готовый паспорт Степанова
классный час

паспорт проекта 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_chto_takoe_pogoda_.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

Компоненты паспорта

Описание проекта

1.

ФИО участника

Степанова Валерия Владимировна

2.

Тема проекта

«Что такое погода?»

3.

Актуальность проекта

Погода влияет на нашу повседневную жизнь, здоровье, поэтому нам необходимо знать заранее какая она будет.

Погода – это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра.

Проблема: является то, что я решила провести практическую проверку зависимости показателей здоровья ребенка и родителя от погодных факторов.

4.

Объект исследования

Состояние здоровья ученика и его родителя

5.

Цель проекта

Для учителя: создать условия для ознакомления и изучения младших школьников состоянием здоровья ученика и его родителя в связи с погодными явлениями.

Для ученика: познакомится с факторами погодных явлений на состояние здоровья ученика и родителя.

6.

Задачи

Задачи для учителя:

- формирование представления о 4 типах погоды

- воспитывать у обучающего интерес к проведению данного исследования

- развивать умения определять температуру воздуха(термометр), атмосферное давление (барометр), силу и направление ветра (флюгер), влажность воздуха (гигрометр)

7.

Тип проекта

По времени: краткосрочный

По форме организации: исследовательский

По содержанию: монопроект

8.

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

1.Подготовительный. Выбор темы, актуальности, определение цели и плана проекта, сбор информации, подготовка к опыту.

2.Теоретический. Изучение основных понятий, посещение кабинета физики, анализ литературы, беседа с учителем физики.

3. Практический: Проведение опыта по исследованию температуры воздуха, атмосферного давления, влажности, силы и направления ветра.

4. Аналитический. Анализ полученных результатов (Цельсия, Паскаль – единицы измерения воздуха)

5. Презентационный. Шкала данных по измерению температуры воздуха, атмосферного давления, влажности, силы и направления ветра.

 6. Рефлексивный. Анализ результатов выполнения проекта.

9.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель: познакомится с природными явлениями и их влиянием на здоровье ученика и родителя

Материалы и оборудование: гигрометр, барометр, флюгель, термометр

Гипотеза: если мы предполагаем что такие явления как низкая температура, влажность, сильный ветер, ухудшают состояние здоровья родителя и ребенка, то мы сможем сказать что физическое состояние человека зависит от погодных явлений природы.

Метод исследования: наблюдение, эксперимент, анализ.

Опыт №1

Ход работы: создать дневник наблюдения за погодным явлением (температуры воздуха) при помощи прибора ( термометр). Проследить показатели степени прогретости воздуха или охлаждения на состояние здоровья человека

Вывод: Оптимальная работоспособность взрослого и ребенка считается температура  воздуха +24 С

Опыт №2        

Ход работы: создать дневник наблюдения за погодным явлением (влажность) при помощи прибора ( гигрометр). Проследить содержание воды в атмосферном воздухе на состояние здоровья человека

Вывод: Дети на влажность воздуха не реагируют, а взрослый человек чувствует себя хорошо при показателях от 40 до 70%.

Опыт №3

Ход работы:  создать дневник наблюдения за погодным явлением (атмосферное давление) при помощи прибора (барометр). Проследить  содержание атмосферного давления на состояние здоровья человека

Вывод: Резкое колебание атмосферного давления отрицательно влияет на состояние здоровья ребенка и родителя.

Опыт №4

Ход опыта: создать дневник наблюдения за погодным явлением (сила и направление ветра) при помощи прибора (флюгель). Пронаблюдать за силой и направлением ветра и его влиянием на состояние здоровья человека.

Вывод: Ветер воздействует на систему терморегуляции как взрослого и ребенка. Отрицательное воздействие ветра усиливается при резких колебаниях температуры влажности воздуха, атмосферного давления.

10.

Продукт проекта

Дневник наблюдения с описанием проблемы исследовательских опытов, результатов и выводов. Шкалы данных по измерению температуры воздуха, атмосферного давления, влажности, силы и направления ветра.

11.

Перспектива проекта

Заключается в использовании на уроках окружающего мира, выступление на школьной декаде естественных наук, выявление в классе метеозависимых родителей и детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Готовимся к экзамену

Теоретические и практические вопросы, необходимые для подготовки к экзамену по информатике 1 курса....

Эффективность использования приёмов мнемотехники на уроках английского языка. Степанова Алина Александровна

Эффективность использования приёмов мнемотехники на уроках английского языка...

Классный час "Войны не женское лицо"( о братьях Степановых в истории войны)

Великая Отечественная война. Братья  Степановы, ушедшие на фронт;  и их мать, Епистиния Федоровна,  чей подвиг приравнен к ратному подвигу и удостоен высокой Правительственной награды....

АННОТАЦИЯ К СТАТЬЕ СТЕПАНОВОЙ О. А., АМЕРИДЗЕ С. П.

АННОТАЦИЯ  к статье  СТЕПАНОВОЙ О.А., АМИРИДЗЕ С.П.«Комплексное сопровождение профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»...

Урок по творчеству старейшего композитора Захара Константиновича Степанова

Жизнь и творчество первого якутского композитора З. К. Степанова...

Вокальные произведения З. К. Степанова на уроках музыки в начальной школе

Вокальные произведения З. К. Степанова на уроках музыки в начальной школе...