готовый паспорт Степанова
классный час
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
1. | ФИО участника | Степанова Валерия Владимировна |
2. | Тема проекта | «Что такое погода?» |
3. | Актуальность проекта | Погода влияет на нашу повседневную жизнь, здоровье, поэтому нам необходимо знать заранее какая она будет. Погода – это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра. Проблема: является то, что я решила провести практическую проверку зависимости показателей здоровья ребенка и родителя от погодных факторов. |
4. | Объект исследования | Состояние здоровья ученика и его родителя |
5. | Цель проекта | Для учителя: создать условия для ознакомления и изучения младших школьников состоянием здоровья ученика и его родителя в связи с погодными явлениями. Для ученика: познакомится с факторами погодных явлений на состояние здоровья ученика и родителя. |
6. | Задачи | Задачи для учителя: - формирование представления о 4 типах погоды - воспитывать у обучающего интерес к проведению данного исследования - развивать умения определять температуру воздуха(термометр), атмосферное давление (барометр), силу и направление ветра (флюгер), влажность воздуха (гигрометр) |
7. | Тип проекта | По времени: краткосрочный По форме организации: исследовательский По содержанию: монопроект |
8. | Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | 1.Подготовительный. Выбор темы, актуальности, определение цели и плана проекта, сбор информации, подготовка к опыту. 2.Теоретический. Изучение основных понятий, посещение кабинета физики, анализ литературы, беседа с учителем физики. 3. Практический: Проведение опыта по исследованию температуры воздуха, атмосферного давления, влажности, силы и направления ветра. 4. Аналитический. Анализ полученных результатов (Цельсия, Паскаль – единицы измерения воздуха) 5. Презентационный. Шкала данных по измерению температуры воздуха, атмосферного давления, влажности, силы и направления ветра. 6. Рефлексивный. Анализ результатов выполнения проекта. |
9. | Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель: познакомится с природными явлениями и их влиянием на здоровье ученика и родителя Материалы и оборудование: гигрометр, барометр, флюгель, термометр Гипотеза: если мы предполагаем что такие явления как низкая температура, влажность, сильный ветер, ухудшают состояние здоровья родителя и ребенка, то мы сможем сказать что физическое состояние человека зависит от погодных явлений природы. Метод исследования: наблюдение, эксперимент, анализ. Опыт №1 Ход работы: создать дневник наблюдения за погодным явлением (температуры воздуха) при помощи прибора ( термометр). Проследить показатели степени прогретости воздуха или охлаждения на состояние здоровья человека Вывод: Оптимальная работоспособность взрослого и ребенка считается температура воздуха +24 С Опыт №2 Ход работы: создать дневник наблюдения за погодным явлением (влажность) при помощи прибора ( гигрометр). Проследить содержание воды в атмосферном воздухе на состояние здоровья человека Вывод: Дети на влажность воздуха не реагируют, а взрослый человек чувствует себя хорошо при показателях от 40 до 70%. Опыт №3 Ход работы: создать дневник наблюдения за погодным явлением (атмосферное давление) при помощи прибора (барометр). Проследить содержание атмосферного давления на состояние здоровья человека Вывод: Резкое колебание атмосферного давления отрицательно влияет на состояние здоровья ребенка и родителя. Опыт №4 Ход опыта: создать дневник наблюдения за погодным явлением (сила и направление ветра) при помощи прибора (флюгель). Пронаблюдать за силой и направлением ветра и его влиянием на состояние здоровья человека. Вывод: Ветер воздействует на систему терморегуляции как взрослого и ребенка. Отрицательное воздействие ветра усиливается при резких колебаниях температуры влажности воздуха, атмосферного давления. |
10. | Продукт проекта | Дневник наблюдения с описанием проблемы исследовательских опытов, результатов и выводов. Шкалы данных по измерению температуры воздуха, атмосферного давления, влажности, силы и направления ветра. |
11. | Перспектива проекта | Заключается в использовании на уроках окружающего мира, выступление на школьной декаде естественных наук, выявление в классе метеозависимых родителей и детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Готовимся к экзамену
Теоретические и практические вопросы, необходимые для подготовки к экзамену по информатике 1 курса....
Презентация на конференцию студентки специальности 040401 - социальная работа Степановой О.Н., руководитель - преподаватель Лоншакова О.Н.
Презентация на конференцию : " Как стать здоровым и счастливым"...
Эффективность использования приёмов мнемотехники на уроках английского языка. Степанова Алина Александровна
Эффективность использования приёмов мнемотехники на уроках английского языка...
Классный час "Войны не женское лицо"( о братьях Степановых в истории войны)
Великая Отечественная война. Братья Степановы, ушедшие на фронт; и их мать, Епистиния Федоровна, чей подвиг приравнен к ратному подвигу и удостоен высокой Правительственной награды....
АННОТАЦИЯ К СТАТЬЕ СТЕПАНОВОЙ О. А., АМЕРИДЗЕ С. П.
АННОТАЦИЯ к статье СТЕПАНОВОЙ О.А., АМИРИДЗЕ С.П.«Комплексное сопровождение профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»...
Урок по творчеству старейшего композитора Захара Константиновича Степанова
Жизнь и творчество первого якутского композитора З. К. Степанова...
Вокальные произведения З. К. Степанова на уроках музыки в начальной школе
Вокальные произведения З. К. Степанова на уроках музыки в начальной школе...