Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.04 Математика, 1 курс
рабочая программа
Данная рабочая программа предназначена для специальностей СПО (ППССЗ) 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, 43.02.10 Туризм. Форма обучения очная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dlya_11k_11yu_11st_346_-_234ch_na_2021-2022_uch.god_.doc | 359.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
учебной дисциплины
ОУД.04 МАТЕМАТИКА
для специальностей СПО (ППССЗ):
38.02.04 Коммерция (по отраслям),
40.02.01 Право и организация социального обеспечения,
43.02.10 Туризм
базовая подготовка
Форма обучения: очная
Владикавказ, 2021 г.
ОДОБРЕНА Предметно - цикловой комиссией компьютеризации, физики, математики Протокол № 10 от "03" июля 2021 г. Председатель ПЦК ______________ / И.С. Пархоменко подпись Инициалы Фамилия | Согласована _________________ З.А. Дзантиева |
Рабочая программа составлена на основании Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия" для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением "Федеральный институт развития образования" (ФГАУ "ФИРО") в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования. Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. с внесёнными изменениями, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з. Регистрационный номер рецензии 377 от 23 июля 2015 г. ФГАУ "ФИРО".
Программа разработана с учётом требований ФГОС среднего общего образования. ФГОС СПО по специальностям 38.02.04 Коммерция (по отраслям) базовой подготовки, 40.02.01 Право и организация социального обеспечения базовой подготовки, 43.02.10 Туризм базовой подготовки.
Составители рабочей программы: преподаватели математики Алборова Анжела Григорьевна, Назаренко Анжела Францевна
Заведующий учебной частью _____________________/ Л.Г. Созиева
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | ||
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 3 | |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 | |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ | 21 | |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ | 23 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МАТЕМАТИКА
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.04 Математика является частью основной профессиональной программы подготовки специалистов среднего звена.
Рабочая программа составлена на основании Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия" для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением "Федеральный институт развития образования" (ФГАУ "ФИРО") в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования. Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. с внесёнными изменениями, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з. Регистрационный номер рецензии 377 от 23 июля 2015 г. ФГАУ "ФИРО".
А также учтены требования ФГОС СПО (ППССЗ) по специальностям: 38.02.04 Коммерция (по отраслям) базовой подготовки, входящая в состав укрупнённой группы специальностей 38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ; 40.02.01 Право и организация социального обеспечения базовой подготовки, входящей в состав укрупнённой группы специальностей 40.00.00 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ; 43.02.10 Туризм базовой подготовки, входящей в состав укрупнённой группы специальностей 43.00.00. СЕРВИС И ТУРИЗМ.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина входит в общеобразовательный цикл как профильная дисциплина.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
Изучение математики на базовом уровне в образовательных учреждениях СПО по ППССЗ, реализующих образовательную программу среднего общего образования, направлено на достижение студентами следующих результатов:
• личностных:
- сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;
- понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;
- готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
• метапредметных:
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;
- целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;
• предметных:
- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
- владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
- сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
•личностных результатов реализации программы воспитания:
ЛР-1. Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.
ЛР-4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».
ЛР-7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
ЛР-9. Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 346 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 234 часа;
самостоятельной работы обучающегося - 112 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объём часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 346 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 234 |
в том числе: | |
практические занятия | 152 |
контрольные работы | 14 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 112 |
в том числе: | |
внеаудиторная самостоятельная работа | 112 |
Промежуточная аттестация в форме экзамена (письменного) |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Математика
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Корни, степени, логарифмы | 56 | |||
Тема 1.1. Действительные числа | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | |||
Тема 1.2. Рациональные уравнения и неравенства | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 2 | |||
Тема 1.3. Корень степени n | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 2 | |||
Тема 1.4. Степень положительного числа | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | |||
Тема 1.5. Логарифмы | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 2 | |||
Тема 1.6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 8 | |||
Контрольная работа №1 по темам раздела 1. Корни, степени, логарифмы. | 2 | |||
Раздел 2. Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции | 42 | |||
Тема 2.1. Синус и косинус угла. | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | |||
Тема 2.2. Тангенс и котангенс угла | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практическое занятие
| 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 2 | |||
Тема 2.3. Формулы сложения | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | |||
Тема 2.4. Тригонометрические функции числового аргумента | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практическое занятие
| 2 | |||
Тема 2.5. Тригонометрические уравнения и неравенства | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 8 | |||
Контрольная работа №2 к разделу 2. Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции. | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | |||
Раздел 3. Функции. Производные. Интегралы | 62 | |||
Тема 3.1. Функции и их графики | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | |||
Тема 3.2. Предел функции и непрерывность. Обратные функции | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практическое занятие
| 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | |||
Тема 3.3. Производная | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | |||
Тема 3.4. Применение производной | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 10 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | |||
Тема 3.5. Первообразная и интеграл | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | |||
Контрольная работа №3 к разделу 3. Функции. Производные. Интегралы. | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 6 | |||
Раздел 4. Уравнения. Неравенства. Системы | 42 | |||
Тема 4.1. Равносильность уравнений и неравенств. Уравнения-следствия | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | |||
Тема 4.2. Равносильность уравнений и неравенств системам. Равносильность уравнений и неравенств на множествах | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 8 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 10 | |||
Тема 4.3. Системы уравнений с несколькими неизвестными | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практическое занятие
| 2 | |||
