройств;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-типы, назначение, устройство редукторов;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-трение, его виды, роль трения в технике;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

-устройство и назначение инструментов и контрольно-измерительных приборов, используемых при техническом обслуживании и ремонте оборудования;

оценка результата выполнения

самостоятельных, практических работ;

6  ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЁННЫХ В РАБОЧУЮ    ПРОГРАММУ

№ изменения, дата внесения, № страницы с изменением

Было

Стало

Основание:

Подпись лица, внесшего изменения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа производственной (по профилю специальности) практики ПМ.03 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессинального образования 230113 Компьютерные системы и комплексы.Рабочая ...

Рабочая программа по Охране труда для специальности 130405 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 130405 Подземная разработка месторождений полезных...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по Охране труда по внеаудиторной самостоятельной работе для студентов специальностей 130405 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

В соответствии с требованиями ФГОС начального и среднего профессионального образования профессиональная образовательная организация при формировании основной профессиональной образовательной программы...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 "Ведение технологических процессов обогащения полезных ископаемых согласно заданным параметрам" программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых

Рабочая  программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.18 Обогащение ...

Технологическая карта занятия по МДК 01.04 Электроснабжение и автоматизация процесса обогащения специальности 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых

Технологическая карта учебного занятия – это способ графического проектирования учебного занятия, таблица, позволяющая структурир...

Рабочая программа учебной дисциплины «Обогащение полезных ископаемых» по специальности 21.02.15 Открытые горные работы.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.15 Открытые горные работы....

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.13 Обогащение полезных ископаемых

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 13 ОБОГАЩЕНИЕ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.1...