Контрольная работа № 4 к разделу 4. Уравнения. Неравенства. Системы. | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | |||
Раздел 5. Элементы теории вероятностей | 8 | |||
Тема 5.1. Вероятность события. Частота | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практическое занятие
| 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | |||
Раздел 6. Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 47 | |||
Тема 6.1. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 8 | |||
Тема 6.2. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практическое занятие
| 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 3 | |||
Тема 6.3. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 8 | |||
Тема 6.4. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практическое занятие
| 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | |||
Раздел 7. Многогранники | 22 | |||
Тема 7.1. Понятие многогранника. Призма. Пирамида | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 6 | |||
Тема 7.2. Правильные многогранники | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | |||
Контрольная работа №5 разделу 6. Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей и к разделу 7. Многогранники. | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 2 | |||
Раздел 8. Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве | 30 | |||
Тема 8.1. Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практическое занятие
| 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | |||
Тема 8.2. Компланарные векторы | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практическое занятие
| 2 | |||
Тема 8.3. Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 6 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 2 | |||
Тема 8.5. Движения | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практическое занятие
| 2 | |||
Контрольная работа №6 разделу 8. Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве. | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 2 | |||
Раздел 9. Цилиндр, конус и шар | 16 | |||
Тема 9.1. Цилиндр. Конус | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 4 | |||
Тема 9.2. Сфера | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практическое занятие
| 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 2 | |||
Раздел 10. Объёмы тел | 21 | |||
Тема 10.1. Объём многогранника | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 4 | |||
Тема 10.2. Объём тел вращения | Содержание учебного материала
| 2 | 1, 2 | |
Практические занятия
| 8 | |||
Контрольная работа №7 к разделу 9. Цилиндр, конус и шар и разделу 10. Объёмы тел. | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся
| 3 | |||
Всего | 346 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
- 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математики; стандартизации, метрологии и подтверждения соответствия», 32 кабинет.
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине.
Технические средства обучения:
компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор; калькуляторы.
- 3.2. Информационное обеспечение обучения
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Для студентов
- Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: Электронный учеб.- метод. комплекс для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.,2017
- Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия для профессий и специальностей социально-экономического профиля:: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ В.А. Гусев, С.Г. Григорьев, С.В. Иволгина. – М.: Издательский центр "Академия", 2017. - 416 с. ISBN 978-5-4468-5333-5
- Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни/ [С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников и др.]. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 431с. : ил. – (МГУ – школе). – ISBN 978-5-09-045949-5
- Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни/ [С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 464с. : ил. – (МГУ – школе). – ISBN 978-5-09-043077-5
- Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10 – 11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни/ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 255с. : ил. – (МГУ – школе). – ISBN 978-5-09-037761-4
- Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования/ М.И. Башмаков. – 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2017. - 256 с. ISBN 978-5-4468-7085-1
- Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ М.И. Башмаков. – М.: Издательский центр "Академия", 2017. - 208 с. ISBN 978-5-4468-5347-2
- Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений проф. образования/ М.И. Башмаков. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2017. - 416 с. ISBN 978-5-4468-7083-7
Для преподавателей
- Алгебра и начала анализа математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни/ М. К. Потапов, А. В. Шевкин, - 11-е изд. - М.: Просвещение, 2018. - 159с.: ил. - (МГУ - школе). - ISBN 978-5-09-057457-0
- Алгебра и начала анализа математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни/ М. К. Потапов, А. В. Шевкин, - 10-е изд. - М.: Просвещение, 2018. - 189с.: ил. - (МГУ - школе). - ISBN 978-5-09-059297-0
- Башмаков М.И., Цыганов Ш.И.Методическое пособие для подготовки к ЕГЭ.–М., 2014
- Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни/ Б. Г. Зив. – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2017г. – 159с.: ил. – (МГУ – школе). – ISBN 978-5-09-050270-2
- Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни/ Б. Г. Зив. – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2014г. – 128с.: ил. – (МГУ – школе). – ISBN 978-5-09-032612-4
- Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N413"
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
- 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
- Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, самостоятельных и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
| опрос, практические занятия, контрольные работы, тестирования, внеаудиторная самостоятельная работа, выполнение индивидуальных проектов, экзамен (письменный) |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01. Математика «Математического и общего естественно-научного цикла» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство базовый уровень (заочная форма обуче
Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей программы подготовки специалистов среднего звена ГОБУ СПО ВО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова» в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.01 Ле...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.04.МАТЕМАТИКА общеобразовательного цикла программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях
Рабочая программа по учебной дисциплине ОУД.04 Математика для специальности "Защита в чрезвычайных ситуациях"...
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика основной профессиональной образовательной программы по специальности 54 02 01 "Дизайн (по отраслям)
Рабочая программа по предмету "Математика" для специальности "Дизайн по отраслям" на базе 11 классов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 МАТЕМАТИКА программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейПрограмма общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Математика является
Программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Математика является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего обр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 МАТЕМАТИКА программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Математика является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего обр...
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.04 Математика, 1 курс
Данная рабочая программа предназначена для специальностей СПО (ППССЗ) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 43.02.14 Гостиничное дело. Форма обучения очная....
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика, 2 курс
Данная рабочая программа предназначена для специальности СПО (ППССЗ) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)...